Сочинение какими качествами должен обладать герой своей страны

Текущий номер

На этот раз на страницах нашего журнала мы встречаемся с учениками младших классов школы № 72 г.Рязани и особенными ребятами из средней школы-Центра дистанционного образования.

Все они очень заинтересовались темой «Смайлика», потому что сейчас, накануне 70-летия победы в Великой Отечественной войне, очень важно подумать о том, а сможем ли мы, дети XXI века, защитить свою Родину?

1. Встречался ли ты в своей жизни с героями? Назови их

– Да, папа и мама. Алина, 10 лет.

– «Дискотека «Авария», мой брат. Матюхина, 10 лет.

– Герой – это мой дедушка. Артем, 10 лет.

– Да, певица Елка, Дима Колдун, Олимпийский Зайка. Кристина, 11 лет.

– Антон. Вика, 10 лет.

– Папа – мой герой. Лера, 10 лет.

– С героями настоящими, которые совершили подвиг я не встречался. Но могу сказать, что это люди, которые меня окружают.

Например, это мои одноклассники, которые борются со своими болезнями, но продолжают учиться, заниматься, играть, выступать! Это наши родители, которые вместе с нами преодолевают наши трудности.

Это наши прадедушки и прабабушки, которые во время ВОВ были на фронте или работали в тылу.

Им было страшно, голодно, но они не сдались… Это наш сосед Эдуард Шиманов, который учился с мамой в школе и погиб в Чечне при выполнении боевого задания в 1996 году, хотя перед этим был ранен и мог улететь домой, но он так не сделал. Посмертно награжден Орденом Мужества. Но его мама, бабушка Таня, ждёт его до сих пор… Так что героев рядом со мной очень много, нужно только оглянуться вокруг себя. Михаил, 15 лет.

– Да, мне приходилось в своей жизни встречать героя. Такой человек есть в моей семье. Это родной брат моего отца — Игорь Викторович Филиппов. Он военный врач. Трижды участвовал в боевых действиях в Чечне. Был контужен, после этого долго лечился. Сейчас он работает с подростками, тренер по борьбе.

Обратите внимание

Он был удостоен чести участвовать в эстафете Олимпийского огня в Нижнем Новгороде. Я думаю, что моему дяде на войне было жаль молодых солдат, которые были ранены или погибли, он чувствовал боль их родных, но он знал, что по зову долга и воинской службы он должен через всё это пройти, потому что такова судьба его Родины, а значит и его самого.

Я горжусь Игорем. Алексей, 15 лет.

– Для меня герои — это моя бабушка и директор нашей школы, которые не боятся трудностей, не думая о себе, помогают таким детям, как я, жить, учиться и добиться в жизни успехов. Вика, 15 лет.

–  Я считаю, что самые настоящие герои — это наши ветераны. Например, мой прадед Киреев Алексей Ильич воевал на северном флоте. Он умер, когда мне было 3 года, но мы в семье всегда помним о нём. Аня, 13 лет.

– Герой есть в каждом из нас, важно его найти. С героями я не встречался, но читал про них, это » Повесть о настоящем человеке», «Штрафбат». Еще героев я вижу каждый год  9 мая, это ветераны. Люди, которые защищали нашу родину когда-то, или, переступив через себя, сделали невозможное, вот настоящие герои. Сергей, 14 лет.

– Видела в кино «Город героев»-там герои спасали город от злодеев,а в жизни еще не встречала. Полина, 14 лет.

– В лицо я героев еще не видел, но считаю, что добровольцы, которые сейчас сражаются в Новороссии и люди Донбаса герои!Они же сражаются за свободу Родины! Владислав, 14 лет.

2. Какими качествами должен обладать герой?

– Смелый, добрый, хитрый. Вика, 10 лет.

– Храбрость. Ирина, 10 лет.

– Доброта, смелость, любовь. Лера, 10 лет.

– Смелость, щедрость, доброта, бескорыстность, ум. Алексей, 13 лет

– Сильный, смелый, умный, добрый, мужественный. Егор, 10 лет.

– Умный, храбрый и сильный. Петр, 8 лет.

– Герой должен быть добрым и сильным, не только физически, но и в душе. Ведь только сильный человек может стать героем! Михаил, 15 лет.

– Мне кажется, что главное качество, которым должен обладать герой, это чувство долга и чувство любви к Родине. Конечно, он должен быть и сильным, и мужественным, и смелым. Алексей, 15 лет

– Герой в обычной жизни — просто хороший человек: воспитанный, вежливый, добрый, честный, но в экстремальной ситуации он становится сильным, смелым, самоотверженным. Аня, 14 лет.

– Герой, в моём представлении, это человек смелый, отзывчивый на чужие беды, мужественный, благородный. Он должен быть честным и решительным. Вика, 13 лет.

– Герой должен быть храбрым, умелым, целеустремленным, добрым, трудолюбивым. Сергей, 13 лет.

– Я вот думаю, что герой должен быть храбрым и умным, и он никогда не думает о награде. В жизни часто происходят аварии разные, несчастья, и спецслужбы не могут быстро приехать, и вдруг прохожий, простой человек, помогает в опасной ситуации. Владислав, 14 лет.

3. Нужны ли сегодня герои?

– Да, чтобы защищать нашу страну. Алина, 8 лет.

– Нет, потому что я сам всегда все делаю. Петр, 8 лет.

– Нужны, так как герои нужны всегда. Матюхина, 10 лет.

– Герои нужны всегда. Они, если смелые, то они будут бороться за Родину, за справедливость, а не за жадность и жульничество. Артем, 10 лет.

– Да, потому что герои нужны не только, чтобы кого-то спасти или выручить, но и помочь в трудных делах всему городу и всей стране. Егор, 10 лет.

– Да, потому что есть террористы, воры, бандиты и т.д. Алексей, 11 лет.

– Да, нужно, потому что сейчас храбрых людей мало, а, если будут, то на земле станет очень хорошо и круто. Кристина, 11 лет.

– Да, герои нужны, потому что некому будет заботиться о других. Полина, 10 лет.

– Да, так как у каждого в сердце есть тот, которого мы любим и в кого верим. Лера, 10 лет.

– Да, чтобы защищать мир. Ирина, 10 лет.

– Герои нужны, чтобы делать добро. Вика, 10 лет.

– Герои нужны всегда и обязательно! Среди нас есть слабые и отчаявшиеся люди, которым нужна помощь и поддержка. Им нужен пример, а герой — это всегда пример того, как нужно справляться с неудачами и преодолевать трудности. Михаил, 15 лет.

