Мой любимый поэт серебряного века (маяковский)

Сочинение: Мой любимый поэт Серебряного века Н. Гумилев

Автор: Гумилев Н.С.<\p>

Серебряный век русской культуры наступил после завершения эпохи Золотого века. Его временными рамками можно является начало 1890-ых годов и конец 1920-ых. Особенностью этого периода можно считать совершенно новое мироощущение человека. В это время пересматривалась система духовных ценностей.

А поскольку в эпоху Серебряного века произошло две крупных революции, изменения коснулись не только политики, но и литературы, и науки, и искусства. Одним из таких изменений можно назвать размежевание реализма и модернизма, который в свою очередь разбился на три направления.

Нужно заметить, что все литературные деятели Серебряного века являются последователями творчества А.С.Пушкина.<\p>

Обратите внимание

Одним из самых ярких поэтов того времени был Николай Гумилев. Он вошел в русскую литературу как ученик Валерия Брюсова, поэта – символиста. Сам же Гумилев относится к направлению акмеистов.

Этот поэт мне понравился не только своим творчеством: его биография тоже представляет много интересного. К примеру, его общение с директором Царскосельской гимназии Иннокентием Анненским, который многому его научил.

Также нужно отметить, что, несмотря на слабость своего здоровья, Гумилев пускался в рискованные предприятия: три поездки в Африку, добровольный уход на войну и служба разведчиком. Его жизнь привлекает меня мужеством и силой духа. Но нельзя умолчать и о его необычной смерти: Гумилев был необоснованно причислен к участникам контрреволюционного движения и расстрелян.

Его творческий путь был прерван, когда ему было 35 лет!<\p>

Творчество Николая Степановича Гумилева также вызывает у меня большой интерес, так как оно полно смелости, новизны, остроты чувств, взволнованной мысли. “Его творчество всегда привлекало чарующей новизной и смелостью”, — говорила о Гумилеве Л. Смирнова.

Николай Степанович начал писать в возрасте шестнадцати лет, как и многие другие поэты. А уже через три года вышел первый сборник стихов под названием “Путь конквистадоров”. Эту книгу Брюсов охарактеризовал так: “По выбору тем, по приемам творчества автор явно примыкает к “новой школе” в поэзии”.

Нужно отметить, что в отличие от конквистадора-воина “Конквистадор» — сборник завоевывал не земли, не страны, а новую любовь. Также в этой книге стихи несут на себе отпечаток символистской поэзии, что объясняется влиянием учителя – поэта-символиста В.Брюсова.

В стихотворениях этого сборника мне нравится несколько иной, нежели у других авторов, подход поэта к миру:<\p>

Как смутно в небе диком и беззвучном!<\p>

Растет туман, но я молчу и жду,<\p>

И верю, я любовь свою найду…<\p>

Я конквистадор в панцире железном.

<\p>

Когда в 1908 году выходит вторая книга Гумилева “Романтические цветы”, то в ней прослеживается уже несколько иное мировосприятие. Стихотворения становятся более контрастными, в них чувствуется жажда сильных и прекрасных чувств: “Ты среди кровавого тумана к небесам прорезывала путь…” Это объясняется развитием духовных запросов поэта.

Важно

Стихи из этого сборника читать интереснее, так как они имеют более глубокий смысл и, несмотря на спокойную интонацию, обладают внутренней напряженностью.<\p>

Путешествия Гумилева в Африку наложили отпечаток на его произведения: в них появляются легендарные мотивы, фантастические превращения.

<\p>

“Творческое воображение побудило в Гумилеве неутолимую жажду познания мира”, — писал один из критиков. Эта “жажда познания” отразилась в двух других сборниках: “Капитаны” и “Жемчуга”.<\p>

Но с годами к поэту приходит мудрость, и темы несколько меняются. Гумилев начинает больше задумываться о своей смерти. Это вызывает уважение к нему. Уже в последних сборниках (“Костер” и “Огненный столп”) заметно пристрастие автора к философским темам. В это время Гумилев жил в Петрограде и заслужил признание молодых поэтов, был их наставником. Его поздние стихи наполнены раздумьями о человеческой жизни, о судьбе России, о предназначении поэта.<\p>

После всего написанного я хочу сказать, что все произведения Н.С.Гумилева мне понравились своей яркостью, многоцветием, романтической исключительностью и причудливостью душевных процессов.

Источник: https://ronl.org/sochineniya/literatura-i-russkiy-yazyk/798993/

Любимый поэт «серебряного века»

Я пью за разоренный дом,

За злую жизнь мою,

За одиночество вдвоем

И за тебя я пью —

За ложь меня предавших губ,

За мертвый холод глаз,

За то, что мир жесток и груб,

За то, что бог не спас.

А. А. Ахматова

Любимый поэт «серебряного века» Анна Ахматова… Совсем недавно я впервые прочитал ее стихи, вчитался в них. С первых строк завораживающая музыка ее лирики увлекла меня за собой. Я прикоснулся к тому духовному миру, который отразили ее стихи.

И я понял, что Анна Ахматова была человеком незаурядным, с большой душой. Она была на редкость верна себе, хотя как несправедливо часто ей было пло­хо, больно, горько. Она прожила трудную жизнь, полную лишений, испытаний и горечи разочарований.

Анна Ахматова любила жизнь. Она любила родину — Россию, готова бы­ла отдать все ради того, чтобы «туча над темной Россией стала облаком в славе лучей».

Дай мне горькие годы недуга,

Задыханья, бессоницу, жар,

Отыми и ребенка, и друга,

И таинственный песенный дар…

И это — о стране, где был расстрелян ее муж, сослан единственный сын, где ее унижали как человека и заставляли забывать, что она поэт… Однако Ахма­това не эмигрировала, как сделали в те годы многие, а осталась в России: так сильны были ее извечная, кровная, просветленная болью, неизменно чистая любовь к отчизне, надежда на лучшее ее будущее.

Не с теми я, кто бросил землю,

На растерзание врагам,

Их грубой лести я не внемлю,

Им песен я своих не дам.

Все было значительно в ней — и внешний облик, и духовный мир. Боль­шую часть своего творчества она посвятила чистому, прекрасному и в то же время мучительному чувству любви. И очень многое об этом написано с не­выразимо глубокой грустью, тоской, усталостью:

Сердце к сердцу не приковано,

Если хочешь — уходи.

Много счастья уготовано

Тем, кто волен на пути.

Я не плачу, я не жалуюсь,—

Мне счастливой не бывать.

Не целуй меня, усталую,—

Смерть придет поцеловать.

