Versus World играть онлайн, скачать бесплатно на ПК, обзор, регистрация Versus World
Другие названия игры Versus World: Версус Ворлд.
Тип игры: Клиентская
Особенности: От первого лица
Статус: Ранний доступ
Модель распространения: Бесплатная, Free-to-Play (F2P)
Наличие русского языка в игре: Нет перевода
Официальный сайт: store.steampowered.com
Геймеры Steam в игре: примерно 1 геймер прямо сейчас играют в Versus World через Steam!
Обратите внимание на шутер Versus World и узнайте подробности. На данной странице представлен обзор бесплатной многопользовательской онлайн игры Versus World, скриншоты, видеоматериалы, дата релиза, рейтинг игры, системные требования, даты ОБТ, ЗБТ и другие материалы по игровому проекту Versus World в одном месте.
Клиентская онлайн игра Versus World – это смесь из жанров Шутер, Экшен, разработкой занимается Two Zoos, среди интересных возможностей можно выделить такую особенность как от первого лица, нельзя не отметить, что онлайн игру Versus World можно скачать бесплатно, а значит начать играть сразу после установки.
Системные требования Versus World
Ниже представлены минимальные системные требования по игре Versus World, если компьютер соответствует этим требованиям или лучше, значит игра должна запускаться с приемлемым уровнем кадров в секунду на низких настройках графики. Если компьютер незначительно уступает по характеристикам, тогда вполне стоит попробовать всё же запустить Versus World.
- OS: Windows 7, 8, 10, 64-bit
- Процессор: SSE2 instruction set support
- Оперативная память: 2 Гб ОЗУ
- Видеоадаптер: DX9 (shader model 3.0) или DX11 with feature level 9.3 capabilities
- Интернет: Широкополосное подключение к интернету
- Свободное место на диске: 2 Гб
Также ознакомьтесь с полными минимальными и рекомендуемыми системные требования по бесплатной игре Versus World, перед установкой узнайте сколько весит игра и будет занимать места на компьютере (ПК).
Сколько человек сейчас играет в Versus World?
В данную игру сейчас (2019.03.25 23:00) играет примерно 1 геймер через Steam. Нужно только помнить, что количество игроков в онлайне часто очень сильно изменяется в течение дня, заходите сюда почаще, проверяйте сколько игроков в онлайне и играет в Versus World прямо сейчас.
Обратите внимание, бывает, что выпущенные онлайн игры доступны не только через Стим, но и через сторонние игровые площадки, а также на других игровых платформах, Xbox, PlayStation, поэтому игроков в онлайне может быть ещё больше! И конечно же нельзя забывать, что чаще всего есть отдельные серверы для различных регионов.
Скачать на ПК и начать играть в Versus World бесплатно
Сопоставили характеристики своего компьютера с системными требованиями игры Versus World? Проверили свободное место на компьютере и узнали сколько весит игра? Ознакомились с материалами по игре? Не откладывайте и начните бесплатно играть в Versus World прямо сейчас! Жмите кнопку Начать играть и погрузитесь в игровой мир Versus World.
#клиентские#онлайн#шутеры#экшены#от первого лица
Источник: https://TopMMOGames.org/versus-world
Modern Combat Versus: 7 состовляющих, которые мы ожидаем увидеть от Gameloft
Gameloft продолжает нас дразнить крохами информации о Modern Combat Versus. Это шестая часть популярного шутера от первого лица.
На этот раз нам досталось собственно – название, 10 секундное видео из нарезки геймплея и несколько артов. С этим особо не разгуляешься, но мы постараемся собрать факты в кучу и предположить какой будет эта игра.
И вот что мы ожидаем от Modern Combat Versus:
Насыщенный мультиплеер
Известно наверняка – Gameloft подтвердил, что разработка полностью сосредоточена на мультиплеере. И Modern Combat Versus будет предназначена для киберспортивных состязаний. С таким уклоном на киберспорт можно ожидать, что игра будет сложна и крайне требовательна к скилу. Будет интересно понаблюдать как Gameloft будет балансировать между доступностью игры и киберспортом.
Отсутствие одиночной компании
Такая ориентация на мультиплеер, может означать только одно – одиночной игры в виде компании не будет. И если вы играли в Modern Combat с 1 по 5 -ю из-за компании, то здесь нас ждет сильное разочарование.
Действие будет происходить в будущем
Из нарезки геймплея и артов стало понятно, что действие происходит в недалеком будущем. Об этом свидетельствует отличное бронирование героев(или антигероев?). И это означает, что сэттинг будущего отразится не только на внешнем виде брони, но и будет сильно влиять на геймплей.
Бег по стенам!
Мы только что упоминали футуристичную броню, костюмы или что там было… Судя по скриншотам и видео это будет либо особенностью брони, либо, что более вероятно, это будет скил, который позволяет носиться туда сюда по вертикальным поверхностям.
Уровни станут больше и разнообразнее
Эти новые скилы про вертикальные маневры, должны непременно отразится на уровнях. Уровни в свою очередь станут больше и многослойнее, чем в предыдущих версиях Modern Combat Versus. Так же, бег по стенам может означать доступ к крышам, и возможно к элементам паркура. И если мы увидим в этой части буст джамп то это будет не удивительно.