– И считаю, что герои обязательно должны быть и сегодня, и завтра, и всегда, чтобы нам было на кого равняться и с кого брать пример. Алексей, 15 лет.

– Герой живет в каждом из нас, и это проявляется в  добрых делах, помощи окружающим, защите слабых. Вика, 13 лет.

– Герои нужны всегда. Всегда есть те, кто нуждается в их помощи. Аня, 14 лет.

– Герои нужны всегда, потому что многим людям нужна помощь. А герои как раз и будут нас » спасать». Сергей, 13 лет.

– Герои нужны, чтобы помогать слабым тушить пожары, спасать людей. Полина, 14 лет.

ЧТО ГОВОРЯТ ВЗРОСЛЫЕ

Андрей Помещиков, полицейский, г. Рязань:

В своей жизни я встречал героев мимолетно, когда видел, как на моих глазах защищают слабых и дают отпор хулиганам. Думаю, эти люди поступали так, потому что были очень смелыми, храбрыми, рассудительными и дипломатичными.

В том, что герои необходимы, я не сомневаюсь, ведь только у них есть силы идти против системы, не поддаваться стадному чувству и напоминать людям, что главное в жизни – сострадание и любовь к ближнему, а не забота о себе.

Но, помимо уважения и восхищения, у героизма есть оборотная сторона: одни будут смеяться над тобой и считать твое рыцарство глупостью, другие могут просто сесть тебе на шею, мол, «он герой, вот пусть и спасает нас». А порой бывает, что помогаешь, а потом вместо благодарности получаешь обвинения.

Так и у нас в правоохранительных органах многие не хотят проявлять героизм, потому что знают, что люди, дабы уберечь себя или близкого от ответственности, могут оклеветать полицейского и опорочить его правильные действия. Когда такое происходит, у сотрудников пропадает желание рисковать своей жизнью.

Олег Анатольевич Труш, руководитель клуба «Рязанское княжество», г.Рязань:

Я служил в Нагорном Карабахе во время конфликта между азербайджанцами и армянами и познакомился с замечательными офицерами. Они были настоящими героями: проявляли отвагу, заботились, чтобы солдаты лишний раз не высовывали нос и не рисковали своей жизнью.

В нашей жизни много отважных людей. Героями можно назвать и тех, кто заступается за слабых, ведь это требует огромной смелости.

В молодости я попадал в такие ситуации, и однажды хулиган достал ножик, тут у меня вся жизнь перед глазами пролетела: я и дедушку с бабушкой вспомнил, и дядю, погибшего в Чечне.

Важно

Хорошо, что у меня сработала мышечная память: пускай я немного обрезался, но смог отнять нож. И своих учеников по историческому фехтованию, я, прежде всего, обучаю отбору оружия, так как это пригодиться в жизни.

Герои всегда нужны, взять сегодняшнюю Украину: если бы не смелые ребята, которые защищают Донбасс и Луганск, этих городов уже не было бы.

Мужчина должен защищать своих ближних и Родину, но при этом нужно быть политически подкованным.

Особую осторожность стоит проявлять при поиске информации в Интернете, потому что там, как в большой помойке, ты либо найдешь что-то нужное для себя, либо наткнешься на вредный мусор.

Раз ко мне на занятия пришел мальчик, начитавшийся ерунды в Интернете, и заявил, что Россия виновата в военном конфликте на Украине, что мы плохие, а они хорошие. Я целый час пытался объяснить ему на пальцах, где черное, а где белое, но так и не увидел в его глазах прозрения.

Была бы моя воля, я бы запретил Интернет или разрешил им пользоваться только с 21 года, потому что это не просто всемирная сеть, а оружие массового поражения.

Галина Владимировна КАРПАЧЕВА, директор школы-центра дистанционного образования, г.Рязань:

Да, я встречалась в своей жизни с героями. Моя бабушка, Татьяна Павловна Самарина во время войны без выходных каждый день работала в колхозе, была бригадиром. Она организовала в своей бригаде (и сама участвовала, конечно, в первую очередь) сбор средств на фронт.

Ей прислали грамоту о том, что на собранные средства для фронта отправили самолет. Была она исключительно скромным, терпеливым, добрым человеком. Всю жизнь работала. Для меня она герой. Герои – это скромные люди, которые совершают подвиг не ради славы, а ради других, ради своей Родины.

Герои нужны всегда, особенно сейчас.

Подготовили Анна ДОБРОЛЕЖА, Юлия ЛАПУТИНА

Наша новая тема: ПОБЕДА

1. Есть ли среди твоих родных люди, воевавшие в Великой Отечественной войне?

2. Для чего нужно хранить память о 9 Мая?

3. Почему эту войну называют Великой, почему – Отечественной?
Варианты ваших окончаний этих фраз присылайте до 5 марта на адреса электронной почты: nanigor@mail.ru; blago@mail62.ru или почтой в редакцию: 390023, г. Рязань, ул. Горького, 14. Не забудьте перед началом фразы вставить символ нашей рубрики [:)] Интересные варианты мы обязательно опубликуем

Источник: http://www.stupeny.com/2015/02/tema-vypuska-geroj/

Герой России сочинение

Подвиг-это все, кроме славы.

Свое сочинения я хотела бы начать с понятия слова герой. Передо мной лежат словари. Открываю ” Словарь Ожегова”. Герой-человек, совершающий подвиги, необычайный по своей доблести, храбрости, самоотверженности.

В “Словаре синонимов” нашла герой, богатырь, витязь, победитель. Подбираю эпитеты: беззаветный, знаменитый, бесстрашный, известный. А самое интересное, что все эти понятия можно отнести к одному человеку. Этот человек и есть герой.

На ум приходят строки из стихотворения М. Исаковского:

И для тебя, и для меня

Он сделал все, что мог.

Сделал для нас, для Отчизны. В первую очередь, конечно, мы вспоминаем героев Великой Отечественной войны. Там, на полях сражений, воины готовы были пожертвовать собой ради благополучия целой страны, народа. Мы помним и чтим эти подвиги.

Совет

Сегодня 21 век. А разве нет полей сражений? Чечня, Дагестан, другие районы боевых действий. К таким героям можно отнести имена наших земляков Николая Шевелева, Артема Гармаша, Владимира Семенкова. Разве о геройстве думал Артем Гармаш, открывший по боевикам пулеметную очередь? Секунды, но их хватило для того, чтобы вынести раненых с поля боя.

