Инструкция по применению «зиланткон»

Зиланткон-2016 может стать последним в старом формате

Зиланткон, рассказывает “Idel.Реалии” Эльта Ассанова,– это не просто тематический фестиваль для поклонников фэнтези, хотя, безусловно, практически любой фанат этого направления найдет себе здесь мероприятие по душе. Это пространство, которое из года в год на несколько дней изменяет реальность по своим законам. Здесь царит особый дух – с первого конвента, прошедшего в 1991 году.

Прошедший год для Зиланткона был юбилейным, но и этот, 2016 год тоже может оказаться своеобразной вехой.

“Рубежом эпохи” назвал предстоящий Зиланткон один из организаторов конвента, Борис Фетисов.

“Мы вот не знали, а мир драматично меняется рядом с нами. В ДК Ленина после Зиланта начинается ремонт, и чем, а главное – когда, он закончится, нам неведомо. А это означает, что Зиланткон-2016 станет последним конвентом, каким мы его знали 15, а кто-то и 25 лет.

ДК перестанет быть огромным пространством, которое мы могли переформатировать под свои задачи и желания. Да, в нем перестанет течь крыша, станет лучше проводка, появится больше туалетов. Даст бюджет, и пол паркетный в фойе будет нов и ровен. И это прекрасно.

Обратите внимание

Но кинозал станет кинозалом, буфет – буфетом, и многие другие помещения станут не просто комнатами, которые нашей волей превращаются во что угодно, а обретут свое назначение, и это свяжет нам руки. Не факт, что будет возможен формат штаба, как он есть сейчас.

Не факт, что мы сможем по ночам петь песни в пустых величественных залах – под видеонаблюдением не очень-то разгуляешься…

Мир меняется. Эпоха уходит. Следующий “Зиланткон” будет революционным – год и дата обязывают, – но он будет совсем другим. И если вы хотите застать Зилант таким, каким мы все его знаем и помним – приезжайте…”

Открывает фестиваль концерт известной фолк-группы «Мельница» Хелависы (Натальи О’Шей), в котором она выступит вместе с соавтором, гитаристом группы Сергеем Вишняковым, называется “Мельница – 36.6”.

В этот же вечер состоится Бал Средиземья – бал по мотивам “Властелина Колец”, который организует самарская студия исторического танца “Триоле”.

Еще до официального открытия конвента, в 11 часов, пройдут мастер-классы к балу.

Поклонников сериала “Игра престолов” ждет самый большой бал Зиланткона, который пройдет в фойе ДК Ленина 5 ноября. Любители истории могут посетить Бал Генриха 8-го, а также спектакль «забытые легенды Египта», две лекции об этикете 19 века и мастер-класс по японской технике фехтования. Все эти мероприятия пройдут в один день – 4 ноября.

В рамках музыкального направления на конвенте – также рок-дискотека, концерты известных исполнителей-бардов, таких как Олег Медведев, Скади. Помимо “Мельницы”, в жанре фолк и фолк-рок выступят ижевские группы D'Green, “Сны саламандры”, “Трувер”, московская группа “Травы ветра”, ивановский коллектив Шефанго Band.

В течение всего конвента проходят интеллектуальные состязания – турниры по настольным играм, мастер-классы, которые будут интересны и детям, и взрослым, ярмарка Зиланта, где можно купить практически все – редкие книги, “поющие чаши”, ролевое оружие, кожаные сумки, настоящие доспехи.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и первыми узнавайте главные новости.​

Источник: https://www.idelreal.org/a/28091574.html

Зиланткон 2018

?

Надежда (toivoa) wrote,
2018-11-07 12:24:00 Надежда
toivoa
2018-11-07 12:24:00 В этот раз даже кратенький план дня в бумажном Дневнике не составляла, потому что времени не было вообще. И так в последнюю Зилантовскую ночь всего 3,5 часа сна, рекорд для меня. Сейчас времени тоже нет, но надо же законсервировать воспоминания, пока не ушли.

31.10-сборы дома в Питере. Настолько напряженные, что даже поужинать не успела (только пообедала часа в два дня и потом в поезде захомячила творожок), а голову мыла меньше чем за час до отправления поезда, параллельно с допечатыванием чего-то. Зато Коля меня снова подвез на вокзал на машине, хоть совсем и не хотел этого делать 🙂 Приятно, однако.

01.11-утром с вокзала встретил Гришка (в 7.20 утра, между прочим!), привез к себе. Они с Женей накормили вкуснейшими тефтелями с маринованными грибами (а я выдала им один из испеченных накануне кексов с цукатами, чем тоже порадовала, кажется), показали интересный и очень качественно сделанный фильм про свое прошлогоднее путешествие по Скандинавии, а еще Гришка помог быстро нарезать карточки-расписание-жетоны с помощью дверного порожка (в качестве линейки) и канцелярского ножа. Порожек подарил и всю дальнейшую дорогу я изумляла им окружающих :-)Потом Женя подвезла меня на машине на место встречи с Алексеем, обещавшим евро-кубики  (отдельное спасибо Таше, все это устроившей). Алексей неожиданно выдал большой мешок всякой деревянной настолочной мелочи. Я обещала поделиться этим богатством с Питерским народом из ГРаНИ.Дальше встретились с Денисом у метро “Кузнечный мост”, и долго обсуждали рабочие и не очень вопросы в “МуМу”.Потом еще хотелось пообщаться с Ташей, но не вышло, и я просто побродила по близлежащему “Центральному Детскому Миру” (купила себе набор резаков и пару линеек), а потом гуляла по Зарядью (Зарядью, как и ожидалось, плохеет- воздух под куполом они в этом году не греют, поэтому растениям там откровенно плохо, и по всему парку растениям заметно плохо тоже. Зато музыка красивая из динамиков). И на Казанский вокзал, на поезд, где с помощью Вали и Сони до выключения света дорезали мои карточки.Отличный день.

02.11. Еще в поезде накануне Валя меня “обрадовала”, что бронь квартиры слетела, и жить придется в хостеле у черта на рогах.  Но, к счастью, благодаря помощи Ребела, мне досталось место в КАПО. Только за него пришлось отдать большую часть наличности, на которую я так надеялась купить что-нибудь хорошее на ярмарке.

Зато соседями моими по комнате оказались совершенно замечательные и прежде мне незнакомые Юрай и Кет Бильбо. С ней совсем подружились. Ну и приятно обитать в одном помещении с людьми со схожим мировоззрением (у которых, например, чайник и вся еда из магазина, которые не пьянствуют и не против проветривания).

