Сочинение на тему: «Об одном стихотворении Серебряного века»
Сочинение на тему: «Об одном стихотворении Серебряного века» 4.00/5 (80.00%) 3 votes
Первые двадцать лет минувшего столетия называют серебряным веком русской поэзии. В этот период лирика проходит три фазы развития: символизм, акмеизм и футуризм.
Наряду с этими направлениями существовали и другие. Несмотря на то, что был расцвет всевозможных поэтических «школ» и «кружков», некоторые авторы не примкнули ни к одному из них.
К ним принадлежала и оригинальная, талантливая поэтесса, со сложной, трагической судьбой – Марина Цветаева.
В ее лирике много искренности, яркости, силы выражаемых чувств. 3 мая 1913 года, Марина Цветаева в Коктебеле написала стихотворение «Идешь, на меня похожий…», которое с полным правом можно назвать шедевром поэзии «серебряного века». В нем поэтесса размышляет о вечности, о жизни и смерти.
В этот период, в течение пяти лет, начиная с 1912 года, жизнь М. Цветаевой была наиболее наполненной и счастливой, если сравнивать прошедшие и последующие годы. Осенью 1912 года М.Цветаева родила дочь Ариадну. Чувства поэтессы переполняли с одной стороны радость бытия, а с другой мысли о неминуемом конце.
Эти, на первый взгляд несовместимые чувства отражены в стихотворении:
«Идешь, на меня похожий,
Глаза устремляя вниз.
Я их опускала — тоже!
Прохожий, остановись!»
На первый взгляд, как будто ничего особенного нет в этих строках. Но прочитав стихотворение до конца, мы понимаем, что эти строки выбиты на могильной плите и к нам обращается некогда жившая поэтесса. Очень созвучны слова «похожий – прохожий». На мой взгляд, Цветаева хотела подчеркнуть такую мысль: каждый, кто стоит у ее могилы, похож на нее.
Она тоже «была», жила, радовалась, любила. Она говорит со светлой грустью, как очень добрый попутчик, который сошел раньше по пути следования. И это по- настоящему восхищает. Слова, которые поэтесса сказала об Александре Блоке: « Удивительно не то, что он умер, а то, что он жил.
Весь он такое явное торжество духа, такой – воочию – дух, что удивительно, как жизнь – вообще – допустила…», можно отнести и к самой Цветаевой.
Просто удивительно, как Марина Цветаева сумела отстоять и сохранить свой талант, свой мир, недоступный другим. В этом стихотворении умиротворяюще звучит мысль о том, что, не смотря на то, что человек невозвратим в плоти и крови, но его мысли, чувства, дела, творчество остаются навечно.
Творчество поэтов «серебряного века», по словам исследовательницы А. Акбашевой, совпадает с развитием русской философии, которая лежала между учениями В. Соловьева и А. Лосева. «Философская мысль не вправе отказываться от постижения связей человека с миром невещественным, недоступным прямому наблюдению и строгому исследованию, сверхчувственным», так считает В.
Соловьев. А Лосев создает учение о бытии, как о вечном становлении. Так что стихотворение М.Цветаевой «Идешь, на меня похожий…» можно рассматривать, как отражение движения от принципов В.Соловьева к учению А. Лосева. Цветаева считает, что неповторим каждый человек и как индивидуальность участвует в мировом становлении. Как отмечает В.
Рождественский, стихотворение
Цветаевой «Идешь, на меня похожий» отличается сжатостью мысли и энергией чувств. Очень необычно, на тот момент, и главное очень сильно звучит тире, оно помогает отчеканивать слова в стихотворении: «Я их опускала — тоже!», «Прочти — слепоты куриной».
Сжатость мысли и энергия чувств не способствуют богатству эпитетов, которые есть в стихотворении: «стебель дикий», «кладбищенская земляника». В стихотворении присутствует единственная метафора — «в золотой пыли». Зато неоднократны повторы: «… что здесь — могила», «Что я появлюсь, грозя…», анафоры: «И кровь приливала к коже», «И кудри мои вились…».
Это и еще и аллитерации на звук «с» приводит к рассуждению, размышлению. Мое мнение об идее стихотворения «Идешь, на меня похожий…», определяется в том, что хоть человек и знает о неминуемости смерти, но он и осознает причастность к вечности. Обреченность в интерпретации Цветаевой не выглядит мрачной и безнадежной.
Поэтесса призывает нас жить, наслаждаясь каждым днем, но вместе с тем не забывать о непреходящих, вечных ценностях.
Источник: https://online-urok.ru/sochinenie-na-temu-ob-odnom-stihotvorenii-serebryanogo-veka/
Сочинение мой любимый поэт серебряного века блок
Несомненно, Серебряный век богат великими поэтами. Я восхищаюсь эксцентричными стихами Маяковского, пронзительными — Ахматовой, хмельными — Есенина. Но если меня спрашивают о любимом поэте, не задумываясь, отвечаю: “Конечно же, Александр Блок”.
<\p>
Почему? Наверное, потому что его творчество олицетворяет собой то, что меня больше всего завораживает и поражает. Не знаю, как можно остаться равнодушным после строк о Прекрасной Даме молодого Блока.
Такого феноменального соединения пронзительности, непорочности, одухотворенности и внутреннего света, как в этих стихотворениях, я не встречала.<\p>
Более зрелое творчество Блока менее наивно. Появляется Незнакомка: не менее прекрасная, чем Дама, но уже в траурном наряде.
Завораживает образ Родины в цветном платке, раздавленной грязью и колесами, но не теряющей свою красоту и молодость. Смущает и тревожит мертвец, вынужденный притворяться живым и скрывать лязг костей. Да, времена были тяжелыми, и это, несомненно, сказалось на творчестве Блока.
Самое поразительное для меня, что, не смотря на это, стихотворения этого периода все равно не теряют своей чистоты, непередаваемого внутреннего света и пусть непоколебимой в своей хрупкости надежды.<\p>
В последнем этапе творчества Блока впервые появляется черный цвет, тягучая усталость и, я бы даже сказала, некая обреченность.
Но опять-таки, поэт ясно дает понять, что вера еще жива и свет в его душе не погас. Чего стоит только “Двенадцать9quot; — пронзительное сочетание беспощадной бури и умиротворенной нежности, неконтролируемой стихии и спокойной духовности, подавляющей тьмы и ровного света.<\p>
Долго боялась прочесть биографию Блока.