Оттенки Destiny, Titanfall, and CoD: Infinite Warfare
Gameloft известна своим здравым заимствованием идей, в частности из этой консольной троицы. И Modern Combat Versus не станет исключением, мы с вами уже заметили некое сходство с данными проектами. Что ж это не плохо, посмотрим что у них в итоге получится.
Дата выхода и платформы
Игра выйдет на iOS, Android, и Windows где-то в 2017 году, скорее всего зимой.
Источник: https://app-time.ru/pervyiy-vzglyad/modern-combat-versus-7-sostovlyayushhih-kotoryie-myi-ozhidaem-uvidet-ot-gameloft
Что такое Versus? История Версус Батл. Ресторатор
Версус батл – это поединок между двумя исполнителями-участниками (Рэперами, MC), которые за три раунда должны в словесной форме, в тесном кругу зрителей “вынести” соперника.
При этом может использоваться ненормативная лексика и агрессия в стихотворной форме. Поединок (версус батл) оценивают судьи – эксперты из индустрии хипхоп, рэп-исполнители или известные публичные люди.
Версус Батл — История Versus Battle
Битва всегда был неотъемлемой частью истории человечества. С их помощью мир обретал лидеров, отсеивая слабых. Становился сильнее и совершеннее. Времена шли, и атрибутом сражения перестало быть обязательное кровопролитие.
Битвы нашли воплощение в соревнованиях. А они, в свою очередь, в творчестве.
Первые ростки подобия стихотворных дуэлей брали свое начало в Шотландии 16 века, когда два поэта, в трактире, нелицеприятными рифмами оскорбляли друг друга на забаву публике.<\p>
Что-то напоминает, не правда ли?
Интересные факты о Versus Battle:
- С 2017 все участники получают фиксированный гонорар 70.к. рублей
- Фраза “Пошуми, б***ь!” пришла к Ресторатора пришла во все застолья
- Изначально “Versus” мог называться “СупротивЪ”
- Изначально SLOVO могло называться “Versus”
- В Версусе не допускаются националистические, религиозные и политические вставки
- Первые годы батл окупался в ноль
История появления рэп-батлов
Хип-хоп культура постепенно заполняла собой информационный шум, трансформируясь из уличных перформансов в полноценный музыкальный жанр.
Помимо звезд рэп-музыки, которые смело заняли свое место в пантеоне легендарных артистов, вровень с Хендриксом и Моррисоном, по миру появлялись локальные точки, в которых собирались новички, оттачивая свой скил фристайл поединками.
Это были офлайн-батлы, в которых рэперы визави встречались с оппонентом, нанося противнику урон рифмованными строчками, панчлайнами и неординарным флоу.
“Идти вперед туда, где не ждут; атаковать там, где не подготовились.”
Сун Цзы
К концу первого десятилетия 2000 годов это явление выходит из тени андеграунда, становясь общедоступным.
В США, Канаде и европейских странах зарождаются первые батл-площадки — KOTD, GringTimeNow и Don’t Flop, которые станут идейными вдохновителями Versus Battle, привзошедшего масштабом каждую из них. Противники батлились заготовленными текстами, соревнуясь между собой.
“Версус Батл- это один из необычных способов обращения с языком, способ посмотреть на язык, на стихосложение иначе, потому что в конечном итоге это тоже стихосложение, просто с другими размерами, иногда вообще без размера, есть просто рифмы, есть особенные размеры – для меня это очень интересный опыт работы с языком.” Эрнесто Заткнитесь (биография)
Versus Основатели — Ресторатор Основатель Версуса
За появлением такого феномена как Versus Battle, который в корне перевернул культуру, стояла команда людей, которая в итоге свелась к двум личностям — Алексундру Тимарцеву, он же Ресторатор (биография) и Яну.
Первый занимается организационной частью мероприятия, второй — интернет промо.
Помимо этого, к идейной составляющей и первичной организации приложил руку Oxxximiron (биография), с которым был хорошо знаком Ресторатор.<\p>
Он помогал парням свести и заинтересовать рэперов до того, как Версус стал национальным достоянием.
Как появился Версус Батл?
В начале 2010 года вернувшийся из армии Ресторатор был завсегдатаем различных фристайл-батлов, попутно следя за своими зарубежными коллегами на уже сформированных площадках.
Однажды он увидел батл между учителем и учеником на “Don’t Flop”, который зародил в его голове мысль, что пора создать местный аналог мероприятия.
<\p>
На тот момент Ресторатор был поваром в ресторане, и первый организованный батл (еще до Versus) прошел именно там.
Забавно, что ник Ресторатор был придуман рэпером Джубили, когда тот зашел в гости к Александру.
2,5 года ресторатор вынашивал идею полноценного баттла, прежде чем состоялся первый Версус. Более того, первые 200 тысяч рублей для провидения были взяты взаймы у Ильи Мамая, гендира “Booking Machine” — лейбла Оксимирона.
С воплощением идеи Ресторатора успели обогнать краснодарские ребята PLC и Хайд, выпустив первый эпизод “Слово Батл 2012”, за полгода до “Версуса”.<\p>
“На Версусе более уютная атмосфера… Что касается самих баттлов — разницы нет: в эти моменты забываешь обо всём, площадки, просмотры и прочее тебя не волнуют.”
Teeraps (биография)
Бар 1703 — Где проводиться Версус Батл?
