Почему Face это постньюскул
(и анализ песни «Бургер»)
Фейс это актуальный ответ пошлой индустрии и новой школе, атрибутика ньюскула в котором в основном пародийная, что несложно понять, следя за ньюскулом и будучи не ригидным.
Настоящий постньюскул, по аналогии с модерном и постмодерном, многие видят в постмодерне только странный модерн, вообще не шаря за дискурс.
Так же как постмодерн иронизировал над предрассудками (выявляя ненужные стереотипы и предубеждения), запретами (ненужные табу) и снобизмом (ненужные негативные интерпретации), так же это делает и Фейс (постньюскул), что можно проследить в реакции общественности, которая первично этими вещами и пользовалась при «оценке» (на клипах Фейса комментариев аккурат в 10 раз больше, чем обычно у рэп клипов с такими же просмотрами, среди которых есть и резонный восторг, но, очевидно, что такая большая разница делана именно агрессией, которая и модулируется теми негативными категориями). Только Фейс $бет твою бабушку, пса и ее в уши или твою телку всю песню, а твою маму именно “возможно” ($бал-твою-маму-Шредингера, это ли не ирония над культурой оскорбления, негатива и ньюскулом), что говорить о близких президентов США. Только в его песнях вседозволенность жизни достигает такого уровня гротеска, что можно точно сказать, что это либо идеологический нигилизм, либо доказательство от противного, а скорее всего и то и другое.
После того как Фейс $бет твою телку он идет мило делать лизунов с Марьяной и ее сестрой на стриме и засовывать пальцы друг другу в нос, посылая власть статусов.
На концертах Фейс порицает вещества, а в твиттере диктаторский режим, власть денег и забивает на прямые обращения по именам, что подбивает непонимающих на агрессию и угарные ложные умозаключения, воспитывая фанов как толерантных и шарящих.
Ирония это высшее проявление интеллекта из форм (метафизика, например, это предмет/материя, а не форма). Одно дело «глубинный смысл» количественный (по количеству знания, а не качеству) на аллюзиях, глубоко графонистых метафорах, высасывании параллелей с литературными, например, шедеврами.
Другое, это последовательно прослеживаемый в проекте в целом, от актуальной контроверсальности невежественной зашоренности, которая заставляет негативно интерпретировать безобидное, а то и идейно позитивное, например, не дает людям понять банальное, что гротеск и абсурд в клипе/тексте скорее говорят что так не надо делать, а не то что это круто (вообще понимание зависит от субъекта, это принцип любого глубинного или абстрактного что контроверсально), до демонстрации ироничного отчаяния, депрессии и безотцовщины русской молодежи, что не делает постньюскулом, но явно подчеркивает авангардность. Хейтить только из–за «грубой» актуальной морали формы это недальновидно.
Для примера разберем главный, что очень закономерно, бенгер Фейса — «Бургер» (бургер, бургер)
Конечно, центральную роль в «Бургере» играет припев — с него песня начинается, в нем соединяется, и он же имеет наиболее плотный смысл.
Поэтому такое многократное повторение полностью легитимно, строчки припева настолько наполнены, что в них есть почти все что есть во всем Фейсе — это вайбы нигилизма, крутости, иронии, сатиры и молодежности, примечательно, на фоне этим абстракциям придает яркости бит и минималистичное пианино, акцентуирующие смежные абстракции готичности и отчаяния. Богатый спектр выбрасываемых припевом абстракций наиболее рефлективен молодежи, поэтому даже будучи многоповторяющимся припев им не надоедает.
«Еду в магазин Gucci в Санкт-Петербурге (гррра)»
«Еду» это суть ньюскула. Ничего не делаешь особо, но ощущение что движешься и причем круто. А Фейс это делает в личном лимузине, что как бы намекает.