Эти стихи не спутаешь с другими. Они не похожи ни на чьи, неповтори мая поэзия Ахматовой глубоко отзывается в сердце. Поражаешься, как можно сказать всего несколькими простыми, обыденными словами так много:

Я сбежала, перил не касаясь,

Я бежала за ним до ворот,

Задыхаясь, я крикнула:

«Шутка Все, что было. Уйдешь, я умру».

Улыбнулся спокойно и жутко

И сказал мне: «Не стой на ветру».

И в то же время поэзия Ахматовой солнечна, проста и свободна. Она жила великой земной любовью и пела об этом, и в этом был смысл ее жизни, се естественное состояние.

Совет

Всю жизнь Анна Андреевна делилась сокровища­ми своей души с миром, который не всегда понимал ее и часто просто отвер­гал. Она многое перенесла.

Часто «падала» с вершины поэзии вниз и опять вставала непокоренная благодаря желанию жить и любить. Она не гналась за славой:

Забудут? — вот чем удивили!

Меня забывали сто раз,

Сто раз я лежала в могиле.

Где, может быть, я и сейчас.

А Муза и глохла и слепла,

В земле истлевала зерном,

Чтоб после, как Феникс из пепла,

В эфире восстать голубом.

Чудо поэзии Ахматовой, наверное, состоит в умении преодолеть свои страдания, снимать горе с другой души, возвращая ей радость жизни. Ведь, в конце концов, жить — значит радоваться! Хотя я бы и не сказал, что в своих стихах Ахматова часто воспевает эту радость.

И вот одна осталась я

Считать пустые дни.

О, вольные мои друзья,

О, лебеди мои!

И песней я не скличу вас,

Слезами не верну,

Но вечером, в печальный час,

В молитве помяну.

Здесь она уже не скрывает тоски по своим друзьям, по безвозвратно ушедше­му счастливому прошлому. Читаю и грущу вместе с ней. О чем? Я не знаю. Обо всем… Такое настроение невольно приходит, когда читаешь эти строки. Сколько боли, тоски, иногда даже отчаянья в них!

Поэт должен быть искренним, и, может быть, именно своей правдиво­стью привлекает меня поэзия Ахматовой:

Из-под каких развалин говорю,

Из-под какого я кричу обвала,

Как в негашенной извести горю

Под сводами зловонного подвала.

Я притворюсь беззвучною зимой

И вечные навек захлопну двери,

И все-таки узнают голос мой,

И все-таки ему опять поверят.

Я читаю Ахматову как откровение человеческой души, облагораживающе! своим примером жизнь тех людей, что склоняют головы перед ее песней, пе ред величественной музыкой правды, любви, доверия.

Я благодарен Анне Ах матовой за то, что она подарила мне чудо встречи с Человеком и Поэтом. 3 ее стихи, читая которые начинаешь размышлять о вещах, до этого просто н замечаемых.

Я говорю спасибо ей за то, что она оставила неизгладимый еле у меня в душе.

Источник: https://www.prepodka.net/lyubimy-j-poe-t-serebryanogo-veka-anna-ahmatova/

Сочинение по литературе. Мой любимый поэт серебряного века

Поэзия пробуждает в душе человека наиболее звонкие струны, заставляет оторваться от реальной действительности и воспарить своей мыслью в невиданные высоты. Стихи способны стать для человека спасением в трудных и даже в трагических обстоятельствах. Рифмованные строки заставляют задуматься о возвышенном, благородном, вечном.

<\p>

Поэзию Анны Андреевны Ахматовой невозможно читать с равнодушием. Буквально каждое ее произведение переворачивает все привычные представления о мире, заставляет иначе взглянуть на окружающую жизнь.<\p>

Стихи Ахматовой удивительны, они просты и безыскусны, на первый взгляд.

Но если вдуматься, то открывается их истинный смысл и читатель понимает, что оказывается перед бездной чувств, эмоций, мыслей. Анна Ахматова сумела выразить в стихах все глубинные устремления человеческой души, все оттенки чувств и эмоций. И каждый, кто начинает читать ее бессмертные произведения, удивляется, насколько близко и понятно ему все, о чем говорила поэтесса.

<\p>

Обратите внимание

Уже в ранних стихах Анны Ахматовой можно увидеть все, чем жила поэтесса. Ее внутренний мир был удивительно богат. В нем находилось место всему: любви, восхищению красотой окружающего мира и удивительной мудрости, свойственной поэтессе. Она может легко, самыми простыми словами передать свое настроение в стихах:<\p>

Молюсь оконному лучу —<\p>

Он бледен, тонок, прям.

<\p>

Сегодня я с утра молчу,<\p>

А сердце — пополам.<\p>

В поэзии не существует мелочей, все имеет свое, ' очень важное значение. Любовная лирика Ахматовой завораживает, заставляет проникнуться всеми чувствами, которые только могут присутствовать в сердце влюбленной женщины:<\p>

Так беспомощно грудь холодела,<\p>

Но шаги мои были легки.

<\p>

Я на правую руку надела<\p>

Перчатку с левой руки.<\p>

Показалось, что много ступеней,<\p>

А я знала — их только три!<\p>

Между кленов шепот осенний<\p>

Попросил: “Со мною умри!”<\p>

Поэзия Ахматовой удивительно целомудренна. Переживания влюбленной женщины настолько возвышенны, что кажется, будто автором этих строчек явилось неземное существо.

В стихах Анны Ахматовой перед читателем раскрывается удивительная красота любви, способная оправдать все, что люди могут совершить ради этого прекрасного чувства. Стихи свидетельствуют о глубочайшем страдании, которое может доставить любовь. Но это страдание одновременно возвышает человека. И поэтому любовь предстает испытанием, посланным свыше.

<\p>

Среди повседневных забот и проблем стихи Ахматовой могут оказаться оазисом, освежающим душу, мысли и чувства. Ведь любовь — это не просто игра воображения, а единственная реальность, которая может поднять человека на вершину счастья. Мысли о любви заставляют задуматься о собственной душе, о которой подчас мы забываем в суете повседневности.

Любовь заставляет расправить крылья и взлететь над серой и унылой действительностью. Но одновременно любовь может оказаться тяжелым камнем, который не дает подняться и воспарить.<\p>

Не любишь, не хочешь смотреть?<\p>

О, как ты красив, проклятый!<\p>

И я не могу взлететь,<\p>

А с детства была крылатой.<\p>

В стихах Ахматовой лирическая героиня удивительно романтична.

Она обращает внимание на все знаки окружающего мира, и абсолютно на все она чутко реагирует. Каждый поступок, стремление или слово могут оказаться решающими или же роковыми.<\p>

Читайте также:  Когда родителям стоит поучиться у своих детей?