Владимир Семенков был удостоен героя России за мужество и героизм, проявленные в ходе контртеррористической операции в Чечне. Во время боя он был дважды ранен и контужен. Последствия этих ранений дали о себе знать. Умер от тяжелой болезни в 2007 году. Таких героев много. Мы, сегодняшние школьники, должны помнить об этих людях. Память о них увековечена.

Читайте также:  Сочинение: почему «мертвые души» — это поэма?

В селе Еленовском открыт мемориал памяти Героя России Николая Шевелева. На стене школы №10 г. Майкопа появилась памятная доска Герою России Артемову Гармашу. На аллее Славы городского кладбища открыт памятник уроженцу города, Герою России Владимиру Семенкову. В дни памятных дат героям возлагают цветы, венки.

Поклонение героям должно выражаться не только в подношении цветов, а и в том, что сами мы будем героически настроены.

Героями можно стать не только на полях сражений, но и в мировой жизни. Взять хотя бы Чернобыль. В Майкопе. в станице Ханской есть памятники нашим соотечественникам, которые ежедневно несли опасные вахты возле раскаленного радиатора, очищая все вокруг: поля, дома. Ценой собственной жизни они остановили чернобыльскую стихию.

Разве это не героизм? Вспоминаю заметку об Эльдаре Хаджимове из аула Уляп. Он вытащил из Экизовой балки, покрытой льдом, своего друга, который провалился по грудь в воду. Это невероятно геройский поступок. Уместно употребить к этому человеку эпитеты народный, настоящий. Не каждый на такое решится.

В прошлом году накануне Дня Отечества в учебном центре МВД была встреча учащихся нашей школы с Валерием Пономаренко. Валерий Пономаренко – российский спортсмен, чемпион и бронзовый призер Летних Паралимпийских игр 2008, 2012 года в пулевой стрельбе из пистолета. Чемпион мира и Европы. Многократный чемпион России. Заслуженный мастер спорта.

Сегодня Валерий Пономаренко живет и трудится в Майкопе. Его по праву можно назвать легендой российского Олимпа.

Обратите внимание

С огромным уважением отношусь к людям, которые добиваются таких высот. Я сама занимаюсь спортом и знаю, сколько надо приложить стараний, силы воли, чтобы заработать долгожданную победу. Паралимпийцами восхищаюсь.

А ведь они не ради медалей это делали, а чтобы доказать, что все жизненные трудности преодолимы. Это настоящие герои 21 века. Некоторыми восхищается вся страна, некоторыми – наш город, некоторыми – аул.

Но все они достойны гордого звания герой.

Нельзя не сказать о космонавтах, об ученых – полярниках, о водолазах, которые своей деятельностью развивают науку, трудятся на благо России и всего мира. Они не думают о подвиге, ведя длительную работу на глубине или в космосе.

Немало их не вернулось, казалось бы, с мирного задания. Это тоже герои – беззаветные, бесстрашные. О героизме спорят. о нем мечтают, героев ищут. Когда от пожилых людей слышишь о том, что дети теперь не те, то хочется крикнуть: “Мы такие же.

Мы тоже можем совершить подвиг”.

(3

Источник: https://schoolessay.ru/geroj-rossii-sochinenie/

Сочинение на тему «герой нашего времени — кто он?»

Александр Холодов — 28.06.2011

Сочинение на тему «герой нашего времени — кто он?»
27 июня, 23:44
Current Location:home
Настроение: peaceful
Музыка:RATM «Герой нашего времени – кто он?» Слово «герой» можно понять по-разному.

С одной стороны, это –
участник какого-то события, с другой – это особый индивид, который
выделяется из толпы благодаря незаурядным качествам личности. Все помнят роман Лермонтова «Герой нашего времени». Лермонтов
говорил, что «Печорин – есть название произведения», каков бы он ни
был.

Ни для кого не секрет, что Печорин – далеко не идеал, он хуже
обычного эгоиста, потому что он осознаёт это, но не может ничего
сделать. Следовательно, героем нашего времени может быть любой
человек, несмотря на то, какая у него профессия, образование, чем
он интересуется, какой он национальности – это просто не важно.

Все
мы герои, если смотреть на ситуацию с точки зрения Лермонтова. Однако, чтобы создать образ такого человека, нужно из общей массы
выделить наиболее характерные признаки современной личности, черты
характера, поведения, а затем соединить их в одну совокупность.

Словом, наша задача – нарисовать типичного человека, живущего в
современности и занимающегося самыми характерными для нашего
времени делами. Какой он? Трудно ответить на данный вопрос, потому что все люди
разные, поэтому лучше каждый случай рассматривать отдельно. Я
попытаюсь нарисовать плохой и хороший образ, а затем –
серединку. Итак, плохой герой нашего времени.

Это человек безнравственный,
эгоистичный, который живёт по принципам «бери от жизни всё», «в
этой жизни надо попробовать всё» и т.п. Он не интересуется ничем,
заходящим за границу его биологических потребностей и потребностей
в наслаждении, обычно не читает, курит и пьёт.

Но он даже может
быть образованным, умным, только свой ум использовать в корыстных
целях, для собственной только выгоды. Вкратце можно сказать, что
это — субъект, способствующий деградации общества.

Важно

Кто же этот настоящий герой времени, что приносит прогресс, который
стремится к высшим идеалам? Среди людей своего возраста я таких
почти не встречал вероятно потому, что я мало видел свет. Этот
человек имеет конкретные интересы, чёткие взгляды, своё мнение,
которое обосновано и, чаще всего, справедливо.

Он не допускает
игнорирование культуры, происходящего в мире и в жизни общества.
Его сознание всегда в курсе самых актуальных проблем света, а
главное – у него есть способность рассуждать аналитически,
подкрепляя свои доводы аргументами и фактами.

Истинный герой нашего
времени должен не только рассуждать, но и что-то делать, ставить
цель идти к ней, ибо без цели это никто, просто живой организм,
ничего не делающий. Ещё касаемо качеств – порядочность, честность,
пренебрежение общественным мнением ради достижения благих целей,
широкий кругозор, начитанность, хорошая спортивная подготовка.

Многим покажется, что я просто описал то, каким я вижу идеального
героя нашего времени. Да, это лишь идеал, такие качества реально
иметь, но не всегда легко с ними жить. В реальности всё гораздо
сложнее. А кого же нам расположить посередине? Этот индивид обладает
нравственностью, но часто пренебрегает ею, скептически к ней
относится.