«Магазин гучи» это место где можно хорошо потратиться на тряпки, материальное, в противоположность духовному, идеологическому, экзистенциальному, на что намекает и то, что Фейс выходит из психушки, то есть поездке предшествовали ментальные проблемы души героя, самокопания, которые ему надоели, и он уезжает в материальный мир, чтобы делать с ним roll контроверсальным (потому что из мира его самокопаний из–за которых он и попал в психушку) и стильным rock. А именно «Гучи», чтобы показательно включить атрибутику ньюскула и хайпить на тренде. «Санкт-петербург» это культурная столица, ныне столица развращенной, депрессивной, безотцовской молодежи, модников и винишко-тян, так как молодежь это лицо государства, определяющее его настоящее и будущее, а самая прогрессивная молодежная культура находится, конечно, в культурной столице.
«Она жрет мой х$й как будто это бургер»
«Она жрет мой х$й как будто это бургер» — опять же отсылает к молодежной культуре, девочкам отдающимся и падким на «бургер», атрибут доминирующей западной культуры, культурная глобализация которой проявляется даже в настоящем и будущем нашей страны, молодежи.
«Эйй, это Фэйс, и я лучший рэпер за последнюю тысячу лет (н$х$й их всех)»
Фейс, как лицо молодежи, не страдает от скромности. Претенциозный Фейс понимает: основной принцип современного искусства — вкинуть наиболее сложную абстракцию интерпретаторам, и поэтому он прав, со своим актуальнейшим звуком, иронией, нигилизмом и депрессивностью он является «лучшим репером» на данный момент.
«Последняя тысяча лет» чисто юмористическая категория, а юмор это часть иронии, Фейс, хоть и знает, что он лучший, вносит в это сомнение для солидарности, выражая некритичность и относительность, сомнение во всем это основной научный принцип и противоположность догме и предрассудкам, которые вскрывает в людях Фейс, которых он сразу же после посылает («н$х$й их всех») такой гротескной самоиронией как выделение именно тысячи лет.
«Я лучше чем Тупак, Бигги, Эминем, Кендрик, Джей Кол, твой батя и даже Лил Памп»
По традиции, после каждой глубокой семантической строчки, Фейс выдает такую же, но синтаксическую, поясняющую, форменные атрибуты которой всем понятны, на которые Фейс хочет затриггерить всех агрессивных невеж, перечисляя самые популярные имена, задевая их вкус, их, как им кажется личностный капитал, их интеллект, ставя под вопрос и посягаясь на него тем что они не понимают как это возможно логически, а раз это не вписывается в их логику, они на время забывают метафорориентированность музыки и воспринимают единственно возможный вариант, грубый прямой смысл без подтекста пост «хайпануть», тем самым обеспечивая ему тот самый хайп. Ирония над ньюскулом, присущая каждой строчке Фейса, в этой это «твой батя» и «даже» при Лил Пампе.
«Эщкере»
«Эщкере» универсально. Это и ироничный (бес)смысложизненному кризису, и хайповый, и стебящий ньюскул качфрейз.
«Я настолько $б$нутый, что лежал в дурке»
Фейс указывает какой он отчаянный и поломанный жизнью. Не стесняясь такого спорного момента как лечение в дурке, Фейс дестигматизирует своим примером как лежание в дурке, так и психические расстройства в целом.
«Деньги синие как смурфы, красные как губы (ну да)»
Гротескная аллегория на бессмысленные нелепые лайны-филлеры ньюскула. Высмеивание атрибутики ньюскула, с одной стороны деньги, с другой сопли. Нарочито бестолковый бэк «ну да» продолжает иронию уже над бэками ньюскула.
«На мне полный зал детей, на тебе пустые клубы (ха)»
Не чураясь и полного зала детей. Агрессивных невеж, упивающихся непониманием, ненужным негативным интерпретированием и завистью, или, проще говоря, хейтеров, Ваня Фейс (к$нчил ей на фейс) стебет, указывая на их немощность, ибо в делах и творчестве такие люди обычно не шарят и собирают «пустые клубы», что особенно ударяет по самым жалким из хейтеров — завистникам.
«Я люблю своих людей, как ненавижу твою тупость (тупой)»
Ваня респектует всем его фанам, кто не зашорился и кто знает про верность. Насчет тупости продолжается идея предыдущей строчки, но Ваня уже ударяет непонимающих.