Было душно от жгучего света.<\p>

А взгляды его — как лучи.<\p>

Я только вздрогнула: этот<\p>

Может меня приручить.<\p>

Наклонился — он что-то скажет…<\p>

От лица отхлынула кровь.

<\p>

Пусть камнем надгробным ляжет<\p>

На жизни моей любовь.<\p>

Поэтесса не просто воспевает красоту любви. Она говорит, что любовь может одновременно стать величайшей из трагедий, обрекающей человека на несчастье. Но без любви теряется сам смысл жизни. И поэтому душа изнывает без любви, а человек тянется к ней всем своим существом.

Важно

В стихах Ахматовой встречаются изысканные сравнения. Поэтесса беседует с бессонницей, рассказывает ей о своих переживаниях:<\p>

Ты опять, опять со мной, бессонница!<\p>

Неподвижный лик твой узнаю.<\p>

Что, красавица, что, беззаконница,<\p>

Разве плохо я тебе пою?<\p>

Лирическая героиня Ахматовой постоянно размышляет о смысле жизни.

И размышления ее приводят к удивительно красивым и изысканным оборотам в стихах, воспевающих великолепие жизни:<\p>

Я научилась просто, мудро жить,<\p>

Смотреть на небо и молиться Богу,<\p>

И долго перед вечером бродить,<\p>

Чтоб утолить ненужную тревогу.<\p>

Ахматова успевает заметить все вокруг и воспеть это в своем творчестве.

И лопухи в овраге, и грозди желто-красной рябины, и мурлыкающий пушистый кот — все это находит свое отражение в стихотворении. На первый взгляд, это несущественные детали. Но ведь все это — часть жизни, такой, какая она есть в действительности.<\p>

Когда я читаю стихи Ахматовой, мне кажется, будто передо мной раскрывается удивительный мир, целая Вселенная ее души.

Анна Андреевна жила в нелегкое для страны время. Привычные общечеловеческие ценности были забыты. И именно поэтому к творчеству Ахматовой относились настороженно… А саму поэтессу назвали “взбесившейся барынькой, мечущейся между будуаром и молельней”. Насколько чудовищно несправедливыми кажутся подобные высказывания сегодня, когда безусловная гениальность ахматовского творчества оценена читателями по достоинству!

Источник: https://docbaza.ru/comp/ru/0156.html

Мой любимый поэт серебряного века (Н. Гумилев)

Серебряный век – это не просто несколько русских поэтов. Это особое явление в духовной жизни России. Само определение “серебряный” основано было на сопоставлении с пушкинской эпохой, которую называли золотым веком русской поэзии. Этим эпитетом пользовались сами поэты. Так, в “Поэме без героя” Анны Ахматовой есть такие строки:

И серебряный месяц ярко

Над серебряным веком стыл.

Однако в определении “серебряный век” заложен и иной смысл, отражена вторая сторона духовной жизни России рубежа веков. Серебряный век в отличие от пушкинского золотого проходил под знаком луны.

Луна в мировой мифологии – это символ ущерба, умирания, и вся культура начала века была пронизана тревожными предчувствиями грядущих страшных лет России.

Две эти особенности – бурный расцвет и предощущение близкого краха предопределили развитие русской поэзии серебряного века.

Совет

Он начался в 90-е годы XIX века; расцвета, наивысшей точки развития творчество поэтов серебряного века достигло в 1910-х годах: время зрелого творчества А. Блока, А. Белого, 3. Гиппиус, Вяч. Иванова, В. Брюсова.

<\p>

И в те же годы на русском Парнасе появляются новые литературные течения: после безраздельного господства символизма его позиции оспаривают прямые наследники – акмеисты, и прямые оппоненты – футуристы.

В эти годы в поэзию активно входят Анна Ахматова, Михаил Кузмин, Николай Гумилев, Осип Мандельштам, Владимир Маяковский, Игорь Северянин, Марина Цветаева, Велимир Хлебников, Сергей Есенин, Николай Клюев, Борис Пастернак.

Спорным является вопрос о том, когда же закончился серебряный век русской поэзии. Этой датой можно назвать год 1921 – год трагической гибели двух величайших русских поэтов: А. Блока и Н. Гумилева. О творчестве последнего мне хотелось бы сказать подробнее.

Николай Гумилев вошел в русскую литературу как ученик Валерия Брюсова, поэта-символиста. Однако подлинным его учителем в ранние годы был другой поэт – Иннокентий Анненский. Он был его учителем и в буквальном смысле слова – директором Царскосельской гимназии, в которой учился Н.

Гумилев. Ему позднее было посвящено стихотворение “Памяти Анненского”, в котором сказано: “Был Иннокентий Анненский последним из царскосельских лебедей”. Основные сборники Н.

Гумилева – “Романтические цветы”, “Жемчуга”, “Чужое небо”, “Костер” и последний, изданный в последние дни перед смертью поэта – “Огненный столп”. Если говорить о поэзии Н.

Гумилева, сопоставляя это с тем, что мы знаем о нем из воспоминаний, в том-числе и его собственных, то главную его тему можно определить как тему преодоления. Некрасивый, бледный, слабый здоровьем, он преодолевает

Обратите внимание

Свои изъяны, пускается в рискованные предприятия вроде путешествий в Африку – их он совершил три – или добровольного ухода на войну, где служил разведчиком. Эта тема отразилась и в его стихотворениях – их герой всегда отличается силой духа, отвагой, как, например, в стихотворении цикла “Капитаны”:

Пусть безумствует море и хлещет,

Гребни волн поднялись в небеса –

Ни один пред грозой не трепещет,

Ни один не свернет паруса.

С годами в поэзии Н. Гумилева становится меньше экзотики, но его уважение к сильной, необычной личности остается неизменным. Такие люди не созданы для будничной, повседневной жизни, они ей чужды. К ним относит поэт и себя. Он много размышляет о своей смерти и представляет ее неизменно в героическом ореоле:

И умру я не на постели

При нотариусе и враче,

А в какой-нибудь дикой щели,

Утонувшей в густом плюще.

Много стихотворений Н. Гумилев посвятил теме любви. Главная героиня его любовной лирики может принимать различные облики – и сказочной принцессы, и фантастической египетской царицы, и легендарной возлюбленной Данте – Беатриче, и Маргариты из “Фауста” Гете.

Особенное место в его поэзии занимают стихотворения, посвященные Анне Ахматовой, с которой поэта связывали сложные, неоднозначные отношения, сами по себе достойные романа.

