Могут ли чувства быть истинными и ложными?

Истинная и ложная любовь

Все люди хотят быть счастливыми, избежать неудач в жизни, все хотят, чтобы сбывались мечты. В детстве наши мечты просты и наивны, и легко верится, что когда-нибудь все сбудется.

Когда приходит подростковый возраст с его сильными чувствами, острыми переживаниями, с его идеализмом, мечты и горизонты становятся другими.

Мы печалимся, когда не сбываются наши желания, и безмерно счастливы, когда они исполняются.

Обратите внимание

А какое желание самое сильное? Желание любви наисильнейшее в человеке. Только любовь способна принести наивысшую радость и счастье людям, и только любовь придает окончательный смысл самой жизни человека.

  Любовь – самая великая сила во Вселенной. Однако любовь может проявиться как огромная разрушительная сила. Ведь правда, чувство любви приводит порой к зависти, ревности, отчуждению, одиночеству и даже к самоубийству.

Значит, любовь бывает разная.

Итак, существует два вида любви – истинная и ложная. Хотя на первый взгляд они похожи: и то, и другое – сильные чувства в сердце человека, их плоды и результаты резко отличаются. Одна приводит к настоящему долгому счастью и радости, а другая к саморазрушению и даже к смерти.

Как же правильно распознать эти два вида любви, чтобы в самом начале взаимоотношений сделать правильный выбор. Все качества любви определяются именно мотивацией.

Истинная любовь основывается на бескорыстной мотивации, когда все мысли, слова и поступки направлены на благо того, кого любишь, даже в ущерб себе. «Я люблю тебя и мечтаю о твоем счастье и процветании.

Я готов жить ради этого, трудиться ради этого, и если нужно, то готов терпеть даже муки и страдания. Моя жизнь и любовь – для тебя».

Ложная любовь основывается на эгоистичной мотивации, когда мысли, слова и поступки направлены на себя, даже в ущерб партнеру. «Я люблю тебя и мечтаю быть счастливым. Я нуждаюсь в твоей любви. Ты должна быть моей, моей собственной. Все удовольствия и наслаждения должны быть получены мной. Сегодня, сейчас, немедленно. А если нет, тогда я тебя ненавижу».

Итак, все качества любви определяются тем, эгоистична она или бескорыстна. Если любовь бескорыстна, то она и безусловна. А эгоистически настроенный человек всегда выставляет какие-нибудь условия.

Давайте сравним внутренний мир людей на двух примерах.

Важно

Я люблю тебя просто так, не за какие-нибудь твои заслуги, не за талант или знания, не за позицию в обществе, не за деньги. Я не знаю за что. Просто так, ни за что.

Я люблю тебя, если… Если твоя внешность будет соответствовать моим запросам, если ты будешь делать только то, что мне нравится, если будет достаточно денег, если, если, если… множество всяких условий.

В реальной жизни никто не может избежать ошибок. Но бескорыстные люди извиняются, раскаиваются и прощают друг друга. Эгоистичные люди хранят в себе обиды и стремятся отомстить.

Давайте снова сравним мир человеческих душ на примерах.

«Я чувствую как тебе сейчас больно и тяжело. Это наверное все из-за меня. Просто меня пожалуйста, если можешь». От подобных слов и отношения, человек бывает тронут до глубины сердца, принимает извинения и прощает. Гармония и мир восстанавливаются.

«Мне казалось в начале, что ты идеально подходишь мне, с тобой было неплохо. Но если ты делаешь то, что мне не нравится, то я тебя ненавижу. И я тебя действительно уже ненавижу. Я тебе все припомню, я отомщу. А прощение – это удел слабаков».

Истинная любовь сосуществует в гармонии с нравственными принципами, с совестью человека. Ложная любовь нацелена на немедленное самоудовлетворение, и ради этого готова переступать через совесть и любые принципы.

Сравним. «Я люблю тебя и всегда поступаю по совести. Даже тогда, когда меня никто не видит. Поэтому мне легко быть открытым и честным. Мне нечего стыдиться или скрывать. Мы открываем свои сердца и с искренностью смотрим в глаза друг другу».

«Я тебя так люблю, что готов на любые преступления. Я сворую для тебя дорогие украшения, изобью любого, кто приблизится к тебе, запросто предам своих друзей, родителей, изменю жене, брошу детей. Я люблю тебя безумно».

Ну и наконец, истинная любовь и верность – абсолютны, неизменны, вечны. Эгоист во всем ищет выгоду для себя. Поэтому свое отношение меняют в зависимости от обстоятельства. На такого человека нельзя положиться, ведь он запросто может предать.

«Сейчас я вроде бы люблю, но что будет через год – не знаю. Через 10 лет – тем более. Да я даже не знаю, что будет через час. А вдруг мое настроение изменится. Тогда я не захочу тебя видеть, оставь меня в покое. Я ничего не обещаю, ни за что не отвечаю. Ведь сердцу не прикажешь, правда.

Вдруг в будущем я найду себе кого-нибудь другого, и вполне возможно, что я уйду. Прошло несколько месяцев, и я написал ей письмо, в котором обставил дело так, что это она сама виновата в том, что я ухожу. Хотя на самом деле, она мне просто надоела.

У меня появились другие интересы, а ее чувства и судьба меня мало волнуют».

Другой пример. «Я листал наш старый альбом с фотографиями, и вспоминал свой внутренний настрой и решимость. Я знал, что буду жить так, чтобы она стала счастливой. Я вспоминал, как с годами любовь становилась все более зрелой, более крепкой.

Совет

Иногда было очень трудно жить, и тогда я думал только о том, как поддержать ее, дать ей силы и надежду. Чем старше мы становились, тем больше видели красоту друг в друге, но теперь не внешнюю красоту, но красоту души. И всегда оставалось чувство полной надежности.

Мы могли полностью доверять друг другу. Истинная любовь живет даже за гранью жизни и смерти. Когда я проводил свою возлюбленную в последний путь, в сердце продолжал говорить с ней, и я чувствовал ее отклик, ее присутствие. Когда придет и мой час – он не будет печальным.

Это будет встреча с ней, и мы будем вместе вечно».

Источник: http://www.mirboga.ru/articles/istinnaya-i-lozhnaya-lyubov

Истинные чувства

У нее длинное все, что должно быть длинным: ноги, волосы, ногти. У нее округлое все, что должно быть округлым (из скромности не будем перечислять). Она ходит на свидания без нижнего белья, поэтому у нее на лице загадочная улыбка и сексуальная аура окутывает ее с ног до головы. Она прилично зарабатывает и стильно выглядит.