Было страшно увидеть в ней неприглядные факты, грозящие омрачить восхищение творчеством поэта. Но после ознакомления я не только не разочаровалась, а еще больше полюбила его стихотворения.<\p>
Мне не стыдно признаться, что я до сих пор не понимаю и не осознаю некоторые аспекты стихов Блока. Я только рада, ведь это значит, что в дальнейшем меня ждет множество чудесных открытий.
Сочинение » Блок » Мой любимый поэт Серебряного века (А. А. Блок)
Мой любимый поэт Серебряного века
Мне очень нравится поэзия Серебряного века. Это тяжелое для России время подарило множество замечательных поэтов. Мне нравится творчество Гумилева, Цветаевой, Есенина. Но особое место в моем сердце занимает Александр Александрович Блок.
<\p>
Прекрасны его стихи о любви, интересны и замечательны произведения, описывающие город, отнимающий у людей душу… Но, как ни странно, больше всего меня привлекает его восприятие революции. Я хочу рассказать о его удивительной поэме «Двенадцать».
Мне кажется, большинство людей недооценивают это произведение, потому что так и не сумели увидеть поразительную красоту его рваного ритма. Кто еще смог настолько ярко, образно передать страшные годы революции? Для меня больше никто. Все в поэме «Двенадцать» говорит о том, что Блок гений, гений, умеющий чувствовать, видеть, здраво оценивать все происходящее вокруг.
<\p>
Поэт воспринимает события этих лет как стихийное явление, которое, подобно ветру, метели, буре, не имеет цели и направления:<\p>
На ногах не стоит человек.<\p>
На всем божьем свете!<\p>
Для поэта революция – это природная воля, неизбежность. Столько лет копившееся недовольство в один момент вырвалось на свободу и начало уничтожать все на своем пути.
Именно поэтому в начале поэмы ветер, метель, буря сметают ненавистные поэту плакатные фигуры «страшного мира «буржуазной пошлости».<\p>
Гибнущий мир в поэме – это «барыня в каракуле», «буржуй», «товарищ поп», «вития», которым неуютно под ветром революции. Барыня поскользнулась, буржуй «в воротник упрятал нос», поп невеселый, вития пророчит гибель России.
Но за этим он имеет в виду не всю огромную страну, а именно их старый уклад, прежнюю сытую и бессмысленную жизнь.<\p>
Природная стихия четко окрашена в контрастные цвета:<\p>
Стихия человеческая же подобна природной, поэтому все людские эмоции окрашиваются в два контрастных цвета: «черная злоба» и «святая злоба».
Для поэта очевидны трагические противоречия революции: борьба за «светлое будущее» происходит через грабежи, насилие, убийства, безнравственность. И все же Блок пытается осмыслить на протяжении всего произведения, несет ли революционная стихия только разрушение или способна еще и к созиданию.<\p>
Во главе поэмы стоит образ двенадцати красногвардейцев.
Это патруль, призванный навести революционный порядок. Но трагичность заключается в том, что эти люди сами неуправляемы. Они подобны буре, ветру, их чувства, эмоции, поступки непредсказуемы.
Внешне эти «блюститель порядка» напоминают скорее уголовников:<\p>
В зубах цигарка, примят картуз,<\p>
На спину б надо бубновый туз…<\p>
Но, с другой стороны, отношение к ним поэта весьма неоднозначно.
Ведь это еще и простые русские ребята, одетые в рванье, готовые отдать жизнь за пока еще неясные им самим цели революции:<\p>
Как пошли наши ребята<\p>
В красной гвардии служить –<\p>
В красной гвардии служить –<\p>
Буйну голову сложить.
<\p>
Но поступки этих персонажей не вызывают у читателя особой симпатии:<\p>
Позабавиться не грех!<\p>
Нынче будут грабежи!<\p>
Гуляет нынче голытьба!<\p>
Они грабят, мародерствуют, убивают не своих врагов, а невинных людей. В этом плане символична смерть Катьки, которую из Петруха убивает также стихийно, поддавшись минутной вспышке ревности.
Блок подчеркивает трагичность этой смерти, так как убивают женщину – Богородицу, Незнакомку, Прекрасную Даму.<\p>
Святыня и грех в поэме сливаются. На протяжении всего произведения красногвардейцы постоянно отрекаются от Христа:<\p>
От чего тебя упас<\p>
Да и сам поэт три раза повторяет фразу: «Эх, эх, без креста!».
Он видит, что герои идут «без имени святого», которое является символом нравственности, чистоты души русского человека. Но все-таки двенадцати красногвардейцам не удается полностью выкинуть Христа из своей жизни, он появляется в конце поэмы вместо ожидаемого врага:<\p>
Впереди – с кровавым флагом,<\p>
И за вьюгой невидим,<\p>
И от пули невредим,<\p>
Нежной поступью надвьюжной,<\p>
Снежной россыпью жемчужной,<\p>
В белом венчике из роз –<\p>
Впереди – Исус Христос.<\p>
Важно то, что Христос идет поступью «надвьюжной», то есть, надстихийной. Как и две тысячи лет назад, он пришел для того, чтобы помочь всем заблудшим возродиться.<\p>
В поэме мы видим, что для Блока не могло быть однозначной оценки революционных событий, однозначного их приятия. Поэт понимал неизбежность всего происходящего, но так и не смог принять жестоких, подчас безнравственных и бесчеловечных методов революции.
человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.<\p>
/ Сочинения / Сочинения на свободную тему / 11 класс / Мой любимый поэт Серебряного века
Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
Мой любимый поэт А Блок
О, я хочу безумно жить:
Все сущее — увековечить,
Серебряный век – это период совершенно новых мироощущений человека. В это время у людей менялись духовные ценности и мировоззрение. Поэзия этого периода удивительна и неповторима.
Александр Блок – замечательный поэт-символист, выдающееся явление в русской поэзии, один из моих любимых поэтов. Литературное наследие Блока обширно и многообразно. Его стихи я могу читать и перечитывать бесчисленное количество раз, и снова находить в них что-то новое. Его лирика, я думаю, никого не может оставить равнодушным.
Его речь течет медленно, но оставляет в душе неизгладимый след, словно поэт открывает душу каждому своему читателю, бросает ему в лицо свои чувства, отдается на его милость. С течением времени в стихах Блока не иссякает тот скрытый философский смысл, пропитывающий строфы. И он, этот смысл, всегда абсолютен, всегда непреложен.