«На лице татуировки (у меня, у меня)»
Может себе позволить сделать из своего внешнего вида и даже лица полотно, отражающее его личность и преданность идее.
«Пальцы ей в п$зду — я ловкий (да-да-да)»
Репрезентирует открытость молодежи к сексуальному и то что у него, конечно же, много телoк. (И х$й 15 (14, там, 16) см).
«Ты базаришь за стрелков, но в школе ты был лохом»
Порицает не отчаянных и не страстных агрессивных лицемеров, что базарят за убийц Колумбайна просто потому что они всратые, но даже не могут быть схожи со своими кумирами в положительных качествах.
«Gucci Gang, Gucci Squad, н$х$й вас, придурки (да-да-да)»
Фейс поясняет, что он теперь жесть крут на пути Гучи. Лишь чтобы низвергнуть однобокость пути предлагаемого Гучи в следующих строчках.
«Хочешь жить моей жизнью? Я бы так не думал (на-на-на)
Моя жизнь — не сахар, кто вообще ее придумал (ты — кто)
Н$х$й твою жизнь, она всяко будет хуже (н$х$й-н$х$й)»
Мощнейшая нигилистическая конструкция, что низвергает ведомо сначала жизнь Лица, а потом и ведомого, говоря, что жизнь того кто хочет быть другим (им) намного хуже.
В итоге оставляя только то, что жизнь вообще не нужна, ибо ни его, ни твоя не хороши, и из двух зол стоит выбрать ничего. Между этим, полагая объективность субъективности «Я бы так не думал», вверяя монополию на знание своему чувственному опыту первого лица.
«Кто вообще ее придумал» показывает, что Фейсу важен смысложизненный вопрос и он не может доверять дару (что он «сахар») не имея полного знания о нем.
Бэк «(Ты — кто)» значит, что Фейса придумал слушатель, тут Фейс устанавливает и то, что он проект, и то, что интерпретация, а это основа восприятия и лучше сделать ее положительной, в руках слушателя, и то что он и все мы лишь продукт самоидентификации друг с другом.
«Отъ$бaл ее прям в уши, я люблю поуже (да-да-да-да)»
Гротескная гиперболизация атрибутики новой школы, а именно $бли телак. Фейс, как истинный постньюскул $бет телак в уши. Второй смысл причинно-следственный — если у тебя уши (аппарат восприятия) узкий, то ты определенно почувствуешь себя именно отъ$банным в них.
«Мои Gucci линзы двадцать тысяч на глазах
Мир намного ярче через Gucci, это факт (это факт!)»
Face заключает, что читать рэп через призму Гучи, флекса и иронии, намного приятнее чем разводить прямолинейную лирику. Ну и, конечно же, примечает деньги, что позволяют ему это делать, потому на них он покупает власть, власть над своим восприятием — Гучи линзы.
Конечно, это ~максимально возможная выжимка и разбор в сторону смысла, но основан он полностью на том что выдержанно вкладывал сам Фейс. Где-то интуитивно, где-то осмысленно, в любом случае отлично.
Окно овертона и восприятия музыки и иронии должно быть раз-но (расширено).
Face be praised.
P. S.
На счет ньюскула в принципе. Так как постньюскул все–таки ньюскул.
Дикое разнообразие не делает музыку лучше, делает достаточное, пост которого разнообразие это уже вкусовщина и традиция.
Музыка это просто вкинутая абстракция, и пост качественного, профессионального уровня — она вся одинаковая, а восприятие лежит в субъекте.
Лучше слушать, чувствовать и понимать как можно больше, и не снобить ни на какой жанр, понимая, что если не нравится, это значит только то, что находишься не в той кондиции и не близки те абстракции и вайбы, и сейчас в основном в другой традиции звучания.
И даже если некоторые рэпера не закладывали осмысленно то, что в них находят, это значит только то, что это было интуитивно, ибо просто нельзя обнаружить то чего нет.
Ньюскул сейчас максимально актуален своими молодежными вайбами.
А молодость это круто, это не просто неопытность, это и страсть, и неригидность, впечатлительность, которая помогает сублимировать и взрослым, а некоторым даже рефлексировать.
