Отзыв о фильме «расплата» с беном аффлеком

Расплата / The Accountant — отзыв

С 27 октября в российском прокате криминальный триллер с Беном Аффлеком «Расплата» (перевод оригинального названия с английского «The Accountant» — бухгалтер, счетовод). Кино, которое скорее всего понравится массовому зрителю, я дядюшка Энди как всегда найдёт, к чему прикопаться<\p>

Бен Аффлек — скорее положительный персонаж в мире голливудских актёров.

В смысле, его воспринимали хорошо, пока он не ввязался в аферу под названием «Бэтмен». «Хороший мужик, но не орёл!» Нет в нём того самого фактора Икс, загадочности в образе, чтобы зритель поверил в его версию Бэтмена, а киностудия на мнение фанатов наложила презрительную кучку игнора и назначила Бена Аффлека режиссёром следующей части легендарной франшизы.

Тут стоит развести руками и приготовить речь за упокой Бэтмена. Ну а пока DC и Warner Bros роют окончательную и бесповоротную яму человеку-летучей мыши, Бен Аффлек пробует себя в других ипостасях — например, героя боевика.

Обратите внимание

На мой взгляд, это очень зыбкий и полный опасности путь, так как легко скатиться в непотребщину и внезапно встать в один ряд с Николасом Кейджем, Брюсом Уиллисом, Киану Ривкзом и прочими мужчинами-актёрами, резко потерявших свой авторитет в кино из-за участия в плохих боевиках и криминальных триллерах.

Теперь вышеперечисленные товарищи если и появляются в фильмах, то в 90% случаев только в картинах, предназначенных для онлайн-релиза, а не на большом экране. Бен Аффлек в этом плане рискует, а Том Хэнкс уже староват, чтобы участвовать во всех проектах Голливуда сразу (хотя он старается). Кароч, Беня, если читаешь — АСТАНАВИС!!

О чём фильм Расплата с Беном Аффлеком?

Жил-был мальчик-аутист. Благодаря муштре отца и удачным знакомствам, он стал успешным финансовым консультантом. Успех измерялся в миллионы долларов ежегодно, золотых слитках и оригиналах полотен известных художников. Казалось бы, можно порадоваться за парня, если бы источники доходов не имели привкус криминала.

Дабы обезопасить свою жизнь, главный герой постоянно меняет имена-фамилии, пароли-явки и место жительства. Неуловимый аудитор — он помогает боссам найти нестыковки между активами и пассивами. Но однажды система даёт сбой и на супер-главбуха начинается охота с целью физического устранения как свидетеля.

Отзыв о фильме Расплата 2016 с Беном Аффлеком

На кого рассчитан фильм Расплата я даже не знаю… Наверное, всё-таки на массовую аудиторию, обожающую интересные боевики и триллеры. Хотелось бы поёрничать, что теперь у работников бухгалтерии и аутистов появился свой собственный супергерой, но…

героя Бена Аффлека я не могу назвать положительным героем. Отрицательным тоже не могу. Перед нами нечестный приём, когда зрителя вынуждают сочувствовать убийце и аферисту, оценивать персонажа не по фактическим поступкам с точки зрения законности, а «по понятиям».

Робин Гуд с пистолетом в руке и годовым отчётом за пазухой. Главный герой — ходячий бухбаланс, в котором положительные и отрицательные моменты находятся в одинаковой дозировке (напомню, что в балансе активы /+ и пассивы / — равны).

Что в вас пересилит: кококо или сочувствие? Скорее сочувствие.

Мораль фильма Расплата такова: добро с кулаками — это хорошо, полиция ни на что не годится, из аутистов тоже вырастают успешные люди, семья превыше всего, «первым делом самолёты». Я до сих пор не могу окончательно определиться с отношением к увиденному. Местами мне очень даже нравилась эта история, но вот финал…

он, конечно, заставил меня так закатить глаза, что я их еле выкатил в обратно. Болливуд нервно кусает локти в сторонке и заливается горькими слезами. Кроме того, объяснение сложных финансовых махинаций в фильме — из разряда «очень сложна и непонятна», да и многому просто не даётся логического объяснения.

Важно

Кстати, «Расплата» мне чем-то напомнила криминальную комедию «Мой парень — киллер» с той же Анной Кендрик в главной роли. Кто смотрел — поймёт.

Актёры из фильма Расплата (2016)

Для минимизации рисков, приглашены топовые голливудские актёры. Огромное спасибо создателям, что противную Анну Кендрик (и чего её так форсят в последнее время?) подали дозированно.

Ну а открытием Расплаты можно официально считать Джона Бернтала в роли главного охотника за головой Бена Аффлека (кстати, это он сыграл учителя в гениальной душещипательной и слёзовыжимательной драме «Я, Эрл и умирающая девушка»).

Бен Аффлек в роли Кристиана Вольфа

Анна Кендрик в роли Даны

Дж.К. Симмонс в роли Рэя Кинга

Синтия Аддай-Робинсон в роли Медины

Джон Бернтал в роли Брэкстона

Роберт С. Тревилер в роли отца Криса

Джеффри Тэмбор в роли Фрэнсиса Сильверберга

Джон Литгоу в роли Ламара Блэка

Годнота или порнота?

Фильм ловко балансирует на грани годности и того и гляди сорвётся в бездну порнотности (чего стоят бездарные и нелепые сцены с детьми-аутистами). Удержались кое-как и на том спасибо.

Хотелось бы покороче — два часа как-то многовато для боевика, хотя смотреть было любопытно. Ставлю Расплате с Беном Аффлеком три звезды и рекомендую к просмотру.

Заценить официальный трейлер модно тут: тыдыц!

Мой билет в кино:

Отзыв о фильм Расплата с Беном Аффлеком, скан флаеров и билета

Спасибо вам за положительные оценки и комментарии!

Подписывайтесь на профиль Andy Goldred!

Другие мои отзывы: Фильмы | Мультфильмы | Сериалы | ТВ-шоу | Косметика | Продукты питания

Искренне ваш, Andy Goldred

Источник: https://irecommend.ru/content/betmen-autist-ili-moi-paren-killer-2

Все отзывы о фильме «Расплата» (США, 2016) – Афиша-Кино

Триллер про бухгалтера-аутиста

Кристиан Вулф (Бен Аффлек), страдающий то ли синдромом Аспергера, то ли высокофункциональным аутизмом, — гений бухгалтерского дела, которого чикагский бизнесмен-визионер (Джон Литгоу) нанимает проверить отчетность своей корпорации, где молодая сотрудница (Анна Кендрик) обнаружила нестыковки.

Тем временем чиновник из минфина (Дж.-К.Симмонс), шантажируя женщину, пришедшую устраиваться к нему на работу (Синтия Аддай-Робинсон), поручает ей найти загадочного бухгалтера, который консультирует главных злодеев мира — террористов, наркобаронов и так далее.