Любовь поэта – чистая и светлая, и всегда чуточку отстраненная, чуточку недостижимая, как будто она принадлежит не земле, а небесам.<\p>
Среди стихов Блока мне особенно нравятся такие, как: «Вхожу я в темные храмы», «Незнакомка9raquo;, «О, я хочу безумно жить. », «Сама судьба мне завещала», «Когда ты загнан и забит» и, конечно, многие другие.
Как утверждал сам поэт, его лирика во всем ее многообразии представляет собой единое произведение. Это произведение, создававшееся всю жизнь, является отражением его творческого пути. “Собрание стихотворений” в трех томах составлялось Блоком многие годы. По этому сборнику нетрудно проследить становление Блока как поэта, постепенный переход от мечтаний к действительности.
Переход, конечно, весьма условный, но заметный.<\p>
Стихи юного Блока поражают своей чистотой и нежностью. Безусловно, он не свободен от влияния предшественников и современников, но это не мешает ему создавать свое, неповторимое. Поэт вошел в мир людей с любовью и верой в светлый и чистый мир. Влюбленность — один из главных мотивов его лирики.
Путь в мир, по Блоку, должен осуществляться при помощи любви. И именно это прослеживается в “Стихах о Прекрасной Даме”. В них – чистая отроческая любовь к прекрасному, рыцарское смирение идеалу, мечта о возвышенной любви. Цикл стихов о “Прекрасной Даме” посвящен возлюбленной А.А. Блока Любови Дмитриевне Менделеевой впоследствии ставшей его женой.
И одним из наиболее проникновенных и таинственных стихотворений, я считаю шедевр “Вхожу я в темные храмы”:<\p>
Вхожу я в темные храмы<\p>
Совершаю бедный обряд.<\p>
Там жду я Прекрасной Дамы<\p>
В мерцании красных лампад.
Из более позднего творчества Блока мне нравится стихотворение «Незнакомка9raquo;. При первом прочтении я была поражена красоте и магнетизму созданного поэтом образа таинственной незнакомки:<\p>
И веют древними поверьями<\p>
Ее упругие шелка,<\p>
И шляпа с траурными перьями,<\p>
И в кольцах узкая рука.
Но мечты не могут оградить Блока от реальной жизни. Действительность все же проникает в его мир. Появляются стихи “Фабрика9rdquo;, “Сытые9rdquo;, “На железной дороге” и эти строки:<\p>
Как тяжело ходить среди людей<\p>
И притворяться непогибшим,<\p>
И об игре трагических страстей<\p>
Повествовать еще не жившим.
Решающее влияние на пересмотр им жизненных ценностей оказали события начала двадцатого века:<\p>
Забыть не в силах ничего.
На смену юношеской мечтательности приходит сознание своего гражданского долга. Александр Блок испытывает к Родине, с одной стороны, чувство любви, тоски по ней, сострадания, а с другой — веру в прекрасное ее будущее.
Именно это волнение за будущее Родины переполняет лирического героя в поэме “Двенадцать9rdquo;. Поэма наполнена символами. Она начинается сразу с резкого контраста: “Черный вечер. Белый снег”.
Черный цвет — зло, буря, стихийность, непредсказуемость, белый — чистота, духовность, свет. После прочтения я была в восторге.
У Блока существует цикл стихотворений “На поле Куликовом”, где в каждом слове чувствуется огромная любовь к Родине. “О, Русь моя! Жена моя!” — так обращается к ней поэт. Образ России все время незаметно переплетается с женским образом.
Для Блока Родина — женщина; она подобна “прекрасной незнакомке”, к которой поэт обращается в своих ранних стихах.<\p>
Мне нравится, что А. Блок стремился к светлой, прекрасной жизни, жизни во имя человека, несмотря на то, что его творчество пришлось на довольно трудный период в жизни России.
Блок рано ушел из жизни, но стихи его волнуют людей, они помогают нам жить.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Источник: https://miyakirb.ru/3145/
Сочинение на тему Мои любимые страницы поэзии «серебряного века» — Анна Ахматова и Марина Цветаева» – по русскому языку и литературе
В последнее время мы открываем для себя всё больше писателей и поэтов. И уже не представляем свой духовный мир без Александра Блока, Игоря Северянина, Николая Гумилева. Все они — поэты «серебряного века». Их творчество велико и заслуживает обсуждения, но я бы хотела поговорить о женщинах.
Так уж сложилось, что в России два женских имени в поэзии надолго затмили своей значимостью другие женские имена. Это — Анна Ахматова и Марина Цветаева. Сразу хочется заметить, что этим поэтессам нередко посвящались стихи. Чуткое сердце Бориса Пастернака с особенной теплотой открывалось навстречу женщинам, души которых были равны ему по художественному восприятию мира и любви.
Мне кажется, я подберу слова, Похожие на вашу первозданность. А ошибусь, — мне это трынь-трава, Я всё равно с ошибкой не расстанусь. Эти строки поэт посвятил Анне Ахматовой.
Каким преклонением перед огромностью душевной красоты этих женщин струятся посвящения! Величие души человеческой в любви и благородстве не зависит ни от каких внешних обстоятельств, кроме Бога, а Бог всегда за любовь. Это подчеркивается в словах, подаренных Марине Цветаевой: Ты вправе, вывернув карман, Сказать: ищите, ройтесь, шарьте. Мне все равно, чем сыр туман.
Любая быль, как утро в марте. Творчество поэтесс велико, их стихами восхищаются сегодня и, мне кажется, что через сто лет этих женщин не забудут. Не забудут и то их стремление открыться людям. Мне нравятся стихи о любви. Они тревожат, волнуют душу. Тем более, когда об этом восхитительном чувстве пишет женщина.
В поэзии Анны Ахматовой и Марины Цветаевой можно выделить «любовную лирику», но это потребует немало времени. Обе поэтессы очень много писали на эту тему, и большая часть их стихов посвящена именно любви. Молюсь оконному лучу — Он бледен, тонок, прям. Сегодня я с утра молчу, А сердце – пополам. Казалось бы, в этом стихотворении Анны Андреевны о любви — ни слова.
Но возникает впечатление тайной, скрытой от посторонних глаз любовной драмы, может быть, сыгранной в одиночку, любовной тоски о человеке. У этой поэтессы стихи пронизаны нежностью, а иногда жалостью. Цветаева же в своей поэзии всегда сильная, смелая, могучая, она мечтает о соединении с равным. Но встреча сильных, даже предназначенных друг для друга, всегда оборачивается борьбой.