Насчет простоты бита, наверное, все шарят за научный подход и должны понимать, что суть научного прогресса это упрощение жизни, понимание нужно нам в итоге для того чтобы стало легче.
Так зачем клеймить, что и музыка становится проще синтаксически в ее форме, мелодике, если эмоций от этого не меньше — меньше усилий, а удовольствие и смысл не хуже.
Где нужны усилия всегда найдется, работайте над семантикой.
Эщкере.
https://vk.com/guccidasein
Источник: https://syg.ma/@bene-hime/pochiemu-face-eto-postniuskul-i-analiz-piesni-burghier
Двадцатилетний рэпер Фейс побил рекорд «Грибов» по популярности во «ВКонтакте». Кто это такой? — Meduza
10 сентября музыкант Face (двадцатилетний уроженец Уфы Иван Дремин) выпустил во «ВКонтакте» свой новый альбом «No Love».
За сутки его в соцсети перепостили более 27 тысяч раз — как посчитал сайт The Flow, это в два с половиной раза больше, чем у группы «Грибы», предыдущих рекордсменов по дистрибуции во «ВКонтакте».
Редактор «Медузы» Александр Горбачев рассказывает, кто такой Фейс, почему его так любят подростки — и как ему всего за полтора года удалось пройти путь от безвестности до концертных площадок на несколько тысяч человек.
«Меня зовут Иван, мне 20 лет, я страдаю неврозом, у меня часто бывают панические атаки, — сообщает рэпер Фейс в первом треке своего пока самого долгоиграющего альбома „Hate Love“ (эти же слова вытатуированы у него под глазами).
— С самого детства я хотел, чтобы меня признали, обратили внимание. В школе меня считали выродком, моих родителей хотели лишить родительских прав, а меня — сдать в детский дом, посадить в детскую колонию, пришить мне какое-нибудь дело. Я был трудным подростком.
Клянусь, что меня спасла музыка и люди, которые были рядом».
Музыка, которая спасла Фейса, звучит примерно так. Оглушительно тяжелые басы, трескочущая цифровая перкуссия, выкрики «эщкере» — и такие, например, слова:
«Русский рэп сосет мой ***, а мне всего лишь девятнадцать».
«Еду в магазин Gucci в Санкт-Петербурге, она жрет мой ***, как будто бургер».
«Я **** твою телку».
Из последней сентенции почти целиком состоит одноименная песня на новом микстейпе автора «No Love». Он появился в сообществе рэпера во «ВКонтакте» в 9 вечера 10 сентября; полутора суток спустя записью сочли необходимым поделиться более 28 тысяч человек. Кажется, это новый рекорд.
Осторожно! В этом и последующих клипах много мата. Если мат для вас неприемлем, посмотрите лучше на Ивана Урганта — он шутит про соловьиный помет, а Владимир Соловьев на него обижается!
«Бургер» — одно из самых вызывающих и мемоемких сочинений Фейса
FACE
Фейс — это Иван Дремин, молодой человек из Уфы, родившийся в апреле 1997 года (Уфа, откуда в свое время приехали Юрий Шевчук и Земфира, теперь потихоньку становится новым важным региональным центром русского рэпа — оттуда же происходит заметная молодежная группировка Dopeclvb).
О своем воспитании он рассказывает примерно следующее: слушал ту же Земфиру, группу «Король и Шут» и Лила Уэйна; с четвертого класса был влюблен в девушку по имени Лиза; примыкал к разным неблагополучным субкультурам; входил в пару местных районных полубоевых группировок; нередко попадал в милицию — Кировскому РОВД в Уфе артист передает отдельный привет, например, в песне «Плетка».
Как о музыканте Фейс громко заявил о себе осенью 2015 года, выпустив трек «Гоша Рубчинский».
Из песен, посвященных самому известному в мире российскому дизайнеру, уже можно составить представительный сборник, однако Дремин, пытавшийся сознательно, как он сам впоследствии признавал, сыграть на шуме вокруг бренда и его автора, — чуть ли не единственный, кто отнесся к Рубчинскому всерьез. Его «я как Гоша Рубчинский» — это не сарказм, а вполне искренняя амбиция. Как стало понятно всего-то через год с небольшим, к тому же — достижимая.