Это сейчас питерский бар “1703” невозможно представить без Версуса, а пару лет назад он и вовсе не был тем домом битвы, который мы знаем сегодня.
Долгое время Ресторатор искал место, которое бы прочно ассоциировалось у людей с его детищем, считая что проведение батлов в разных локациях плохо скажется на имидже бренда.
И был прав. В итоге знакомые свели его с директорами бара 1703, носящего название года основания Петром Первым Санкт-Петербурга.
Тем временем, как Версус Батл продолжает набирать популярность, 1703 собирает аншлаги в любой день недели. Как подмечал Ресторатор, до Версуса здесь практически не было людей, а сейчас место немного испортилось…
Версус Батл: Начало
Первый выпуск Версус Батл стартует 1 сентября 2013 года, а его участниками становятся Гарри Топор (биография) и Billi Milligan (ST1M).
<\p>
Ресторатор сознается, что если бы не авторитет Оксимирона, вряд ли бы парни согласились приехать.
Медийной поддержкой стали паблики и страницы в VK, посвященные хип-хопу.
Эпизод за эпизодом Версус набирает обороты. В ряды его участников примыкают звезды первой величины — ST (биография), Крип-а-Крип (биография), Johnyboy, Oxxximiron (биография), Noize MC и другие.
В одном из выпусков шоу Вечерний Ургант версус стал темой для скетча. В батле встретились Иван Ургант и Сергей Шнуров.
“В последний раз я выступал на версусе лет сто назад. В свое время это было так часто, что уже тошнило от всего этого настолько, что не только ходить туда перестал, но и смотреть выпуски. Сейчас баттл-культура определенно изменилась (говорили они), появилось много суперзвезд (говорили они), но смотрю я тут ролик, где блогер Ларин 5 минут не может в бит попасть, и диву даюсь.”
Гарри Топор (биография)
Versus Battle — Main Event
В декабре 2013 Ресторатор начинает первые попытки монетизации своего проекта, устраивая баттлы на большой площадке с продажей билетов. Формат данного мероприятия носил название Versus. Main Event
В нем рэперы встречались один на один или группами на большой сцене. Вскоре от подобного формата пришлось отказаться, потому как организаторы столкнулись с преждевременным “сливом” результатов в сеть людьми из толпы.
“Здесь, как и на футбольном поле, выплёскиваешь кучу эмоций. Я стою в тесном кругу людей, смотрю в глаза своему оппоненту. Баттлы – это тот же самый спорт! Здесь есть и азарт, и соревновательная составляющая.
Люди вокруг смотрят на тебя, переживают вместе с тобой. Мне это по душе! Я всегда любил соревноваться в том, что у меня получается, а не просто разговаривать о том, чего нет или чем-то мериться.
” Млечный (биография)
Versus Battle Fresh Blood
5 марта 2014 года стартует спин-офф версуса, под названием: лига “Fresh Blood”, которая нацелена на выявление молодых талантов.
Система судейства построена таким образом, что участники батлястя с друг другом, побеждая соперников и раунд за раундом поднимаясь вверх по турнирной таблице. В финале сильнейшие рэперы бьются за звание победителя сезона.
На сегодняшний день Fresh Blood насчитывает 3 полноценных сезона.<\p>
Фреш Блад “Битва Стилей”
Не так давно Ресторатор анонсировал новый сезон Фреш Блад “Битва Стилей”, в котором будет применен еще до конца неизвестный формат менторства.<\p>
Битва будет разделена на две набранные команды, за каждую из которых отвечает опытный МС:
Оксимирон (биография) и Смоки Мо (биография).
Versus Battle BMP
В конце 2016 Версус Батл внедряет еще один формат — BPM.<\p>
Если ранее мы не слышали музыки в батлах (кроме 3 раунда D.Masta (биография) против ST (биография)), то теперь это стало возможно.
BPM — аббревиатура от beats per minute/ударов в минуты. В ней МС батлятся под быстрые биты граймового жанра.
Первыми участниками Versus BPM становятся представители двух конкурирующих площадок — RIckey F (биография) от Versus и Гнойный (биография) от Slovo.<\p>
Одним из самых ярких выступлений в этом формате без сомнения можно назвать батл Drago vs No Limit. Такой харизмы, артистичности и напора батлы еще не видели.
Versus Battle Толпа — как попасть на Версус?
Интересным фактов является толпа на Версусе. С самого первого выпуска туда можно было попасть лишь по эксклюзивным спискам. Для этого нужно быть знакомым выступающих рэперов, Ресторатора или того, кого пригласили на Версус.
Правда бывают забавные исключения, как например с Серегой, который незаметно проскочил на мероприятие, вызвав удивление всех находящихся. Особенно Окси.
Строгое соблюдение этого правила практически всегда гарантирует сохранность результатов баттла еще до релиза. Кроме того, толпа обрела своих героев, лица которых из раза в раз появляются на Версусе — Иван Грачев a.k.a Индус и Екатерина Шальная a.k.a Рогатая Баба
Versus Battle Судейство — Судьи на Версус Батле?
Судейство на Versus Battle всегда было ахиллесовой пятой мероприятия. Вспоминая первые батлы, можно сделать вывод, что в судьях практически всегда были люди, не имеющие никакого отношения к рэпу. Как например группа “Amatory”.