Образ поэтессы предстает перед нами в стихотворениях “Из логова змиева”, “Она”, “Укротитель зверей” и многих других. Любовь в поэзии Гумилева – это прежде всего страсть, в которой есть черты “поединка рокового”.

Одно из самых известных его стихотворений о любви – стихотворение “Жираф”, в котором унылому и пропитанному туманами миру противостоит мир яркий, мир, в котором царят веселые сказки таинственных стран…

Для поздней лирики Н. Гумилева, составившей последний сборник стихов, характерно обращение поэта к философским темам.

Он жил в то время в голодном и страшном Петрограде, занимался активной общественной работой, создавал студии для молодых поэтов, был их кумиром и наставником. И в это же время Н.

Важно

Гумилев создает свои лучшие стихи, наполненные раздумьем о человеческой жизни, о судьбе России, о своем поэтическом предназначении. Стихи эти сложны для понимания, но это не намеренная усложненность поэтического эксперимента, в принципе чуждого Н.

Гумилеву, а сложность самой авторской мысли. Это такие стихотворения, как “Память”, “Лес”, “Заблудившийся трамвай”, “Пьяный дервиш”, В целом поэзии Н. Гумилева не свойственны дерзкие поиски в области формы стиха, скорее, он тяготеет к классическим традициям,

В его поэзии больше зрительных образов, чем звуковых, и его поэтической речи не свойственна напевность, как, например, у Есенина, но необычайная яркость, многоцветие, сила лирического напора делают читателя как бы соавтором поэта, соучастником его размышлений и чувств.

Мне хотелось бы подробнее остановиться на стихотворении Н. Гумилева “Слово”:

В оный день, когда над миром новым

Бог склонял лицо свое, тогда

Солнце останавливали словом,

Словом разрушали города,

И орел не взмахивал крылами.

Звезды жались в ужасе клуне.

Если, точно розовое пламя,

Слово проплывало в вышине.

А для низкой жизни были числа

Как домашний, подъяремный скот,

Потому, что все оттенки смысла

Умное число передает.

Патриарх седой себе под руку

Покоривший и добро и зло,

Не решаясь обратиться к звуку,

Тростью на песке чертил число.

Но забыли мы, что осиянно

Только слово средь земных тревог,

И в Евангелии от Иоанна

Сказано, что слово это – Бог.

Мы ему поставили пределом

Скудные пределы естества

И, как пчелы в улье опустелом,

Дурно пахнут мертвые слова.

Стихотворение это относится к поздней лирике Н. Гумилева. Оно было впервые напечатано в 1921 году. В произведении звучат философские размышления автора о природе слова. Противопоставлены друг другу два пути познания мира: логический, необходимый для повседневной жизни, для практических целей – символом его является “умное слово”, и высший, божественный путь, воплощенный в слове.

Стихотворение развивает классические традиции – в нем можно усмотреть аллюзию на пушкинского “Пророка”, лермонтовского “Поэта”. Именно поэт в современном мире, в котором люди забыли божественную суть слова, напоминает о ней людям. Утверждая свою мысль, Н. Гумилев обращается к самому высокому авторитету для человека христианской культуры – к Евангелию.

В соответствии с темой, стихотворение отличает высокий стиль. Для его создания поэт использует архаизмы (оный час, осиян-но), что соответствует традициям русской поэзии. По самой своей интонации произведение звучит как торжественная декламация. Оно написано пятистопным хореем, тем же размером, которым написано стихотворение М. Лермонтова “Выхожу один я на дорогу…”.

В произведении выражена глубокая философская мысль поэта, особенно значительная в то время, когда нередко брал слово маузер.

Н. Гумилев стал одним из символов культуры серебряного зека. И в его гибели есть не только трагическая, но и символическая сущность. Культурный ренессанс в России был уничтожен, как был убит и поэт.

Источник: https://ege-essay.ru/moj-lyubimyj-poet-serebryanogo-veka-n-gumilev/

Серебряный век. Творчество поэтов серебряного века. Маяковский, Блок, Есенин, Ахматова, Гумилев. Сборники произведений

Поистине выдающимся и
разносторонним человеком был Владимир Владимирович Маяковский. Поэт серебряного
века русской поэзии.

Стиль Маяковского — необычное построение стихотворных строк,
рифма, сама тематика произведений заставляет невольно рассуждать о гениальности
поэта.

Так строго, так смело, так дерзко он обращается к вопросам,
которые никого не могли оставить равнодушным, порой заставляя себя молчать («Во
все голоса»1930 г.)

Маяковский поистине широко мыслящий человек, он не вгонял себя
ни в какие рамки, четко высказывал в стихах свое отношение к революции, писал
агитационные стихи и, конечно же, для самых маленьких.

Чтобы понять его взгляды на политику, обратимся к его
детству. В 1906-1908 гг. Владимир Владимирович учился в Пятой московской
гимназии, откуда был исключен за неуплату. Денег семье в то время не хватало и
им приходилось сдавать комнату в трехкомнатной квартире студентам.

11 месяцев провел в Бутырках, как он в последствие отмечал,
это было важнейшее время в его жизни. Именно так он начал писать свои первые
произведения, перечитав все новейшее.

В последствие Маяковский устраивал открытые концерты, на
которых читал собственные произведения и тем самым зарабатывал на жизнь.
Современники отмечали необычайную дикцию, ораторскую способность и
непревзойденный тембр этого молодого дарования.

Несколько раз авторитет поэта находился под ударом, потерять
голос было для него самым страшным наказанием. Это понятно, он творил,
призывал, указывал на недостатки в своих произведением, остаться без внимания
значило потерять смысл жизни.

К середине 20-х годов в произведениях Маяковского прослеживается
рифма, стихи становятся более «мягкими», хотя тематика их остается неизменной.
В 1930 году поэт устраивает выставку по названием «20 лет работы», все
произведения живописи и стихи, а так же пьесы, начиная с периода заключения.
Однако выставку оставили без внимания партийное правительство и бывшие коллеги.

Провал выставки «20
лет спустя» подорвал авторитет Маяковского и 14 апреля 1930 года поэт
покончил   жизнь самоубийством. После
смерти его произведения прекратили печатать, лишь в 1936 году Сталин признал
поэта «лучшим талантливейшим писателем советской эпохи»…

Для многих стихи Маяковского навсегда останутся где-то
непонятыми, где-то недочитанными, ведь чтобы проникнуть в ту эпоху, надо как
минимум быть неравнодушным к своей истории.