«Гоша Рубчинский», первый хит Фейса
FACE
С точки зрения музыки и общего подхода к искусству Фейс на лету словил и перевел на русский новое поколение молодого американского рэпа, о котором уже пишут обстоятельные статьи, например в The New York Times.
Лил Пип, Лил Памп, человек, называющий себя XXXTentacion, и так далее — всех их объединяют трудное детство, творческое отношение к собственным прическам, любовь к татуировкам, аскетичный подход к звуку (Фейс называет это «минималистик-трэп»; читай: басы, перкуссия, крики, гитарные переборы для медленных песен — и, в общем-то, все) и оголтелая искренность. Рефрен, например, самой запоминающейся песни Лил Пипа гласит «моя жизнь идет в никуда, я хочу, чтобы все знали, что мне наплевать». Есть у «минималистик-трэпа» и другие, менее истерические апологеты — вроде Плейбоя Карти или Лил Узи Верта. Всех их Фейс знает — и нередко отвешивает им поклоны: скажем, его фирменный всхлип «эщкере» — это исковерканное «esketit», фирменное словечко Лил Пампа, представляющее собой, в свою очередь, искаженное английское «letʼs get it».
Репертуар Фейса состоит из двух радикально противоположных друг другу типов песен.
С одной стороны, это такие средние пальцы, наотмашь показанные всему окружающему миру; бесконечно бесцензурные апологии собственного сексуального, финансового и прочего превосходства — и оскорбления в адрес тех, кто, предположительно, может в этом усомниться (включая, например, Бога и телезнаменитость Ольгу Бузову); редкие в эпоху песни, которые могут шокировать родителей — и которые именно поэтому так нравятся детям.
С другой — это то, что принято называть термином «эмо-рэп»: жалостливые, слезливые, нежные, почти девчачьи сочинения про безнадежность любви и бренность жизни, в которых все та же жестокость окружающего мира становится поводом уже не для сопротивления, но для бегства самого радикального рода.
В каком-то смысле в этой своей ипостаси Фейс сочиняет идеальный саундтрек к знаменитой игре «Синий кит» — причем с тем же странным балансом аутентичности и условности.
Это игра всегда «как бы» всерьез, потому что за ней неизбежно последует песенка с тяжелыми басами и тотальным веселым нигилизмом; в то же время и этот нигилизм кажется прежде всего механизмом, защищающим от окружающей агрессии, — потому что нередко переходит в слезы.
«Красной помадой» — лирическая песня Фейса с альбома «No Love»
Осторожно, РЭП!
Фейс очень точно ловит неизбывную биполярность пубертатного существования, когда счастье чередуется с несчастьем с той же частотой, как один трек во «ВКонтакте» переходит в другой. Безусловно, он не первый, кто в России работает на этом поле.
Новоиспеченный герой глянцевых обложек и приятель Сергея Шнурова рэпер Фараон разрабатывает ту же аудиторию и похожий эмоциональный спектр, у него тоже песни редко длятся дольше двух с половиной минут, да и начал он раньше.
Но Фейс отличается от Фараона большей прямолинейностью: в нем совсем нет эстетизма, готичности, вообще художественности и есть исключительная мемоемкость, а потому его песни бьют быстрее и сильнее.
За годы работы музыкальным журналистом я, каюсь, слишком много раз цитировал поэму «Облако в штанах» применительно к разным людям и записям, но Фейс, кажется, тот случай, когда это наиболее уместно, да и вообще эмоциональные качели этой музыки качаются с амплитудой, близкой раннему Маяковскому. «Хотите — буду от мяса бешеный — и, как небо, меняя тона — хотите — буду безукоризненно нежный», — вот так это и работает. А теперь вспомните себя в 14 лет.
Источник: https://meduza.io/feature/2017/09/12/dvadtsatiletniy-reper-feys-pobil-rekord-gribov-po-populyarnosti-vo-vkontakte-kto-eto-takoy
FACE – биография
Face – молодой стильный рэп-артист новой школы. Он дерзко ворвался в мир любителей речитатива. Это один из тех исполнителей, которые поддерживают нецензурную лексику в своих композициях.