Она излучает исключительно положительную энергию. Можно сказать, что в ней все прекрасно: и лицо, и мысли, и душа, и одежда. Но она не останавливается, она все это не переставая совершенствует! Она уже владеет «позитивным мышлением», то есть отсекает любые негативные чувства и мысли, которые ее посещают. И почти научилась любить себя.

Ничего другого ей и не остается. Потому что кроме себя ей любить некого. При всех ее достоинствах ей никак не удается выйти замуж. Она начинает подозревать, что настоящие мужчины перевелись. И уже готова идти учиться в «школу стерв».

Это портрет современной барышни на выданье от 20 до 50 лет. Их становится все больше, одинаково одиноких «умниц и красавиц», мечтающих найти свое женское счастье. И первым, кто откликнулся на стон одиноких сердец, оказался Рынок.

Про любовь и семью появились передачи и ток-шоу. Гламурная литература пестрит советами: где найти мужа, как его поймать и под каким соусом приготовить к браку. Но особо свирепствуют психологические тренинги.

Прямо «фабрика грез», штампующая «кукол» по одному лекалу.

Я помню, как в младших классах нас водили на фабрику игрушек. Там был цех, где делали пластмассовых пупсов. Их склеивали из двух половинок. Слева лежала куча с попками, справа — с лицами. Работница фабрики не глядя брала половинку слева, половинку справа, хоп — и готово. Дальше совершенно одинаковые, безглазые, безротые куклы ползли по конвейеру на раскраску.

Возможно, психологические тренинги руководствуются этим же принципом: будь стандартным, и ты легко найдешь свою половинку?

Обратите внимание

Большинство современных барышень на выданье и их потенциальных женихов поражены весьма опасным заболеванием. Имя ему — инфантилизм, и он уверенно шагает по планете. От него не застрахован ни плейбой, ни невинная дева, от него нет лекарств, но он калечит судьбы и губит жизни.

Врага надо знать в лицо. Я попробую объяснить, что это за чума, получившая в наше время такое распространение. Помогать мне в этом будет Карл Густав Юнг.

Инфант — это взрослый по паспорту человек, но с детскими ценностями и установками. А страшен инфантилизм тем, что не позволяет человеку дорасти до Личности. Представления о мире, людях, жизни у инфанта упрощенно-уплощенные.

И если Личность живет в реальном мире, то инфант — в иллюзорном. Личность видит жизнь сложной и многомерной. Инфант представляет ее чем-то вроде киндер-сюрприза.

Надо только понять, с какой стороны разворачивать, а дальше тебя ждет сплошной шоколад и миленький подарочек внутри.

Личность учится на своих и чужих ошибках. Инфант, наступая на те же грабли, каждый раз удивляется. Личность пытается постичь законы жизни. Инфант жаждет рецептов, советов и схем. Личность хочет понять, что является счастьем именно для нее. Инфант руководствуется принципом «так принято». Личность с годами становится все глубже, интереснее, умнее. Инфант не меняется.

Личность свою жизнь создает. Инфант умеет только подражать. Поэтому все инфанты под завязку набиты штампами. На разные случаи жизни: от простого — что надевать до серьезного — что думать, как жить.

Поистине, наше сытое и спокойное время породило такое количество клонов, которое не могло присниться советской власти в самом счастливом сне. Человек разумный стремительно переродился в Человека стандартного…

Важно

Понятие о любви у инфантов близко к диснеевским мультикам. От мужчины хотят, чтобы с ним было легко, тепло, весело и приятно. Чтобы обеспечивал, заботился и оберегал. Чтобы он был умный, красивый, душевно тонкий, щедрый, с чувством юмора и, конечно, богатый… То есть пылесос, холодильник и стиральная машина в одном флаконе. Хорошо бы это чудо техники еще и колыбельную могло спеть.

А за это она обещает посвятить ему лучшие годы, отдавать ласку, любовь и стимулировать к еще большим достижениям.

Врет! Инфантильный человек способен максимум на увлечение. Чувства инфантов можно сравнить с бенгальским огнем, который быстро вспыхивает, ярко горит и так же стремительно гаснет. Глядя на обуглившуюся палочку, инфант решает, что ему опять не повезло. Возможно, поэтому инфанты ни с кем не могут быть долго в серьезных отношениях.

Они сваливают это на разницу вкусов, темпераментов, на обстоятельства… А дело совсем в другом. Инфант слишком поглощен собой и своими интересами. Он, как маленький ребенок, не способен по-настоящему глубоко и тонко чувствовать другого человека. Его главной ценностью остается удовлетворение собственных потребностей — в защите, тепле, насыщении (К. Юнг).

Вот почему каждая вторая барышня уверяет, что только в браке она сможет почувствовать себя защищенной.

Кстати, инфант никогда не скажет: я не понимаю людей. Он говорит: люди не понимают меня.

Таким образом, инфант окружающий мир не видит, а придумывает. Впрочем, он и себя придумывает. Создает в своем воображении некий образ, далекий от действительности.

Наверное, у каждого в окружении есть человек, которому в детстве родственники внушали, какой он талантливый и необыкновенный. Жизнь такого человека, как правило, не складывается, а его судьба никогда не оказывается такой, какой она ему видится (Юнг). А все потому, что его фантазии о собственной ослепительности ну никак не соответствуют реальности.

Совет

Сегодня роль калечащих душу родственников взяли на себя психологические тренинги и популярная психологическая литература. Там вам объяснят, каким сокровищем вы должны себя ощущать, чтобы добиться успеха.

Вы должны верить, что вы обаятельная, привлекательная и прямо-таки притягивающая к себе любовь душка! Ну и что, что подтверждения этому нет… Прочь сомнения и страхи, прочь умные и трезвые мысли — они не позитивны.

Современные мужчины не менее инфантильны, чем женщины. Казалось бы, в чем проблема? Встретился инфант с инфантой, у них одинаковые ценности, отчего бы им не пожениться? Ан нет, они, как отрицательно заряженные электроны, отталкиваются друг от друга!

Читайте также:  Почему люди высоко ценят отзывчивость?

Дело в том, что у них один и тот же изъян: незрелой психике любого инфанта свойственна бессознательная стихийная защита от ответственности (Юнг).