Сейчас ситуация выровнялась, хотя временами тоже бывают пробелы. Как например комик Руслан Черный, судивший легендарный батл Оксимирона и Гнойного.
На стандартном Versus вердикт победителю и проигравшему выносит нечетное количество судей. На BMP — решает толпа.
Многие рэперы озвучивали позицию, что судьи — это прошлый век. Должны решать только слушатели.
Versus X SlovoSPB
2016 был богат на новые форматы. Следующим становится батл между батлами, как бы странно это не звучало.
Ресторатор и Ден ЧЕЙNИ анонсируют громкое событие — батлы площадок Slovo SPB и Versus Battle, в которой столкнутся лучшие участники.
<\p>
Самыми яркими и запоминающимися встречами можно назвать батлы Гнойного против Эрнесто Заткнитесь (биография), и того же против Оксимирона.
Событие которое заставило мир взглянуть на батлы с другой стороны.
Версус Батл Сейчас
На сегодняшний день Версус продолжает свое стремительное развитие, привлекая внимание всего мира. Помимо рэперов в батлах стали участвовать известные блогеры. Например, Джарахов, Ларин и судья Юрий Хованский.
Одним из постоянных судьей на Версусе является Дмитрий Егоров aka Габонская Габюдка
Ведь не одна западная площадка не может похвастаться 40 миллионами просмотров своих видео, как это было на батле Johnyboy vs Oxxximiron.
Спонсорами мероприятия становятся букмекерские конторы, банки и даже автомобили.
Никто не удивиться, если через некоторое время Эминем или Баста Раймс будeт судить очередной батл Гнойного и Эмио Афишл (биография), а Ламар решить батлится с Димастой (биография). Правда для этого динозаврам придется подтянуть свой русский.
Раунд!
Источник: https://versusb.ru/vipuski/chto-takoe-versus-batl/
Версус Баттл (Versus Battle) – история Версуса, правила, откуда взялся, терминология, самые популярные и крутые Версус Батлы
Stevsky.
ru С миру по нитке Интересно Версус Баттл (Versus Battle) – история Версуса, правила, откуда взялся, терминология, самые популярные и крутые Версус Батлы <\p>
Versus Battle – российская интернет-площадка для рэп-баттлов на YouTube, где участники – исполнители хип-хопа и рэпа встречаются в поединках и соревнуются в словесных выступлениях, результат которых оценивают судьи. Создатель и организатор Версуса – Александр Тимарцев – он же «Ресторатор». Это общая информация, которую знают практически все, кто сидит в интернете. В этой статье мы постараемся копнуть немножечко глубже и расскажем вам об истории версус-баттлов, объясним самые популярные рэперские термины и составим топ из самых популярных баттлов. В общем, в этой статье тема баттлов будет раскрыта на все 100%.
Версус Батл (Versus Battle) – история создания, основные правила, откуда взялся
Обзор баттла Оксимирон против Дизастера
Обзор баттла Джарахов против Ларина
Первый рэп-баттл прошел 1 сентября 2013 года, а неизменное место проведение Версуса – бар «1703» в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день шоу насчитывает 4 сезона и одно межсезонье. По большому счету, Версус-Баттл это своеобразный турнир в жанре рэпа со своими правилами, лигами и зрителями.
Так, существуют две лиги: сам Versus как таковой и Versus: Fresh Blood, в первом случае баттлятся рэперы, узнаваемые в широких кругах, во втором – молодые и талантливые, однако малоизвестные; для выступления на Версус: Свежая Кровь они отбираются организаторами после просмотра отправленных видеозаявок.
Что касается зрителей, то интернет-пользователи составляют основную часть фанатов; на просмотр Версуса в самом баре «1703» попасть довольно трудно, поскольку заведение небольшое и помещает только ограниченный круг людей.
Однако их достаточно для создания нужной атмосферы поддержки или недовольства в адрес рэперов: радостные возгласы, аплодисменты, крики недовольства – все это создает ощущение живого общения не только между участниками, но и с публикой.
Что касается правил, то тут все просто: участники поединка по очереди зачитывают заранее заготовленный текст на три раунда, после чего трое (иногда пятеро) судей отдают свое предпочтение одному из рэперов. Версус проходит без микрофонов и сопровождающей музыки или бита.
Перед противостоянием каждый из участников снимается в коротком ролике, где он представляется, рассуждает и делится прогнозами о предстоящем баттле и дает оценку своему противнику. После завершения баттла участники дают краткое интервью о своих впечатлениях, причине победы или поражения, а судьи кратко рассказывают о причине своего выбора.
Существуют и такие форматы баттлов, где победители определяются зрителями и аплодисментами.
Версус Баттл – откуда взялся, история происхождения
Версус Баттл – это не первый проект в рэп-культуре такого рода. Само понятие рэп-баттла появилось не в текущем, и даже не в прошлом веке.
Так, в одной из версий, баттл берет свои истоки в пабах Шотландии 17 века, где собирались поэты и зачитывали свои произведения в оскорбительной стихотворной форме с целью унизить своего оппонента.
Более популяризированной считается гипотеза, в которой рэп зарождается в культуре темнокожих: американские рабовладельцы устраивали схожие битвы среди рабов. Однако первые организованные рэп-баттлы на открытых площадках, такие, каковыми знаем их мы, появились в начале 1980-х.