Пожалуй, это знакомство- самое большое мое обретение на этом Зиланте.

После поселения побежала в ДК, где в основном радовалась жизни на танцевальных мастер-классах. Эх, как же мне все-таки нравятся исторические танцы. Так хочется больше заниматься ими. Где бы добыть на это ресурсы… Негде. Дети ставят крест на будних вечерах родителей.

Уже чудо, что у меня есть возможность добираться до тестов ГРаНИ по четвергам, да изредка до Четверга по пятницам.Потом Открытие конвента. Больших концертов не было. Зато я поучаствовала в балу (бале? как правильно?) и после МК это было даже более-менее прилично.

Надеялась на песенки вечером в КАПО, но там шла сплошная болтавня, так что относительно рано (всего в начале второго ночи, ага) ушла спать.

03.11. 10-17 авторская игротека, 11-14 мой детский МК, 18-19 круглый стол. Не до танцевальных МК, и концерты тоже мимо.Только вечером на бал успела немного. А еще утром отдельный квест- получить материалы к МК.

В целом в этот день все прошло хорошо. Очень рада, что вытянула на Авторскую игротеку добровольных пожарных с игрой- сама так и не успела познакомиться с нею, зато Юра и Герман играли и выдали людм хорошую обратную связь.

Важно

МК прошел несколько странно, потому что дети подходили последовательно и отказывались делать ходилки, но, кажется, все в итоге остались довольны. А отдельной большущей радостью для меня был момент, когда уже после МК тестировала чужие игры, оглянулась и обнаружила, что дети за свободным столом сами играют в одну из созданных игр.

Сама утром потестировала “Метро”- очень полезная показательная партия на двоих получилась, а параллельно с МК на соседнем столе лежал мой квест, в который в итоге тоже пара партий состоялась- тут обратной связи почти не было, но люди оставлись, вроде, довольны. Ну и до конца игротеки тестировала чужие игры.

Круглый стол по оформлению прототипов прошел тоже неплохо, а после него еще хорошо индивидуально обсудили с одним из авторов его прототип.На Зиланте странная система со взносами и их компенсацией. Еще от Вали то и дело слышу, что театральным коллективам иногда взнос снимают, а иногда нет, причем совершенно независимо от объема работы на конвенте.

Мне сняли взнос в этом году (только благодаря Юриному заступничеству, кажется), сам Юра шел вообще “почетным гостем” с компенсацией еще поселения и проезда от аэропорта.

У меня были участие в авторской игротеке, 3 часа МК, 3 лекции и геймджем (изначально планировавшийся на 4 часа), плюс предварительная подготовка и распечатка всех печатных материалов к Гранизиланту), а у него только участие в Авторской и три лекции. Но он же знаменитость , народ то и дело подбегал за автографами на “Стальную арену”. Так что наверное все правильно.

А вот Авторы на игротеку должны были оплачивать однодневный вход на конвент- 800р. Чтобы просто посидеть-попоказывать собственное творение. Я бы на их месте на таких условиях ни за что не пришла.  Не, понятно, что организаторы Зиланта и так с большой долей вероятности остаются в минусе, и что на конвенте слишком много народу что-то делает, всем ненакомпенсируешься.

Но почему у них нет четких правил на этот счет? Типа, если столько-то часов мероприятий, то… А авторам давали бы проходки на четыре часа (всего-то сделать бумажки-пропуски с отмеченным временем входа-выхода- вот если не уложился, заинтересовался самим конвентом, тогда плати)

Ночью в КАПО было счастье.

Крохотный двухместный номер на шестом этаже, всего девять человек народа и двое из них- Тикки и сам Хатуль. И они пели. Удивительно, но я знала все исполнявшиеся песни Хатуля до одной и не знала ни одной из исполнявшихся Тикки. Потом прибежали еще люди. Стало не так душевно, но песни продолжались, и было по-прежнему хорошо. Ради одного этого уже стоило ехать на Зилант.

04.11. День прошел в общем хорошо, но собой я очень недовольна.Утром успела на танцевальный МК по кросс-степу и даже успешно освоила основной шаг этого танца. Потом бегом за материалами и на Геймджем.

Совет

Тут пошли ошибка за ошибкой. Еще в Питере так и не распечатала заготовку под список участников (сделала кое-как на месте, но вышло неказисто и повесили не туда совсем).

Когда к началу подошло только трое детей, отправила их искать еще кого-нибудь- ни в коем случае этого нельзя было делать! В итоге вскоре подошло еще трое взрослых, а вот дети пропали и полчаса безуспешно бегала по этажам в их поиске. Не взяв с собой мобильник- так тоже было нельзя делать. В итоге все собрались, а меня нет, и Юра начал сам.

И еще одна ошибка- надо было составить и оставить ему четкие письменные инструкции. И заранее решить, что делать, если народ не соберется или времени у людей не будет. В итоге все пошло наперекосяк. Команды разбили на две-детскую и взрослу (надо было на три и смешанные) . Условий и тем Юра им выдал аж по три штуки (надо было одну тему и два условия).

Со временем сначала договорились на 45 минут (безумство- ясно же было, что не успеют) и потом его добавляли-наращивали до изначально планировавшихся полутора часов (нужно было сразу дать полтора часа и никуда их не двигать, а просто предупреждать, что прошла половина времени, две трети, а сейчас осталось 10 минут…). Всю атмосферу испортили. Потом тестировали.

И конечно, у взрослых вышло лучше (и вообще, замечательно- на Граниконовском геймджеме проекты обычно хуже этого). Творением детей все громко восхищались и умилялись, но я-то видела, насколько оно слабее, чем то, что эти же самые дети делали мне на МК год назад. Было ясно, что награждать надо всех шестерых.

По этому поводу вечером я срочно собиралась отдельный подарок из полученных благодаря Таше кубиков. И еще одна ошибка- надо было сразу сходить к оргам и выдать им список для печати дипломов, а я это сделала только вечером.

Читайте также:  Кратчайшее содержание рассказа «чистый понедельник» для читательского дневника (и. а. бунин)

Потом немного передохнула, забежала на кусочек спектакля, где танцевал Вовс; послушала кусочек Менестрельника; пообсуждала один авторский прототип; посмотрели с Юрой и Германом новую игру “Реактор” (интересные решения в плане конструкции компонентов, но никакие оформление, геймплей и текст правил), полюбовалась конкурсом костюмов.