Барышне, внушившей себе, что она подарок, способный украсить жизнь любого мужчины, на самом деле надо найти кого-то, кому можно сесть на шею.

Кто бы ее содержал, оберегал, не переставая понимал… А мужчине-инфанту зачем эта обуза? Быт в наше время не проблема, с практической точки зрения женщина в хозяйстве не нужна. А барышень вокруг пруд пруди.

Можно вместе отлично проводить время — пока ему с данной барышней комфортно. И пока она не достает его с женитьбой.

Если все же инфанты поженились, совместная жизнь будет зиждиться на принципах кто кого «переманипулирует».

Обратите внимание

Добавьте сюда незрелую эмоциональность и вследствие этого холодность и равнодушие к чужим проблемам, боли и радости.

«Скованные одной цепью», они живут вместе и при этом не видят, не понимают, не уважают друг друга. Тем не менее, считаются нормальной семьей. Подобных браков ой как много!

Настоящие мужчины есть, но скажите, зачем живому человеку кукла?

Интересно, откуда взялась легенда о том, что все люди женятся и выходят замуж исключительно по любви? Есть сексуальное влечение. Есть страсть. Есть «он (она) мне нравится». Есть страх одиночества. Есть «так полагается». Бывают общие интересы или круг общения… Любовь-то тут при чем?!

На самом деле, большинству людей нужен партнер для совместного проживания. В этом нет ничего плохого. Так 100 лет назад женились и дворяне, и крестьяне.

Но чтобы так жениться, нужна трезвость мысли и элементарная честность, на которую инфант не способен. Я помню, как совсем простая женщина описывала мне свой брак: «Муж меня уважает — я хозяйственная.

И я его уважаю — пьет редко, руки золотые, а что не поговорит со мной никогда, так это я к соседке схожу». Цинично? Нет, честно.

Так, наверное, совершается большинство браков. Тем не менее, самое часто упоминаемое слово в письмах — «любовь». И все ждут любви! Готовы к ней! Им просто пока не повезло…

Старая сказка. Хорошо раскупаемый миф. Сладкая иллюзия. Чушь собачья.

Даже к музыке или математике способны далеко не все. Я не про «Собачий вальс» и не про простые арифметические действия, а про настоящую музыку и про высшую математику. А любовь, что, для всех желающих?

Любовь есть, но она не для инфантов. Это взрослое чувство. Его не купишь, не достанешь по блату, не украдешь, не отберешь, не выпросишь. До него можно только дозреть. Дорасти!

Важно

Могу подсказать одно проверенное средство, о котором в гламурной литературе, дабы не пугать читателя, никогда не упоминают: только боль может заставить человека измениться. Так, боль от собственной глупости заставляет умнеть, боль от своей холодности — теплеть. Инфант же, как черт ладана, боится страданий.

Поэтому одинокой «умнице и красавице» ничего не остается, как следовать завету «Оставайся, такой как есть» известной песенки. Ей холодно и страшно, она стареет, но остается «как есть».

Закончим словами Юнга: инфант не может разрешить себе встретиться лицом к лицу с жизнью — потому что увидит, что его жизнь пуста. И он бежит от этой встречи. С одной стороны, серое существование, с другой — пропасть: возможный ужас встречи с жизнью.

Всем красивого женского счастья!

Прекрасные слова

<\p>

Источник: https://madamkrasota.ru/istinnye-chuvstva/

Истинные и ложные цели

Чем ближе человек к цели, тем в большей мере суживается его сознание, и это может происходить осознанно и неосознанно. Цель – это сформированное намерение, но намерение может быть не полностью сформированным, и тогда цель быстро гаснет.

Цель может быть длиною во всю жизнь, и она может быть сиюминутной, но в любом случае она формируется намерением, подобному лучу, один конец этого луча начинается в человеке, а другой упирается в образ, который, наполнившись человеческим стремлением, становится его целью.

Цель может определяться внешними обстоятельствами, и тогда человек, по мере продвижения к ней, должен сверять с ней правильность своих действий. Или же если внешние обстоятельства имеют свою цель, то они должны периодически поправлять человека, не позволяя ему, отклонятся от пути к цели.

Цель может определяться и внутренним знанием, идущим из нашего истинного сердца, и соответствующим ему стремлением. В этом случае истоки цели и сама цель будут находиться за пределами человеческой жизни, и за пределами всего сущего в истинном Божественном, целью которого является вечное восхождение сознания. И тогда цель человека будет соответствовать его предназначению на Земле.

Но есть и другая цель, Противоположная той, которая ведет к восхождению сознания – это разрушительная цель, содержащая в себе насаждение всего низменного, снятия запретов со всего, ведущего к деградации, уничтожение не только самой истины, но даже её следов, которые однажды могут появиться в сердце кого-либо из людей. Такая разрушительная цель культивируется ради власти и накопления богатств.

Любая цель, когда формируется намерение, ведущее к цели, приобретает вибрации, присущие какой-либо из сил низшей сферы миров, которых мы называем богами. Поэтому, все, что мы делаем, следуя избранной цели – это ритуалы нашего поклонения богам. И каждый народ имеет своего бога, отличного от других богов.

Боги всегда враждуют друг с другом, так как они эгоистичны и, поэтому, стремятся распространять свою власть беспредельно. Примером этому может быть французская революция, после которой стала проводиться активная    дехристианизация. Конечно, эту идею проводили не французы, которые были католиками, а революционеры, позади которых стоял другой бог.

Совет

То же самое происходило в России, когда после революции 17 – 18 г.г. началась активная, даже неистовая дехристианизация. И это приводит к мысли, что в обоих случаях произошло столкновение иудейского и христианского богов.

Сейчас в России он просто изменил тактику, и уже изуродовав идеи бога католиков, постепенно разъедает идеи русского Бога изнутри. И это, похоже, ему не плохо удается.

Если посмотреть на историю эволюции жизни на Земле, то даже человек, не имеющий семи пядей во лбу, увидит, что эволюция настойчиво усложняла жизнь от простейших до многоклеточных, и от холоднокровных к теплокровным. Правда, при этом усложнении она жертвовала жизнеспособностью организмов, но у природы была цель, ради которой она жертвовала многим.

И её жертва оказалась не напрасной – она создала Человека Разумного. В нём материя осознала самую себя. И теперь, начиная с человека, в котором  пробудилось осознание жизни, природа начинает следующий этап своего восхождения, который никто не в силах ни задержать, ни отменить – это эволюция сознания.