Массовая популярность этой культуры приходится на 90-ые в США, когда появились новые течения баттлов: к примеру, фристайл-баттлы, которые, кроме харизмы, артистичности и сюжета текста предполагают наличие навыков импровизации и абсолютно быстрой и острой реакции.
Следующей ступенью развития стал выход рэп-баттлов из андерграунда и проникновение на американское телевидение в 2000-ых, когда выступления проводились на популярных телешоу каналах HBO, MTV, BET. В 2006 году прошел первый турнир в Лондоне, посвященный рэп-баттлам, который назывался Jump Off TV’s World Rap Championships. В турнире взяли участие британские, канадские и американские хип-хоп исполнители.
Что касается современности, то на сегодняшний день существуют несколько известных турниров по рэп-баттлам: GrindTimeNow и Smack and Ultimate Rap League в США, Kings of the Dot в Канаде, Don’t Flop в Великобритании и, конечно, Versus Battle в России.
Три последних проводятся в формате оффлайн-баттлов: рэперы, в отличии от онлайн-баттла с аудиозаписями или текстом, выступают вживую перед аудиторией, что уже требует наличие определенного скилла и профессионализма: дикции и артикуляции, актерского мастерства, хорошей памяти.
Versus Battle – специфика
Безусловно, одним из важнейших параметров любого рэп-баттла является непосредственно текст: это и сюжет со своей глубиной и развитием от раунда до раунда, и техника исполнения, и понятие юмора, включая иронию и сарказм.
Однако Версус Баттл – это не только о стихах, это о личностях и их конфликте; российский рэп, каким бы странным не было это словосочетание, с недавних пор выходит на новый уровень. Это, в общем то, произошло после баттла между Оксимироном и Дизастером, когда русский рэп-исполнитель непосредственно столкнулся с американским и получил победу.
После этого баттла стало понятно, что отечественный рэп куда более продвинутый, чем всем казалось ранее, ведь мало кто верил в победу Оксимирона: в поединке были не только качественное зачитывание текстов про оппонента и удачные панч-лайны, но и мощный эмоциональный посыл и надрыв, что и вызывало ощущение словесной драки и привело к поражению противника.
Потому если вы изначально с негативом относитесь к российскому рэпу и ассоциируете его с неинтеллектуальной матерщиной – пересмотрите Версус Баттл Rickey F и Гнойного , изобилие качественных отсылок и метких шуток точно не оставят вас равнодушными.
Versus Battle терминология – гострайтинг, даблтайм, грайм, флип, сетап и панч-лайн
Конечно, как и любая культура, рэп имеет свою терминологию, потому в Versus Battle вы можете встретить немалое количество неизвестных слов. Основные понятия и определения, а также краткие пояснения техники баттла попытаемся изложить для вас в доступной форме ниже.
Рифмы
В основе техники в рэп-баттлах используется множество приемов из поэзии: простые рифмы, двойные (даблрайм), тройные (триплрайм), панторифмы.
Пример двойной рифмы: «I started way back in the day/ so now I’m a jack of the trade/» – здесь слово из первой строчки back рифмуется со словом jack со второй, и day с первой с trade во второй – пример классического приема даблрайм, который довольно часто используется в текстах.
Также в баттлах исполнители любят использовать омоформы, например:
«Я вам ударом снёс пол-оскала. По мне судят рэп, как оперу по Ла Скала. Твоя мамаша себе точно горло полоскала. После того, как она меня поласкала». (Oxxxymiron)
Сетап и панч-лайн
Панч (выпад, колкость) – смысловая развязка и кульминация, в которой высмеивается личность или ситуация.
Обычно шутка состоит из двух частей: сетап – предыстория, которая погружает в контекст шутки и второй – панч, непосредственно шутка, которая обычно занимает последнюю строчку в четверостишье.
В личных панч-лайнах берутся за основу факты из биографии и личной жизни оппонента. Удачный панч увенчивается восторженной реакцией публики.
Гострайтинг
Гострайтинг (с англ. ghostwriting) – написание текста для участника другим автором с последующей передачей прав на текст. Это не является нарушением правил Версус Баттла, однако и не поощряется и чаще всего скрывается.
Флоу
Популярная техника читки, которая активно используется рэп-исполнителями и включает в себя сочетание интонации и скорости подачи текста. Фастфлоу – стиль читки, который базируется на ускорениях и перебежках.
Даблтайм
Зачитывание текста в два раза быстрее ритма бита.
Фристайл
Техника, которая базируется на полной импровизации. На сегодняшний день рэп-исполнители предпочитают баттлиться с заранее заготовленными текстами, однако существуют фристайлеры-профи, например, Noize MC.
Грайм
Музыкальный жанр, который сочетает в себе электронную музыку и бит под малые барабаны и глухие басы. При читке грейм напоминает исполнение поэзии но в более быстром темпе и с агрессивными интонациями. В России этим жанром владеет Oxxxymiron.
Флип
Остроумный ответ после раунда оппонента. Пока проходит очередь раунда противника, исполнитель подмечает в тексте факты и детали и придумывает ответные строки.
В начале следующего раунда рэп-исполнитель зачитывает ответ, хотя такие строки можно привязать к любому месту в ходе раунда. Флип удачный в случае, если оппонент уличен во лжи или в его тексте найдены нестыковки.