Это их противоречие и притягивает меня. Одна — женственная, чуткая, откровенная, у другой мужественный, волевой характер. Если бы нужно было сравнивать их между собой, я бы не смогла это сделать. Мне кажется, это невозможно. Нельзя соединить такие две разные, но отчасти одинаковые личности.
Поэтому я хотела бы рассмотреть творчество Анны Ахматовой и Марины Цветаевой по отдельности, но и та, и другая заслуживает внимания. Начну я с той, которая по силе своего дарования, мастерства и таланта стоит рядом с гениальным Пушкиным. Поэзия Анны Ахматовой глубоко выражает женское сердце, любовное чувство, трагические душевные крушения, великую материнскую любовь и печаль.
Но любовь в её стихах не всегда светлая, зачастую она несёт горе. Лирическая героиня русской Сафо, как называли молодую поэтессу, отвергнута, разлюблена, но переживает это достойно, с гордым смирением, не унижая ни себя, ни возлюбленного. В пушистой муфте руки холодели. Мне стало страшно, стало как-то смутно.
О, как вернуть вас, быстрые недели Его любви, воздушной и минутной! Ахматова поэтически исследует сложные, противоречивые переходы между любовью и предлюбовью, игрой и подлинностью. Ведь то, что мнилось в порыве любовью, может статься, покажется потом всего лишь игрой, а то, что начиналось как игра, отзовётся ещё настоящим порывом и настоящей болью.
И какой она должна быть, любовь, обязательно жалящей? Обязательно поединком? Или разной в разные минуты? О нет, я не тебя любила, Палила сладостным огнем. Так объясни, какая сила В печальном имени твоём. Это сочувствие, сопереживание в любви-жалости делает многие стихи Анны Андреевны подлинно народными. Как многолика любовь в стихах поэтессы! В тонах и полутонах.
В нежных и страшных ликах. Но в её поэзии есть ещё одна любовь — к родной земле, к Родине, к России. Не с теми я, кто бросил землю На растерзание врагам. Их глубокой лести я не внемлю, Им песен я своих не дам. Мир Ахматовой — мир трагедийный. Мотивы беды, трагедии звучат во многих стихотворениях.
И с этим мотивом связан цикл «Реквием», который, в нарушение традиции, посвящен живым и мертвым. Главная мысль поэмы «Реквием» — выражение народного горя, горя беспредельного. Страдания народа и лирической героини сливаются. В творчестве поэтессы ощущается удивительное единство двух трагедий: личной и касающейся страны и народа.
Поэзия Анны Ахматовой облагораживает чувства, возвышает, очищает душу. Она стала драгоценнейшим достоянием ума и сердца многих читателей. Читая её стихи, как бы листаешь исповедь женской души. Жизнь и любовь сплетаются в одну нить. Эти понятия становятся неразделимыми. Стихи Анны Андреевны притягивают своей простотой, в них нет ничего сверхъестественного.
Моё самое любимое стихотворение — «Сероглазый король». Не знаю, почему, но оно мне нравится. С детства я восхищаюсь им. Другой, не менее любимой моей поэтессой является Марина Цветаева. Весь её нелегкий творческий путь увенчан легендами и предстаёт перед нами как необычайная история жизни.
Живость, внимательность, способность увлекаться и увлекать, горячее сердце, всегда жаждущее любви и дружбы, способность привязываться к человеку всеми силами души, жгучий темперамент — вот сомнительные и характерные черты лирической героини Цветаевой. Она — Царь-Девица из древних русских былин; вровень своему суженому и даже превосходящая его.
Но: Не суждено, чтобы равный с равным… Так разминовываемся мы. Сама поэтесса понимает это, и поэтому часто в её стихах показана борьба: борьба на поле боя, как у Ахиллеса с Панфесилией, борьба на брачном ложе, борьба и тайна, как у Зигфрида и Брунгильды, борьба самолюбий и великодуший, как в «Поэме конца». Но есть и другие стихи. Стихи, в которых возлюбленный слаб.
Влюблённая женщина видит в нём не мужа, но отрока. Она не осмеливается посягнуть на него, потому что боится его присвоить, сделать не равным, а своим. Но всё же падает в бездну, притянутая его очарованием. Тревога нарастает и срывается в безнадежность расставанья.
Но слабый возлюбленный, как правило, не просто покидает любимую, он оказывается предателем, в угоду молве, людям, своей доброй славе приносящим её в жертву. Так поступает Стенька Разин из цикла Цветаевой, Так поступает Гамлет: «На дне она, где ил и водоросли, спать в них ушла, но сна и там нет.
Но я её любил, как сорок тысяч братьев любить не могут… Гамлет! На дне она, где ил, ил, и последний венчик всплыл на приречных брёвнах… Но я её любил, как сорок тысяч… Меньше всё ж, чем один любовник…» Самой счастливой любовью в этом мире оказывается любовь к уже ушедшим. Поистине первой и неизменной любовью Марины Цветаевой был А. С.
Пушкин: «С тех пор, да с тех пор, как Пушкина на моих глазах на картине Наумова — убили, ежедневно, ежечасно, непрерывно убивали всё моё младенчество, детство, юность, — я поделила мир на поэта — и всех и выбрала — поэта, в подзащитные выбрала поэта: защищать — поэта — от всех, как бы все ни одевались и не назывались». Судьба поэтессы была трагична. Но она всегда говорила, что «глубина страдания не может сравниться с пустотой счастья». И, наверное, только страдая, можно наполнить свои стихи таким словом, таким чувством, как у Марины Цветаевой. Судьба вела её к роковому концу, но смерть поэта — это продолжение его жизни, жизни во времени. У Марины Цветаевой есть стихотворение «Руан». Оно мне очень нравится, особенно первые два четверостишия. И я вошла, и я сказала: — Здравствуй! Пора, король, во Францию, домой! И я опять веду тебя на царство, И ты опять обманешь, Карл Седьмой! Не ждите, принц скупой и невеселый, Бескровный принц, не распрямивший плеч — Чтоб Иоанна разлюбила — голос, Чтоб Иоанна разлюбила — меч. Две женщины — две поэтессы.<\p>
Сочинение на тему Мои любимые страницы поэзии «серебряного века» — Анна Ахматова и Марина Цветаева»
Ахматова А.А.
Стр. 1
Сочинение на тему Мои любимые страницы поэзии «серебряного века» — Анна Ахматова и Марина Цветаева»
Ахматова А.А.