Конечно, можно говорить, что эволюция жизни и эволюция сознания – это одно и то же, так как по мере усложнения жизни усложнялось и сознание. Это верно, но все предшествующие уровни сознания были недостаточны, чтобы материя могла осознать самую себя, поэтому мы относим их или к подсознанию, или к области несознательного.

Человек, имеющий физическое тело, функции которого аналогичны функциям животного, имеет сознание, превосходящее животный уровень и для человечества обратного пути нет, так как существует граница невозврата, и мы, люди, перешагнули её.

Это дает нам надежду, что современным властителям мира не удастся превратить человечество в тупых рабов, слепых исполнителей воли господ, не удастся окончательно оскотинить человечество и сделать его примитивным потребителем, для которого корыто с пойлом будет являться основным смыслом его жизни.

Во всем сказанном, есть одна общая особенность: те люди, для которых потребление становится смыслом их жизни, страдают резким сужением сознания на том, что они потребляют. И оно становится ещё уже, когда у них появляется возможность удовлетворить свою страсть. В это время они совершенно не критичны к своим безконтрольным влечениям, так как перешагнули черту невозврата.

Обратите внимание

Эта же особенность проявляется и у тех, которые стремятся к власти и богатству. Так, стремящиеся к власти над миром, несмотря на очевидные факты, утверждающие не только направление эволюции, но и её неизбежность, пытаются повернуть эти вселенские процессы вспять.

Эти заблуждения вызваны не только неведением ограниченного и зашоренного сознания, но и давлением внутренней тёмной силы бога лжи.

Здесь будет уместным показать отличия сужения сознания людей, когда они захвачены потреблением материальных благ, удовольствий и власти, от захваченности Божественным. Божественный – это вся проявленная и непроявленная Вселенная, это бесконечные знания и бесконечная любовь и сострадание, Божественный – это бессмертие и всемогущество.

И когда человеческое существо сосредоточено на Божественном, тогда оно становится с ним  единым и вся бесконечная Вселенная становится его домом. В это время человек осознает присутствие Божественного во всем сущем, которое имеет свой смысл и свое предназначение.

И тогда в мире меняется смысл того, что мы называем и смертью, и жизнью и приобретают иное значение всевозможные захваченности на материальном плане.

Для человечества определена только одна истинная цель, и все остальные цели, какими бы великими они не казались, ложные.

Источник: http://soznanie.spb.su/articles/1310/

Истинная любовь или влюбленность: 9 основных различий

«Любовь» понятие очень абстрактное, и в тоже время индивидуальное. Каждый человек, в зависимости от своего восприятия, опыта и личностных особенностей, вкладывает в него свой смысл.

Мне припомнилось одно задание из тренинга по брачному взаимодействию. Участникам нужно было обозначить, как они понимают термин «любовь» и что это чувство означает конкретно для каждого из них.

Ответ они записывали на стикере, предварительно не сообщая о нем другим участникам. Результаты подтвердили гипотезу о многослойности и многозначности понятия «любовь».

Ни один из участников тренинга не дал одинакового ответа, все они были разными и не похожими друг на друга.

Важно

Одни утверждали, что это прекрасное и светлое чувство, которое способствует созданию семьи; другие, что это способ раскрыться и самореализоваться; третьи полагали, что чувство любви всего лишь химическая реакция, возникающая в мозге человека, подталкивающая его к продолжению рода.

Как выяснилось в ходе дальнейшего обсуждения, много участников тренинга отождествляют понятие «любовь» и «влюбленность», принимая проявления одного чувства за другое. Они описывали чувство любви в признаках и свойствах, более характерных для обозначения чувства влюбленности.

Следует заметить, что эти понятия отнюдь не идентичны, хотя и близки по своему содержанию. Существует ряд характеристик, по которым можно отличить влюбленность от любви. 1) При влюбленности возникает психический дисбаланс, он формируется на основе противоположных чувств и эмоций.

Например, таких отрицательных состояний как: фрустрация (невозможность удовлетворения актуальных потребностей из-за возникших препятствий или преград), чувство психической боли, обида, злость, неуверенность в себе, разнообразные страхи (к примеру, страх быть отвергнутым или высмеянным), разочарование, необоснованная ревность.

И таких позитивных эмоций и чувств как: самоутверждение, удовлетворенность, уверенность, радость, эйфория.

Истинная любовь сопровождается более глубокими и спокойными чувствами, которые в большинстве случаев являются позитивными (чувство удовлетворенности, нежности, заботы, уверенности в себе и в своем партнере, чувство безопасности и доверия).

2) Когда человек влюблен, то объект этой влюбленности идеализируется. Он рисует в своем воображении некий идеальный образ избранника (или избранницы), при этом негативные или нежелательные качества личности, либо преуменьшаются или не замечаются вовсе.

Позитивные и гармоничные свойства объекта влюбленности наоборот преувеличиваются и возвышаются.

Это некий эффект «розовых очков», вследствие чего, когда влюбленность проходит, то человек смотрит на объект «своего восхищения» уже с недоумением, что же его могло в нем привлекать раньше, и как он не замечал определенные качества личности (капризный характер, вредные привычки, особенности внешности и т. д.).

Когда человек по-настоящему любит, он замечает все негативные и позитивные качества своего избранника (избранницы) и принимает их. Они не выделяют в человеке определенные черты, за которые любит его (ее), он воспринимает другого как гармоничную и полноценную личность.

3) Сознание влюбленного человека сужается или затуманивается. Мысли об идеализированном объекте влюбленности занимают практически все сознание человека, он перестает замечать окружающих, и даже самого себя.

Читайте также:  Почему люди не достигают своих целей?

Влюбленный хочет постоянно находиться со своим избранником (избранницей), при этом ему сложно сконцентрироваться, и он может забросить все свои дела.

Совет

Человек пребывает в состоянии эйфории и мечтательности, может быть невнимательным и забывчивым, у него появляется бессонница.

При истинной любви круг интересов человека, наоборот, расширяться. Он начинает замечать красоту мира и его гармонию.

4) Фрустрационные факторы (эффект препятствия) являются одним из главных условий влюбленности. Эти факторы состоят в том, что чувство влюбленности усиливается в условиях возникновения различных преград или препятствий на пути к обладанию объектом этой влюбленности (если этот объект не отвечает взаимностью или его трудно заполучить).