Сценарист «Расплаты» (легко понять прокатчиков, испугавшихся выпускать триллер под названием «Бухгалтер», но вместо такой замены можно было просто поставить пробел) еще недавно работал «охотником за головами» в самом прозаичном, корпоративном смысле слова.

Совет

И параллельно с этим фильмом он написал исповедальную, надо думать, драму о духовных исканиях хедхантера в исполнении Джерарда Батлера.

«Расплата» же — более жанровая и остросюжетная фантазия на примерно таком же материале: о герое, который ходит на работу в сером костюме (пусть и очень дорогом) и с ланч-боксом, но может человека из снайперской винтовки грохнуть, а может и голыми руками шею сломать.

Вулф полон секретов, но первые выясняются довольно быстро: отец-военный, который боялся, что его особенный сын в этом страшном мире не выживет, сделал из него супермена, в буквальном смысле вбив в больного ребенка разнообразные боевые навыки.

Чем, кажется, заслужил сдержанное уважение авторов: мать-то, когда не удалось сдать его в психоневрологический интернат, позорно сбежала.

Так или иначе, взрослый Крис — что-то вроде Бэтмена, который днем дает советы по налоговому законодательству, а вечерами наведывается в трейлер, где у него хранятся штурмовые винтовки, золотые слитки, коллекция комиксов и пара любимых картин (Ренуар и Джексон Поллок, подлинники).

Что, конечно, в случае Бена Аффлека особенно примечательно: играет он примерно в той же железобетонной безэмоциональной манере, за которую над ним месяц издевались после фильма Зака Снайдера, но теперь у него есть сценарное оправдание.

В этическом плане «Расплата» вызывает столько вопросов, что лучше даже не начинать их считать. Если бы это был просто тупой боевик, их было бы гораздо меньше: гений-аутист — клише не лучше и не хуже любого другого.

Но тут идет разговор как бы всерьез, и создатели явно верят, что оказывают миру услугу, добавляя тяжелому диагнозу романтический ореол.

Хотя, если разобраться, они говорят довольно чудовищные вещи: получается, что проблемы с эмпатией, свойственные этому состоянию, помогают вышибать окружающим мозги и даже, видимо, как-то это оправдывают.

Обратите внимание

Коммерческий цинизм, в общем, не предосудителен, но тогда стоило бы сэкономить на соплях. Принять другого — не то же самое, что умиленно любоваться по-голливудски фантастическим антигероем, который не понимает шуток и перемножает в уме шестизначные числа.

Впрочем, что именно «Расплата» хочет сказать, понять очень трудно, поскольку фильм слишком занят своим трехэтажным сюжетом, который он первые полтора часа строит, а в последние полчаса безуспешно пытается разобрать.

Режиссер Гэвин ОʼКоннор («Воин», «Джейн берет ружье») гордо, как будто сам придумал, использует метафору пазла, но то, что он делает, — параллельные и пересекающиеся линии, флешбэки на флешбэках — это не пазл, а песочница, в которой толкаются и примитивная семейная драма, и смехотворный триллер, и недопридуманная любовная история.

Ближе к концу один герой произносит монолог минут на десять, объясняющий, что к чему (лишь отчасти, надо сказать), после чего следуют еще штук пять финалов — верный признак того, что фильм стоило сократить в полтора раза.

Источник: https://www.afisha.ru/movie/223332/reviews/

Человек дождя — летучая мышь: рецензия на новый боевик «Расплата» с Беном Аффлеком

Сюжет, который лег в основу картины, ранее рассматривался главным образом в комическом свете: странноватый замкнутый «ботаник» вдруг оказывается мастером боевых искусств, специалистом по оружию, да к тому же еще и обладает изрядной долей хладнокровия, чтобы лишать жизни ближних — пусть и не очень хороших. Есть, правда, один жанр, в котором эта песенка звучит часто и вполне серьезно — это комикс. «Расплату» лучше всего рассматривать как некую вольную вариацию на тему Бэтмена, которого Бену Аффлеку придется сыграть, да еще и не раз.  

В костюме Бэтмена, правда, не самому лучшему актеру Аффлеку приходится все больше темнеть лицом и выдвигать челюсть, здесь же ему предстояло исполнить полную отрешенность аутиста.

Получилось, скажем честно, не на уровне Дастина Хоффмана в «Человеке дождя» — в некоторых случаях главный герой настолько напоминает Адама Сэндлера, что даже тянет засмеяться в самый неподходящий для этого момент.

Героя зовут Кристиан Вульф (и еще много как, даже Льюис Кэрролл), он отличается «странной манерой общения», но при этом великолепно считает, проникает взором вглубь самых пыльных бухгалтерских книг и мастерски выявляет недостачи.

Правда, заработок обычного аудитора этого непростого бухгалтера не устраивает, так что время от времени он оказывает услуги тем, кто к государству за тем же самым обратиться не может.

Наркоторговцы, главы преступных синдикатов и прочие гады души не чают в широкоплечем и элегантно одетом молчуне, рекомендуют Криса друг другу, а когда не хватает наличных — платят ему полотнами Поллока или, там, Ренуара. Это чтобы мы оценили размах гонорара — ну и для мелодрамы еще очень важный инструмент. На досуге миллионер помогает простым фермерам выбираться из-под гнета налоговой системы США с помощью разнообразных уловок и лазеек, а эти милые пожилые люди взамен зовут его порыбачить. 

Рыбачить Кристиан не любит — он любит стрелять из навороченного оружия по символам собственного прошлого, с которым, впрочем, и не надеется справиться ни таким, ни каким-либо еще образом.

Важно

Время от времени у него звонит телефон и женский голос (который, кстати — один из лучших персонажей «Расплаты») рассказывает об очередном заказе.

Так выходит, что проблемы у аудитора возникают вовсе не после общения с современными эскобарами, а в результате неоконченной проверки во вполне легальной корпорации, несущей добро в виде новейших роботизированных протезов и зло — в виде военных дронов.

Тут всех начинают убивать, Крис подхватывает девицу-бухгалтера Дану, которая «первая заметила» и отправляется выяснять. На заднем плане стареющий глава отдела по борьбе с преступностью при Минфине в компании своей потенциальной преемницы изо всех сил пытается найти главного героя.

Тут сбоку разворачивается мини-история киллера, который очень галантно и с шутками избивает и убивает тех, за кого платят, попивает молоко, а под конец оказывается частью истории, достойной индийского, но никак уж не современного американского кино. Наконец, зрителя все время отбрасывают флэшбеками в детство главного героя, чтоб стало понятно, а чего же он такой вот странный-то стал. 

Не стоит забывать и о так называемой любовной линии — правда, Аффлек и Анна Кендрик даже со стороны смотрятся разве что как отец и дочь, поэтому развития этих событий ждать не стоит: так, сплошной romantique. Тем не менее, этой линии тоже необходимо уделять внимание, а О'Коннору явно не улыбалось делать трехчасовое кино — он и в два часа уложиться не сумел.