Несомненно, у «середнячка» есть своё мнение, но он не
очень любит его высказывать, только если оно прямо касается его
интересов. Скорее всего, середнячок читает литературу
фантастическую, предпочитая её русской классике или читает
исключительно научные книги в процессе учёбы.

На окончании колледжа
или института его путь, развивающий разум, кончается – ум
иссушается наукой, а нравственное развитие стоит на месте, либо
моральные устои уже сформировываются окончательно.

Этот герой не
будет делать что-то, если про него могут плохо подумать, иногда его
так заботит то, что думают о нём другие, что он начисто перестаёт
верить в себя, хотя у него есть неплохие способности. Он так же не
прочь поразвлекаться или заниматься «ничегонеделанием», да вряд ли
есть такой человек, который этим не занимается.

Порой, середнячок
совершает плохие поступки, но на совести остаются рубцы, он
мучается подобно Раскольникову в романе «Преступление и наказание»
Ф. Достоевского. — Да что вы? Это не всегда! — Согласен… Не всегда мучает его совесть, потому что всё относительно в этом
мире, как известно.

Совет

Понятное дело, нет такого конкретного образа,
нет конкретного человека, ведь все индивидуальны, внутри каждого
есть целый мир, не каждого представляется нам возможным изучить,
потому что есть и замкнутые люди. А теперь я опишу человека, которого некогда считал героем – он мой
приятель. Не сказать, чтобы он был моральный урод, но и не скажешь,
что он – совершенство.

Я восхищаюсь тем, что ему удалось создать
нового себя и привыкнуть к жизни в этом образе. Он –
человек-загадка, не знаешь, чего от него ждать. Благодаря этому к
нему поневоле пробуждается даже уважение, настоящее, которое
держится не на страхе, а на восхищении.

Да, он забавный, любит
пошутить развратно, но, оглядываясь вокруг, понимаешь, что весь мир
такой и невозможно быть белой вороной – приходится
приспосабливаться к тем или иным условиям, а человек ко всему
привыкает. И мой приятель ко всему привыкает,
приспосабливается. — Да он простой приспособленец! — уверяю вас, нет! Не материальное приспособление, не желание получить выгоду, а
желание быть душой кампании, веселить всех, подобрать ко всем
определённый ключ. У него невероятное свойство нравиться девушкам,
он остроумен, из-за чего некоторые девушки говорят – «ой, он
слишком умный, я бы с ним встречаться не стала». Разумеется, мой
приятель начитанный, просвещённый и без ума от спорта. — и без слабостей? — о, нет же! Например, иногда его собственные амбиции заводят его же в тупик,
это заставляет моего приятеля принять мир таким, какой он есть,
ведь что не случится – всё к лучшему, как говорил М. Булгаков.

Таким образом, герой нашего времени – это всякий человек, живущий в
наше время, кем бы он ни был и каким – всё равно он герой. В своём
сочинении я описал три типа людей, которых расклассифицировал по
определённым признакам, эти люди – максимально общие типы таких
личностей, которые встречаются в нашем обществе. И наконец, я
описал человека, которым когда-то восхищался, некоторые
замечательные качества которого ставил в идеал, но этот человек –
уже отдельная история, он реальный, он существует, как один из
героев нашего времени. Идеалов же не существует. Все, кого я
описал, по моему мнению, — герои нашего времени. Могут найтись те,
кто против. Мой ответ – не знаю.

Архив записей в блогах:

— после присоединения Крыма к России в процессе выдачи жителям российских паспортов у них была техническая возможность припрятать украинский? Не официально отказаться от российского гражданства и оставить украинское (это было сделать можно, но это, как я понимаю, гарантировало бааальшие пр …<\p> Где живут московские буржуи?

Часто слышу по радио рекламу одной пафосной строительной компании: «Мы возвращаем моду на интеллигентность! Интеллигентность – выбор достойных! Философия нашего бизнеса: мы строим для интеллигентных людей». Как же меня бесят эти упыри, упорно втолковывающие простым смертным, что …<\p>

Ксенофонтская икона Божией Матери «Одигитрия»
на протяжении веков хранилась в соборном храме Афонского Ватопедского монастыря. Благочестивая версия: В 1730 году святыня (несмотря на запертые двери храма и монастыря) внезапно исчезла из обители. Насельники Ватопеда посчитали, что …<\p>

Отмена пенсий: евреи не намерены содержать русских стариков

Друзья мои, давно не писал, не было времени. В ближайшее время постараюсь кинуть пару статей о самом актуальном. О предвоенной ситуации, и предстоящем 22 июня 1941 года — самое главное. Собрал материал, но надо как-то в голове уложить. С этим же связан материал о массовом вставании …<\p>

Бразильский фильм «Свалка» 2014 года интересен, разумеется, не сюжетом и не качеством постановки, а показом реалий бразильской жизни. Режиссёр показывает обычную бразильскую жизнь — жильё, пищу, человеческие отношения — не как пример киберпанка, а просто как самые обычные для него само …<\p>

Источник: https://yablor.ru/blogs/sochinenie-na-temu-geroy-nashego-vremeni-kto-on/1709475

Сочинения на тему Кто такой герой? по русскому языку

В современном мире, который перенасыщенный информацией, суетой  и постоянной спешкой, всегда найдутся свои герои. О них, зачастую, не вещают по телевизору, им не присваивают звания  и не вешают медаль на грудь. Это обычные люди, которые живут  и действуют в непредвиденной ситуации по совести.

Среди нас таких героев очень много. Достаточно посмотреть вокруг  и можно заметить чьи-то добрые и искренние глаза, услышать приятные слова или просто увидеть улыбку. Ежедневно мы куда-то спешим, мчимся, при этом не обращаем внимания на то, что происходит вокруг.

А иногда достаточно остановиться  и посмотреть по сторонам, может кто-то нуждается в помощи.

Порой идешь зимой, когда гололед, падаешь, а кто-то поможет тебе подняться, вот этот человек для меня герой. А кто-то пройдет мимо  и не заметит, ведь у него свои дела. Как ты относишься к окружающим, так и они в ответ будут относиться к тебе. Или, например, кто-то спасет чью-то жизнь от пожара. Это тоже не простой поступок, он героический.

Обратите внимание

Настоящие герои не ждут похвалы и медали, они пойдут себе дальше, встречая на пути новые препятствия и победы. Победы  над самим собой.

Бывает, лень накрывает тебя полностью,  эгоизм заставляет думать только о себе, не обращая внимания на окружающих, это все может быть присуще героям нашего времени, но отличие заключается в том, что они могут преодолевать свои слабости  и всегда стремятся к своей мечте и цели.