 Настоящая любовь формируется на основе доверия и уверенности в своем партнере. Также у них имеются одинаковые взгляды на жизнь, быт, семью, работу, воспитание детей, образование, похожие жизненные ценности.

5) Важным компонентом влюбленности является наличие половой страсти, которая возникает на фоне разнообразных эмоций и эмоциональных состояний. Мужчина и женщина рассматривают и оценивают друг друга в первую очередь как сексуальные объекты.

При истинной любви страсть тоже имеет огромное значение, но она не является первостепенной.

Кроме физической близости, партнеры пытаются достичь душевной близости, больше узнать друг о друге (интересы, вкусы, взгляды на жизнь, привычки, отношения к тем или иным событиям).

Появляться ответственность и обязательства перед любимым человеком.

6) При влюбленности возникает своеобразная зависимость по отношению к объекту влюбленности, человек теряет способность управлять собой и плохо осознает происходящее.

Истинная любовь побуждает к творчеству, борьбе со своими негативными качествами, помогает развиваться. Она способствует достижению целей и успехов, самореализации. Человек воспринимает мир с позиции: что я могу сделать, чтобы стать лучше? Достичь чего-то?

7) Чувство влюбленности рано или поздно заканчивается, в среднем оно продолжается от нескольких месяцев до 2 – 5 лет, в зависимости от личностных особенностей влюбленного. Поэтому бурно начавшийся роман, может также скоро и закончиться, при условии, что чувство влюбленности проходит, а не трансформируется в любовь.

Настоящая любовь формируется постепенно, и со временем лишь усиливается. Поскольку на понимание, осознание и полное принятие другого человека необходимо длительное время.

8) Влюбленность по своей сути эгоистична, любовь наоборот направлена на формирование конструкта «Мы». При истинной любви всегда учитываются точка зрения и интересы партнера, человек пытается сделать все возможное ради счастья любимого. Появляться некий момент жертвенности, личные интересы уходят на второй план.

9) Объектами влюбленности могут быть одновременно несколько человек (иногда очень разных между собой, и влюбленному сложно сделать выбор в пользу оного из них). Истинная любовь располагает в своем центре только один объект (вмещающий все ценные для человека качества).

В Древнеиндийском трактате “Ветка Персика” говорится: «Три источника имеют влечения человека: душа, разум и тело. Влечение душ порождает дружбу. Влечение ума порождает уважение. Влечение тела порождает желание. Соединение трех влечений порождает любовь».

Поэтому не стоит воспринимать влюбленность как что-то ненастоящее или поддельное, это чувство может быть только первой ступенью, началом ваших отношений.

Обратите внимание

И помните, для того чтобы из маленького зернышка влюбленности, вырос большой и прекрасный цветок любви, нужно много и усердно работать, «удобрять и поливать» его каждый день своей: заботой, пониманием, уважением, доверием и саморазвитием. И тогда он непременно будет радовать и вдохновлять вас и ваших близкий на новые свершения и победы.

Любите и берегите себя!

Автор Виктория Жовтюк

Помогите проекту – поделитесь статьей в соц.сетях! Спасибо! 🙂

Источник: https://psychologies.today/istinnaya-lyubov-ili-vlyublennost-9-osnovnyx-razlichij/

Что такое чувство вины: ложное и истинное?

Ложное чувство вины значительно ослабляет взаимоотношения.

Руководитель (это касается любой структуры, любых взаимоотношений, построенных на принципах иерархии) должен понимать, что если тот, кем он управляет, предъявляет ему претензии (как правителю/руководителю/начальнику), то это означает, что нижестоящий пытается контролировать (оценивать, влиять) то, как им управляют. Например, если подчинённому «не нравится», как им управляют; то фактически это означает, что Вы старались им управлять, но он Вам не подчинился, и по сути Вы им не управляете вовсе.

Когда у кого-то, подчинённого Вам, возникают претензии к тому, как Вы им управляете, и Вы чувствуете вину за это, то тут важно разобраться — перед кем Вы чувствуете себя виноватым? То есть, чувствуете ли Вы вину перед подчинёнными или перед некоей Высшей Силой (перед “самим собой”, “своей совестью”)?

Если мы не можем разобраться перед кем (чем) мы испытываем чувство вины, тогда с ним практически невозможно справиться, оно будет постоянно преследовать и мешать нам жить.

Как вариант, «подчинённый» может осознанно или неосознанно вызывать, культивировать в Вас ложное чувство вины. В такой ситуации это вовсе не «вина» (правитель ничего не должен подчинённому [не винен/не повинен], перед ним он и не может быть виноват [винен/повинен]).

Одно дело («вина»), когда Вам говорят «ты в этом виноват», а другое дело (вина), когда «я чувствую, что я в этом виноват» (и осознаю перед какой Высшей Сущностью я виноват).

Поэтому всегда, когда Вы за кого-то (что-то) отвечаете, Вы должны осознавать — перед кем (!) Вы за это отвечаете! И это должна быть высшая по иерархии Сила, а не тот человек, который за вами идёт.

Есть тот ЗА КОГО Вы отвечаете, и ТОТ ПЕРЕД КЕМ Вы отвечаете! Нельзя эти понятия смешивать!

Важно

Настоящее, истинное чувство вины может быть основано на том, что Вы знаете — перед кем Вы отвечаете (несёте ответственность), когда принимаете решения, знаете — перед кем будете отчитываться (кто Вас может наказывать).

Реальное ощущение вины должно сопровождаться очень важными показателем: Вы реально должны чувствовать его изнутри; и Вы его ощущаете, потому что знаете почему Вы взяли эту ответственность, знаете перед кем (перед какой Высшей Силой) её несёте, кто для Вас главный (кто даёт Вам Силу, кто может отобрать Силу / наказать).

Если мы это всё прочувствовали, то мы и понимаем — как это нужно исправить. Например, ребёнок чувствует вину перед отцом, если совершил проступок (его мучает совесть), он виноват, и он точно знает (чувствует) — перед кем он виноват, и перед кем следует исправляться (кто может его просить).

Этот простой ключ также работает и в остальной нашей взрослой жизни. Если Вы чувствуете себя виноватым, и это реальная вина, Вы её ощущаете внутри, то Вам следует разобраться: перед кем Вы виноваты.

Перед кем Вы несёте ответственность, кому Вы должны дать ответ за невыполненные обязательства, и у него просить прощения за это.