Обратите внимание

В конце конкурса Юра вызвонил по мобильному- оказалось, что у меня уже начинается лекция по Функциональному дизайну (а я была уверена, что через час- очередная ошибка). Лекция прошла хорошо, только с регламентом творились чудеса. Я же помню,  что читала ее на Граниконе и тогда уложилась минут в 45 всего. А тут к концу вдруг выяснилось, что уже полтора часа разглогольствую.

Еще один недочет, да. В итоге последующий круглый стол про взаимодействие художников с заказчиками (самое интересное лично для меня из моих мероприятий Зиланта) пришлось ужимать до получаса- все сумбурно, бегом, ничего толком не успели обсудить. Очень обидно и винить остается только себя.

Дальше послушала часть концерта Хатуля (он пел другое, чем накануне и тут я уже многих песен не знала, но со сцены конечно все совсем не так, как на камерных попевках) и потом бегала между балом и “Дуэлью на песнях”. К балу мне откровенно не хватало танцевальных навыков (на МК-то не попала накануне), а “Дуэль…” оказалась сплошным шоу, пусть и хорошо поставленным.

Вечером Валя с Вовсом и детьми уехали к себе в хостел- отмывать дочку после конкурса костюмов, а я осталась на концертах Ночного Зиланта в КАПО и спать легла только в пять утра. Это потому, что концерт был очень бестолково организован- исполниьтели очень разношерстные, все вперемешку и каждому по пять песен дается.

В итоге то и дело поулчалось, что хочется послушать следующего, а сейчас играет полная фигня и сколько будет играть по времени, совершенно непонятно. Зато на другом конце первого этажа все это время пела под гитару Скади. Ну я и носилась между нею и основным концертом. зато песенками насытилась наконец.

Скади, кстати, приходила на мои лекцию и круглый стол (или только круглый стол? не помню)- потом здорово было выяснить вдруг, что это она.

А меня тем временем накрыло. Ругала себя за ошибки, совершенные днем, и еще было просто очень одиноко. Снова это острое ощущение собственной призрачности.

Кажется, все вокруг друг друга знают, разговаривают, обнимаются-улыбаются, делают что-то полезное и нужное, и только я- никто. Исчезну- никто не заметит, ничего не изменится в мире, всем только лучше и легче станет. Почему-то думала, что на этом Зиланте такого не будет.<\p>

05.11.Утром собрала рюкзак, зашла в чередной раз в  магазин за перекусами на день и в дорогу, и отправилась с рюкзаком в ДК. Там как раз успела на очередной условно-танцевальный МК- “Контактная импровизация и поддержки”. Было здорово (мышцы еще на следующий день порядком гудели), хотя на самой интересной второй части занятия мне не повезло с партнершей (она большая молодец, и это все для нее было особенно полезно, но из-за ряда особенностей почти ничего не получалось, а тут еще я с нулевой физической подготовкой и отсутствием навыков).

Потом выяснилось, что утром я умудрилась потерять (в буквальном смысле, наверное в магазине выпали) около 350р- всю свою наличность. Обидно было очень. Вот так экономишь, экономишь  копейки, отказываешь себе во всем, и так по-глупому теряешь.

На Закрытии конвента вручала вместе с Ребелом со сцены призы и дипломы участникам Геймджема (заодно увидела, что там находится за кулисами). С призами вышла еще одна ошибка- картхолдеры добыл у спонсоров и привез Юра, и оказалось, что там не было вложенных инструкций по сборке. А сам Юра еще утром убежал. В итоге у меня народ спрашивал.

Важно

что это вообще такое, а я ответить ничего не могла. И потом в поезде пытались с Соней собрать ее экземпляр, но так и не сумели разобраться. Стыдно перед людьми. В следующий раз как угодно буду добиваться, чтобы все призы у меня оказались заранее.После закрытия отправились с Валей-Вовсом и их детьми на вокзал. Дорогущий двухэтажный поезд с купе, потому что других не было.

Эх, насколько же все-таки лучше плацкарт. И дешевле при том.

06.11.Утром прибыли в  Москву и простились с ребятами. Я позавтракала творожком на скамейке в скверике, перепаковалась, погуляла немного вокруг площади Трех вокзалов, за 40 минут до отправления пришла на Ленинградский вокзал и обнаружила, что мой Сапсан отправляется с Курского.

Отмахнулась от предложения таксиста “исправить эту ошибку всего за 1700р” (он там специально, похоже, пасет пассажиров, перепутавших вокзалы, и растерянно остановившихся перед расписанием, даже поезда знает наперечет) и побежала на метро. В Сапсан вошла за 10 минут до отправления, даже с учетом плутания по платформам Курского вокзала.

Исполнила очередную мечту идиота- проехать на Сапсане. Ну что, если рядом со столиком, багажным местом и туалетом, то очень даже удобно. Всю дорогу сортировала деревянные компоненты от Таши и Алексея, так что время в пути пролетело незаметно.

А дома все как всегда.

Есть нечего, чашка не помыта за все эти дни, Оленька охрипшая, Коля забыл выложить карточки для бассейна, Олина папка по логопедии забыта дома, Катюшка в пятницу бассейн пропустила из-за забытого дома же купальника, на Ваське течет свежепроведенная проводка к стиральной машине, по рабочему проекту завал на завале, Коля вечером был в гостях и вернулся только к часу ночи, а сегодня утром убежал на сквош, так что детей отводить мне, и спала я снова всего около пяти часов, хотя вчера во второй половине дня была уже совсем никакая от усталости и недосыпа. А еще весы в бассейне показали, что за дни Зиланта не только не скинула ничего, но еще и набрала полкило, хотя, казалось бы, питалась в основном рыбными консервами и ряженкой, кушала мало. а двигалась благодаря танцам довольно много. Обидно.

В целом поездкой довольна. Только бы еще дух перевести хоть чуть-чуть. Надеюсь, в будущем году снова поеду на Зиланткон и избегу хоть части нынешних ошибок.<\p>

Источник: https://toivoa.livejournal.com/585940.html

Зиланткон 2017. Часть первая. Просегодня

?

rojkov (rojkov) wrote,
2017-11-10 23:48:00 rojkov
rojkov
2017-11-10 23:48:00 Ролевой конвент 3-6 ноября 2017 года, Казань. Около 500 человек. В этом году конвент переехал в хостел КАПО из-за затянувшегося ремонта в месте постоянной дислокации ДК Ленина. Что хочу сказать : мне понравилось! Милый уютный городской конвент в формате загородного. Можно на улицу вообще не выходить и тусить круглосуточно. Все сравнивают это с нашим первым Зилантом в Гайдар-сарае. Мне и хотелось бы там остаться, но шоу-блок страдает. Им мало места для танцев. С программой, правда, не очень. Ролевой блок был пустоват. Но презентации игр следующего сезона, на которые я еду, были.