Мое мнение, что герой нашего времени – это тот человек, который делает что-то на благо общества, любит свою работу и всегда к чему-то стремится. Пусть это будет не чиновник или директор какого-то предприятия, это может быть обычный рабочий, врач или учитель, который делает свое дело с удовольствием.

Настоящий героизм в наше время заключается в вере в будущее нашей страны, доброе отношение к людям, пусть даже незнакомым. Эти человечные качества дают возможность нам жить достойно  и подавать пример другим.

Разве это не главные свойства героизма и мужества – оставаться человечным, несмотря ни на какие проблемы и трудности в жизни? Можно ли мне и таким же обычным людям  считаться героем нашего времени? Я думаю, что да.

Мы должны осознать, что жизнь у нас одна, и ее нужно прожить достойно, чтобы наши родители, дедушки с бабушками гордились нами, а в будущем и наши дети, а далее внуки. Тогда страна станет героической, люди будут героями, станут добрыми, человечными и добросовестными.

Героем может стать каждый, нужно лишь совершать настоящие поступки, которые помогут окружающим в любой сложившейся ситуации.

<\p>

Источник: https://www.kursoteka.ru/essay/language/view/226

Герои 21 века — кто они? (сочинение) | Свободный обмен школьными сочинениями 5-11 класс

По-моему, понятие истинного героизма, как и любви, доброты, порядочности, благородства, милосердия и других человеческих ценностей, вечно. То, что навязывается сейчас «желтой» прессой и многими телеканалами – это искажение, а в некоторых случаях, и осквернение этого святого слова.

Каков же он, герой 21 столетия? Я считаю, что это человек, который готов, прежде всего, на самопожертвование.

Впрочем, это не открытие, а та же самая вечная ценность, которая отличала героев от трусов во все века. К этому добавляется мужество, сила духа, готовность, не задумываясь, помочь людям в трудную минуту.

Вот лишь несколько примеров из нашей повседневной жизни, где, оказывается, «всегда есть место подвигу».

Важно

Юрий Шулаков – молодой человек из поселка Октябрьский Зеленодольского района Татарстана спас жизни трем людям, один из которых трехлетний ребенок. Это происшествие совершенно свежее, осени 2013 года.

Что двигало этим 21-летним человеком? Сам он признается, что не мог оставить без помощи находящихся в беде людей. Конечно же, перед нами настоящий герой.

Ведь проходя по огненному коридору, он рисковал своей жизнью во имя других людей.

Мише Ярмонову из деревни Майорка Алтайского края всего десять лет. Казалось бы, что могут дети в столь юном возрасте? А Миша, ни минуты не сомневаясь, бросился в бурлящую реку, которая несла вниз по течению тонущего ребенка.

Это было смертельно опасно, ведь семилетний мальчик мог легко утянуть вглубь своего спасателя. Но Миша не просто вытащил бездыханное тело на берег, он еще сделал мальчику искусственное дыхание. Героизм? Несомненно.

И опять-таки в основе его – самопожертвование.

В марте 2012 года офицер Сергей Солнечников прикрыл собственным телом срикошетившую гранату, спасая своих сослуживцев. Произошло это во время учебных занятий в Белогорске Амурской области. У него не оставалось времени на раздумья, ведь рядом находились люди, которые могли погибнуть. Раны же самого Сергея оказались несовместимы с жизнью. Герою России было всего 31.

С моей точки зрения, вот такие люди и есть настоящими героями нашего времени, о которых стоит говорить и помнить. К сожалению, в современном обществе понятие «героизм» постоянно дискредитируется.

«Героями», постоянно мелькающими на страницах газет, журналов, на экранах телевизоров, становятся политики, звезды шоу-бизнеса, даже бандиты.

Но вечные ценности никто никогда отменить не сможет, как и само понятие истинного героизма, главной чертой которого является самопожертвование во имя людей.

Источник: http://resoch.ru/geroj-21-veka-kto-on-sochinenie/

Сочинение на тему: Каким должен быть лидер в новом тысячелетии?

Лидеры были необходимы человечеству всегда. Это понятие берет свое начало еще с первобытных времен, когда только начинался процесс создания государства: группы людей объединялись в общины, а лидером становился самый сильный. Тогда лидерство было синонимом власти.

С того времени прошло уже очень много лет, в современном мире изменились ценности и приоритеты человечества. Теперь лидером считается не самый сильный физически, а тот, кто может сплотить команду вокруг одной цели и достичь успеха.

Так каким должен быть лидер в новом тысячелетии?

Лидерство — очень ответственное дело, и, хотя часто означает влиятельность и признание, далеко не каждый решится на это, ведь лидер несет ответственность за свои действия больше чем любой человек, от его решений зависит не только его успешность, но и успешность всей команды.

Путь к успеху всегда тернист, полон испытаний и разочарований. Здесь главное не поддаваться влиянию эмоций, не позволять разным неожиданностям вывести вас из себя.

Важными качествами являются уравновешенность и рассудительность, организованность, уверенность в себе.

Настоящий лидер — это тот, кто идет до конца, кто всегда сохраняет спокойствие и веру в собственные силы, не позволяет эмоциям завладеть им и оказывать влияние на его действия и умеет быстро принимать решения даже в экстремальных ситуациях.

Совет

Работать в команде довольно трудно, а заставить команду работать — еще тяжелее. Необходимо уметь найти индивидуальный подход к каждому члену команды, поддержать, вдохновить, мотивировать. Итак, лидер должен иметь хорошие коммуникативные навыки, владеть ораторским искусством и вызывать доверие.

Книжные полки все время пополняют книгами типа «Как стать лидером», а в соцсетях активно рекламируются соответствующие тренинги, которые обещают сделать из вас лидеров всего за неделю. Не знаю, насколько это эффективно, но я точно уверена, что лидерами не рождаются. Конечно, некоторым людям это дается легче, чем другим, ведь они имеют какие-то определенные лидерские задатки, но необходимо помнить, что успех — это 1 процент таланта, а 99 — труда, поэтому лидер — человек целеустремленный и настойчивый, умеющий работать над собой и знает, чего хочет.

Итак, в новом тысячелетии лидер — это тот, кто может из толпы сделать коллектив, объединенный общей целью, и привести его к успеху. Лидер должен быть уравновешенным, ответственным, настойчивым и уверенным в себе, он должен уметь общаться с людьми, вдохновлять их, мотивировать, иметь хороший авторитет.