После того, как мы попросили прощения (у Высшей Силы) — у отца, начальника, Бога — мы чувствуем облегчение, потому что мы отдали ответственность (и за своё несовершенство, за свою ошибку) Высшей силе, и Она уже сможет помочь нам разобраться с нашими жизненными трудностями.

Источник: сайт www.vedavrat.org
Автор сайта: Антон Кузнецов (#)
Консультации и семинары по Ведической астрологии:
http://1-veda.info/_jyotish/consult.html

Источник: https://Professionali.ru/Soobschestva/seminary_lekcii_stati_knigi_konsultacii_olega_19441/chto-takoe-chuvstvo-viny-lozhnoe-i-istinnoe/

Ответственность истинная и ложная

Ответственность только за самого себя – вот суть позиции, предполагающей отказ от спасения тех, кто манипулирует людьми, демонстрируя свою беспомощность. Люди, уклоняющиеся от ответственности за свою жизнь, применяют такие приемы манипуляции:

* Смущение. Дело в том, что смущение, как и одержимость вопросами, составляет определенный выбор. И до тех пор, пока другие люди (им не хватает любви, и они стремятся почувствовать свою необходимость кому-то) окружают нас с желанием спасти нас, нам не нужно развивать уверенность в своих силах;

* Самоуничижение. Если я не нахожу ценность в своей жизни, а вы не оставляете попыток спасти меня, значит у нее есть какая-то ценность. Точно так же, если я не смогла справиться с ощущением, что меня не любят родители, то присваиваю вам роль спасающего родителя, что позволяет мне почувствовать себя любимой;

* Не дайте мне почувствовать боль. Боль – это желание перемен. Если мы не даем кому-то почувствовать боль, то также не позволяем ему меняться.

Потакая людским слабостям, мы неумышленно удерживаем их в страданиях. Здесь главное – организовывать (organize), а не мучиться (agonize).

Лучше постараться придумать выход и поменять то, что в этом нуждается, чем «наслаждаться» болью до тех пор, пока она не станет надежным спутником;

* Игра в обвинение. Если я смогу внушить вам чувство вины, тогда вы не оставите попыток избыть ее, позволив мне управлять вами. Или же, если я злюсь на вас и регулярно вывожу вас из равновесия, заставляя все время защищаться, значит я уже вовлекла вас в свою игру.

Ответственность, от которой мы не можем уклониться:

* Обязанность заботиться о маленьких детях;

* Долг, который мы вызвались исполнять. Например мы взялись за работу, от выполнения которой зависят другие люди;

* Высказывать свою высшую мудрость, когда нас о том просят, или когда возникает вынуждающая к тому ситуация;

* Ответственность не злоупотреблять принятой на себя ролью родителя или советника, которая дает возможность другому человеку стать уязвимым (по этой причине психолог или духовный советник не может вступать в половую связь с подопечным);

* Протянуть руку помощи, когда у нас есть возможность помочь кому-то выйти из кризиса или тупика, чтобы перейти на более высокий уровень.

Ложные чувства ответственности:

* Мы не несем ответственность за спасение кого-либо на постоянной основе, если поведение этих людей указывает на то, что они не готовы помочь себе и беспрестанно возвращаются к прежней модели поведения;

* Мы не обязаны жертвовать своей способностью развиваться и процветать для того, чтобы щадить чувства других людей;

* Мы не должны оберегать кого-либо от понимания своих недостатков, придумывая для них извинения и оправдания.

* Мы не должны затуманивать свой свет, чтобы другие могли составить о себе более выгодное мнение. Если все мы приведем себя к низшему общему знаменателю, тогда некому будет вдохновлять и изумлять нас; некому будет открывать нам глаза на то, чего способно достичь человечество, и вселять в нас надежду выйти за пределы нашей ограниченной самости.

Альмин.

Источник http://www.almine.ru/responsibility/

Источник: https://meditation-portal.com/otvetstvennost-istinnaya-i-lozhnaya/

Личность истинная и ложная, подлинная и «неподлинная»

(1) Практическое введение в тему

Если вопрос о подлинности или не-подлинности своих представлений и жизненного стиля представляется человеку значимым, можно начать с того, чтобы отнестись к нему практически, то есть реально попробовать отделять в себе «свое» от «чужого».

Можно находить для этого различные методы и техники (см. Работа с интроектами), но для начала полезно опереться на собственные ощущения, на свой, так сказать, вкус.

Наверное, у каждого человека есть какой-то «вкус», какое-то различение в себе «своего собственного» и «несобственного» — того, что делается, переживается, думается по привычке, из страха и т.п. Каждый желающий может найти для себя несколько определенных, ярких примеров.

Совет

Дальше можно набрать таких примеров как можно больше, начать «калиброваться» (более «свое», менее «свое», ближе/дальше, намного ближе/немного ближе, и т.п.), присматриваться, прислушиваться.

Нет и не может быть никаких внешних «критериев» подлинности, это может определяться только очень специфическим внутренним «чувством».

А это внутреннее чувство может, конечно же, обманывать, и поначалу будет обманывать, так что сортировку придется производить снова и снова, сплавляя свое ядро в удовлетворяющее самого себя единство, то, что, например, Боуэн называл «твердым Я» (см. Дифференциация Я по Боуэну).

Специфический, но очень важный случай различения подлинности и неподлинности, — это когда человек полагает, что его заставляют делать (или думать, или чувствовать) нечто.

Когда ему, например, приходится много работать, чтоб прокормить семью, причем ни его работа, ни эта семья ему как бы вовсе не нужны (есть такая история про молодого человека, который считал «своими» лишь четверть часа, когда он утром вставал раньше всех и один, в тишине и покое, выпивал свою чашечку кофе). Шаг к возвращению в подлинность здесь состоит в том, чтобы честно признать ситуацию и четко рассмотреть, за что на самом деле человек платит. Пусть это будет страх, или вина, или долг. Если он осознает, что он «оплачивает», это оплачиваемое на данный момент и будет его до-некоторой-степени-подлинным. А дальше уж он решит, действительно ли ему необходимо это оплачивать или он может это как-то изменить.

Надежда состоит в том, что, будучи не чуждым социуму, с которым он «вынужден» вступать во взаимоотношения, — потому что ему от этого социума что-то нужно, и социуму за это «нужное» надо чем-то платить, — так вот, будучи не чуждым этому социуму, человек может решать хотя бы некоторые из своих задач, одновременно вступая в адекватные взаимоотношения с социумом (см. Три отстройки-1: отстройка от социума).