Некоторые из  фраз его произведений стали сейчас крылатыми
выражениями — «любовная лодка разбилась о быт»… Оценить вклад Маяковского в серебряный
век русской поэзии
просто невозможно, именно поэтому в середине 50-х г его
произведения признали символом борьбы и дали почву для творческих экспериментов
и начинаний. 

Читайте также:  Каждый человек несёт ответственность перед всеми людьми за всех людей и за всё

Скачать сборник произведений Маяковского бесплатно, без смс, без регистрации.

Источник: http://serebrovek.ucoz.ru/index/vladimir_majakovskij/0-9

Нужно небольшое сочинение на тему мой любимый поэт “серебряного века”. Пожалуйста ? Маяковский или Есенин

Нужно небольшое сочинение на тему мой любимый поэт «серебряного века». Пожалуйста ? Маяковский или Есенин

  1. а тебе самому кто больше нравится?
  2. Напиши от души …даже если напишешь неважно — это опыт в твоей жизни., который, поверь, потом пригодится…))))) Если не знаешь кого выбрать — напиши 2 сочинения — преподаватель будет только ЗА! Или сделай двойное сочинение — 2 поэтов в одно и объясни свой выбор.. скажи, например, как сильно оба эти поэта повлияли на твои жизнь и мировоззрение) Удачи)
    *брось монетку — тоже вариант*)
  3. Есенин сама свобода, вольность, жизнь. Каждое слово поэта это сама жизнь. Он к каждому сердцу подобрал ключ. Поэт не отвечает на поставленные вопросы? Ведь у каждого свой ответ, свой, единственно правильный. Его слова просты и памятны каждому. Читая его стихотворения, видишь поэта таким, какой он есть: хулиган, на женщин и зелье падкий .
    Для меня Есенин это любовь, природы, русская песня. Для меня он певец страны березового ситца . Его стихи то светлые и чистые, как родник, то звонкие и задорные, то печальные и одинокие. Ширь степных раздолий, синь озер, шум зеленых дубрав не оставляют безразличным никого, кто хоть раз прочитал стихотворения Есенина. Его произведения полны задушевности, одухотворенности. В стихах Есенина все время меняются краски, звуки, картины. Его произведения непросты. В них необычные сравнения, взгляды, мысли. Но не в этом их прелесть!

    В стихах Есенина сама жизнь со всеми поворотами, взлетами и падениями. В своих произведениях поэт невероятно открытый, искренний. У кого еще встретишь столько переполняющей душу любви, такой же огромной, как и страна, которая родила нас! А с какой любовью он говорит о природе! Есенинские стихи о ней звучат как музыка, они помогают в трудные минуты, успокаивают и утешают душу.

    В суете повседневной жизни мы теряем что-то светлое, возвышенное. Проблемы, неудачи, невзгоды подрезали нам крылья, и кажется, что уде больше не взлететь Но берешь в руки томик стихов Есенина, и открывается перед тобой эта чудесная есенинская страна, в которой малиновое поле , роща золотая И снова появляются мечты, надежды, вера И легко дышать!

    Произведения Есенина нужны в современном мире, ведь они пробуждают любовь, огромную любовь к Родине.

  4. Первый в мире поэт масс, сказала о Маяковском Марина Цветаева. И предрекла его поэзии долгую жизнь: Эта вакансия: первого в мире поэта масс так скоро не заполнится. И оборачиваться на Маяковского нам, а может быть, и нашим внукам, придется не назад, а вперд. Такой мощности голос у Маяковского, что, не напрягая его, он обращается к вселенной, мирозданию: Ты посмотри, какая в мире тишь! Ночь обложила небо звздной данью.

    В такие вот часы всташь и говоришь векам, истории и мирозданию

    В поэме Про это он обращается к учному, который в далком будущем сможет воскресить людей, подарить им новую, чистую, исполненную счастья жизнь: «Ваш тридцатый век обгонит стаи сердца раздиравших мелочей.

    Нынче недолюбленное наверстаем звздностью бесчисленных ночей.

    Воскреси хотя б за то, что я поэтом ждал тебя, откинув будничную чушь! Воскреси меня хотя б за это! Воскреси сво дожить хочу! » Последние написанные им строки о силе свободного слова, которое<\p>

    дойдт до потомков через головы правительств:

Источник: https://4u-pro.ru/obrazovanie/literatura/nuzhno-nebolshoe-sochinenie-na-temu-moj-lyubimij-poet-serebryanogo-veka-pozhalujsta-mayakovskij-ili-esenin

Сочинение мой любимый поэт серебряного века блок

Несомненно, Серебряный век богат великими поэтами. Я восхищаюсь эксцентричными стихами Маяковского, пронзительными — Ахматовой, хмельными — Есенина. Но если меня спрашивают о любимом поэте, не задумываясь, отвечаю: «Конечно же, Александр Блок».

<\p>

Почему? Наверное, потому что его творчество олицетворяет собой то, что меня больше всего завораживает и поражает. Не знаю, как можно остаться равнодушным после строк о Прекрасной Даме молодого Блока.

Такого феноменального соединения пронзительности, непорочности, одухотворенности и внутреннего света, как в этих стихотворениях, я не встречала.<\p>

Совет

Более зрелое творчество Блока менее наивно. Появляется Незнакомка: не менее прекрасная, чем Дама, но уже в траурном наряде.

Завораживает образ Родины в цветном платке, раздавленной грязью и колесами, но не теряющей свою красоту и молодость. Смущает и тревожит мертвец, вынужденный притворяться живым и скрывать лязг костей. Да, времена были тяжелыми, и это, несомненно, сказалось на творчестве Блока.

Самое поразительное для меня, что, не смотря на это, стихотворения этого периода все равно не теряют своей чистоты, непередаваемого внутреннего света и пусть непоколебимой в своей хрупкости надежды.<\p>

В последнем этапе творчества Блока впервые появляется черный цвет, тягучая усталость и, я бы даже сказала, некая обреченность.

Но опять-таки, поэт ясно дает понять, что вера еще жива и свет в его душе не погас. Чего стоит только «Двенадцать9quot; — пронзительное сочетание беспощадной бури и умиротворенной нежности, неконтролируемой стихии и спокойной духовности, подавляющей тьмы и ровного света.<\p>

Долго боялась прочесть биографию Блока.

Было страшно увидеть в ней неприглядные факты, грозящие омрачить восхищение творчеством поэта. Но после ознакомления я не только не разочаровалась, а еще больше полюбила его стихотворения.<\p>

Мне не стыдно признаться, что я до сих пор не понимаю и не осознаю некоторые аспекты стихов Блока. Я только рада, ведь это значит, что в дальнейшем меня ждет множество чудесных открытий.