Источник: https://www.lang-lit.ru/2016/08/kakim-dolzhen-byt-lider-v-novom-tysyacheletii.html

Сочинение: Какими качествами должен обладать человек чести? — Сочинение

Предложенную тему сочинения я хочу раскрыть, обратившись к былинному жанру, так как для меня герои былин, русские богатыри, являются олицетворением того, что мы называем человек чести.

Героями русских былин Киевского цикла были народные защитники — богатыри. Самые известные среди них — богатыри-воины: Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович. Общеизвестно, что главные герои былин носят вполне реальные черты. Учёные предполагают, что когда-то существовали люди, подвиги которых запечатлены в былинах.

Так святые мощи Ильи Муромца покоятся в Киево-Печерской лавре. В ростовских краях находятся курганы- могилы побитых Алёшей Поповичем врагов. А близ Рязани на берегах Оки есть «Добрынин» островок.

Всё это живые свидетельства славной богатырской жизни и верного служения Святой Руси былинных героев, чьи имена передаются из поколения в поколение. Также в летописях были найдены свидетельства о том, что у князя Владимира был «Добрыня воевода, и храбор и наряден муж».

Прообразом Алёши Поповича по летописям считается Александр Храбр (богатырь). Из германских и норвежских произведений XII века нам известно о том, что жил когда-то на Руси Илья Русский.

Какими же качествами обладают былинные герои и что позволяет говорить о них, как о людях чести? Добрыня Никитич в былинах строг, справедлив, благороден. Будучи знатного происхождения, сын рязанского князя, он всегда готов вступить на защиту земли русской.

Алёша Попович — младший из трёх былинных героев-бога- тырей. Алёша является главным действующим лицом в двух былинах. Богатырь Алёша побеждает врага не столько своей богатырской силой, сколько ловкостью, находчивостью, смекалкой.

Обратите внимание

Например, в битве со змеем Тугарином (из былины «Алёша Попович и Тугарин Змий») Алёша проявил небывалую хитрость: сказав, что Тугарин привёл с собой множество помощников. Змий оглянулся, и в этот самый момент Алёша Попович отрубил ему голову и победил злодея.

Илья Муромец — центральная фигура русского эпоса. В образе Ильи Муромца воплощён нравственный идеал народного заступника, защитника земли русской. Человек чести всегда ставит интересы других людей, народа выше личных. Илья Муромец стоит на заставе богатырской, вступает в бой с врагами земли Русской.

Он один победил Соловья-разбойника, истребил несметные полчища врагов во главе с Идолищем Поганым и Калином- царём, уничтожил четыреста разбойников:

Да и подъехал он ко славному ко городу к Чернигову.

У того ли города Чернигова Нагнано-то силушки черным-черно,

А и черным-черно, как черна ворона.

Так пехотою никто тут не прохаживат.

На добром коне никто тут не проезживат. Птица чёрный ворон не пролётыват,

Серый зверь да не прорыскиват.

А подъехал как ко силушке великоей.

Он как стал-то эту силушку великую,

Стал конём топтать да стал копьём колоть, А и побил он эту силу всю великую.

(Из былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»)

Именно русские богатыри-исполины у меня ассоциируются с понятием «человек чести».

Источник: http://Sochineniye.ru/sochinenie-kakimi-kachestvami-dolzhen-obladat-chelovek-chesti/

«Мой герой» — сочинение

Знаете кто такой герой? Это тот, кто, рискуя своей жизнью, помог людям. Он должен быть смелым, честным, справедливым и добрым.

Я  считаю героями людей, которые подарили ценой своей жизни нам свободную и спокойную жизнь – это люди ветераны. Вы лишь представьте, сколько они перетерпели за эти ужасные годы войны. Голодные, раненые, они сражались за будущее нашей страны. Они бросили свои семьи, своих жен, детей, матерей, и ушли воевать. Многие  не возвратились домой.

Многие вернулись ранеными  и незначительное количество живыми и невредимыми. Эти герои уходили на войну кто в 15 лет, кто в 25 а кто и в 50.Эти храбрые люди знали, что  могут не вернуться домой, но все равно боролись. Лишь благодаря их мучениям, страданиям и мужеству, мы сейчас живем в свободной стране, не от кого не зависим, имеем свободу слова.

Мы должны уважать и сохранять их подвиги в книгах, мыслях и сердцах и никогда не забывать о них. Рассказывать своим детям и внукам. Ведь только благодаря их храбрости мы свободны. А многие не почитают этих людей, а наоборот ведут себя некорректно по отношению к ним. Скорее всего, вы были на братских могилах этих храбрых воинов.

Вы обращали внимание на имена, которые были на них написаны? Этих имен просто не исчисленное количество. Мне очень жаль, что столько жизней  стоила наша свобода, которую современное поколение почти не ценит. Представьте как больно тем людям, кто потерял своих родных или любимых людей на войне.<\p>

Ветеран – это не профессия, это страшное прошлое человека.

Война — самое страшное, что может твориться в мире. Хорошо, что мы не представляем что это такое, и я очень рада, что я не жила во время войны, так как она уносит миллионы жизней, забирает навсегда дорогих нам людей. Разрушает все, что было построено.

Только благодаря ним, мы не видели этих страшных мук войны, мы смело гуляем по улицам, мы получаем образование, мы не голодаем, обуваемся, одеваемся, живем в тепле вместе со своими любимыми.

Важно

Я всегда восхищалась их подвигами. Да, да, именно подвигами. Другими словами их жизненный путь на войне не назовешь. Мы должны помнить, уважать и помогать этим людям. Их, на данный момент, осталось очень мало. И люди просто обязаны делать все, чтоб их жизнь была хорошей.

Уделять им больше внимания, интересоваться их здоровьем. Даже эти простые действия порадует ветеранов, и они всегда будут чувствовать себя нужными. Помните, что мы им обязаны абсолютно всем, что имеем.

Они старались для нас, так давайте же ценить все, что мы имеем и сохраним это на многие тысячелетие.

Вы когда-нибудь были среди множества ветеранов на параде, вы видели их сияющие лица, когда молодые мальчики и девочки поздравляют их с победой и дарят им шикарные букеты цветов. Они сияют изнутри, они радуются, что мы не забываем их и то, что они для нас сделали. А они подарили нам самое главное – свободу!

Источник: http://vsesoch.ru/sochineniya-na-raznuyu-temu/1246-lmoj-gerojr-sochinenie.html

Сочинение Страна должна знать своих героев

скачать
Сочинение

Страна должна знать своих героев.

В жизни всегда есть место подвигам.