Читайте также:  Анализ стихотворения «я не люблю иронии твоей» (н. а. некрасов)

Публике нужно очень много объяснять, многие сюжетные повороты к середине «Расплаты» только-только начинают намечаться, а ближе к титрам постановщик закладывает целую батарею фейерверков: не столько красочных и шокирующих, сколько жизненно необходимых.

Перегруженность смыслами создатели картины компенсируют многочисленными сценами драк (а как же — будущему Бэтмену нельзя терять форму) и перестрелок, напоминающих сразу о французских боевиках и компьютерных играх. Жестокости и крови в «Расплате» хватило на рейтинг 18+: О'Коннор даже успевает показать, как бьют детей и как дети бьют друг друга.

Помимо этого фильм не испытывает дефицита в своеобразном юморе, который каждый раз безупречно срабатывает — даже если частью шутки является выстрел в голову безоружного человека, зал все равно смеется.     

Совет

И тем не менее, пройти этот путь вместе с главным героем до конца нелегко. Трудно избавиться от ощущения, что слушаешь увлекательную историю, да с рассказчиком не повезло: тянет его все время в разные стороны, на подробности, без которых можно было бы и обойтись.

«Расплату» лихорадит от жанрового переизбытка: в какой-то момент фильм даже восходит до уровня «Игр разума», но и на этом надолго останавливаться никто не намерен.

Зато радует, что благодаря этой постоянной перетасовке, в которой даже детективу, триллеру и боевику место находится далеко не всегда, сюжетная линия о спасении девушки не превращается в стандартную беготню.

О'Коннор явно и в страшном сне не хотел бы увидеть, как огромный Аффлек волочит за собой свою миниатюрную спутницу по улицам американских городов, прикрывая телом от пуль, а в каждой гостинице их находят злобные убийцы.

А потому одиночка остается одиночкой — даже телефонная секретарша хоть и позволяет себе в разговорах некоторые вольности, дистанцию держит. Критики стойкость режиссера с ирландской фамилией оценили. а вот зрители — не очень: «Расплата» на родине лишь с трудом окупила производственный бюджет, и с учетом рекламных затрат перед нами не катастрофический провал, но и поводов плясать от счастья у продюсеров нет.

В сухом остатке зритель получил непростой, но зато и не тупой боевик, в котором есть достаточно удачных моментов, чтобы не жалеть о потраченных на билет деньгах.

Психологический триллер, которым картина прикидывалась до премьеры, в итоге с треском проиграл боевику, а мелодраматическую линию уж лучше было оставить додумывать публике, чем с таким старанием разжевывать до самых титров. Ярких актерских работ в картине нет — даже ветеран Дж.К.

Симмонс ни на шаг не выходит из привычного образа, но это вообще свойственно О'Коннору: вспомнить хотя бы обласканную критикой картину «Гордость и слава», в которой такие парни, как Эдвард Нортон и Колин Фаррелл выглядят, мягко говоря, невзрачно.

И все же это история, которую не хотелось бы узнать только до середины.

Тем более, что накануне выхода сольного фильма о Бэтмене-Аффлеке просто жалко было бы упустить возможность поглядеть, как яростный противник убийств и защитник Готэм-сити не оставляет врагам ни единого шанса, добивает уже поверженных контрольными выстрелами, а когда стрелять не из чего — может и обычным термосом голову проломить. Будет, что вспомнить в следующем году при просмотре первой части «Лиги справедливости», да и потом — тоже.   

«Мертвое озеро» и «Содержанки»: телевизионные премьеры не для телевизора21.03.2019, 18:26Ложные воспоминания: рецензия на драму «Курск» о гибели российских подводников17.03.2019, 18:05Боль первого плана: рецензия на новый фильм «Время возмездия» с Николь Кидман16.03.2019, 13:25Кроме шуток: рецензия на фильм Михаила Идова «Юморист» с Алексеем Аграновичем14.03.2019, 13:20Своя среди чужих: рецензия на новый кинокомикс «Капитан Марвел» с Бри Ларсон и Джудом Лоу08.03.2019, 08:47Условные рефлексы: рецензия на новый фильм ужасов «Кадавр» с Шей Митчелл05.03.2019, 13:01Выход в финал: рецензия на новый фильм Клинта Иствуда «Наркокурьер»01.03.2019, 08:14Сон высшего разума: рецензия на сериал «Чудотворцы» со Стивом Бушеми и Дэниелом Рэдклиффом27.02.2019, 17:46Не наши проблемы: рецензия на новый фильм «Власть» с Кристианом Бэйлом и Эми Адамс21.02.2019, 18:13Глядите в оба: рецензия на новый фильм Роберта Родригеса «Алита: Боевой ангел»17.02.2019, 15:24Сборник некрологов: рецензия на новый боевик «Снегоуборщик» с Лиамом Нисоном15.02.2019, 13:04

Источник: https://ampravda.ru/2016/10/28/070680.html

Рецензия на фильм «Расплата»

Трагикомичный триллер о криминальном бухгалтере-убийце испорчен «сырым» сценарием, который нуждался в глубокой редактуре.

Аутичный бухгалтер-аудитор Кристиан Вольф (Бен Аффлек) работает на крупнейшие криминальные организации планеты. Он ищет нестыковки в их «черной» отчетности и выявляет тех, кто ворует у боссов.

Также он иногда убивает людей, потому что его отец-военный превратил Кристиана в «машину смерти», дабы странноватый парень смог выжить в безжалостном мире. Когда власти начинают интересоваться Вольфом, бухгалтер предлагает свои услуги обычному, некриминальному бизнесу.

Но как только он находит многомиллионные прорехи в отчетах крупной технологической компании, киллеры пытаются убить всех, кто видел выкладки Вольфа.

Обратите внимание

Среди «заказанных» оказываются как финансовые руководители бизнеса, так и сам аудитор и молодая бухгалтерша Дана (Анна Кендрик), которая первой заметила утечку средств. Вольфу и Дане приходится спасаться бегством.

Если верить Голливуду, все высокофункциональные аутисты выбирают между двумя профессиями. Они либо занимаются чем-то математическим (физика, программирование, бухгалтерия), либо становятся наемными убийцами. Конечно, это полная ерунда, но своя логика в этом есть.

Если вы воспринимаете аутичных людей как ходячие компьютеры, то вы, вполне естественно, представляете их либо калькуляторами, либо терминаторами. Либо, как в случае героя «Расплаты», терминатором и калькулятором в одном лице.

Сегодня он проверит ваши налоги, а завтра вышибет вам мозги!

Изображая бухгалтера, Анна Кендрик вдохновлялась своей матерью, бухгалтером по профессии

Идея эта, в принципе, богатая, благо что эксцентричный бухгалтер-убийца со строгим моральным кодексом отлично вписывается в модные нынче комиксные и комиксоподобные миры.

«Расплата» – оригинальная картина, но не было бы ничего удивительного, если бы сценарий Билла Дюбюка опирался на средней руки комиксный цикл и если бы у Вольфа было супергеройское прозвище.