Сочинение » Блок » Мой любимый поэт Серебряного века (А. А. Блок)

Мой любимый поэт Серебряного века

Мне очень нравится поэзия Серебряного века. Это тяжелое для России время подарило множество замечательных поэтов. Мне нравится творчество Гумилева, Цветаевой, Есенина. Но особое место в моем сердце занимает Александр Александрович Блок.

<\p>

Прекрасны его стихи о любви, интересны и замечательны произведения, описывающие город, отнимающий у людей душу… Но, как ни странно, больше всего меня привлекает его восприятие революции. Я хочу рассказать о его удивительной поэме «Двенадцать».

Мне кажется, большинство людей недооценивают это произведение, потому что так и не сумели увидеть поразительную красоту его рваного ритма. Кто еще смог настолько ярко, образно передать страшные годы революции? Для меня больше никто. Все в поэме «Двенадцать» говорит о том, что Блок гений, гений, умеющий чувствовать, видеть, здраво оценивать все происходящее вокруг.

<\p>

Обратите внимание

Поэт воспринимает события этих лет как стихийное явление, которое, подобно ветру, метели, буре, не имеет цели и направления:<\p>

На ногах не стоит человек.<\p>

На всем божьем свете!<\p>

Для поэта революция – это природная воля, неизбежность. Столько лет копившееся недовольство в один момент вырвалось на свободу и начало уничтожать все на своем пути.

Именно поэтому в начале поэмы ветер, метель, буря сметают ненавистные поэту плакатные фигуры «страшного мира «буржуазной пошлости».<\p>

Гибнущий мир в поэме – это «барыня в каракуле», «буржуй», «товарищ поп», «вития», которым неуютно под ветром революции. Барыня поскользнулась, буржуй «в воротник упрятал нос», поп невеселый, вития пророчит гибель России.

Но за этим он имеет в виду не всю огромную страну, а именно их старый уклад, прежнюю сытую и бессмысленную жизнь.<\p>

Природная стихия четко окрашена в контрастные цвета:<\p>

Стихия человеческая же подобна природной, поэтому все людские эмоции окрашиваются в два контрастных цвета: «черная злоба» и «святая злоба».

Для поэта очевидны трагические противоречия революции: борьба за «светлое будущее» происходит через грабежи, насилие, убийства, безнравственность. И все же Блок пытается осмыслить на протяжении всего произведения, несет ли революционная стихия только разрушение или способна еще и к созиданию.<\p>

Во главе поэмы стоит образ двенадцати красногвардейцев.

Это патруль, призванный навести революционный порядок. Но трагичность заключается в том, что эти люди сами неуправляемы. Они подобны буре, ветру, их чувства, эмоции, поступки непредсказуемы.

Внешне эти «блюститель порядка» напоминают скорее уголовников:<\p>

В зубах цигарка, примят картуз,<\p>

На спину б надо бубновый туз…<\p>

Но, с другой стороны, отношение к ним поэта весьма неоднозначно.

Важно

Ведь это еще и простые русские ребята, одетые в рванье, готовые отдать жизнь за пока еще неясные им самим цели революции:<\p>

Как пошли наши ребята<\p>

В красной гвардии служить –<\p>

В красной гвардии служить –<\p>

Буйну голову сложить.

<\p>

Но поступки этих персонажей не вызывают у читателя особой симпатии:<\p>

Позабавиться не грех!<\p>

Нынче будут грабежи!<\p>

Гуляет нынче голытьба!<\p>

Они грабят, мародерствуют, убивают не своих врагов, а невинных людей. В этом плане символична смерть Катьки, которую из Петруха убивает также стихийно, поддавшись минутной вспышке ревности.

Блок подчеркивает трагичность этой смерти, так как убивают женщину – Богородицу, Незнакомку, Прекрасную Даму.<\p>

Святыня и грех в поэме сливаются. На протяжении всего произведения красногвардейцы постоянно отрекаются от Христа:<\p>

От чего тебя упас<\p>

Да и сам поэт три раза повторяет фразу: «Эх, эх, без креста!».

Он видит, что герои идут «без имени святого», которое является символом нравственности, чистоты души русского человека. Но все-таки двенадцати красногвардейцам не удается полностью выкинуть Христа из своей жизни, он появляется в конце поэмы вместо ожидаемого врага:<\p>

Впереди — с кровавым флагом,<\p>

И за вьюгой невидим,<\p>

И от пули невредим,<\p>

Нежной поступью надвьюжной,<\p>

Снежной россыпью жемчужной,<\p>

В белом венчике из роз —<\p>

Впереди — Исус Христос.<\p>

Важно то, что Христос идет поступью «надвьюжной», то есть, надстихийной. Как и две тысячи лет назад, он пришел для того, чтобы помочь всем заблудшим возродиться.<\p>

В поэме мы видим, что для Блока не могло быть однозначной оценки революционных событий, однозначного их приятия. Поэт понимал неизбежность всего происходящего, но так и не смог принять жестоких, подчас безнравственных и бесчеловечных методов революции.

человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.<\p>

/ Сочинения / Сочинения на свободную тему / 11 класс / Мой любимый поэт Серебряного века

Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.

Мой любимый поэт А Блок

О, я хочу безумно жить:

Все сущее — увековечить,

Серебряный век – это период совершенно новых мироощущений человека. В это время у людей менялись духовные ценности и мировоззрение. Поэзия этого периода удивительна и неповторима.

Александр Блок – замечательный поэт-символист, выдающееся явление в русской поэзии, один из моих любимых поэтов. Литературное наследие Блока обширно и многообразно. Его стихи я могу читать и перечитывать бесчисленное количество раз, и снова находить в них что-то новое. Его лирика, я думаю, никого не может оставить равнодушным.

Его речь течет медленно, но оставляет в душе неизгладимый след, словно поэт открывает душу каждому своему читателю, бросает ему в лицо свои чувства, отдается на его милость. С течением времени в стихах Блока не иссякает тот скрытый философский смысл, пропитывающий строфы. И он, этот смысл, всегда абсолютен, всегда непреложен.

Совет

Любовь поэта – чистая и светлая, и всегда чуточку отстраненная, чуточку недостижимая, как будто она принадлежит не земле, а небесам.<\p>

Среди стихов Блока мне особенно нравятся такие, как: «Вхожу я в темные храмы», «Незнакомка9raquo;, «О, я хочу безумно жить. », «Сама судьба мне завещала», «Когда ты загнан и забит» и, конечно, многие другие.