Стр. 2
Сочинение на тему Мои любимые страницы поэзии «серебряного века» — Анна Ахматова и Марина Цветаева»
Ахматова А.А.
Стр. 3
Источник: https://my-soch.ru/sochinenie/sochinenie-laquomoi-lyubimye-stranicy-poezii-serebryanogo-veka–anna-axmatova-i-marina-cvetaevaraquo
Сочинение на тему: “Об одном стихотворении Серебряного века”
Первые двадцать лет минувшего столетия называют серебряным веком русской поэзии. В этот период лирика проходит три фазы развития: символизм, акмеизм и футуризм. Наряду с этими направлениями существовали и другие.
Несмотря на то, что был расцвет всевозможных поэтических “школ” и “кружков”, некоторые авторы не примкнули ни к одному из них.
К ним принадлежала и оригинальная, талантливая поэтесса, со сложной, трагической судьбой – Марина Цветаева.
В ее лирике много искренности, яркости, силы выражаемых чувств. 3 мая 1913 года, Марина Цветаева в Коктебеле написала стихотворение “Идешь, на меня похожий… “, которое с полным правом можно назвать шедевром поэзии “серебряного века”. В нем поэтесса размышляет о вечности, о жизни и смерти.
В этот период, в течение пяти лет, начиная с 1912 года, жизнь М. Цветаевой была наиболее наполненной и счастливой, если сравнивать прошедшие и последующие годы. Осенью 1912 года М. Цветаева родила дочь Ариадну. Чувства поэтессы переполняли с одной стороны радость бытия, а с другой мысли о неминуемом конце.
Эти, на первый взгляд несовместимые чувства отражены в стихотворении:
“Идешь, на меня похожий,
Глаза устремляя вниз.
Я их опускала – тоже!
Прохожий, остановись!”
На первый взгляд, как будто ничего особенного нет в этих строках. Но прочитав стихотворение до конца, мы понимаем, что эти строки выбиты на могильной плите и к нам обращается некогда жившая поэтесса. Очень созвучны слова “похожий – прохожий”. На мой взгляд, Цветаева хотела подчеркнуть такую мысль: каждый, кто стоит у ее могилы, похож на нее.
Она тоже “была”, жила, радовалась, любила. Она говорит со светлой грустью, как очень добрый попутчик, который сошел раньше по пути следования. И это по – настоящему восхищает. Слова, которые поэтесса сказала об Александре Блоке: ” Удивительно не то, что он умер, а то, что он жил.
Весь он такое явное торжество духа, такой – воочию – дух, что удивительно, как жизнь – вообще – допустила… “, можно отнести и к самой Цветаевой.
Просто удивительно, как Марина Цветаева сумела отстоять и сохранить свой талант, свой мир, недоступный другим. В этом стихотворении умиротворяюще звучит мысль о том, что, не смотря на то, что человек невозвратим в плоти и крови, но его мысли, чувства, дела, творчество остаются навечно.
Творчество поэтов “серебряного века”, по словам исследовательницы А. Акбашевой, совпадает с развитием русской философии, которая лежала между учениями В. Соловьева и А. Лосева. “Философская мысль не вправе отказываться от постижения связей человека с миром невещественным, недоступным прямому наблюдению и строгому исследованию, сверхчувственным”, так считает В.
Соловьев. А Лосев создает учение о бытии, как о вечном становлении. Так что стихотворение М. Цветаевой “Идешь, на меня похожий… ” можно рассматривать, как отражение движения от принципов В. Соловьева к учению А. Лосева. Цветаева считает, что неповторим каждый человек и как индивидуальность участвует в мировом становлении. Как отмечает В.
Рождественский, стихотворение
Цветаевой “Идешь, на меня похожий” отличается сжатостью мысли и энергией чувств. Очень необычно, на тот момент, и главное очень сильно звучит тире, оно помогает отчеканивать слова в стихотворении: “Я их опускала – тоже!”, “Прочти – слепоты куриной”.
Сжатость мысли и энергия чувств не способствуют богатству эпитетов, которые есть в стихотворении: “стебель дикий”, “кладбищенская земляника”. В стихотворении присутствует единственная метафора – “в золотой пыли”. Зато неоднократны повторы: “… что здесь – могила”, “Что я появлюсь, грозя…”, анафоры: “И кровь приливала к коже”, “И кудри мои вились…”.
Это и еще и аллитерации на звук “с” приводит к рассуждению, размышлению. Мое мнение об идее стихотворения “Идешь, на меня похожий… “, определяется в том, что хоть человек и знает о неминуемости смерти, но он и осознает причастность к вечности. Обреченность в интерпретации Цветаевой не выглядит мрачной и безнадежной.
Поэтесса призывает нас жить, наслаждаясь каждым днем, но вместе с тем не забывать о непреходящих, вечных ценностях.
Источник: https://home-task.com/sochinenie-na-temu-ob-odnom-stixotvorenii-serebryanogo-veka/
Мой любимый поэт Серебряного века (поэзия А. А. Ахматовой)
Поэзия пробуждает в душе человека наиболее звонкие струны, заставляет оторваться от реальной действительности и воспарить своей мыслью в невиданные высоты. Стихи способны стать для человека спасением в трудных и даже в трагических обстоятельствах. Рифмованные строки заставляют задуматься о возвышенном, благородном, вечном.
Уже в ранних стихах ее можно увидеть все, чем жила поэтесса. Ее внутренний мир был удивительно богат. В нем находилось место всему: любви, восхищению красотой окружающего мира и удивительной мудростью, свойственной поэтессе. Она легко, самыми простыми словами передавала свое настроение в стихах:
Молюсь оконному лучу –
Он бледен, тонок, прям.
Сегодня я с утра молчу,
А сердце – пополам.
Любовная лирика Ахматовой завораживает, заставляет проникнуться всеми чувствами, которые только могут присутствовать в сердце влюбленной женщины:
Так беспомощно грудь холодела,
Но шаги мои были легки.
Я на правую руку надела
Перчатку с левой руки.
Показалось, что много ступеней,
А я знала – их только три!
Между кленов шепот осенний
Попросил: “Со мною умри!”
Ее поэзия удивительно целомудренна. Переживания влюбленной женщины настолько возвышенны, что кажется, будто автором этих строчек явилось неземное существо.
В стихах Анны Ахматовой перед читателем раскрывается удивительная красота любви, способная оправдать все, что люди могут совершить ради этого прекрасного чувства.