Презентации

Во первых, это подмосковные Корсары в начале июля на Московском море. Я туда еду плавать на кораблике и стрелять из пушки. Тортугу перенесли на большой и сухой остров, так что можно и локацию расширить.

Железный трон имени Клепы. Это будет самый крупный проект сезона с численностью 2000+.. Задумка у проекта грандиозная, изучаем природу власти. В качестве первоисточника мастера рекомендуют Хазина “Лестницу в небо” :-). Многое заточено на модель экономики. Основной источник ресурсов – крестьяне, которые получают их своим патриархальным трудом.

Увеличить экономическую эффективность можно за счёт пожизневых ремёсел. Ленточная боевка, мореплавание на деревянных рамках, мейстеры, септоны, межевые рыцари, полигон Гарнизон А, привлечение новичков на игру. Мастерская группа – мои друзья. Ну как же они без меня. Конечно еду. Не замутить ли нам промышленную революцию в Вестеросе?<\p>

Хоббитские в августе под Петербургом.

Для меня это миссионерский проект из времен моей молодости. Еду мастером в Дориат. Главный мастер Мстислав – Павел Москвин, организатор питерского конвента толкинистов Каминкон. Тут такая история – многочисленные доброжелатели меня обо всем предупредили. В свое время меня и про Клёпу предупреждали. До сих пор совесть мучает, что я их перед Чёрным пламенем как-то тихонько поддержал, незаметненько.

<\p>

Совет

Дорогие друзья. Хоббитские это такая традиция экспериментальная. Хи делали разные мастера, и разные мастерские группы. В этот раз, наконец, их делают настоящие толкинисты с эстелью в глазах. С ЭСТЕЛЬЮ! я сказал, а не со светом Амана! В этот раз поменьше строяка, и побольше Толкиена. Я не сочиню вам такой сюжет, какой они придумают. А с хозяйством и оргухой мы справимся, чай не в первый раз.

Зову вас на исход нольдров в Белерианд. Погром в Альквалонде уже произошёл, на материке неприятности и толпы орков. Сюжет свободный, заявки через joinrpg.ru.<\p>

Хорошо прошла драматическая и музыкальная программа.<\p>
Я послушал моноспектакль Тимофея Яровикова Дурак сказки бает. Смотрится на одном дыхании. Там даже не песни интересны, а сказки между песнями.

Но видео просили не писать. Есть у автора план сделать хорошую студийную запись. Спектакль “Цена души” театра из Иваново “Пророчества в рамках плеч”.

А ещё одно открытие конвента для меня – питерская группа Дорогая Венди. Сколько музыки может быть в двух маленьких девочках! И здесь я уже расстраивался, что пошёл на их концерт без камеры.

Поют они в жанре меланхолия, но в отличие от большинства наших менестрелей, слушать их не уныло.<\p>

Костюм в эпоху войн и революций

Наша Терн Марьяна Скуратовская привезла на Зилант огромную программу про красоту. На женском салоне и курсах боевой раскраски мне делать нечего, но костюм в эпоху войн и революций был захватывающим приключением. Изучать историю моды можно по модным журналам тех времен. Они уже были во времена Великой Французской революции. Интересно, что войны на моду оказывают меньшее влияние, чем революции. Войны делают одежду проще, женщинам приходится одеваться без помощи слуг. Наступают плохие времена для парикмахеров, портных и ювелиров. В моде траур и полутраур.А революции – не факт, что все упрощают. В моде проявляются маркеры происходящего и опознавательные знаки противоборствующих сторон. Так, во время революции 17 века в Англии кавалеры роялисты носили длинные причёски, а сторонники парламента – короткие, за что и прозывались круглоголовыми. Во времена Великой Французской революции аристократия носила кюлоты – короткие штанишки. А революционный настроенные простые люди ходили без кюлотов, в длинных штанах. За что и были прозваны Санкюлотами. Аристократам же из соображений самосохранения пришлось штанишки удлиннить.Интересно, что во времена ВФР в моду вошёл красный революционный колпак как символ победы над тиранией. Но женщинам его носить не дозволялось, дабы знали свое место. А вот во времена Великой Октябрьской в России красная косынка быстро вошла в моду, статус женщин изменился. Кокарды придумали во Франции как альтернативу военной форме, которой не хватало. Куда их только не цепляли поначалу. Даже на тапочки! Гильотина принесла в моду красные ленты вокруг шеи. До нас дошли слухи о балах жертв революции, в которых участвовали члены семей казненных. Кстати, интересная затея для игр. К временам вскоре после Великой Французской революции относится и Великий Мужской отказ. В 18 веке оба пола носили одинаково богато украшенную всякими рюшечками одежду. С конца 18 века мужчины перестали состязаться с женщинами в пышности костюма и начали процесс опрощения, результатом которого стал сегодняшний офисный мундир.К этому же времени относится создание службы одежды по каталогу. Женщины снимали мерки с себя и отправляли портных. Взамен получали готовые платья. Демонстрировать свой интерес к одежде в то время было неблагоразумно. Великая октябрьская революция обогатила модные журналы инструкцией по наложению заплат, на чем модные журналы загнулись до эпохи НЭПа.Кожаные же куртки вошли в революционную моду от матросов, водителей и механиков. Они просто не пачкаются. Посему чекисты их полюбили. Кожаная куртка в те времена работала почти как мандат, символизируя одежду победившего класса. Очень похоже на историю с кюлотами. В целом революции открывают свободу от правил в одежде и перемешивает маркеры социальных слоев.

Читайте также:  Анализ стихотворения «не жалею, не зову, не плачу…» (с.а. есенин)

Улыбнись, Профессор

Толкинистик на Зиланте было две. Обе весёлые. Одна Весконовская, другая Каминконвская. Я там редкий гость обычно.

Но забежать в каминный зал и послушать песенки, или с утра попить чаю с мультфильмами к Вескону было совсем не напряжно. Артроз посчитал поголовье народов у Толкиена. Мы играем в масштабе от 1 к 1000 до 1 к ста. Надо расти.

Финальным гвоздём программы был капустник про альтернативную историю Нуменора.

На стол колоду, господа!

Александр Миронов (Ребел) продолжает захват мира с помощью настольных игр. Его образовательный проект движется вперёд. Готова методическая документация для кружков и клубов, можно брать. Кружок – деятельность, за которую вы даже можете получать зарплату в школе. Но придётся отчитываться.