Связь с комиксным миром подчеркивается приглашением на главную роль Бена Аффлека, которого мы недавно видели в роли Бэтмена, тоже замкнутого и одаренного костолома.

Персонаж Бена Аффлека использует индонезийское боевое искусство пентьяк-силат

К сожалению, Дюбюк и режиссер картины Гэвин О’Коннор неудачно раскрыли заявленную тему.

В отличие от спартанского дома главного героя, где все сугубо функционально и где нет ничего лишнего, «Расплата» безбожно захламлена ненужными сценами и персонажами.

Картина идет более двух часов, и она тратит больше половины времени на подробный рассказ о прошлом Вольфа и на сцены с агентами казначейства, расследующими его «подвиги». Однако ни в том, ни в другом нет необходимости.

Детство Кристиана можно и нужно было наметить несколькими широкими и выразительными мазками, а представителей властей стоило либо вычеркнуть из фильма, либо, наоборот, глубже внедрить в суть повествования. Потому что к концу картины обнаруживается, что персонажи Дж. К.

Симмонса и Синтии Аддай-Робинсон нужны лишь для развернутого объяснения, как Вольф стал криминальным бухгалтером и как он начал убивать. Аддай-Робинсон на протяжении ленты вовсе не контактирует с Аффлеком, а у Симмонса и Аффлека всего одна совместная сцена, причем во флешбэке.

А ведь это не эпизодические, а главные герои!

Важно

Проблема даже не в том, что Симмонс, Аддай-Робинсон и К0 превращают триллер в дотошное занудство. В конце концов Симмонс – харизматичный лауреат «Оскара», и за его игрой интересно наблюдать, даже когда он читает телефонную книгу. Чем актер, в сущности, и занимается в фильме.

Беда «Расплаты» в том, что лишние сцены и герои отъедают время от самого интересного – от совместных эпизодов Кристиана и Даны и от фрагментов, в которых Вольф демонстрирует боевые навыки.

Это простой художественный принцип: «Супергерой интереснее всего, когда он показывает себя героем и когда он показывает себя человеком».

Вспомните, как устроен великолепный «Леон» Люка Бессона, схожий по сути с «Расплатой».

Разве он описывает историю тренировок Леона? Разве он рассказывает в подробностях о жизни киллера до переезда в Америку? Разве он изображает честных полицейских, по крупицам разгадывающих тайны Леона, которые и так известны зрителям в зале? Нет, нет и еще раз нет.

Он показывает Леона в бою, он показывает Леона с Матильдой, и он расписывает преступления Стэнсфилда, чтобы героям было с кем сражаться. Вот как надо строить сценарии! В «Расплате» же так мало совместных сцен Аффлека и Кендрик, будто они друг друга ненавидят и не могут долго находиться вместе.

Хотя это лучшее, что есть в фильме, потому что очень занимательно и смешно наблюдать, как два обаятельных, но неуклюжих в общении человека (Дана не просто так стала бухгалтером!) пытаются подобрать друг к другу ключики. Кроме того, главный герой раскрывается в этих сценах с той стороны, которую не видно, когда он перебирает бумажки или пробивает головы.

В результате подобных нелепых решений, принятых сценаристом и режиссером, «Расплата» смотрится как куча песка, в которой поблескивают бриллианты. Отличные романтико-комедийные сцены Кристиана и Даны, убедительное изображение аутизма и простые, но эффектные боевые фрагменты тонут среди нудных, лишних и просто абсурдных эпизодов.

Совет

А кульминационный сюжетный поворот (тоже, кстати, лишний) отработан так ужасно, что хочется в гневе выйти из зала. Мы уж не говорим о том, что лента мнит себя социальной рекламой, призывающей не списывать аутистов со счетов, и что она включает длинные монологи по этому поводу.

Если хочется всерьез поговорить, на что способны высокофункциональные аутисты, то надо рассказывать реалистичные, а не комиксообразные истории.

С 27 октября в кино.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Яндекс Дзен | Instagram | Telegram | Твиттер

Источник: https://www.film.ru/articles/betmen-schetovod

«Расплата»: Рецензия Киноафиши

В прокат выходит фильм «Расплата» от режиссёра «Воина» и вышедшего в этом году вестерна «Джейн берёт ружьё» – Гэвина О’Коннора. Картина пестрит знакомыми лицами, в числе которых Бен Аффлек, Дж.К. Симмонс, Анна Кендрик и Джон Бернтал, и активно собирает кассу, уже успевшую превзойти бюджет в 44 миллиона долларов.

При этом оценки посмотревших «Расплату» выглядят весьма противоречиво. Можно даже сказать, что они такие же противоречивые, как и сам фильм.<\p> Кадр из фильма «Расплата»

Кристиан Вульф – самый настоящий математический гений, который при своих эпохальных способностях работает простым аудитором. Но это лишь одна часть медали.

Кроме офисной работы, у неё есть ещё одна: Вульф изучает документацию самых опасных в мире преступников и выявляет, кто украл их денежки. Однако и это ещё не всё.

Главный герой также является аутистом, да не простым, а натренированным бойцом-аутистом, которого с детства отец (военный, разумеется) вместе с братом обучал самым разным видам боевых искусств.

И вот однажды Кристиана нанимает одна крупная компания, занимающаяся робототехникой, но не успевает герой доделать свою работу, как его уже хотят убить за то, что докопался до истины. Заодно под прицелом оказывается миловидная девушка, бухгалтер Дана, которая первой обнаружила пропажу нескольких десятков миллионов.

Кадр из фильма «Расплата»

Идею можно назвать интересной, хотя бы потому, что главный герой не копирует таких известных своих предшественников, которые появлялись в так или иначе всплывающих при просмотре «Играх разума», «Человеке дождя», «Форресте Гампе», «Леоне» и даже «Умнице Уилле Хантинге», за сценарий к которому тот же Бен Аффлек получил «Оскар».

Обратите внимание

Согласитесь, историй про аутистов, гениев и убийц со строгим моральным кодексом мы повидали немало, но редко всё это сочетается в одной картине.

И в этом одновременно кроется, как достоинство фильма, так и его недостаток, ведь такое множественное слияние особых характеристик размывает персонажа и уж слишком отдаляет его от реального мира.

Кадр из фильма «Расплата»

Кроме того, фильм явно перенасыщен сюжетными линиями и связями главного героя с прочими персонажами, которых здесь немало. Добрую треть всего материала из картины можно смело убирать, потому что он либо вовсе никак не развивает историю, либо же развивает, но с натяжкой. Например, агенты в исполнении Дж.К.

Читайте также:  Образ катерины в «грозе» островского

Симмонса и Синтии Аддай-Робинсон необходимы для того, чтобы пролить свет на личность и прошлое Вульфа, хотя без этого детективного соуса всё выглядело бы куда проще.

Кроме того, большая часть экранного времени уделена детству героя и его отношениям с семьёй, которые хоть и складываются в дальнейшие мотивы, но далеко не все имеют решающее значение.