Стихи свидетельствуют о глубочайшем страдании, которое может доставить любовь. Но это страдание возвышает человека, поэтому любовь предстает испытанием, посланным свыше.
Среди повседневных забот и проблем стихи поэтессы освежают душу, мысли и чувства. Любовь заставляет расправить крылья и взлететь над серой и унылой действительностью. Но одновременно любовь может оказаться тяжелым камнем, который не дает подняться и воспарить.
В стихах Ахматовой лирическая героиня удивительно романтична. Она обращает внимание на все знаки окружающего мира, и абсолютно на все она чутко реагирует. Каждый поступок, стремление или слово могут оказаться решающими или же роковыми.
Было душно от жгучего света.
А взгляды его – как лучи.
Я только вздрогнула: этот
Может меня приручить.
Наклонился – он что-то скажет…
От лица отхлынула кровь.
Пусть камнем надгробным ляжет
На жизни моей любовь.
Поэтесса не просто воспевает красоту любви. Она говорит, что любовь может одновременно стать величайшей из трагедий, обрекающей человека на несчастье. Но без любви теряется смысл жизни. И поэтому душа изнывает без нее, а человек тянется к ней всем своим существом.
Лирическая героиня Ахматовой постоянно размышляет о смысле жизни. И размышления ее приводят к удивительно красивым и изысканным оборотам в стихах, воспевающих великолепие жизни:
Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться Богу,
И долго перед вечером бродить,
Чтоб утолить ненужную тревогу.
Она успевает заметить все вокруг и воспеть это в своем творчестве. И лопухи в овраге, и грозди желто-красной рябины, и мурлыкающий пушистый кот – все это находит свое отражение в стихотворении. На первый взгляд, это несущественные детали. Но ведь все это – часть жизни, такой, какая она есть в действительности.
Когда я читаю стихи Ахматовой, мне кажется, будто передо мной раскрывается удивительный мир, целая Вселенная ее души.
Анна Андреевна жила в нелегкое для страны время. Привычные общечеловеческие ценности были забыты. И именно поэтому к творчеству Ахматовой относились настороженно.
А саму поэтессу назвали “взбесившейся барынькой, мечущейся между будуаром и молельней”.
Насколько чудовищно несправедливыми кажутся подобные высказывания сегодня, когда безусловная гениальность ахматовского творчества оценена читателями по достоинству!
(No Ratings Yet)
Источник: https://goldsoch.info/moj-lyubimyj-poet-serebryanogo-veka-poeziya-a-a-axmatovoj/
Любимый поэт серебряного века сочинение
Великой поэтессой двадцатого столетия можно по праву считать Анну Андреевну Ахматову. Эта великая женщина благодаря сильной воле, высокой образованности выбрала духовную дорогу, и хотя принадлежала эпохе войн и революций, не пошла на поводу тоталитарного режима.
Очень простыми и ясными были ее душевные чувства. Анна Ахматова писала для тех, кто способен сопереживать и чувствовать, и не поддавалась модной на тот момент тенденции писать для людей “высшего сорта” с особым складом ума.
Она просто писала о том, чем она живет и дышит, не делая из себя кумира, и ее стихи были очень красивы, и многие даже – восхитительны.
Ахматова принадлежала к литературному течению под названием акмеизм. Приверженцы этого течения воспевали красоту и ценность человеческого существования.
Этот выбор не был случаен, на тот момент многим писателям хотелось уйти от зыбкости и туманности символизма, который пытался искать завуалированные чувства в потайных углах разума, не видя, что самое главное было на поверхности.
Поэтесса пыталась приукрасить свой мир, но вместе с тем оставалась в рамках зримых образов, и именно за это многие ее любят.
Ее героинями были вечные женщины: матери, жены, любовницы. Многие лирические образы были списаны с себя и, наверное, поэтому ее строки пронизывают и задевают струны женской души. Ее поэзия необыкновенна. Читая ее стихотворения, чувствуешь, что ты как будто заглядываешь в зеркало своего разума.
Как будто слышатся твои мысли, чувства, думы, но только более оригинально изложенные в стихах. Женские проблемы не имеют большой разницы во времени, они остаются неизменными. Меняются только времена и нравы, поколения и мода. Поэтому поэзия Ахматовой актуальна и сейчас.
Ею зачитываются, полностью разделяя ее чувства и мысли.
Если меня спросят, почему именно Анна Андреевна Ахматова стала моим любимым поэтом “серебряного века” я отвечу очень просто: она очень близка мне по духу, близка моему сердцу, только к ее словам хочется добавить свои, только ее проблемы хочется разделить.
В эпоху “Серебряного века” было очень много талантливых поэтов – мужчин, поэтому Ахматова выделяется на их фоне. Ее стихотворения хочется вновь и вновь перечитывать, заучивать отдельные строки.
Поэтому, как бы не был талантлив поэт – мужчина, он никогда не сможет так по-женски передать свою мысль и чувство:
“Ты куришь черную трубку,
Так странен дымок над ней.
Я надела узкую юбку,
Чтоб казаться еще стройней”
Поэзии этой неординарной, великой женщины суждено бессмертие. Ее читали и будут читать еще многие поколения, она станет мерилом общечеловеческих ценностей.
(Пока оценок нет)
Loading…
Вы сейчас читаете сочинение Любимый поэт серебряного века сочинение« Анализируя роман “Евгений Онегин”Тема любви в литературе »
Источник: https://schoolessay.ru/lyubimyj-poet-serebryanogo-veka-sochinenie/
Сочинение: Мой любимый поэт серебряного века
Николай Степанович Гумилев жил и творил в тот период русской жизни, когда наконец после долгого затишья наступил момент подлинного расцвета поэзии, который носит название серебряного века.
Еще в гимназические годы Николай Гумилев проявляет интерес к поэзии французских поэтов парнасцев и символистов.
В 1905 году он выпускает свой первый сборник “Путь конквистадоров”, в котором дерзко уподобляет себя завоевателям новых земель, потому что считает поэзию завоеванием, цель которого — наполнить “сокровищницу поэзии золотыми слитками и алмазными диадемами”.
За свою короткую жизнь (1886—1921) поэт успевает выпустить такие прекрасные поэтические' сборники, как “Романтические цветы”, “Жемчуга”, “Колчан”, “Огненный столп”, которые действительно стали “бриллиантами” в сокровищнице русской поэзии. Н. С.