Как утверждал сам поэт, его лирика во всем ее многообразии представляет собой единое произведение. Это произведение, создававшееся всю жизнь, является отражением его творческого пути. “Собрание стихотворений” в трех томах составлялось Блоком многие годы. По этому сборнику нетрудно проследить становление Блока как поэта, постепенный переход от мечтаний к действительности.

Переход, конечно, весьма условный, но заметный.<\p>

Стихи юного Блока поражают своей чистотой и нежностью. Безусловно, он не свободен от влияния предшественников и современников, но это не мешает ему создавать свое, неповторимое. Поэт вошел в мир людей с любовью и верой в светлый и чистый мир. Влюбленность — один из главных мотивов его лирики.

Путь в мир, по Блоку, должен осуществляться при помощи любви. И именно это прослеживается в “Стихах о Прекрасной Даме”. В них — чистая отроческая любовь к прекрасному, рыцарское смирение идеалу, мечта о возвышенной любви. Цикл стихов о «Прекрасной Даме» посвящен возлюбленной А.А. Блока Любови Дмитриевне Менделеевой впоследствии ставшей его женой.

И одним из наиболее проникновенных и таинственных стихотворений, я считаю шедевр «Вхожу я в темные храмы»:<\p>

Вхожу я в темные храмы<\p>

Совершаю бедный обряд.<\p>

Там жду я Прекрасной Дамы<\p>

В мерцании красных лампад.

Из более позднего творчества Блока мне нравится стихотворение «Незнакомка9raquo;. При первом прочтении я была поражена красоте и магнетизму созданного поэтом образа таинственной незнакомки:<\p>

И веют древними поверьями<\p>

Ее упругие шелка,<\p>

И шляпа с траурными перьями,<\p>

И в кольцах узкая рука.

Но мечты не могут оградить Блока от реальной жизни. Действительность все же проникает в его мир. Появляются стихи “Фабрика9rdquo;, “Сытые9rdquo;, “На железной дороге” и эти строки:<\p>

Как тяжело ходить среди людей<\p>

И притворяться непогибшим,<\p>

И об игре трагических страстей<\p>

Повествовать еще не жившим.

Обратите внимание

Решающее влияние на пересмотр им жизненных ценностей оказали события начала двадцатого века:<\p>

Забыть не в силах ничего.

На смену юношеской мечтательности приходит сознание своего гражданского долга. Александр Блок испытывает к Родине, с одной стороны, чувство любви, тоски по ней, сострадания, а с другой — веру в прекрасное ее будущее.

Именно это волнение за будущее Родины переполняет лирического героя в поэме “Двенадцать9rdquo;. Поэма наполнена символами. Она начинается сразу с резкого контраста: “Черный вечер. Белый снег”.

Черный цвет — зло, буря, стихийность, непредсказуемость, белый — чистота, духовность, свет. После прочтения я была в восторге.

У Блока существует цикл стихотворений “На поле Куликовом”, где в каждом слове чувствуется огромная любовь к Родине. “О, Русь моя! Жена моя!” — так обращается к ней поэт. Образ России все время незаметно переплетается с женским образом.

Для Блока Родина — женщина; она подобна “прекрасной незнакомке”, к которой поэт обращается в своих ранних стихах.<\p>

Мне нравится, что А. Блок стремился к светлой, прекрасной жизни, жизни во имя человека, несмотря на то, что его творчество пришлось на довольно трудный период в жизни России.

Блок рано ушел из жизни, но стихи его волнуют людей, они помогают нам жить.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: http://miyakirb.ru/3145/

Сочинение Есенин мой любимый поэт Серебряного века

Сергей Есенин – личность яркая и выдающаяся. Таковы и его стихи. Они очень выразительны и красноречивы. Есенинские стихи любимы многими. Для многих они остались и примером для подражания.

Стихи Есенин посвящал и природе, и любви и родине. Любовью к своей стране и народу дышат его патриотические строки. В более ранних, предреволюционных, они полны надежды на лучшее будущее. В более же поздний период, в них проскальзывает недовольство установившимися порядками, разочарованность и безысходность. Но, не смотря ни на что, поэт, все же любит свою страну. Любит ее любой.

Прекрасны строки, посвященные им родной земле. Он не променял бы ее ни на что и, даже в разлуке с ней, проявляется тоска в стихах. В одном из стихотворений Есенин пишет, что даже если бы ему предложили жить в раю, он бы отказался от него, предпочтя свою родину.

Важно

Произведение «Русь», написанное в 1914 году, показывает все отношение автора и к стране, и к народу. Рисуя картину, как простые пахари собираются на войну без жалоб и ропота, Есенин говорит о том, что в этих людях вся сила страны. Простой народ – опора Руси в тяжелое время.

Ярка и впечатляюща и любовная лирика Сергея Есенина. Каждое его увлечение, или же расставание и разочарование, нашло свое отражение в стихотворных строках. И, каждое это чувство – по своему неповторимо.

В более поздних стихах все чаще Есенин обращается к философским темам. Но, представлены они довольно просто, без излишних метафор. Все эти, волнующие многих, но далеко не всех людей, вопросы и мысли передает поэт через простые ситуации. И рассуждения эти все больше наполняются трагизмом.

Переживания, раздирающие душу разочаровавшегося во многом поэта, довольно глубоки. Говоря в стихах о том, как тоскует его душа о небесах, передает Есенин всю свою грусть. В других же строках проскальзывает и разочарованность в любви. Объясняя очередное чувство тем, что любил он заодно с другими на земле, пишет поэт и том, что и сама жизнь была его заодно с другими.

Любые стихи Есенина: и полные безысходности и грусти, и бесконечной любви к родной стране, и к своему народу – все они бессмертные творения истинного гения. И, до сих пор он является любимым поэтом многих. Многие его творения стали песнями. И они по праву заслужили это. Ведь стихи Есенина действительно красивы и мелодичны.

Сочинение на тему Мой любимый поэт серебряного века Сергей Есенин 9 класс

Поэзия серебряного века – особое явление в мире литературы. Волнующие, светлые произведения, написанные на рубеже веков, любимы не одним поколением почитателей поэзии.

Стихотворения Игоря Северянина, Зинаиды Гиппиус, Николая Гумилева, Александра Блока, Владимира Маяковского и других поэтов восхищают изяществом формы, богатством содержания, глубиной чувств.

Для меня серебряный век русской литературы – это прежде всего творчество Сергея Есенина.

Совет

Известный русский поэт Сергей Александрович Есенин прожил короткую, но яркую жизнь, в которой было все: всеобщее восхищение талантом и резкая критика, ошеломляющая любовь и горькие разочарования.