У клуба нет иных спонсоров кроме его члены или их родителей. Но зато есть право просить и получать бесплатные помещения. Мы немного постучали мозгами, куда ещё может протянуть щупальца спрут настольных игр. Ну например, в больницы и дома престарелых, где у людей есть масса вынужденного досуга.

Обратите внимание

Кафе и антикафе уже без нас осознали привлекательность настольных игр. Но вот методического центра по обучению играм для рестораторов пока нет. Библиотеки сейчас работают допоздна, их превращают в досуговые центры, можно приходить играть, делать там игротеки.

Совместно огорчились мы тому, что давать игры в аренду геморройно, слишком сложный продукт с мелкими деталями. Но некоторым компаниям удаётся построить на прокате модель продаж. Поделились опытом музеев. В шотландском национальном музее пять этажей поделены на зоны.

Слева для пап естественно-научная часть, где можно потрогать паровоз и покрутить пропеллер. В середине для мам модная выставка. А справа для детей уголок с настольными играми. У нас такое тоже делается – чемпионат имени Дарвина в дарвиновском музее. На показе мод нам показали целый мини-спектакль по игре Эволюция.

Примите к сведению. Для желающих обучиться настольным играм в Москве у ребела есть курсы с выдачей сертификата. Стучитесь и обрящете.

Любите книгу, источник знаний

Совершенно улетный круглый стол Александры Злотницкой про электронный самиздат. Как начинающему автору продвинуть свое творчество и начать на нем зарабатывать. Традиционные издательства потихоньку проигрывают сетевым площадкам, ибо им нечего предложить даже начинающему автору. Начальные затраты не сравнимы, а возможностей больше. К тому же эксклюзивные права, которых хотят издательства, сильно ущемляют авторские возможности. Гонорар одноразовый тысяч в пятьдесят за бумагу или двести тысяч по мере сетевых продаж. Будучи известным графоманом, я теперь со знанием дела пойду на сервис Ридеро, который позволит мне настругать книгу, получить для неё Isdn, и выложить в Интернет-магазинах. А если кому надо будет получить мой автограф, то он закажет индивидуальный, напечатанный для него экземпляр. К тому же, там опять наши друзья-ролевики в отцах основателях. Тут я собираюсь излить желчь на современную издательскую политику. Видео на порядки сложнее в производстве, чем литература. Но задача доставки контента у них решена не в пример лучше. За скромную абонентскую плату я могу смотреть практически все, что пожелаю. Я знаю, что Флибуста – пиратское книжное братство -÷ лишает авторов дохода. Но зато там я могу найти любую книгу. Будучи платежеспособным клиентом я предъявляю электронной библиотеке требование – ежемесячная абонентская фиксированная плата, но по наполнению не хуже Флибусты. Пусть возьмут на себя посредничество между мной и автором. В иных случаях посредник мне не нужен, я лучше с автором напрямую договорюсь.

Исповедь Денетора.<\p>

Источник: https://rojkov.livejournal.com/210431.html

«Зиланткон» уходит «в подполье» – МК Казань

В Казани крупнейший в России конвент любителей фантастики пройдет в непривычном формате

05.10.2017 в 17:12, просмотров: 2430

27-й фестиваль фантастики, толкиенистики и ролевых игр «Зиланткон» переезжает из ДК Ленина в профилакторий КАПО. Из-за смены площадки конвент пройдет в новом формате, без традиционных балов и ярмарок.

Сообщается также, что в этом году исключается возможность разового посещения мероприятия, среди зрителей «Зиланткона» будут лишь участники конвента.

Впрочем, оргкомитет не теряет надежды устроить отдельные открытые мероприятия на базе спортивных комплексов и музеев города.

Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен

Важно

Любителей фантастики и ролевых игр опечалило известие о том, что один из наиболее масштабных тематических фестивалей «Зиланткон» в этом году пройдет в закрытом режиме.

Мероприятие, которое традиционно проводилось в культурно-досуговом комплексе им. В.И.

Ленина в Авиастроительном районе Казани, вынуждено было переехать в уступающий по площади профилакторий КАПО, потому попасть на площадку смогут только участники конвента.

– В КДК им. Ленина не успевают закончить ремонт к началу фестиваля. Даты фестиваля остаются теми же, меняется площадка и формат. В этом году, например, площадка профилактория КАПО будет закрытой, т.е. мы не будем звать туда гостей. Она не очень большая, и там программа получается специфическая, – рассказал «МК-Поволжье» председатель оргкомитета «Зиланткона» Борис Фетисов.

Впрочем, к смене дислокации фестиваля организаторы, похоже, были готовы загодя. Новость о том, что ремонт в КДК к открытию фестиваля не завершат, появилась на сайте «Зиланткона» еще в середине августа. «По графику и официальным заявлениям, ремонт должен завершиться к сентябрю этого года, но все мы знаем, что ремонт – не акт, но состояние», – говорилось там.

25 сентября на том же сайте появилась уже такая информация: «Вокруг «Зиланткона» сложилась революционная ситуация. Верхи (администрация города) не могут гарантировать нам доступ в ДК Ленина в этом году, а низы (т.е. мы, грешные организаторы) не хотят ждать у моря погоды… В сложившейся ситуации объявляется форс-мажор».

Тем не менее оргкомитет настроен оптимистично. В качестве открытой для гостей площадки на сегодня рассматривается база спортивного комплекса «Триумф».

– Там будут настолки (настольные игры – ред.), танцы, будет турнирная часть какая-то. Все зависит от того, как у меня  люди переговорят, ясность будет к концу этой недели, – говорит Фетисов.

В планах оргкомитета фестиваля спектакль, который, как ожидается, состоится на площадке Дома актера им. М. Салимжанова. «Набеги», по словам председателя оргкомитета, ожидаются и на другие городские площадки. В частности, лекцию Клима Жукова, специализирующегося на истории оружия, планируют провести в стенах Нацмузея Татарстана.

– Надеемся, что удастся там организовать лекцию и показ оружия из коллекции музея, – поясняет Фетисов.

Революционный формат

Тематикой «Зиланткона» в 2017 году станут мировые революции. В рамках конвента ожидаются тематические лекции, конкурс костюмов и танцевальные мероприятия.

– У нас тематика революционная, и «Зиланткон» получается подпольный какой-то в этом году. Хотели революцию – получите! – смеется Фетисов.

Совет

На сегодня оргкомитет принял 250 подтвержденных заявок от желающих принять участие. Из-за смены площадки участвовать в «Зилантконе» отказались менее десятка человек.