В России флип используют Витя СД, Oxxxymiron, Rickey F, Гнойный.
ТОП-5 самых важных Версус баттлов
За довольно недлительное существование площадки Versus накопилось достаточно много топовых рэп-баттлов, которые не стыдно разобрать на цитаты или выучить на память, чтобы козырнуть колкостями перед друзьями. Мы представляем вашему вниманию топ-5 самых популярных и крутых Versus-баттлов:
Оксимирон против Джонибоя
Действительно топовый поединок. Само его содержание сомнительно, однако именно этот баттл сделал Vesus популярным, а также уничтожил карьеру сладенького Джонибоя. До этого баттла Versus существовал уже два года, но знали о нем единицы. После баттла Оксимирона и Джонибоя о Версусе заговорили миллионы.
Хованский против Ларина
Это действительно историческая фигня, так как только на российских баттл площадках в поединках участвую блоггеры.
Ругать и критиковать их можно сколько угодно, но это первый баттл, где батлились не рэперы. Алкоголик Хованский против интеллигента Ларина. Шоу получилось смешным и резонансным.
Бомбануло настолько сильно, что под грузом панчлайнов рухнули несколько YouTube рекордов по просмотрам.
Rickey F против Сони Мармеладовой (Гнойный)
Очень техничный и крутой баттл, где сошлись два лучших рэпера двух площадок: SlovoSPB против VERSUS. Поединок был наполнен колкостями, язвительными упреками и огромным количеством мата. Это противостояние является эталоном именно баттл-рэпа.
Гнойный против Оксимирона
Батл, который публика ждала очень долго и в 2017 году Оксимирон все-таки принял вызов от Гнойного. Многие думали, что победу одержит более опытный и популярный Оксимирон, однако он подчистую проиграл Гнойному. Слава просто размазал по стенке Оксимирона. После этого Гнойный получил просто нереальный прилив хайпа. Он так хайпанул, что сейчас будет одним из жюри шоу на СТС.
Оксимирон против Дизастера
Этот баттл свел между собой две страны: США и Россию. Мало кто верил в победу над Дизастером, особенно, после промо-ролика Оксимирона, где он говорил на хард рашан инглиш. Рэп-поединок происходил в Америке, но количество людей, поддерживающих Окси, просто зашкаливало. Он просто уничтожил Дизастера и доказал, что является одним из лучших баттл-МС в мире.
ТОП-10 самых популярных VERSUS-баттлов в интернете:
- Oxxxymiron VS Johnyboy – 40 млн просмотров
- Хованский VS Ларин – 34 млн просмотров
- Oxxxymiron VS Слава КПСС – 25.9 млн просмотров
- Rickey А VS Соня Мармеладова – 25.
5 млн просмотров
- Эльдар Джарахов VS Дмитрий Ларин – 23 млн просмотров
- Oxxxymiron VS ST – 19 млн просмотров
- Oxxxymiron VS Крип-А-Крип – 11 млн просмотров
- Басота vs Drago – 10 млн просмотров
- Эрнесто Заткнитесь VS Гнойный – 7,8 млн просмотров
- Гарри Топор VS Noize MC – 7,6 млн просмотров
Оксимирон против Дизастера видео версуса
Источник: https://www.stevsky.ru/interesno/versus-battl-versus-battle-istoriya-versusa-pravila-otkuda-vzyalsya-terminologiya-samie-populyarnie-i-krutie-versus-batli
7 вещей, которые мы ожидаем в Modern Combat Versus
Gameloft удивили всех нас, неожиданно анонсировав Modern Combat Versus – это их шестая FPS в серии Modern Combat. Также нам предоставили немного важной информации об игре, приоткрыв занавес для фанатов.
Данная информация включает в себя лишь 10 секунд геймплея. Видео содержит нарезку из геймплея игры и некоторые скрины. Конечно, этого недостаточно для геймерского сообщества, но мы постараемся собрать воедино всю информацию об игре, которую преподнесли нам Gameloft, а уж мы в свою очередь, преподнесем ее вам.
Чего стоит ждать от Modern Combat Versus?
Мультиплеер
Единственная точная деталь, о которой нам дали знать Gameloft, это то, что Modern Combat Versus будет ориентирован исключительно на мультиплеер. Рассказал нам об этом один из издателей, отмечая при этом то, что игра ориентируется на проведение киберспортивных мероприятий, т.е. стоить ждать масштабных турниров по игре.
Имя компании сулит высокую конкурентоспособность игры, так как у Gameloft есть огромный опыт. Исходя из того, на что всегда делали фокус разработчики, мы ожидаем от игры огромной базы умений и детально проработанную, удобную и приятную механику игры. Будет интересно понаблюдать за тем, как разработчики сбалансируют игру и сделают ее доступной на мобильных устройствах.
Одиночной компании не будет
Опять же, учитывая опыт Gameloft и следуя из их слов, одиночной игры, которая присуща предыдущим частям Modern Combat Versus у нас не будет. Если же вы истинный фанат одиночной кампании игры, то, скорее всего шестая часть вас разочарует.
Футуристический сеттинг
Из небольшого видео с кадрами из геймплея игры, и нескольких скринов, мы видим тематическую настроенность Modern Combat Versus – ближайшее будущее.