Такие же необыкновенные и звучные стихи поэта, в которых мы видим чудесные картины русской природы, слышим голоса крестьянской Руси, познаем народную душу.

На мой взгляд, о чем бы ни писал поэт, под его пером рождаются ни с чем несравнимые образы.

Природа в поэзии Есенина не просто оживлена, она очеловечена. Например, в стихотворении «Буря» лес «охнул», ковыль «зашептался с эхом», река «ревёт сердито», а сама буря «плачет у окошка».

Не менее прекрасна есенинская «Пороша», в которой «дремлет лес под сказку сна», а сосна сравнивается со старушкой, повязавшейся косынкой и опершейся на клюку. Описывая природу, поэт напоминает нам, что человек – ее частица.

Так, в стихотворении «Звезды» автор обращается к небесным светилам, уверенный в том, что именно они владеют силой «знания жгучего» и скрывают что-то самое главное. Очаровывает известное произведение «Отговорила роща золотая», наполненное глубоким философским содержанием.

Когда его читаешь, начинаешь понимать, что жизнь быстротечна и сравнить ее можно с рощей, которая «отговорила милым языком».

Несомненно, самыми притягательными для каждого человека является любовная лирика С.Есенина. Светлые, радостные, напоминающие о том, что любовь возрождает самые лучшие чувства в душе человека или грустные, пронизанные болью расставания с любимыми – эти стихотворения находят отклик в сердце.

Обратите внимание

Я снова и снова перечитываю лирические откровения поэта: «Руки милой – пара лебедей» — песнь о любви и гармонии, «Глупое сердце, не бейся!» — размышление о том, способно ли сердце на сильное чувство, «Заметался пожар голубой» — посвящение любимой женщине и многие другие, восхищаясь глубиной описываемых эмоций.

Сергей Есенин жил в очень сложное время, возможно, совершал ошибки, находясь в постоянном поиске ответов на вопросы, которые ставила перед ним жизнь. Может быть, поэтому так пронзительны, жизненны его произведения. И чем больше мы читаем стихотворения Есенина о любви, о родине, о природе, тем понятнее становится нам поэт.

Есенин мой любимый поэт Серебряного века

Несколько интересных сочинений

Алексей Гаврилович Венецианов – великий русский художник-живописец. Именно им в 1825 году был написан портрет «Захарка».

Современное общество невозможно без существования законов. Законы ограничивают преступность человека, ставят его в определенные морально-ценностные рамки. Ведь что было бы с нашим обществом, если бы вокруг процветало беззаконие и анархия

У меня в жизни есть один очень памятный день. Мне очень запомнилось, как я с бабушкой и своими друзьями отдыхали на берегу речки. На улице был прекрасный солнечный день

Еще с первобытных времен человек не только переживал за свое благополучие, но так же задается постоянными вопросами: «Кто есть человек?», «Как он появился на планете Земля?» и, самый важный вопрос «Зачем он здесь?».

Бескрайний вид цветущей природы всегда завораживает и привлекает взор человека своим богатством и великолепием. На картине А.Дузельханова можно лицезреть бесконечную степь с несущимся по ней всадником на коне

Источник: http://esenin-s.ru/sochinenie-esenin-moj-lyubimyj-poet-serebryanogo-veka/

Мой любимый поэт Серебряного века

В современную нам эпоху при упоминании о Серебряном веке люди сразу же вспоминают такие фамилии, как Есенин, Ахматова, Гумилев, Цветаева и так далее. Моим же самым любимым поэтом данного периода является Владимир Маяковский. Владимир Владимирович, оставивший огромное количество талантливых произведений, входит в плеяду светил поэзии XX века.

Я считаю, что, кроме Маяковского, некого больше назвать бунтовщиком в литературе, оригинальным и эмоциональным автором.

Свою литературную деятельность Маяковский начал в далеком 1908 году после того, как его исключили за невнесение платы за обучение из классической гимназии. С этого времени начинается его бунтарская революционная жизнь, которую он отразил впоследствии в таких произведениях, как «Ночь», «Сердце города» и прочих.

Важно

Когда я слышу фамилию «Маяковский», у меня сразу же перед глазами встает образ двухметрового красивого мужчины с грубоватыми чертами лица. Он, представитель такого неординарного течения, как футуризм, сам по себе являлся человеком неординарным, нескладным, но несущим в стихах правду и мудрость.

Как и многие футуристы Серебряного века, на первый план Владимир Владимирович выставляет городские проблемы. Он создает образ некой урбанистической грубой формы, описывая дома, улицы, показывая истинный облик города.

Политически настроенный автор, симпатизируя большевикам, острым пером и такими же словами поражал недругов коммунизма.

Лирика любви также нашла место в творчестве Маяковского, хотя, по моему личному мнению, и стояла особняком во всем его футуристическом творчестве. Он пишет послание-стихотворение своей любимой женщине Лиле Брик:

Кроме любви твоей,

мне

нету солнца,

а я и не знаю, где ты и с кем.

В этих строках весь Владимир Маяковский – нежный, ранимый, безумно влюбленный.

Неординарная внешность поэта была тесно связана с его нестандартным стихосложением и содержанием его произведений. Кроме него, никто не посмел бы сходить в парикмахерскую, чтобы там причесать уши, или бросить вызов всем сумасшедшим людям, выступив в образе самого Наполеона Бонапарта.

Многие мои современники не понимают, что же хотел донести до общества в своих произведениях Владимир Маяковский, они даже считают его обычным горлопаном и сумасбродом. Я же считаю этого гениального поэта – уникумом среди всех авторов Серебряного века.

Весь Маяковский сосредоточен в его футуристических произведениях, отражающих эксперимент в области литературного творчества. До него не было авторов, которые бы посмели заключить столь страстный образ гнева, любви, ужаса, хаоса в единую стихотворную оболочку.

Маяковский был не только гениальным поэтом, он известен и как первый автор советской рекламы, которая, естественно, писалась в стихотворной форме.

Совет

Жизнь гениального человека оборвалась 14 апреля 1930 года. Сам ли он застрелился, либо же его поспешили «убрать», как неугодного обществу человека, доподлинно неизвестно. Известно лишь одно: со смертью этого русского поэта погасла звезда на небосклоне поэзии Серебряного века. Такого автора, как Маяковский, мне больше не пришлось встретить в литературном мире.

Владимир Маяковский внес огромный вклад в литературу, оставив после себя немалое количество настоящих шедевров, которые поменяли мировоззрение многих людей, в том числе и мое личное.

Название произведения:

Источник: http://po-literature.ru/moy-lyubimyy-poet-serebryanogo-veka.html

Ссылка на основную публикацию