– Это необычная практика, поэтому она названа форс-мажорной. Мы, понимая, что площадка может поменяться, заранее сказали, что если она поменяется, то можно не приезжать и мы вернем взносы. Все по-честному, – отмечает он.

К плюсам от смены площадки «Зиланткона» Фетисов отнес возможность сконцентрироваться на «разговорном формате», хоть и не без ущерба для зрелищности.

– Среди минусов то, что мы на год уходим из информационного поля Казани. Все эти площадки не заменяют одного большого целостного события. Есть многие люди, которые ехали за музыкой, балами и оказались ущемлены.

Что такое «Зиланткон»

«Зиланткон» – это крупнейший в России международный конвент любителей фантастики, толкинистики и ролевых игр, проходящий в Казани. Назван по имени дракона Зиланта, который, по легенде, обитал вблизи Казани. Впервые фестиваль состоялся в 1991 году по инициативе казанского городского клуба любителей фантастики «Странники» .

В рамках фестиваля вручаются литературные премии «Большой Зилант». и «Малый Зилант», ролевые премии «Дюрандаль», «Самая популярная игра» и другие.

В программе фестиваля – ролевые игры, литературно-фантастическая и музыкальная секции; турниры по настольным играм; ярмарки; мастер-классы писателей; концерты и выставки.

В этом году «Зиланткон» пройдет с 3 по 6 ноября.

Источник: https://kazan.mk.ru/articles/2017/10/05/zilantkon-ukhodit-v-podpole.html

Зиланткон-2013

?

Кошка Понарошку (kittiarra) wrote in afisha_lj,
2013-10-01 12:19:00 Кошка Понарошку
kittiarra
afisha_lj
2013-10-01 12:19:00 Ноябрь всё ближе, а вместе с ним приближается и самое интересное событие ноября – Зиланткон-2013, крупнейший в России международный конвент любителей фантастики, толкинистики и ролевых игр, проходящий ежегодно во время ноябрьских каникул в городе Казани. В этом году Зиланткон будет проходить с 1 по 4 ноября.

Что такое Зиланткон

Зиланткон проводится с 1991 года. Последние годы основная программа проходит в Доме Культуры имени Ленина. Среднее число участников больше 2000 (Зилант-2003 — более 2000 заявок, Зилант-2006 — более 2500 заявок).

<\p>

Изначально Зилант задумывался как «синтетический» конвент, объединяющей в себе представителей сразу нескольких молодежных тусовок – любителей фантастической литературы, игровиков (участников ролевых игр) и мастеров (организаторов ролевых игр), толкинистов (людей, серьёзно занимающихся изучением творчества Дж. Р. Р.

Толкина), реконструкторов (членов клубов исторической реконструкции), менестрелей (представителей песенной и музыкальной игровой культуры) и так далее.

В первые годы существования «Зиланткона» (1991-95 годы) очень многие сомневались, что эта задача выполнима, однако последующее развитие конвента доказало правильность выбранного Оргкомитетом Зиланткона пути. В 2010 году конвент прошел в двадцатый раз.

Он является безусловным лидером среди игровых конвентов России и имеет достаточно высокий авторитет среди фэновских конвентов.В течение нескольких дней на Зиланте проходят концерты, мастер-классы, ярмарки мастеров, турниры (в том числе и по настольным играм), костюмированные балы, конкурсы, показы фильмов, чаепития, собрания книжных клубов и многие другие интересные события.

Что вкусного и интересного планируется

Турнирное направление Зиланткона

http://zilantkon.livejournal.com/245719.html

Лаборатория фантастики

http://zilantkon.livejournal.com/245863.html

Площадка «Ролевые игры: Теория и практика»

http://zilantkon.livejournal.com/246213.html

«Чайники и драконы»

http://zilantkon.livejournal.com/246391.html

Семинары по теории и практике костюма

http://zilantkon.livejournal.com/247280.html

Выставка “Игрография”

http://zilantkon.livejournal.com/247464.html

Площадка толкинистики

http://zilantkon.livejournal.com/247672.html

Менестрельник

http://zilantkon.livejournal.com/248101.html

Лавка Зиланта

Все заявки на Зилант в хронологическом порядке

Больше подробностей о Зиланте можно получить тут

Список планируемых на Зиланте мероприятий постоянно обновляется, на официальном сайте и в сообществе вы можете получить всю информацию по расписанию конвента, ознакомиться с картой Зиланта, условиями по проживанию и регистрации.

Полезные ссылки

Заработал сервис-центр Зиланткона

Как зарегистрироваться на Зиланткон-2013

Поселение на Зиланте

На Зилант с Украины на автобусе

Официальный сайт Зиланта

Сообщество zilantkon

Источник: https://afisha-lj.livejournal.com/572468.html

Зиланткон 99, менестрельник

Зиланткон 99, менестрельник

Обрабатывая этот звук, я заново открыл для себя старую истину: из дерьма конфетку не сделать. Посему – те, кто любит конфетки, ждут и просят у неба нормальные записи; остальные кушают что есть. Извините.

Если кто не понял – есть крупные фотографии – тыкайте в маленькие. При наведении – пожизненное имя и город. Все mp3 – на другом сервере.

Комментарии

Вера Петроваи Оля Петрова Вера Петрова     …Я пишу только музыку, поэтому песенки всего две. Первая песня посвящена персонажу Мэту по книге Джордана “Властелин Колец”… Ой! 🙂 [Смех и апплодисменты] “Колесо Времен”, “Колесо Времен”, простите пожалуйста!.. “Мне дела нет…” [Из зала: А текст-то откуда?] Текст этой песенки написала моя сестра Петрова Оля. Вторая песня на стихи Инны Лиснянской “Наши маетные годы”. Наши маетные годы. “Я пришел к тебе…” Баллада.{На стихи Н.Гумилева} “Да, тебя я знаю…” Файлы убраны по просьбе исполнителя. Слушайте эти песни с более высоким качеством на сайте Паши Прудковского. Вера Петрова,С. Кваша,Фауст
Читайте также:  Анализ стихотворения «осень» (а. с. пушкин)