М. ГорькийГерой. Героизм. Когда мы слышим эти слова, у любого из нас возникает представление о мужестве, отваге, об исключительной личности. И не зря появляются такие ассоциации, ведь как-то так сложилось, что привыкли мы называть героем того, кто, преодолевая всякие трудности, подвергая себя лишениям и опасностям, рисковал здоровьем, жизнью, спасая друга, ближнего, защищая Родину, семью.

Конечно, по-другому и не назовёшь человека, который проявляет бесстрашие и смелость. Мы, поколение 21 века, немало знаем о героях Великой Отечественной войны, Афганской и Чеченской войн. Мы знаем о них из книг, фильмов и рассказов тех, кто волею судьбы прошел через эти войны. Кто не вернулся, они все герои, кто выжил и вернулся домой, они тоже герои. И мы ими гордимся.

Мы гордимся и теми, кто поднимал страну в тяжёлые послевоенные годы, кто создавал всё то, что мы имеем сегодня. Время не стоит на месте. Каждая эпоха имеет своих героев. Во все времена человечество мечтает о мирной жизни и созидательном труде. Но сегодня особенно остро у нас стоит вопрос о человеческом факторе.

Ведь мы постоянно слышим, что молодёжь другая, не такая, жестокая, равнодушная, что растут потребители, не желающие ничего отдавать. Что же получается? Моё поколение – это поколение чёрствых, безразличных людей? Что мы не способны на проявление благородства? Отваги? Героизма? Я думаю иначе. Всегда было и хорошее и плохое. Это вечное.

Что нас объединяет, сегодняшних школьников? Мы любим свою Родину и хотим стать полезными для неё. Мы патриоты. Мы способны на добрые поступки. Мы стремимся стать достойными людьми и гражданами. И каждый идёт к этому по-своему, в силу характера и способностей. Я учусь в 11 классе. Каждый из нас старается вписать свою страницу в историю школы, села.

Мы любим свою школу и хотим гордиться ею всегда, сколько бы потом ни прошло лет после её окончания. Наша отличная учёба, победы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах – это славная биография школы, ведь школа живёт своими учениками, выпускниками. А школа нас готовит к жизни, и мы должны стать для неё героями. Конечно, не надо ждать пять, десять или более лет, чтобы показать себя с лучшей стороны.

Важно каждый день, каждую минуту быть человечным, вежливым, внимательным к окружающим, отзывчивым.

Совет

Ответить добрым словом на приветствие, проявить чуткость к пожилому человеку, протянуть руку помощи нуждающемуся, иметь активную жизненную позицию во всём и всегда, а не сторониться каких-то общественных дел, мол, без меня справятся или поступать по принципу «лишь бы не меня», любить природу, заботиться о чистоте и красоте улиц и села – это в наших силах сегодня.

И именно такими героями в нас воспитывает общественное объединение старшеклассников «Лидер», которая базируется на базе МОУ «Шемуршинская средняя общеобразовательная школа» Наша организация старшеклассников «Лидер» совсем ещё молодая и постоянно меняющаяся, так как каждый, кто становится её членом, рано или поздно, а вернее через 3 года, заканчивают школу.

Но большинство участников этой организации уже вне стен школы, вступив во взрослую жизнь, продолжают оставаться «лидерами», потому что по-другому эти люди не могут. История общественного объединения «Лидер» начинается с 2002 года. На общешкольной конференции школьников было принято решенье о создании общественной, независимой организации старшеклассников.

Решение было обусловлено стремлением быть независимым, принимать какие-то решения в пользу самих старшеклассников, приносить пользу обществу и учиться быть лидером. Первым Президентом общественного объединения старшеклассников «Лидер» была Сапрукова Элина, собственно с неё, можно сказать, всё и начиналось. Она и сейчас является лидером, лидером по жизни.

Элина учится в педагогическом университете и из нее выйдет прекрасный учитель. Катя Полякова тоже была членом «Лидера», сейчас она учится на юридическом факультете Чувашского Государственного Университета. К ее мнению уже сейчас прислушиваются старшекурсники.

Можно было бы перечислять членов организации до бесконечности, потому что за те пять лет, что существует наш «Лидер», многие бывшие выпускники нашей школы – это бывшие члены общественного объединения «Лидер». Нам есть на кого равняться, есть к чему стремиться.

«Лидер» — это в своем роде творческое сообщество единомышленников, объединяющее подростков, взрослых, помогающих искать друг другу душевную гармонию в нашем непростом мире. Наша организация учит правильно мыслить, учит дружить, прививает чувство ответственности не только за себя, но и помогает осознать, что от правильности твоих действий, зависит успех всех остальных.

Учит не унывать, не раскисать, решительно преодолевать трудности. Всё начатое доводить до конца. Учит быть успешным, учит быть Личностью, учит правильно определять свою позицию. У нас воспитывается чувство самосознания и ответственности друг за друга. Вместе нам легче отстаивать свое дело, вместе нам интересно.

<\p> Учитывая проблемы, интересы и возможности членов организации, мы определили для себя программу деятельности. Определены два пути: — Программа “Магия слов” — Программа “Лукошко добрых дел”.

Программа “Магия слов” направлена на формирование у детей добросовестного отношения к внешкольной деятельности, вовлечение как можно больше детей к деятельности, школьной организацией, создание благоприятных условий для развития ребёнка. Создание благоприятного климата в детском коллективе, помощь в проблемах, возникающих у ребёнка в школе, в семье.

Обратите внимание

Программа “Лукошко добрых дел»” нацелена на самостоятельное решение проблем, активное участие в акциях, участие в общественно- познавательной жизни, организации, самостоятельном проведении мероприятий, как в рамках школы, так и вне её.

Проведение акций, праздников, традиционных дел школьной организации: посвящение в детскую организацию, лучший отряд года, умение постоять за себя, при необходимости оспаривать свои права. В настоящее время творческая группа готовит комплексную долгосрочную программу социального, творческого развития детей и подростков “Путь в третьем тысячелетии”.