Читайте также:  Проблемы и аргументы к егэ по русскому на тему: сострадание (таблица)

Начав такую практическую работу, можно послушать и почитать, что думают об этом разные люди, которые с этой проблемой сталкивались не понаслышке.

(2) Два края, две границы

В нынешнем социуме человека с детства воспитывают преимущественно как социальную единицу, «члена общества». Вопрос о том, быть ли человеку «самобытной личностью», если и встает, то значительно позже.

Обратите внимание

По Эрику Эриксону, возможное начало становления личностью относится к периоду юности, когда просыпается возможность индивидуализации, но будут ли реализовываться юношеские «мечтания», или юноша и девушка будут жить «как все», — это, как правило, решается еще позже.

Социум, в рамках которого происходит воспроизводство людей, занят по сути воспроизводством не людей, а самого себя.

Люди для него — функциональные «клетки», и их развитие нужно ему лишь в той степени, в какой они функциональны.

Если человек хочет развиваться, он сталкивается с тем, что это не нужно социуму, он будет делать это на свой страх и риск и часто вопреки основным социальным трендам.

«Основная биологическая тенденция любого организма, — пишет известный психолог, блестящий теоретик и практик так называемой bodywork Моше Фельденкрайз, — это развитие своих возможностей в наибольшей степени. Между тем, современное общество довольствуется минимальным развитием индивида.

Фундаментальное развитие его способностей прекращается в раннем отрочестве, поскольку общество требует, чтобы молодое поколение как можно скорее превращалось в полезных членов общества… собственно же развитие продолжается лишь в исключительно редких случаях.

Только необычный человек будет продолжать совершенствовать образ себя, реализуя свои потенциальные способности…».

Впрочем, приведенное — характерно гуманистическое — сетование имеет как теоретически, так и практически слабые места. Теоретическая слабость его в том, что в биологии организм как таковой не является ни единственной, ни даже центральной единицей.

Особь — всего лишь экземплификация вида, а с другой стороны, — член ансамбля особей, формирующих «актуальный срез» экосистемы. И то, и другое ограничивает особь в разворачивании ее «потенциала», который нужен скорее как богатство генофонда, дающее возможность виду выживать в изменяющихся условиях, чем как настоятельность реализации.

Важно

Так что биологически тенденция единичного организма к развитию закономерно ограничивается указанными объемлющими структурами.

Что касается человека, то аналогичные ограничения, — а, с другой стороны, требования, — накладываются на него его исторической ситуацией. По большому счету только тот достоин права реализовывать свои способности, кто ставит их на службу соответствующим объемлющим структурам.

Речь здесь, конечно, идет не о конкретных социальных структурах, в наше время весьма убогих, однако же стремящихся поставить человека себе на службу. Каковы эти структуры, кому/чему служить, — вот реальный вопрос для человека, поставившего перед собой задачу индивидуализации (см.

Другая точка опоры).

Дело в том, что «человек сам по себе», каким мы его знаем, даже в своем развитии удручающе не интересен. Критика гуманизма с этой точки зрения достаточно полно реализована, например, Хайдеггером.

Фельденкрайз определенно сочувствует человеку, которого заставляют слишком рано становиться полезным членом общества, так что его «образование после раннего отрочества  фактически ограничивается приобретением практических и профессиональных знаний и умений».

Но, с другой стороны, как смешно и нелепо выглядит великовозрастный муж — отец семейства, который, вместо заботы о содержании этого семейства, бодро «поет на гитаре», теша свои эксгибиционистские наклонности! Однако же не менее грустно и нелепо выглядит стареющий и более или менее преуспевающий юрист, ненавидящий свою работу и иногда горько вспоминающий, что когда-то хотел быть музыкантом…

Задача, следовательно, состоит в том, чтобы найти ту меру индивидуализации, которая не превращает «нормального обывателя» (то есть просто хорошего человека) в вечного социально-безответственного юнца, но и не делает его функциональным колесиком переживающего свой «цивилизационный крах» социума.

(3) «Личность» и «ложная личность» почти по Успенскому

Петр Демьянович Успенский, ученик и последователь Георгия Ивановича Гурджиева, в своей книге «В поисках чудесного» сделал попытку систематического изложения «учения».

Совет

Интересующая нас тема описывается у него в понятиях «сущности», «личности» и «ложной личности». Достичь полной понятийной ясности в этом вопросе Петру Демьяновичу не удалось, поэтому я позволю себе додумывать этот материал дальше, доопределяя и даже несколько переопределяя термины.

Возьмем в качестве примера модное в московских кругах обучение тайцзи.

В хорошем случае ученик органично, своей сущностью принимает «учение» и у него формируется (не ложная!) личность (фрагмент личности), прекрасно выполняющая, например, так называемую «форму».

Речь должна идти именно о личности, потому что бессмысленно предполагать, что в человеке заложена, как его сущность, такая сложная последовательность достаточно причудливых действий, как «форма» тайцзи.

В другом (более, к сожалению, обычном) случае ученик, как говорят, «формально» осваивает ту же «форму», у него формируется фрагмент ложной личности, он «по заказу» (социальному, в том или ином виде) выполняет эту форму, насилуя свою сущность, которая от этого ничего не имеет для себя, а лишь предоставляет свои энергии для социального «перформанса».

То же самое можно увидеть на примере обучения фортепианной игре. Если девочка для бабушки ходит в музыкальную школу и для учительницы выучила сонату Моцарта и отбарабанила ее на зачете, — она создала в себе фрагмент ложной личности. Ей самой это совершенно не нужно и не интересно, разве что ее волнует, какую отметку ей поставят и будет ли бабушка ею довольна.

Если же способный ученик хорошего педагога развился до того, что может осмысленно сыграть ту же сонату Моцарта, — он создал фрагмент не ложной личности, который позволит его сущности проявить-ся (проявить себя) в определенной социокультурной ситуации, например, на серьезном концерте, где он уже не показывает «себя» и «свои успехи», а реально участвует в процессе культурной жизни. Сущность артиста в таком случае проявит себя через его личность, владеющую определенным фрагментом культуры.

«Сущность», по Гурджиеву, — это то, с чем человек рождается. Говоря на психологическом языке, это — так называемые «задатки».

Как задатки разовьются в навыки, умения, затем в способности, зависит от того, с каким культурным материалом будет человек работать.