<\p>

Сауроныч     …Всем добрый день, меня зовут Сауроныч. Я из города Минска. Мои несколько песен, я к ним написал только музыку. Первая будет “Молитва влюбленных” на стихи Киплинга. Молитва всех влюбленных. Вторая песня называется “Последний дракон” на стихи Ирины Богушевской{?}. Последний дракон.     …Я ту самую третью песню, которую хотел. Если тут начали про эльфов, давайте я продолжу тогда уж… – [Ты погромче!] – Гхым… ХОРОШО! “Вот одна из тех историй…” “Над моею головою…”     …[Менестрели начали доставать шпаргалки.] – [Конечно.] – Понимаешь, в одном из последних походов мне из баллисты попало в голову, с тех пор я пою по свитку. – [Крепкий парень!] Песня [??????]. Песня одесская, [имя автора], а слова [имя автора]. [Конунгу – слава! Дружине – вина!] “В синеющей выси неба…” Сауроныч

<\p>

Вики     …Меня зовут Вики, я из Москвы. Первая моя песня по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена “Дочь болотного царя”. Кто не помнит, суть в том, что девушка днем была очень красивой, но с дурным характером, ночью превращалась в жабу и была мила и… симпатична. “Над фьердом расправляет крылья аист…” [Не записана часть комментария.] …то есть она, конечно, не злобная, но на стихи ордена Саламандера. “Меч его остр, рука тверда…”

<\p>

Денис     …Зовут меня Денис, я из Курска. Я спою две мрачных песни. Сразу хочу вам сказать, что это песни мрачные и серьезные. Никогда не был менестрелем, никогда Сауроном и никогда скальдом. Первая песня называется следующим образом, у нее длинное название сложнопроизносимое. Звучит оно так: “Баллада об освобождении Eго Милостью героическим Лордом Фениксом прекрасной принцессы и двух ее благородных подруг из кровожадных лап Зеленых Помидоров – Убийц”. “Баллада об освобождении…” и далее по тексту. Вторая песня, она не менее мрачная, такая [конец фразы не слышен из-за бурной реакции зала]. Называется она “Совет у Элронда”. Песня в лицах. К сожалению, ее надо исполнять в лицах, но мой напарник не приехал, и я попытаюсь ее исполнить один. Совет у Элронда.

<\p>

Дайнар     …Разрешите представиться, зовут меня Дайнар, я из самарского клуба толкиенистов “Фэйри”. На Зиланткон приехал впервые… Хотел бы спеть две песни. Первая песня написана мною на стихи БГ. [Зал замирает.] БГ, для тех, кто не знает, это Белая Горячка. [Зал выдыхает.] Песня посвящается никому конкретно, и вместе с тем – всем ролевикам и толкиенистам. “Тусклый свет далекого костра…” {На вопрос жюри:} Стихи БГ. БГ – девушка из нашего клуба. И вторая песня, да простят меня все толкиенисты, потому что слова принадлежат великому мастеру, музыку дерзнул написать я… “К морю.” К морю. “Прощайте, светлая земля…” “Я убегу из города опять…”     …Ну, пожалуй, продолжая тему меча и справедливости. “Я – меч…”

<\p>

Балин [Ветер перемен] “Ты руку мою в ладони свои возьми…”

<\p>

Галль     …Значит так… Зовут меня Галль. “Пой, дева, танцуй, дева…”     Теперь, как бы, песенка, требующая небольшого предисловия. Скажем так… Драконы бывают разные, зеленые и красные […]. Ну, мы допускаем, что есть что-то кроме того, что есть здесь; мы допускаем, что есть драконы; мы допускаем, что драконы что-то могут; мы допускаем, что они могут становиться людьми; ну и не так уж сложно допустить, что они могут иметь те же пороки, что и люди. И вот представьте: летит трехголовый дракон, от пьянства уже у него головы немножко поменяли цвет, передние лапки трансформировал в нечто такое, более-менее приличное, играет на гармошке и поет на три голоса. [Песни здесь нет и не будет.]

<\p>

Скальд “А я создал свой собственный мир…”

<\p>

Вики и Хельга     …В жизни есть не только моменты светлой печали, но также моменты злобной радости. Про вред ушей

<\p>

Крыс Победитель     …[Представиться можно?] – А… да. Крыс меня зовут, я из Сибири. “Стены теснин…” “За грозовой пеленой горизонта…” Конкретизирую: конец эпохи. Дальше…     …[Крыс, закрывай.] – Короче, я типа, тему задал, я типа закрывай! – [Крайний же!] – Начиналось все, насколько я помню, с конца эпохи. – [Не по своей, а по последней.] – По последней… – [По последней.] – Сейчас придумаем… Пробелы в технике списывать на счет зеленодольцев и спирт. “Плевок на пашню…”     …Гадом буду, если все это в конце к стебу не свелось… Про серо-буро-малиновые знамена мне очень понравилось. Романс в двух частях с прологом и катафалком [Руна: Господа, такое ощущение, что у нас первое место определилось, нет?] – [Зал: ДААА!] Чего петь-то? – [Зал: третью часть!] Я вообще, собственно, видите – в тартане, это все недаром. Я единственный уполномоченный от клана сибирских индейцев. “Мы со щитами все пришли…” А это не моя уже. Не моя… “Шотландские воины носят юбки…” Крыс

<\p>

А судьи кто?!

Жюри объясняет. Жюри совещается. Жюри засыпает. Почти полный состав жюри.

<\p>

Тэм в толпе. Крыс поет.
Жюри рукоплещет.

Источник: http://ameller.narod.ru/GAZK99/z99min.htm

Восемь причин пойти на «Зиланткон»

Уже четверть века «Зиланткон» собирает в ДК им. Ленина любителей фантастики и ролевых игр со всей России. В этом году конвент пройдет с 3 по 6 ноября.

Корреспондент «Казанского репортера» посетил пресс-конференцию организаторов «Зиланткона» и узнал, в чем уникальность этого события, а также выявил восемь причин, по которым «Зиланткон» стоит посетить.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВО ГЛАВЕ С ОСНОВАТЕЛЬНИЦЕЙ ГРУППЫ «МЕЛЬНИЦА»

«Зиланткон» традиционно представляет обширную музыкальную программу самых разных жанров – от тяжелого рока до средневековых баллад.

Гвоздем программы станет основательница и лидер известной фолк-группы «Мельница» Хелависа, которая привезет на фестиваль акустическую программу «36,6».

Кроме того, в рамках «Зиланткона» пройдет «Турнир-на-песнях», некий музыкальный «баттл» между менестрелями.

БАЛЫ-МАСКАРАДЫ ПО МОТИВАМ ПОЗДНЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ, МИРА СРЕДИЗЕМЬЯ И «ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ»

Обратите внимание

Если есть музыка – есть и танцы. На «Зилантконе» танцуют практически каждый день, при этом массовые танцы носят тематический характер.