Наталкивает нас на такую идею вид костюма одного из главных героев игры. Кстати, мы что-то слышали о «Скоростном тактическом штурме», мы не уверены, но стоит предположить, что это относится к способностям этого футуристического костюма.
К слову, тематика будущего весьма актуальна в современных играх.
Бег по стенам
Просмотрев видео, перед нами промелькнуло еще кое-что интересное. У нас возникла очередная догадка по поводу игры: Да, кажется, разработчики разрешат нам бегать по вертикальным поверхностям (стенам), и прыгать с больших высот, при этом остаться живым, о чем свидетельствует прыжок одного из солдат отряда с крыши (или это был вертолет, мы не поняли).
Локации будут многоуровневыми и станут больше
Хотим добавить вот еще что – разработчики уверяют нас в том, что карты в шестой игре серии MCV будут многоуровневыми, и они будут намного больше, чем те, что были в предыдущих частях серии. Возможно, из показанного нам ролика смеем предположить, что мы увидим в игре элементы паркура, не исключено, что они позаимствованы из других игр.
Намеки на Destiny, Titanfall и CoD: Infinity Warfare
Конечно, Gameloft придерживается лишь своих идей, в Modern Combat Versus не должно быть по-другому, но похожую тематику, заимствованную из других игр заметить все-таки можно. На что ссылает нас шестая FPS от Gameloft.
Модный, красочный дизайн футуристического костюма напоминает нам Destiny, в то время как возможность бега по вертикальным поверхностям и разновидности способностей заставляют нас вспомнить Titanfall, и, конечно же, CoD: Infinity Warfare.
Дата выхода и платформы
Последний факт, который Gameloft подтвердили, так это то, что Modern Combat Versus точно будет на IOS, Android и Windows в 2017 году, точное время выхода игры не известно.
Источник: https://GameBox.biz/7-veshhej-kotorye-my-ozhidaem-v-modern-combat-versus/7696/
В чем причина популярности проекта versus battle?
Если честно, я сам был очень удивлен популярности «Версуса». У меня очень хорошая подруга работает в большой рекламной компании, связанной со статистикой, пиаром, и она сама была удивлена, почему со мной дети фоткаются постоянно, а потом ее коллеги на работе, достаточно далекие от рэпа, тоже стали смотреть «Версус».
Даже в каких-то абсолютно политических пабликах, далеких от рэпа, далеких от музыки, люди используют ставшее известным ресторатовское «Пошумим, блядь» и просто там вставляют кадры из «Версуса». Видимо, это его многогранность, каждый видит что-то свое, он кажется доступным, хотя доступным не является – это тоже играет свою роль.
<\p>
Я думаю, что популярность проекта строится на профессиональном подходе. Несмотря на то, что организаторы не какие-то суперпрофессионалы, есть известная шутка, что «Титаник» строили профессионалы, а Ноев ковчег – любители. Так и здесь – увлеченные ребята серьезно к этому подошли.
К сожалению, у очень многих проектов есть две крайности – когда они идут жутко в коммерцию, не имея ни бренда, ни коммерческой составляющей с одной стороны, а с другой, когда люди пытаются все сделать за респект, что, наверное, еще хуже.
Versus – это площадка, где ребята профессионально подходят ко всем аспектам работы, операторы получают деньги за свою работу, оплачивают билеты участникам, победитель действительно получает призовые деньги – то есть серьезный такой подход и плюс понимание жанра, потому что, насколько я знаю, Ресторатор сам и участвовал в каких-то таких баттлах, ему эта тема интересна.
Немаловажный момент, он вроде не участвовал в интернет-баттлах, но участвовал именно в дворовых, если не ошибаюсь, это либо Shotgun Battle, либо «Хуяк-баттлы», все с экзотическим названием. Вот и решили перевести все это на более серьезные рельсы. Его друзья помогли ему для первых выпусков привлечь интересных персонажей.
Потом все уже пошло по накатанной, баттлы стали постоянно выкладываться, стало все серьезно, нельзя на баттлах ничего сфотографировать, ничего снимать, очень негативно относятся к тому, если кто-то расскажет результаты.
Самое главное, что чем старше становится проект, тем серьезнее ко всему относятся. Раньше на просьбы убрать телефон или не говорить результаты, люди могли пренебрежительно относиться или по секрету всему свету рассказать, сейчас такого нет.
Понятно, что есть утечки, еще что-то, но все знают, что если воскресенье, нужно спрашивать: «Лысый, где баттл», нужно ждать результатов, плюс мне понравилось, что многие, далеко не все, но многие из участников серьезно относятся к этому соревнованию, понимают, что это их шанс стать известным или опозориться на всю страну, тут пан или пропал…
Другой вопрос, что многие этого не понимают, и это тоже интересный момент, мне как антропологу рэпа и хип-хопа в России «Версус» интересен как зеркало происходящего в глобальном рэпе, потому что мы смотрим на баттл и видим, что те, кто хорошо показал себя в баттлах на начальном этапе, не смогли долго нести это знамя, оставаться на плаву. Мне кажется, это одна из основных проблем, что нет постоянной планки, постоянной тенденции. Сегодня человек может заискрить, но долго он не может находиться в таком состоянии, это и для профессионального артиста сложно, но вот у «Версуса», мне кажется, очень хорошо получается искрить, подбирать каких-то новых персонажей, даже если их не так много, проект поддерживает внимание – вроде бы не самые известные ребята соревнуются, но как-то это делают. Понятно, что баттлы не всегда получаются интересными, но говорю, это зеркало нашего состояния рэпа в России. И если даже не Versus брать, а весь жанр хип-хопа, там тоже такое есть – несколько человек, которых можно по пальцам перечислить, кто постоянно что-то делает, ищет новое, берет новые высоты, намечает себе план развития, а кто-то считает, что он вот вчера очень круто что-то сказал, и на этом одном очень крутом можно долго выезжать.