Есть, конечно же, ещё и антагонист, и наставник (он же бывший сокамерник), и случайные люди, которым герой попутно помогает, и даже некий намёк на любовную линию, которая совсем не к месту приобретает такой характер. Тем не менее лучшие стороны Вульфа проявляются именно благодаря героине Анны Кендрик.

Кадр из фильма «Расплата»

Само повествование действительно порой способно увлечь, но случается ему и доходить до абсурда, который меняет настроение картины и превращает её в балаган, в основе которого лежит далеко не веселье. Ну и перенасыщенность событиями и героями, что отражается на хронометраже, тоже хорошей погоды для благоприятного восприятия фильма не делает.

Однако же нельзя умалять отличную актёрскую игру, что с такими-то актёрами вполне очевидно. То, что у Аффлека превосходно получается воплощать на экране мрачных, задумчивых и тучных типов – уже давно не открытие, однако здесь он демонстрирует это в полной мере.

Важно

Хотя за актёра всё же немного обидно, ведь много лет он неустанно играл в известных фильмах у не менее известных режиссёров, получал награды, но стоило ему надеть костюм Бэтмена, как судачить стали только об этом. Поэтому сравнений с Брюсом Уэйном ему в этот раз не избежать. Кендрик же демонстрирует то лучшее в ней, что открылось в фильме «Мне бы в небо».

Такой же не вписывающейся в окружающую действительность, слегка наивной, но сообразительной героиней является и её Дана. И именно её участия в сюжете хотелось бы побольше.

В остальном же, фильм получился не более чем проходным. Смотреть его можно, но найти в нём что-то поистине выдающееся вряд ли удастся.

Кадр из фильма «Расплата»

Трошина Олеся

В российском прокате с 27 октября 2016 года

Расписание и покупка билетов на фильм «Расплата»

Источник: https://www.kinoafisha.info/reviews/8326620/

Фильм Расплата (2016) Отзыв

История одаренного аудитора Кристиана Вульфа, за кругленькие суммы работающего на организованную преступность. Но не от всех следов он избавляется, и ему на хвост садится отдел по борьбе с преступностью в сфере финансов.

Режиссер: Гэвин О`Коннор

В ролях: Бен Аффлек, Анна Кендрик

Жанр: Боевик

Продолжительность: 127 мин.

Мой рейтинг 6/10

IMDB 7,4/10 (108 334 users)

Metacritic 51/100 (45 critics)

Rotten Tomatoes 51%fresh (121 из 236)

Кинопоиск 7,429 (38 740 users)

Фильм Расплата 2016 года — ИТОГ:

Бен Аффлек «Город воров», «Исчезнувшая», «Бэтмен против Супермена» возвращается на ведущие экшн-роли в фильмах, которые массово смотрит зритель. В последние годы он добивался актерского успеха лишь в собственных проектах. Фильм Расплата ломает этот шаблон.

Сюжет у фильма не сказать чтобы захватывающий, и сценарист Билл Дюбюк, чтобы приукрасить посредственность, сделал из главного героя бухгалтера-аутиста. Для кассы фишка сработала. Для качества картины, для ее цельности и важности — нет.

Авторы по максимуму используют неподвижное статуэточное лицо Бена Аффлека. Его реальная заскорузлость тут играет во всех красках, отражающих скудный характер героя.

Эволюция персонажа показана с детства, когда два брата росли в обычной американской семье. Проблема была в том, что юный Кристиан был ребенком замкнутым, особенным. Мать этого не выдержала и ушла.

Отец же бросился в крайность и стал делать из детей боевых псов, мол для их блага, чтобы враждебный мир не использовал уязвимость сыновей.

Повзрослев, Кристиан стал блестящим аудитором — умственный фундамент, набитый цифрами, у него шикарный (вспомните главного киноаутиста из «Человека дождя»), а его чувственный аскетизм помог в борьбе с моральными мытарствами. За большие деньги он работает на преступников.

Однажды, владелец крупной компании по строительству робототехники Ламар Блэк (Джон Литгоу «Интерстеллар») нанимает Кристиана, чтобы тот проверил верность бухгалтерии, так как одна из сотрудниц Дана Каммингс (Анна Кендрик «Торт», «Свадебный угар») обнаружила брешь, через которую сливаются миллионы долларов.

Параллельно глава отдела по борьбе с преступностью мира финансов Рэй Кинг (Дж.К.

Совет

Симмонс «Ла-Ла Ленд», «День патриота», «Терминатор: Генезис«) методом шантажа мотивируют одну из сотрудниц Мэрибет Медину (Синтия Аддай-Робинсон) найти и обезвредить замаскированного аудитора, по совместительству, крутого убийцу. Почему для такой ответственной работы он берет бывшую уголовницу? Видимо, он фанат поговорки — «рыбак рыбака…».

Вот она завязка. Дальше — гладко выбритый боевик с хрустом костей и вышибленных мозгов. Романтики нет. Да и откуда ей взяться — главный герой стопроцентный физический одиночка. Хотя, Бен Аффлек даже в образе камня привлекал бы молоденьких необстрелянных девочек (а героиня именно что такая). Но благо авторы избежали соблазна и ограничились только подаренным Поллоком.

В сюжете есть еще харизматичный лидер наемников, выбивающий у разного рода эгоистичных нуворишей признания, пугающий их смертью, в общем — живая арматура. Их столкновение с Кристианом выглядит максимально эпично и умилительно одновременно. Битва матерых спецов с фигой в кармане.

Фильм же удовольствия не доставляет.

Он напичкан фантиками, брюликами, но цельной структуры не получается, стоит копнуть чуть глубже, история разваливается, характеры лопаются в пыль, удручает нелогичный главгад, особенно неловко заметающий следы.

Боевых сцен мало, а те что есть, испорчены монтажом. Это безудержное желание кромсать все что под руку попадается делает просмотр максимально неудобным. Вместо визуального пиршества раздражающий тремор.

Подытоживая, фильм Расплата предсказуемый, прямолинейный, обрывочный боевик с претензией на интеллект, но интеллекта лишенный, со спорными персонажами без моральных принципов, неплохим звуком и шустрой, несмотря на расхлябанный сюжет, динамикой.

Общемировые сборы: $151.560.045

В США: $86.260.045

Другие страны: $65.300.000

Источник: http://yakinolub.ru/rasplata-2016.html

Рецензия на фильм «Расплата» Гэвина О’Коннора

Бухгалтер-аудитор Кристиан Вольф (Бен Аффлек) родился с аутизмом. Узнав о диагнозе сына, мать покинула семью, а отец решил сделать из мальчика настоящего мужчину и подготовить его к взрослой жизни путем тяжелых тренировок. Теперь Вольф работает на самые крупные криминальные организации мира, ведет их счета и указывает на «утечки».