Так, в этом году пройдут бал «у Генриха VIII» (известный европейский монарх-многоженец), бал по мотивам произведений Джона Толкиена («наше все» для почти любого конвента) и бал по известной серии книг и сериалу «Игра престолов».

Соответствующие костюмы на балах приветствуются, но, тем не менее, дресс-код на фестивале свободный, и танцевать может каждый. Кроме того, в рамках фестиваля также проходят мастер-классы, где участники смогут выучить танцы к балу.

Напомним, что в сериале «Игра престолов» и в соответствующей серии книг светские мероприятия иногда завершались довольно кроваво. Так, «Красная свадьба» в произведении закончилась смертью почти всех гостей со стороны жениха.

Председатель оргкомитета конвента Борис Фетисов заверил, что повторения «Красной свадьбы» на «Зилантконе» не будет, для этого есть служба внутренней безопасности (о ней подробно расскажем ниже). Весте с тем он вспомнил забавный случай из истории балов «Зиланткона».

<\p>

Несколько лет назад, когда тематика бала была посвящена временам СССР, а сам бал был завершающим мероприятиям дня, ведущий события попросил участников потихоньку сворачиваться, так как время было уже позднее.

Участники бала призыв проигнорировали, а на сцене вскоре появились двое в форме комиссаров НКВД, и ведущего «арестовали». Выручать его из лап «чекистов» пришлось как раз службе безопасности.

РАЗНООБРАЗНЫЕ И ЗРЕЛИЩНЫЕ ТУРНИРЫ

Кто только не соревнуется на «Зилантконе»: в рамках фестиваля проходит турнир лучников, турнир по артистическому фехтованию, кубок фестиваля по современному мечевому бою, и каждый их них – невероятно зрелищное событие.

Важно

Одно из наиболее ярких мероприятий конвента – «Стальной Зилант», турнир, где почти полностью реконструируют рыцарские бои Средневековья. Участники дерутся на мечах в полную силу, а костюмы копируют воинов различных эпох.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОГОВОРИТЬ О ЛИТЕРАТУРЕ С ИЗВЕСТНЫМИ ПИСАТЕЛЯМИ

В этом году конвент посетит российский фантаст Святослав Логинов, известный как основоположник фэнтези в России (его называют «внезапным патриархом русского фэнтези»).

Кроме того, на литературную секцию фестиваля приедут лауреат премии Стругацких Алан Кубатиев и писатель-фантаст Дмитрий Скирюк.

Как отмечает основатель и почетный президент «Зиланткона» Андрей Ермолаев, книги интересно не только читать, но и обсуждать, особенно со сведущими и опытными людьми.<\p>

ВСЕ ЭТО И МНОГОЕ ДРУГОЕ – ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ

– Каких-то отдельных ролевых конвентов, конвентов для писателей-фантастов, конвентов для любителей музыки – много, – отмечает Ермолаев. – А «Зиланткон» – он один. Он объединяет в себе все это, мы его таким задумали.

<\p>

«Зиланткон» действительно сочетает в себе множество направлений – от настольных игр до танцев и мечевого боя. При этом, все вышеперечисленное можно считать именно «интеллектуальным отдыхом», концепцию которого обозначили, например, на недавнем BRAINFEST.

То есть такой вид отдыха, в процессе которого человек узнает что-то новое и развивается.

АТМОСФЕРА И ОБЩЕНИЕ

Ежегодно «Зиланткон» посещают около тысячи иногородних участников и свыше 500 представителей Казани. И все эти люди в чем-то схожи, полагает Андрей Ермолаев.

«Человек, любящий читать книги, или человек, любящий побегать с искусственным мечом по лесу – они очень друг другу близки, – считает он. – И тот, и другой, они имеют интерес к чему-то такому, что выходит за рамки привычной жизни.

Им нравится пофантазировать, хотя один из них делает это с книгой в руках, а другой – в живом режиме. И мы хотим, чтобы эти люди почаще встречались, это и обуславливает успех «Зиланткона».

(СРАВНИТЕЛЬНО) НЕВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ ВХОДА

Билет на первый день «Зиланткона» стоит 1000 рублей (800 по предпродаже в октябре), последующие дни – 600 рублей. Да, такая цена может отпугнуть.

Совет

Но, как отмечает основатель и почетный президент «Зиланткона» Андрей Ермолаев, в сравнении с другими конвентами эти цены – более чем дружественные.<\p>

– В Петербурге конвенты обычно проводят в загородных пансионатах, и надо сделать так, чтобы все на месте конвента жили.

А это дорого, – объясняет Ермолаев. – К примеру, на «Петербургской фантастической ассамблее» за участие свое и жены я отдал чуть менее 25 тысяч рублей.

Отметим, что в этом году «Зиланткон» изменил структуру программы таким образом, что в рамках одного дня сгруппированы схожие события. Так, первый день посвящен музыкальной программе конвента, второй – настольным играм, третий – турнирам и балам. «Обычно горожане приходили к нам и немного терялись, – отмечает Борис Фетисов. – У нас есть все, а из всего выбрать сложно».

САМАЯ ДОБРАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

Борис Фетисов в разговоре с корреспондентом «Казанского репортера» отметил, что проблемы с криминальными элементами, забредающими из соседних районов «на огонек», остались в «лихих 90-х», и уже около 15 лет на «Зилантконе» все спокойно. Порядок вне ДК Ленина обеспечивается в основном силами полиции, а на территории «Зиланткона» есть собственная служба безопасности конвента. О ее работе сегодня рассказал глава этой службы Тимур Ожегин.

– «Зиланткон» – сложное мероприятия, именно из-за насыщенного эмоционального окружения, – считает он. – Основная задача нашей службы – помочь участникам справиться вот с этим окружением, с эмоциональными перегрузками.

Бывают ситуации, когда у человека «срывает крышу», и нам приходится его отвести и спокойно, потихоньку поговорить, объяснить, что ничего страшного не происходит.

<\p>

Ожегин отметил, что внутренняя служба безопасности набирается из добровольных помощников.

– Это как народная дружина? – уточняют журналисты.

– Скорее, как феодальное ополчение, – отшучивается Фетисов.

– Думаю, что нет. – возражает Ожегин. – Насколько я знаю, народные дружины собирали тех, кто уже лежит под кустом, и отводили их в соответствующие места. Мы же, скорее, как «первая линия техподдержки». Когда вы звоните в техподдержку мобильного оператора, попадаете на человека с приятным голосом. Мы – что-то вроде этого человека.

Александр Артемьев.

Источник: https://kazanreporter.ru/post/1579_vosem-_prichin_poyti_na_-zilantkon

Ссылка на основную публикацию