Будучи одаренным двигательным типом, он может стать мастером тайцзи, великим футболистом или прекрасным матросом, — да и мало ли еще кем. Это в «сущности» не записано.

Обратите внимание

Но вот если душа его лежит к выращиванию цветов, а он вынуждает себя чертить планы доменных печей, — тут возникает несоответствие, и с трудом вырабатываемые навыки «не ложатся» в собственную личность, а остаются разрозненными фрагментами личности «ложной».

Будучи не интересным сам по себе, человек может быть интересен тем, как, в рамках тех или иных развитых различными культурами средств, он проявляет в себе то Высшее, в ориентированности на которое посредством «истинной личности» формируется его Индивидуальность.

Источник: http://app.papush.ru/texts/lichnost-volya-ponimanie/lichnost-istinnaya-i-lozhnaya.html

Как распознать истинные эмоции собеседника. Истинные чувства это

ГлавнаяЧувстваИстинные чувства это

<\p>

ЧУВСТВА – это эмоциональные переживания человека, в которых отражается устойчивое отношение к определенным предметам или процессам окружающего мира. В целом, чувства отражают наши взаимоотношения с окружающим миром, и в них, словно в зеркале, мы можем увидеть себя и узнать о себе много нового.

Чувства — это процессы человека, отражающие субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам. Чувства отличаются от афектов, эмоций и настроений.

Чуства определяются как высокие и низкие, как глубокие и поверхностные, красивые и уродливые.

По способности человека чувствовать можно судить, насколько проявлено и насколько развито психическое существо (душа) человека. Источник – Эзотерика. Живое Знание

Истинные чувства – это подсознание человека, потоки атомов. Истинные чувства вспыхивают (рождаются), горят и затухают (гаснут). Они никогда не умирают. Они живут вечно в душе человека. Ненастоящие, фальшивые чувства рождаются, живут и умирают.

Чувства бывают физические, тонкие и грубые. Физические чувства – пять основных чувств человека. Это зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Тонкие чувства обращены к Богу. Грубые чувства не обращены к Богу.

Грубые чувства обращены непосредственно к человеку, к природе, к животным, к вещам, к героям музыкальных и литературных произведений, к самим произведениям и так далее и тому подобное.

При правильном использовании и развитии, а также при экстремальных обстоятельствах, физические чувства имеют свойство утончаться.

Что такое “Чувства” – статьи:

Статьи: Путь самопознания

Статьи: Путь самопознания

Статьи: Вне течений

Статьи: Путь самопознания

Статьи: Осознанные сновидения

Духовный опыт: Путь самопознания

Статьи: Путь самопознания

Статьи: Путь самопознания

Статьи: Энергии и энергетика

Статьи: Вне течений

Статьи: Вне течений

Статьи: Путь самопознания

Статьи: Энергии и энергетика

Статьи: Путь самопознания

Статьи: Путь самопознания

naturalworld.guru

Любовь или страсть: как распознать истинные чувства?

Loading…

14 августа, 2016

Вечная любовь или страстное увлечение, искренние отношения или роман, заставивший позабыть о многом, но так и не затронувший твое сердце… Как трудно отличить настоящее от преходящего, еще труднее понять в начале общения, действительно ли это то самое единственное и глубокое чувство, о котором написаны сотни, нет, тысячи книг, и спето так много песен? Действительно ли в душе зародилась любовь, которую мы готовы пронести с собой всю жизнь?<\p>

Романтично, не правда ли? Начало этой статьи вполне в духе современных романов: совсем недурно, но все же вернемся на землю. Как отличить любовь всей жизни от яркого увлечения? Как не растратить себя на мимолетные страсти и не упустить того самого любимого и единственного? Давайте вместе разбираться.<\p>

Ну, прежде всего, надо отметить, что настоящая любовь – это не просто ощущение «бабочек в животе», это еще и глубокое, сильное чувство, проходящее несколько этапов развития и подверженное постоянным трансформациям по мере взросления личности. При этом с годами любовь не проходит. В юности эона может быть сильной и захватывающей, а в преклонном возрасте — взвешенной и спокойной, но при этом не менее глубокой и горячей. Когда ты видишь пожилую пару, держащуюся за руки и обменивающуюся теплыми взглядами, у тебя не возникнет никаких сомнений, что это и есть настоящая любовь. Куда тяжелее молодым влюбленным распознать настоящие чувства и не перепутать их с банальной страстью.<\p>

Однако есть несколько признаков, указывающих на то, что ты просто увлечена.<\p>

Вы встречаетесь не так давно…

а он уже успел признаться тебе в «вечной» любви

Не спеши ему верить. Конечно, женщине после первого свидания приятно услышать «я тебя люблю», но все же стоит прислушаться к здравому смыслу. Это только в сказке юный Ромео, увидев прекрасную Джульетту, тут же потерял покой и решил, что она его единственная звезда.

Не закончи Шекспир свое повествование столь трагической развязкой, не факт, что главные герои жили бы после брака долго и счастливо и по прежнему бы клялись друг другу в вечной любви.<\p>

Важно

Увлечение – это легкая, ни к чему не обязывающая эйфория, которую каждый из нас переживает в начале отношений.

Вполне может быть, что чуть позже придет более глубокое чувство, но опять же на этом этапе с любовью оно не будет иметь ничего общего. Поэтому страсть легко приходит и уходит.<\p>

Тебе кажется, что ты знаешь о нем все…

Но ведь это только кажется так, не правда ли? Он красив, образован, умен и всегда нравится женщинам. Его можно сравнить с праздничным тортом, в котором все ингредиенты такие сладкие и приятные. Такого мужчину легко любить. Куда сложнее сохранить пламенное чувство после конфетно-букетного периода, когда ты начинаешь узнавать своего партнера ближе, и многие его черты становятся для тебя сюрпризом… иногда очень даже неприятным.<\p>

Настоящая любовь – это, прежде всего, любовь к человеку со всеми его достоинствами и недостатками. Искреннее чувство чем-то схожее с пьесой, сыгранной сотни раз, в которой уже давно известно, что тебе скажет твой партнер, как повернется и как улыбнется, но при этом ты не устанешь смотреть в его глаза и благодарить Бога за то, что он послал тебе такого человека.<\p>

Источник: https://madamvong.ru/chuvstva/istinnye-chuvstva-eto.html

Ссылка на основную публикацию