Однажды Министерство финансов во главе с Рэем Кингом (Дж. К. Симмонс) выходит на след аудитора. Чтобы не вызвать подозрений, Вольф решает предложить свои услуги ведущему центру робототехники, где молодая бухгалтерша Дана (Анна Кендрик) выявила странные нестыковки в отчетах о доходах компании. Но легальный бизнес оказывается не менее опасным, чем преступный.

<\p>

История об аутичном бухгалтере, за которым скрывается профессиональный убийца и математический гений, как ни странно, оригинальна и не основана ни на детективных бестселлерах, ни на комиксах. Идея сделать из «Человека дождя» закрученный триллер в духе «Борна» определенно имела свой потенциал, да и писалась явно с расчетом на сиквел.

Обратите внимание

Режиссер Гэвин О’Коннор умеет ставить отличные жанровые картины («Воин» и «Гордость и слава») при поддержке хорошего сценариста. Но, как и в случае с недавней «Джейн берет ружье», в «Расплате» все начинает трещать по швам именно по вине плохого сценария.

<\p>

Картина многим обязана актерскому составу, и прежде всего Бену Аффлеку, уже игравшему в фильме с похожим названием («Час расплаты»). Актер иронично подошел к новой роли, его герой выглядит ярко и однозначно является главным достоинством «Расплаты».

Все начинается с традиционного супергеройского пролога. Отец Вольфа убеждает сына в его исключительности, управлять которой мальчику предстоит научиться. Возмужавший Кристиан — педантичный и аккуратный математик, любитель живописи и стрельбы по мишеням.

Приступая к очередным подсчетам, он тихонько потирает руки, а чуть что идет не по плану — принимает беспомощный вид и читает вслух детскую считалочку. У Вольфа есть и свой кодекс чести, но единственным его пунктом, похоже, является незамедлительная месть обидчикам.

Поддержку Аффлеку в «Расплате» оказывает отличный актерский состав: невротичная Кендрик, старый добрый Симмонс и даже Джон Литгоу в роли алчного руководителя корпорации. Но стоит признать, что большую часть фильма они заняты исключительно разъяснением друг другу действий Вольфа и его психических особенностей.

Почти получасовая сцена монолога-воспоминания героя Симмонса не только вызывает скуку, но и не двигает сюжет ни на йоту.<\p>

Вследствие огромного количества ненужных сцен и персонажей «Расплата» сильно теряет не только в цельности и ритме, но и в главном — в саспенсе.

Осознав на полпути, что главный сюжетный твист фильма неприкрыто торчит из всех щелей, О’Коннор решил обрубить намеченные коллизии и превратить все в комедийный фарс. По части юмора «Расплата», к слову, преуспела гораздо больше, чем на ниве экшена.

Боевые сцены и драки выглядят неловко из-за постоянно трясущейся камеры, да и злодеи, с которыми предстоит столкнуться Аффлеку, не блещут харизмой и умом.

«Расплату» могла бы спасти известная доля провокационности, которую заранее содержит сюжет об аутизме (недаром сценарий фильма долгое время пребывал в «черных списках»).

Но О’Коннору не хватило смелости или фантазии раскрыть тему оригинально. Хотелось бы увидеть, как с таким материалом мог бы справиться, например, Брайан де Пальма.<\p>

Важно

Но проблемой О’Коннора стало даже не режиссерское чутье, которое в этот раз его подвело.

Он, очевидно, не вполне понимал, то ли он снимает забавный exploitation о мести киллера-аутиста, то ли морализаторскую драму о равенстве и исключительных способностях детей с отклонениями. «Расплата» напоминает карточный домик, готовый в любую минуту рассыпаться от огромного количества ненужных карт, собранных из разных колод. Впрочем, если забыть обо всех формальных ошибках, О’Коннор, пожалуй, снял единственный в своем роде мейнстримовый боевик об аутизме, да еще и с грустным Беном Аффлеком в главной роли, что само по себе заслуживает внимания.

Источник: https://www.kinomania.ru/article/54926

«Расплата», или очередной фильм с Беном Аффлеком — Сообщество «Киноманы» на DRIVE2

Возможно, уже писали про этот фильм, но оставлю ещё парочку своих впечатлений.

Не берусь судить игру актёров — мне проще оперировать понятиями «Нравится/Не нравится», и уж совсем не понимаю критиков, которые пишут, дескать, сначала фильма играл слабо, потом, сильно, а под конец вообще сдулся (или взорвался — суть не важно).

Но Бен Аффлек мне нравится. Начиная с бесподобной «Догмы» с его участием обращаю внимание на фильмы с его участием.
Что сказать… Чакки Сэлливан в «Умнице Уилле Хантинге» ни о чём, хотя сам по себе фильм мне понравился.

Летчик из «Пёрл-Харбора» понравился, хотя сам фильм явно натянут за уши на романтическую историю, достойную добротной мыльной оперы серий так на 15-20.

«Догма»… Это без комментариев! Падший ангел Бартлби бесспорно удался. Хотя фильм изобилует ярчайшими персонажами. В частности, Джей и тихий Боб приводят нас к «Погоне за Эми», которая мне показалась ниочём, зато сами по себе «Джей и тихий Боб наносят ответный удар», такой силы, что скулы от смеха перестаёт сводить только к вечеру, но роль Холдена в этом фильме совершенно не впечатляет.

За «Город воров» воров ничего не скажу — показался обычным триллером, правда концовка достаточно реальная.

Операция «Арго» хоть и здорово искажена исторически (в угоду драматизму), однако в плане картинки идеальна — подбор актёров впечатляет, Тони Мендес — зачёт.

Как бы ни относились критики к «Бэтмену против супермена», считаю образ Бэтмена, воплощённый Аффлеком, идеальным — уже зрелый мужчина, который устал бодаться с системой (то есть орг. преступностью) благородными методами, фантастические высокотехнологические девайсы применяет, но они выглядят не столь вычурными.

А больше… больше ничего не смотрел, кроме сегодняшнего, одного из последних его фильмов.

Итак — «Расплата».

Совет

Фильм поначалу непонятный, смотреть следует не отвлекаясь, ибо вчера в состоянии сильнейшей усталости меня хватило лишь на первую четверть фильма, после чего я решил что за лажа и пошёл спать.
Сегодня, смотря внимательно, понял — это я лошара и многие сцены, которые объясняют что к чему, просто проспал.

Завязка фильма цепляет с первых минут — дети-аутисты, один из которых становится крутым аудитором-бухгалтером, специализирующимся на темных делах, для разнообразия инструктирующего пожилых фермеров, у которого хобби — пострелять по дыням в свободное время.

Однако, когда потом вылазит проблема, оказывается, что жизнь его не столь проста и прекрасна — прошлое и сущность накладывают определённый отпечаток на его образ жизни.
Да и проблему, по сути, он поимел самостоятельно — как говорится, кроилово ведёт к попадалову, хотел сэкономить, а нажил головняк.

А тут ещё некие официальные люди начинают щемить яйца с целью… здесь оставлю интригу — смотрите сами.