Его своеобразная манера преподнесения текстов со своей логикой характеризуется прямолинейностью треков, едкими и странными панчлайнами. Это уникальный стиль, ирония, юмор и абсурд.
<\p>
Рэпер FACE в детстве
Настоящие имя и фамилия: Иван Дрёмин
Место и дата рождения: Россия, город Уфа, 8 апреля 1997 года (Возраст, сейчас лет: 21), в настоящее время проживает в Москве
Псевдоним: FACE (Фэйс)
Чем занимается: рэп-артист
Образование: среднее
По знаку Зодиака: Овен
По восточному календарю: Бык
Рост: 176 сантиметров
Вес: 70 килограммов
Юный хулиган
Ваня родился в семье низкого достатка, которая не имела отношения к искусству. У него есть старший брат. В лицее мальчик учился плохо, ходил в одежде из секонд-хенда, и всегда мечта о «Gucci». Занимался два года боксом, но достижений в спорте не имел. Для себя извлек из этого пользу в том, что научился грамотно наносить удары.
Будучи подростком, отличался хулиганистым поведением, состоял в местных группировках малолеток. Вместе с такими же пацанами, как он сам, часто беспричинно дрался, имел несколько приводов в полицию. Сейчас любое насилие не приветствует.<\p>
Рэпом начал интересоваться в юношеские годы.
Его привлекало творчество землячки Земфиры, американской нью-метал-группы «Slipknot», американских хип-хоперов Lil Wayne из Нового Орлеана и Rick Ross̕а из Флориды, немецких – синти-поп группы «Tokio Hotel» и культовой рок-группы «Rammstein», а также российской «Король и Шут».<\p>
Окончив лицей, пытался поступать в ВУЗ, но не прошел по результатам конкурса.
Тогда решил сочинять рэп, но, пока это не давало дохода, нужно было на что-то жить. Барыжить и заниматься криминалом Иван не хотел. Подумал, что нужно пойти поработать, возможно, это занятие будет по душе. Устроился помощником администратора гостиницы в Уфе, отработал один день, и задал вопрос по заработной плате.
Думал, что будут платить каждые две недели, но получил ответ, что зарплата будет после отработки целого месяца, да и еще при условии, что он им подойдет. Такой вариант парня не устроил, он ушел, и больше нигде не работал.
Творчество
Все альбомы рэпера FACE за 2016-2017
Творческая биография Face открывается треком «WebPunk», а стартовым релизом начинающего рэпера был сборник под названием «Проклятая печать». Он появился в 2015 году и состоял всего из шести композиций. На одну из них – «Гоша Рубчинский» был снят клип с мизерным бюджетом.
<\p>
Георгий Рубчинский, этот российский дизайнер уличной одежды, вошедший в список пятиста самых влиятельных персон мира моды, для Face всегда был примером, как можно стать успешным человеком. Выход видеоролика увеличил количество поклонников начинающего артиста, и сейчас имеет более двух миллионов просмотров на YouTube.
Рэпер открыто сожалеет об отсутствии какого-либо фидбэка от Гоши. Ведь, как-никак, он считает, что помог в продвижении этого брэнда в стране.<\p>
В следующем году выходят EP:
- «Mayhem» – в июне 2016 года и состоял из трех композиций;
- «Playboy» – состоит из четырех треков и выходит в августе месяце.
Вместе с этими работами появляются клипы и фиты с другими артистами. Молодой исполнитель начинает приобретать известность, и 2017 год (январь месяц) открывает выпуском видео на песню «Мне по*уй» и выходом EP под названием «Revenge» из восьми композиций.
<\p>
А через несколько месяцев в день рождения Face появляется его полноценный дебютный альбом «Hate Love». Здесь представлены семнадцать лучших композиций рэпера за весь период его творчества, и именно тот звук, который ему хотелось показать. Среди песен следует выделить композицию «Антидепрессант».