Гумилев не только творит, он пытается стать одним из организаторов литературной жизни России. Из его литературных вечеров рождается объединение поэтической молодежи “Цех поэтов”, в недрах которого вызревает акмеизм — поэтическое направление, с которым связаны имена Анны Ахматовой и Осипа Мандельштама. Кроме того, Н. С. Гумилев был тонким литературным критиком, теоретиком стиха.
Поэзия Николая Гумилева в разные периоды его творческой жизни неодинакова. Поэт начинает с юношеского желания изменить мир, подобно Будде или Христу. Иногда он категорически отрицает символизм, а иногда бывает настолько близок к нему, что трудно догадаться, что какое-то стихотворение принадлежит ему. Здесь вспоминаются слова А. Блока, поэта высоко ценимого Н.
Гумилевым: “Писатель — растение многолетнее… душа писателя расширяется периодами, а творение его — только внешние результаты подземного роста души”. Так, ранний Гумилев тяготел к поэзии старших символистов — К. Д. Бальмонта и В. Я. Брюсова, увлекался романтикой Р. Киплинга и в то же время обращался к зарубежным классикам — В. Шекспиру, Ф. Вийону, Т. Готье.
Позже он отходит от романтической декоративности экзотической лирики и пышной яркости образов и обращается к более четкой и строгой форме стихосложения, что и стало основой акмеистического движения. Он был строг и неумолим к молодым поэтам, первый объявил стихосложение наукой и ремеслом, которому нужно так же учиться, как учатся музыке и живописи.
Он не приемлет в творчества того, что позже назовет литературной “неврастенией”. Талант, чистое вдохновение должны были, по его пониманию, обладать совершенным аппаратом стихосложения, и он упорно и сурово учил молодых мастерству. Н. С.
Гумилев является сторонником строгой и четкой поэтической формы, хотя подчеркивает, что внимание к форме не самоцель, а лишь свидетельство связи поэта с многовековой поэтической традицией- Стихотворения акмеистического периода, составившие сборник “Седьмое небо”, подтверждают такой трезвый, аналитический, научный подход Н. С. Гумилева к явлениям поэзии.
Основные положения новой теории изложены им в статье “Наследие символизма и акмеизм”. “Новому направлению” было дано два названия: акмеизм и адамизм (от греческого слова, обозначающего: “мужественно-твердый и ясный взгляд на жизнь”).
Главным их достижением Николай Гумилев считал признание “самоценности каждого явления”, вытеснение культа “неведомого” “детски мудрым, до боли сладким ощущением собственного незнания”. Поэт старается привлечь внимание читателей не только к миру внешних явлений, но и к области более глубоких пластов человеческого бытия.
Обладая безусловным даром предвидения, Гумилев-критик намечает в своих работах пути развития отечественной поэзии, и мы сегодня можем убедиться, как точен и прозорлив был он в своих оценках.
Свое понимание поэзии он выразил в самом начале своей программной статьи “Анатомия стихотворения”, открывающей сборник “Письма о русской поэзии”. “Среди многочисленных формул, определяющих существо поэзии, выделяются две, — писал Н. Гумилев, — предложенные поэтами же, задумывающимися над тайнами своего ремесла.
Они гласят: “Поэзия есть лучшие слова в лучшем порядке” и “Поэзия есть то, что сотворено и, следовательно, не нуждается в переделке”. Обе эти формулы основаны на особенно ярком ощущении законов, по которым слова влияют на наше сознание.
Поэтом является тот, кто “учитывает все законы, управляющие комплексом взятых им слов”. Именно это положение и лежит в основе той громадной работы, которую после революции проводил Н. С.
Гумилев с молодыми поэтами, настойчиво обучая их технике стиха, тайнам того ремесла, без которого, по его мнению, настоящая поэзия невозможна. Н. С. Гумилев хотел написать теорию поэзии, этой книге не суждено было родиться, и отношение его к “святому ремеслу” поэзии сконцентрировано в нескольких статьях и рецензиях, составивших “Письма о русской поэзии”.
Но с годами поэзия Николая Гумилева несколько меняется, хотя основа остается прочной. В сборниках военной эпохи в ней вдруг возникают отдаленные отзвуки блоковской, опоясанной реками, Руси и даже “Пепла” Андрея Белого. Эта тенденция продолжается и в послереволюционном творчестве. Поразительно, но в стихотворениях “Огненного столпа” Николай Гумилев как бы протянул руку отвергаемому и теоретически обличаемому символизму. Поэт словно погружается в мистическую стихию, в его стихах вымысел причудливо переплетается с реальностью, поэтический образ становится многомерным, неоднозначным. Это уже новый романтизм, лирико-философское содержание которого значительно отличается от романтизма знаменитых “Капитанов”, акмеистической “прекрасной ясности” и конкретности. Н. С. Гумилев подходит к пониманию единства и взаимосвязи всех пластов человеческой культуры, в том числе поэзии и общественной деятельности. В знаменитом стихотворении “Слово” Николай Гумилев выражает свое итоговое понимание высокого назначения поэзии и поэтического слова: Но забыли мы, что осиянно Только слово средь земных тревог, Что в Евангелии от Иоанна Сказано, что слово это — Бог.<\p>
Источник: https://www.yurii.ru/ref10/particle-10049.php
Сочинение на тему: “Мой любимый поэт Серебряного века (Н. Гумилев)”
Автор: Гумилев Н.С.
Серебряный век русской культуры наступил после завершения эпохи Золотого века. Его временными рамками можно является начало 1890-ых годов и конец 1920-ых. Особенностью этого периода можно считать совершенно новое мироощущение человека. В это время пересматривалась система духовных ценностей.
А поскольку в эпоху Серебряного века произошло две крупных революции, изменения коснулись не только политики, но и литературы, и науки, и искусства. Одним из таких изменений можно назвать размежевание реализма и модернизма, который в свою очередь разбился на три направления.
Нужно заметить, что все литературные деятели Серебряного века являются последователями творчества А.С.Пушкина.<\p>
Одним из самых ярких поэтов того времени был Николай Гумилев. Он вошел в русскую литературу как ученик Валерия Брюсова, поэта – символиста. Сам же Гумилев относится к направлению акмеистов.
Этот поэт мне понравился не только своим творчеством: его биография тоже представляет много интересного. К примеру, его общение с директором Царскосельской гимназии Иннокентием Анненским, который многому его научил.
Также нужно отметить, что, несмотря на слабость своего здоровья, Гумилев пускался в рискованные предприятия: три поездки в Африку, добровольный уход на войну и служба разведчиком. Его жизнь привлекает меня мужеством и силой духа. Но нельзя умолчать и о его необычной смерти: Гумилев был необоснованно причислен к участникам контрреволюционного движения и расстрелян.