В общем, фильм оставил после себя очень приятное впечатление — в меру фантастический и в тоже время реальный.Главные герои прописаны от и до: становится понятная их история, действия и мотивация.

Сюжет недолог и скоротечен, однако чтобы в нём разобраться приходится разбираться во множестве флешбеков.Развязка под концом фильма хоть и становится понятной, но всё равно неожиданна.

Многие сюжетные ходы логично завершаются, при этом достаточно много оставлено для сиквела.

Любителей обнажёнки спишу разочаровать: сисег нет! вообще нет!Есть маленько намёк на романтические отношения, но… их тоже нет.

Драйв есть, не сказать чтобы уж очень много (с «Трансформаторами» никакого сравнения), но он хорошо дозирован и растянут по времени фильма.Имеется немало детектива, несложного, но добавляющего перчинки.

И уж самое приятное — после фильма остаются только те вопросы, которые могут быть отвечены только в продолжении, но они не напрягают, а оставляют впечатление хорошего открытого финала.

В общем — смотрите с удовольствием

P.S. как говорит всезнающая Википедия, продолжение планируется.

Источник: https://www.drive2.ru/c/480442601946743125/

Бен Аффлек: фильмы и отзывы

Название Рейтинг
Фильм «Тройная граница» (2019)
Фильм «Сорвиголова» (2003) Последний отзыв:   Слепой герой борется за справедливость Несмотря на то, что этот интересный фильм вышел еще в 2003 году, я посмотрел его впервые. Подобных картин об одиноких супергероях снято…
Последний отзыв:   Не играйте в азартные игры в сети Этот фильм я посмотрел из-за броского названия и звездных актеров, которые в нем играют главные роли – это Джастин Тимберлейк и Бен…
Фильм «Лига справедливости» (2017) Последний отзыв:   Объединение сильнейших против зла Всем привет. Любителям приключенческих и фантастических фильмов советую посмотреть «Лигу справедливости». В фильме…
Фильм «Город воров» (2010)
Фильм «Закон ночи» (2017)
Последний отзыв:   Кухня брокерской конторы Фильм «Бойлерная», режиссера Бена Янгера, несомненно, заслуживает зрительского внимания. Я смотрел фильм дважды, с довольно приличным…
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016) Последний отзыв:   А знаете, очень даже ничего Только закончила просмотр ленты, поэтому спешу поделиться своим мнением. Ну, а чтобы не было спойлеров, просто выделю плюсы и минусы,…
Фильм «Большая игра» (2009)
Фильм «Исчезнувшая» (2014) Последний отзыв:   Фильм-головоломка Очень люблю качественные триллеры и недавно наткнулась на этот фильм. Скажу сразу, что фильм сначала кажется нудноватым, но не делайте…
Фильм «Час расплаты» (2003) Последний отзыв:   Не очень Фантастические фильмы зачастую бывают просто очень классными. Этого же я ждала от «Часа расплаты». Я осталась разочарована этим…
Фильм «Перл Харбор» (2001) Последний отзыв:   Слабых нельзя недооценивать! Сюжет этого фильма основан по мотивам реальных событий. Собственно об этом уже говорит само название киноленты с хронометражом в 3 часа….
Фильм «Пережить Рождество» (2004) Последний отзыв:   Из своими заморочками, но зато весело:-) На кануне Рождества, всегда смотрела рождественские фильмы, а сейчас, как никогда, хочется их смотреть еще больше, так как соскучилась…
Фильм «Девушка из Джерси» (2004) Последний отзыв:   Бен, Лив и разочарование Есть фильмы, как известно, разовые. Посмотрел и забыл. И зависит это не только от режиссера и бюджета, но и от актеров. После дуэта…
Фильм «Армагеддон» (1998) Последний отзыв:   Для всех поколений и на все времена Наверное, нет человека среди молодежи, да и более зрелых людей, которые бы не смотрели или хотя бы не слышали о данной картине. Не знаю…
Последний отзыв:   Замечательная пародия! Фильм «Догма» ни в коем случае нельзя воспринимать серьезно — он изначально задумывался как пародия на религию, в первую…
Фильм «Обещать — не значит жениться» (2008) Последний отзыв:   Если в отношениях «всё сложно». Меня очень долго отталкивало от просмотра этого фильма название, в русском прокате, звучащее как «Обещать — не значит…
Фильм «Умница Уилл Хантинг» (1997) Последний отзыв:   История одного гения Фильм «Умница Уилл Хантинг» от режиссера Гас Ван Сента. Актерский состав не очень известный. Я кроме Робина Уильямса никого не…
Фильм Операция «Арго» (2012)

Источник: https://SpasiboVsem.ru/filmy-otzyvy/?b96=2713

Расплата (2016) . Обзор фильма

Смотря,  что считать нормой!
«Расплата»Премьера : 27.10.2016 г.В главных ролях: Бен Аффлек,  Анна Кендрик,  Дж.К. Симмонс,  Джон БернталРежиссер: Гэвин О’КоннорСценарий: Билл ДюбюкЖанр:  боевик, триллерБюджет : около 44 млн. долларов   Немного слов о создании фильма…

     В 2011 году сценарий Билла Дюбюка к фильму вошёл в список лучших сценариев. В апреле 2013 на главную роль рассматривался Уилл Смит . Какое-то время на пост режиссёра претендовали Мел Гибсон и братья Коэн.1 октября 2014 стало известно, что Бен Аффлек претендует на главную роль.

12 ноября 2014 Variety и The Hollywood Reporter сообщили, что Анна Кендрик и Джей Кей Симмонс ведут переговоры о присоединении к актёрскому составу фильма.

Съёмки начались 19 января 2015 и проходили в Атланте. Весь фильм снят на 35-мм киноплёнку, несмотря на всеобщую тенденцию перехода на цифровые технологии.

Оператор Шеймас Макгарви выбрал такую технику из-за её гибкости в наиболее сложных съёмочных ситуациях.

*****  Кристиан Вульф (Бен Аффлек)  — отличный математик , который уже несколько лет  подрабатывает аудитором у достаточно «сомнительной»  клиентуры,  с которой бы другие  не рискнули работать, поскольку знают куда ведут их дальнейшие пути.

Однажды приметив за собой хорошо замаскированную «слежку» , герой решает на некоторое время оставить  теневую деятельность, и  заняться вполне легальными проверками бизнеса.

Обратите внимание

Присмотревшись к небольшой отчетной ошибке, выявленной его коллегой  Даной Каммингс  (Анна Кендрик) в куче  документации  компании, Вульф берется за расследование.

film.ru

Очередное бумажное дело не грозило  для героя ничем  угрожающим, но человек с его умениями и амбициями, как явными, так и скрытыми, ни на секунду не может «расслабиться» .

Главные события фильма  как раз  разворачиваются вокруг Вульфа, когда ему дают задание, заключающееся в расследовании  дела об исчезновении   нескольких  миллионов долларов.

Немалая часть ленты привязана к истории  становления характера нашего «героя»  Кристиана Вульфа.