Она включает в себя три этапа: Первый этап программы “Сила в объединении” (предполагает проведение конкурсной программы “Рукотворное видение” ); Второй этап программы “Шаг в будущее” (экономический проект “Детская организация в XXI веке”, конкурс творчества “Шаг к вершине творчества”, конкурс “Замечательный вожатый”); Третьи этап программы “Мы вместе!” (Социальная акция “Пора делать добро”, конкурс проектов программы “Позиция лидера, его место в детской организации”; проектная игра “А это – мы!”). С тех пор, как существует наша организация «Лидер», мы ни разу не ударили лицом в грязь, и будем продолжать в том же духе! Но деятельность организации будет еще успешнее, когда каждый из нас внесёт свой посильный вклад в деятельность объединения в соответствии со своими способностями и интересами. Нашей общей целью является полезность каждого члена нашего объединения «Лидер» в повседневной жизни, следовательно, каждый из нас должен ответить для себя на вопрос: каким образом я могу и хочу быть полезным. Что касается лично меня, то я, как законопослушный член общественного объединения старшеклассников «Лидер», соблюдаю все законы организации. И я стараюсь разнообразить свой досуг и досуг других старшеклассников, участвую во всех мероприятиях, проводимых в школе и не только в школе, но и в районе и в республике, стараюсь для других быть примером. Мне нравится такая жизнь: яркая, разнообразная и запоминающаяся. Каждый день моей жизни должен быть прожит не зря. Каждый день должен проходить так, чтобы следующий день хотелось прожит ещё интересней и увлекательней, чему-то научиться или самой чему-то научить других. Будущее нашей организации зависит от нас. За время своего пребывания в организации мы должны сделать многое, и в первую очередь, должны воспитать младшее поколение, достойную смену себе, ведь именно им мы доверим свои начинания и продолжения начинаний тех, кто был до нас. Название нашей организации появилось не случайно. Лидер означает ведущий. Лидером может стать каждый ребенок. В «Лидере» действует педагогика сотрудничества. Все задачи решаем сообща и на равных. И наша задача — строить работу так, чтобы научить всех ребят умению руководить в какой-то ситуации руководить, а в какой–то – исполнять. Но в любой ситуации мы сохраняем порядочность. Еще мне бы хотелось рассказать о структуре нашей организации. Наша организация «Лидер» работает по пяти направлениям:

Первое направление —центр «Мое Отечество». Центр способствует патриотическому воспитанию школьников, организует поисковую работу по истории школы, проводит лекции в рамках военно-патриотического клуба «Подвиг», участвует в благотворительных акциях, акциях милосердия, оказывает посильную помощь престарелым, инвалидам, ветеранам войны.

Второе направление «Пресс- центр». Пресс- центр выпускает газеты, организует смотры–конкурсы плакатов, рисунков, проводит информационные линейки, размещает информацию в районной газете и на школьном сайте. А с 2006 года наладили выпуск своей газеты, которая называется «Кнопка». Тираж нашей газеты 50 экземпляров. Третье направление- центр «Спорт и здоровье». Этот центр способствует физическому развитию и самосовершенствованию учащихся, создает условия для формирования здорового образа жизни; организует и проводит спортивные мероприятия, спартакиады здоровья, спортивные праздники, походы, игры «Орленок», «Зарница»,Вовлекает учащихся в спортивные секции и кружки Четвертое направление нашей работы — центр «Я и природа». Центр организует работу по благоустройству территории школы, привлекает школьников в посадке деревьев, в работе на пришкольном участке, контролирует проведение летней практики, организует ремонтные работы трудовых объединений по благоустройству школы, организует сбор макулатуры, пропагандирует природные богатства Чувашии. Пятое направление — центр «Досуг». Центр проводит коллективно – творческие дела, распределяет между членами поручения по подготовке мероприятий; организует оформление праздников, конкурсов, вечеров и т.д., принимает заявки и пожелания классов, отдельных учащихся о культпоходах и экскурсиях. Члены объединения принимают активное участие в работе центров. Ведь старшеклассники в любой школе определяют лицо школы. Ведь мы являемся носителями культуры, ценностей, как положительного, так и отрицательного опыта школьного сообщества, и, безусловно, мы должны служить примером для младших. Организация «Лидер для нас – маленькая страна, в которой мы живем одной дружной семьей. Как всем известно, любая страна, государство имеет свою символику, которая включает в себя гимн, герб и флаг. И у нашего объединения имеется своя символика. Наш флаг символизирует толерантное отношение друг другу, единство. В основе герба расположена десятиконечная звезда, символизирующая десять заповедей нашей организации: 1. Уважая каждого, мы видим его уникальность. 2. Мы поддерживаем друг друга в поиске собственных решений. 3. Мы делимся собственным опытом, находя точки соприкосновения, что позволяет нам объединяться. 4. Мы здесь не только для того, чтобы давать советы друг другу, но чтобы услышать и понять друг друга. 5. Мы делимся опытом, учимся слушать, не осуждая. 6. Мы пытаемся решить свои проблемы своими силами. 7. Мы учимся брать ответственность на себя. 8. Мы проявляем свои способности и знания на деле. 9. В процессе взаимодействия мы накапливаем социальный опыт. 10.В совместной деятельности происходит развитие взрослых и детей. В центре звезды изображена раскрытая книга – источник знаний. На ее фоне силуэт человека, зажигающего факел знаний, ведущего за собой к новым победам и свершениям, символом которого является лавровая ветвь.  В гимне выражена чувство гордости и ответственности за добрые дела членов объединения «Лидер». Хотя деятельность «Лидера» в большей степени ориентирована на подростков, в работе организации принимают участие и родители, и учителя, а также младшие школьники. Совместно со взрослыми мы активно участвуем в процессе принятия решений, естественно в рамках, которые соответствуют нашему статусу, ведь программы и деятельность нашей организации направлены на то, чтобы стремиться быть лидерами в различных сферах жизни. Школа – это модель общества. И если мы хотим, чтобы школьники во взрослой жизни стали инициативными людьми, то необходимо сделать их инициативными уже в школе. И если мы хотим, чтобы ребята научились быть самостоятельными, то уже в школе они должны стать самостоятельными. Школа должна научить человека совершать поступки и отвечать за них, принимать ответственные решения, защищать свои права. Всеми этими качествами обладает каждый член нашей организации, всеми этими качествами может и должен обладать каждый современный человек, каждый гражданин нашего общества. Нужно только помочь раскрыться ему, подтолкнуть — и тогда… Расправь, крылья, лети, гордись своим полетом. На тебя равняются тысячи. Оправдай их надежды, не подведи! Твои крылья всё сильнее и сильнее. У тебя за плечами опыт твоих наставников-учителей, товарищей-родителей. У тебя впереди интересное будущее. Твои дела и поступки должны быть примером для многих. Ты их герой, ты герой сегодняшнего дня, ты герой своего поколения и своей эпохи. А страна должна знать своих героев, гордиться ими.

,

Источник: http://rudocs.exdat.com/docs/index-306866.html

Ссылка на основную публикацию