В пластинке Face предстал как разносторонний автор, способный менять свои творческие амплуа. Презентация альбома прошла во второй половине апреля в Москве и Санкт-Петербурге.<\p>
Сюда он вложил всю свою душу, здесь вся его предыдущая жизнь.
Созданием альбома было время, когда у Face уже прошел период кризиса в лечении от наркотиков и алкоголя. Он стал чувствовать себя лучше, и это вылилось в содержание его треков.
Середина лета 2017 года стало временем выхода:
- трека «Я Роняю Запад», из которого вырос мемчик со словом «эщкере»;
- совместной с Яниксом композиции «Верить»;
- трека «Бургер» и первого в творчестве Face профессионально снятого на него клипа.
Песни «Я Роняю Запад», «Верить» и «Бургер» вышедшие летом 2017 – сделали рэпера Фейса знаменитым!
«No Love» – второй альбом Face, представленный в сентябре 2017 года, состоит из девяти треков разноплановой музыки. Он характеризуется насыщенностью звучания и особой агрессивностью текстов.
Лишь одна композиция «Где Тебя Нет» представляет собой мягкую лирическую мелодию. Только за первые сутки, после того, как альбом был выпущен ВКонтакте, он получил двадцать семь тысяч репостов.
Кому как, но здесь многих при прослушивании нецензурная лексика может оттолкнуть.
В сентябре 2017 года биография Face должна была пополниться третьим альбомом с названием «Numb», и состоящим из тринадцати треков. Однако автор перенес дату релиза на начало апреля 2018 года.
О съемках клипов
Известный клип на трек «Мне Пох*й» ему редактировал известный клипмейкер Cole Bennet. В результате получилась приличная работа. Сейчас Face говорит о том, что все снятое ранее, кроме этого клипа, полная ерунда. В дальнейшем не собирается делать видео, где просто трясет головой и размахивает руками. Это должно быть кино, где будет что-то интересное и стоящее.<\p>
Почему такая популярность
Самый скромный твит FACE
Как считает сам Face, такое происходит потому, что он показывает жизнь малолеток в России такой, какая она есть. Это дети в возрасте двенадцати – четырнадцати лет, в большинстве девочки. Какая же она, эта жизнь, и что показывает артист? А такая, что юное поколение жрет таблетки, курит, бухает и занимается сексом. И им все по*уй.
Про это и читает Face в своих треках.<\p>
Смотрится как-то странно, когда полному залу таких персонажей старший товарищ рассказывает про то, до чего они еще совсем не доросли. Однако такое не смущает исполнителя, он считает, что для них «это» уже нормально. И вообще, чем дальше, тем печальнее становится в стране с «этим» вопросом.
Сказывается старая истина, когда запретный плод сладок. Про «это» сейчас запросто можно посмотреть в интернете. А там и Face тут как тут. Вот и балдеют от него. Значит, есть упущения в воспитании. Да, именно так утверждает артист. Судит, где-то по себе. Ведь его родителей хотели лишить родительских прав, а Ивана сдать в детский дом.
И так растет много детей – без внимания старших. Произвели на свет, и дальше никакого морального воспитания, никакого совета, никакого желания дружить с детьми. Правильней была бы ситуация, когда родители ребенка отвечают за его жизнь не меньше, чем за свою. Разбираются, с чем он живет, что у него внутри.
И если там грязь, то нужно вытаскивать ее, и не давать развиваться.<\p>
Какая его музыка
Его треки полны нецензурной лексики, так что не каждому слушателю это может прийтись по душе. Послушав такую музыку человек, может испытать не самые радужные эмоции, скорее всего, нечто катастрофическое. Однако Face не считает, что в его треках есть что-то плохое.
Наоборот, там, по его убеждению, заложены серьезные социальные темы – про «бургер» и про «мне по*уй». Их просто пока не видят и не понимают. А ведь это рассказ про то, как не нужно жить. Вот это артист и хочет донести через свое творчество.
Причем такое он сам либо уже проживал, либо думает, что еще проживет.
В конце концов, его музыка, как и биография Face, не обязательно должна нравиться всем. Ведь это дело вкуса каждого, кому-то подходит, кому-то нет. Это такой трэп, в котором наполовину присутствует стёб, чтобы высмеять некоторые тренды, например, тупейшую музыку, попавшую в чарты, от которой все*алдеют.