Он был   больным, ущербным ребенком, страдающим от кучи комплексов и болезней, самой тревожной из которых был синдром Аспергера.<\p>

film.ru
Личный вывод:   К технической части «Расплаты» претензий лично у меня немного . Начиная от «достойного» саундтрека Марка Айшема и оканчивая постановкой трюков и операторской работой МакГарфи, фильм выглядит достаточно  целостным произведением.Так же хочу сказать, что кинолента  является  одной из лучших в жанре  криминальных триллеров последних лет. По крайней мере лично бы добавил в такой придуманный  «ТОП» . Да , именно так!  Фильм интересно смотреть, его главный герой вызывает исключительно приятные эмоции.Что касается сценария, то тут все к середине фильма становится предсказуемо, но не менее интересно, ведь герой  совсем не типичный персонаж . Именно уход от шаблонов повлиял на моё мнение. Ведь «бухгалтер-убийца» — это как минимум не скучно.Вот только линию полицейского расследования надо было сделать интереснее и более продолжительную по времени.Оценка по 5-ти бальной шкале:Актерская игра:   4 +Сценарий:  4 -Общее впечатление:  4 +

Важно! Это моё личное мнение и вы можете с ним не согласиться!(с) Владимир Сидоренко

Постер : кинопоиск.ру

Смотреть трейлер к фильму «Расплата»<\p>

Другие отзывы:

Борис Иванов (film.ru)

Вспомните, как устроен великолепный «Леон» Люка Бессона, схожий по сути с «Расплатой».

Разве он описывает историю тренировок Леона? Разве он рассказывает в подробностях о жизни киллера до переезда в Америку? Разве он изображает честных полицейских, по крупицам разгадывающих тайны Леона, которые и так известны зрителям в зале? Нет, нет и еще раз нет.

Он показывает Леона в бою, он показывает Леона с Матильдой, и он расписывает преступления Стэнсфилда, чтобы героям было с кем сражаться. Вот как надо строить сценарии! В «Расплате» же так мало совместных сцен Аффлека и Кендрик, будто они друг друга ненавидят и не могут долго находиться вместе.

Хотя это лучшее, что есть в фильме, потому что очень занимательно и смешно наблюдать, как два обаятельных, но неуклюжих в общении человека (Дана не просто так стала бухгалтером!) пытаются подобрать друг к другу ключики. Кроме того, главный герой раскрывается в этих сценах с той стороны, которую не видно, когда он перебирает бумажки или пробивает головы.

Сергей Степанов (elle.ru)

Важно

Это не значит, что к «Расплате» нельзя придраться (можно и несложно), но фильм Гэвина О'Коннора (довольно серьезного режиссера драм вроде «Воина» и «Гордости и славы») настолько бодро снят и лихо смонтирован, а его актеры настолько непринужденно находят общий язык (как друг с другом, так и с материалом), что хочется выписать ему индульгенцию. А дождавшись совместной сцены Аффлека и падшей звезды «Ходячих мертвецов» Джона Бернтала — рухнуть под кресло от смеха. 8/10

Поделись с друзьями:

Мои отзывы на другие фильмы :
http://grits-rus.livejournal.com/96601.html

<\p>

Источник: https://kritik.livejournal.com/280243.html

Отзыв на фильм Расплата: Просчитай свои шансы

Главную роль в фильме сыграл знаменитый актёр, режиссер, сценарист  — Бен Афлек. Многие им восхищаются, но лично для меня этот актёр никогда не был среди лучших.

Честно говоря, именно поэтому, я с большими сомнениями шла на киносеанс. Но, к моему большому удивлению, фильм мне понравился. И дело вовсе не в крутых спецэффектах, неплохом сюжете и в хорошей актёрской игре. «Расплата» — еще один хороший боевик.

И, на мой взгляд, любители этого жанра высоко оценят данную работу.

Фильм рассказывает таинственную историю «математического гения» — Кристиана Вульфа, который, несмотря на свою профессию аудитора, в качестве своих клиентов выбирает самых опасных преступников.

Когда ему «на хвост» садится отдел по борьбе с преступностью Министерства финансов во главе с Рэем Кингом, Кристиан решает найти себе законопослушного клиента и проводит аудит в компании по производству новейшей робототехники, где сотрудница финансового отдела обнаружила «нестыковочку» в миллионы долларов. Но стоит Кристиану взяться за счета и выйти на след, как в деле начинают появляться жертвы.

Сюжет завязывается на личности главного героя, ведь он необычный человек. Уже с самого начала зритель недоумевает: нам обещали боевик, а показывают жизнь какого-то скучного финансового планктона с аутизмом. Все сомнения развеиваются после первой перестрелки.

Перед нами не просто аудитор, а очень крутой аудитор, с такими высокоинтеллектуальными способностями и боевой подготовкой, что хочется отдельно сказать «браво» авторам фильма. Такого поворота событий, лично я не ожидала.

Этот персонаж в лице Бена Афлека чем-то отдаленно напомнил мне Арнольда Шварцнегера, когда тот играл свою знаменитую роль Терминатора. Такое же безэмоциональное, безучастное лицо, пустые глаза, которые всегда устремлены куда-то по сторонам.

Совет

У него только чётко поставленные цели, жизнь по расписанию, никаких личных взаимоотношений. Расчетливость, ум, бессердечные убийства, вот он  — Кристиан – некий терминатор-аудитор, который живет по своим правилам.

В противопоставление ему стоит сотрудница финансового отдела компании по производству робототехники, которую сыграла Анна Кендрик. Именно с ее «любопытства» начинается быстрое развитие событий. Героиня Кендрик нашла «расхождения» в счетах фирмы на миллионы долларов — не с этим ли связаны жертвы? Ведь до того, как в игру вступил Вульф, все шло нормально.

Хотелось бы отдельно отметить всю жестокость сцен с убийствами, перестрелками и рукопашными боями. В некоторых моментах они настолько суровы и безжалостны, что кажутся абсурдными, и с одной стороны, это не делает фильм лучше.

Конечно, больше всего впечатлил сам сюжет и то, как он интересно построен.

Фильм «Расплата» — это самый настоящий остросюжетный боевик, который не раз за время просмотра заставит вас вжиматься в кресло и переживать за героев.

Зритель — завороженный, недоумевающий, пытается понять, в чем же тут дело, хочет предугадать, что же будет дальше. Но, уверяю, это не тот фильм, финал которого можно спрогнозировать.

Так что, если вы хотите пощекотать нервы и попробовать разгадать, расплатится ли за содеянное главный герой ленты — вам однозначно стоит посетить кинотеатр. «Расплата» — еще один неплохой боевик, и там есть что посмотреть. 

Автор текста: Анастасия Овчаренко

Расплата 2016 трейлер

Ключевые слова: киноновинкичто посмотретьзарубежное кино

Источник: http://www.uralstudent.ru/articles/kultura-i-otdyih/2273879/

Ссылка на основную публикацию