Его творческий путь был прерван, когда ему было 35 лет!<\p>
Творчество Николая Степановича Гумилева также вызывает у меня большой интерес, так как оно полно смелости, новизны, остроты чувств, взволнованной мысли. “Его творчество всегда привлекало чарующей новизной и смелостью”, — говорила о Гумилеве Л. Смирнова.
Николай Степанович начал писать в возрасте шестнадцати лет, как и многие другие поэты. А уже через три года вышел первый сборник стихов под названием “Путь конквистадоров”. Эту книгу Брюсов охарактеризовал так: “По выбору тем, по приемам творчества автор явно примыкает к “новой школе” в поэзии”.
Нужно отметить, что в отличие от конквистадора-воина “Конквистадор» — сборник завоевывал не земли, не страны, а новую любовь. Также в этой книге стихи несут на себе отпечаток символистской поэзии, что объясняется влиянием учителя – поэта-символиста В.Брюсова.
В стихотворениях этого сборника мне нравится несколько иной, нежели у других авторов, подход поэта к миру:<\p>
Как смутно в небе диком и беззвучном!<\p>
Растет туман, но я молчу и жду,<\p>
И верю, я любовь свою найду…<\p>
Я конквистадор в панцире железном.
<\p>
Когда в 1908 году выходит вторая книга Гумилева “Романтические цветы”, то в ней прослеживается уже несколько иное мировосприятие. Стихотворения становятся более контрастными, в них чувствуется жажда сильных и прекрасных чувств: “Ты среди кровавого тумана к небесам прорезывала путь…” Это объясняется развитием духовных запросов поэта.
Стихи из этого сборника читать интереснее, так как они имеют более глубокий смысл и, несмотря на спокойную интонацию, обладают внутренней напряженностью.<\p>
Путешествия Гумилева в Африку наложили отпечаток на его произведения: в них появляются легендарные мотивы, фантастические превращения.
<\p>
“Творческое воображение побудило в Гумилеве неутолимую жажду познания мира”, — писал один из критиков. Эта “жажда познания” отразилась в двух других сборниках: “Капитаны” и “Жемчуга”.<\p>
Но с годами к поэту приходит мудрость, и темы несколько меняются. Гумилев начинает больше задумываться о своей смерти. Это вызывает уважение к нему. Уже в последних сборниках (“Костер” и “Огненный столп”) заметно пристрастие автора к философским темам. В это время Гумилев жил в Петрограде и заслужил признание молодых поэтов, был их наставником. Его поздние стихи наполнены раздумьями о человеческой жизни, о судьбе России, о предназначении поэта.<\p>
После всего написанного я хочу сказать, что все произведения Н.С.Гумилева мне понравились своей яркостью, многоцветием, романтической исключительностью и причудливостью душевных процессов.
Скачать оригинальный файл
Источник: https://globuss24.ru/doc/sochinenie-na-temu-moy-lyubimiy-poet-serebryanogo-veka-n-gumilev
Мой любимый поэт Серебряного века
В современную нам эпоху при упоминании о Серебряном веке люди сразу же вспоминают такие фамилии, как Есенин, Ахматова, Гумилев, Цветаева и так далее. Моим же самым любимым поэтом данного периода является Владимир Маяковский. Владимир Владимирович, оставивший огромное количество талантливых произведений, входит в плеяду светил поэзии XX века.
Я считаю, что, кроме Маяковского, некого больше назвать бунтовщиком в литературе, оригинальным и эмоциональным автором.
Свою литературную деятельность Маяковский начал в далеком 1908 году после того, как его исключили за невнесение платы за обучение из классической гимназии. С этого времени начинается его бунтарская революционная жизнь, которую он отразил впоследствии в таких произведениях, как «Ночь», «Сердце города» и прочих.
Когда я слышу фамилию «Маяковский», у меня сразу же перед глазами встает образ двухметрового красивого мужчины с грубоватыми чертами лица. Он, представитель такого неординарного течения, как футуризм, сам по себе являлся человеком неординарным, нескладным, но несущим в стихах правду и мудрость.
Как и многие футуристы Серебряного века, на первый план Владимир Владимирович выставляет городские проблемы. Он создает образ некой урбанистической грубой формы, описывая дома, улицы, показывая истинный облик города.
Политически настроенный автор, симпатизируя большевикам, острым пером и такими же словами поражал недругов коммунизма.
Лирика любви также нашла место в творчестве Маяковского, хотя, по моему личному мнению, и стояла особняком во всем его футуристическом творчестве. Он пишет послание-стихотворение своей любимой женщине Лиле Брик:
Кроме любви твоей,
мне
нету солнца,
а я и не знаю, где ты и с кем.
В этих строках весь Владимир Маяковский – нежный, ранимый, безумно влюбленный.
Неординарная внешность поэта была тесно связана с его нестандартным стихосложением и содержанием его произведений. Кроме него, никто не посмел бы сходить в парикмахерскую, чтобы там причесать уши, или бросить вызов всем сумасшедшим людям, выступив в образе самого Наполеона Бонапарта.
Многие мои современники не понимают, что же хотел донести до общества в своих произведениях Владимир Маяковский, они даже считают его обычным горлопаном и сумасбродом. Я же считаю этого гениального поэта – уникумом среди всех авторов Серебряного века.
Весь Маяковский сосредоточен в его футуристических произведениях, отражающих эксперимент в области литературного творчества. До него не было авторов, которые бы посмели заключить столь страстный образ гнева, любви, ужаса, хаоса в единую стихотворную оболочку.
Маяковский был не только гениальным поэтом, он известен и как первый автор советской рекламы, которая, естественно, писалась в стихотворной форме.
Жизнь гениального человека оборвалась 14 апреля 1930 года. Сам ли он застрелился, либо же его поспешили «убрать», как неугодного обществу человека, доподлинно неизвестно. Известно лишь одно: со смертью этого русского поэта погасла звезда на небосклоне поэзии Серебряного века. Такого автора, как Маяковский, мне больше не пришлось встретить в литературном мире.
Владимир Маяковский внес огромный вклад в литературу, оставив после себя немалое количество настоящих шедевров, которые поменяли мировоззрение многих людей, в том числе и мое личное.
Название произведения:
Источник: https://po-literature.ru/moy-lyubimyy-poet-serebryanogo-veka.html