Разобраться в смысле его песен сквозь призму отборного мата не всегда просто.
Например, в популярном треке «Я Роняю Запад» автор, по его словам, хотел сказать, что Россия самая лучшая страна на планете, у нас все отлично, а все другие государства-конкуренты должны идти « на х*й».
Кроме этого, песня подразумевает сравнение самого Face c западными рэперами. Тем не менее, само звучание интересное и достойно для прослушивания.<\p>
Какой он сам
Одно из самых цитируемых фото рэпера FACE в 2017 году
Face сам говорит, что выглядит как девка. И это его главная фишка, это обезоруживает людей. Когда он дает пацанам по роже, то они очень удивляются. А девушки просто ведутся на его внешний вид, и поэтому становятся легкой добычей рэпера. Он странно выглядит и странный человек, и этого не скрывает.
Например, может подраться на концерте со зрителями. Это, конечно, не беспричинно, но все же такая реакция на поведение человека из зала выглядит оригинально.<\p>
Так случилось однажды, когда один подвыпивший семнадцатилетний поклонник почему-то во время выступления показывал ему средний палец.
Когда артист попросил пояснить это поведение, то ничего, кроме еще более напористой демонстрации жеста, от него не услышал. Нервы не выдержали, и Face врезал ему по роже раз, потом еще, разбил голову, и тот уже больше ничего не захотел.<\p>
Потом вывел его на сцену, и всему залу оба молодых человека сообщили, что между ними все хорошо.
Артист испугался, и после жалел о содеянном, дал себе зарок в дальнейшем быть более сдержанным.
По жизни у него было немало неприятного. Всегда носил и носит сейчас с собой нож. А однажды ударил им чувака в ногу за то, что тот просто достал его. К таким своим привычкам Face сейчас относится с крайним сожалением и пытается это преодолеть.
Как относятся к нему люди, которые его знали раньше, до того, как стал известным? Артист считает, что часть людей, наверное, осуждают, говорят, что он мудак. Но, они не понимают многих вещей – как можно жить и выглядеть не так как все, как можно быть успешным. За это артист их не осуждает, ведь они выросли в таких условиях. Другая часть, наверняка похвалит за творчество хотя бы один раз.
Близкие относятся к его творчеству и с похвалой, и с негативом. Всех возмущает обилие мата в песнях. Радует то, что ребенок чего-то добился. Отец практически безразличен, главное, чтобы сын двигался вперед. Мама человек набожный, и у нее есть вопросы, но она понимает, что с этим ничего не сделать.
Бабушка иной раз звонит внуку и предлагает либо удалить какой-нибудь трек, либо не понравившиеся ей фразы и выражения. Дедушка вообще не понимает, чем он зарабатывает на жизнь.
Все вместе иногда переживают, что про Ивана плохо говорят, радуются, что его биография не отмечена пребыванием в тюрьме, и он не в гробу.
«Эщкере»
Это слово – его девиз, который заводит толпу на концертах. Он позаимствован в Америке еще с 2012 – 2013 годов. Есть в Чикаго сцена, где читают «drill» (дрил). Это как трэп, только трэп ориентирован на наркотики, а дрил – на грабежи и убийства.
Так вот, там часто использовалась специфическая популярная фраза «let̕s get it» (давай получим это)», которую повторяли исполнители Лил Джей и Chief Keef.<\p>
Она со временем и переросла в выражение «esketit», придуманное рэпером Lil Pump. В русском варианте это звучит как «эщкере».
Ничего конкретно не означает, и является просто эффектным и популярным словом. Face стал использовать его в своих выступлениях, что американец расценил как воровство и нарушение его авторства. Даже записал дисc на Face в сентябре 2017 года. Но, у нашего рэпера своя позиция.
Он считает, что сказано это слово было давно, и не Lil Pump его автор. Он просто был первый, кто позаимствовал, а после уже был Face.
Конфликт с Lil Hady
Источник: https://gl5.ru/f/face_real/face.html