Источник: https://TheQuestion.ru/questions/192708/v-chem-prichina-populyarnosti-proekta-versus-battle
Final Fantasy XV: от Versus XIII до Uncovered
На большом мероприятии в конце марта, посвященном исключительно Final Fantasy XV, Square Enix открыла миру все тайны игры, которую ждали 10 лет.
Сейчас о пятнадцатой финалке слышно на каждой выставке. Каждую неделю о ней появляются новости. Издатель хочет сделать нечто, что затмит все прочие события в индустрии. Новое возвращение JRPG на мировую арену.
Для этого в наличии все ресурсы: наследие одной из популярнейших в истории серий, опытнейшие разработчики, поддержка лучших платформодержателей и, похоже, неограниченный бюджет.
Надежды на Versus XIII
Когда-то давно на выставке Е3 2006 вместе с обычной номерной Final Fantasy XIII была представлена непонятая никем «Final Fantasy Versus XIII». Это спин-офф? Дополнение? Никто толком не понял, но бодрая, мрачная презентация интриговала даже больше, чем номерная часть.
Да, с первого упоминания о приключениях Ноктиса до уже известной даты релиза прошло 10 лет. А разработка шла еще дольше. Конечно, концепция несколько раз переделывалась, но это все та же игра, которая поразила аудиторию своим трейлером в 2006 году.
Главой разработки был Тэцуя Номура, а целевой платформой — еще не вышедшая PlayStation 3. На стадии концепта, в 2005 году, планировалось выпустить Agito на PSP, FF XIII и Versus — на PlayStation 2.
Однако Square Enix поменяла свое мнение. PlayStation 3 получила колоссальный кредит доверия от аудитории и студий, а Final Fantasy VII Tech Demo понравилось всем. Кстати, Agito переименовали в Type-0, и она сильно переросла платформу, на которой все-таки вышла.
Через некоторое время команда переключилась на тринадцатую часть. Разработка очень сильно затягивалась. Для трех параллельных гигантских проектов в общей вселенной Fabula Nova Crystallis не хватило сил.
Десять лет разработки
До выхода всех запланированных больших игр японская студия не вспоминала о Versus. Прошло целое консольное поколение. Игроки уже были одной ногой в следующем, восьмом.
К 2013 году на счастливую судьбу замороженного проекта едва ли надеялись. Кроме того, Final Fantasy XIII, ставшая трилогией, вызывала не очень хорошие ассоциации. Какому-то Versus уже не было места на сцене.
И это поняли сами Square. Они выкатили на E3 2013 трейлер возрожденного флагмана. В конце трейлера ждал главный сюрприз — название сменилось на Final Fantasy XV. Это значило, что все серьезно. С номерными частями не шутят.
Для начала дали понять, что за кулисами стоят люди, которым можно доверять (а не Мотому Торияма). Саори Итамуро дописывала сценарий вместо звездного Ноджимы. Номура остался у руля и уже закончил работу над основными аспектами. Присоединились специалисты, закончившие Type-0 во главе с Хадзиме Табатой.
Анонс касался исключительно PlayStation 4 и Xbox One. Без оглядки на старые технологии. Движок Crystal Tools, создававшийся для внутренних проектов Square, сменили на также самодельный Luminous Studio.
Публика была полна энтузиазма, но не все пошло гладко. Преданность фанатов не раз испытали на прочность. Тэцуя Номура заявил, что сделал достаточно, и погрузился в Kingdom Hearts III. Его пост занял Табата. У того за плечами была неплохая портативная финалка, но замена явно неравноценная.
Волокита с движком Luminous привела ко множеству багов и сложностям в реализации механик в открытом мире. Менять его уже не было смысла. Пришлось программистам мучиться.
Проблема была в перемещении вне боя с использованием главной фишки Ноктиса. Герой может кидать меч и телепортироваться к нему. Первая демо-версия Final Fantasy XV: Episode Duscae вышла в марте 2015 года без этой возможности.
Из-за неважной технической реализации впечатления у фанатов были не самыми яркими. Летом демку немного починили патчем Episode Duscae 2.0. Еще всех испугала партия из 4-х парней со «слащавыми» дизайнами. Это ведь не превращается в девчачью игру?
Современная Square Enix известна стремлением порадовать все группы фанатов. Угодить западной аудитории и сохранить японский стиль одновременно. А получается не очень удачно. То герои выкрикивают названия заклинаний как в аниме, то фансервис ударяется из крайности в крайность.
Сотрудничество с несколькими сторонними студиями помогло преодолеть технические затруднения. Хоть и понадобилось на это много времени. Например, HexaDrive помогли с движком, Avalanche Studios — с полетами по открытым пространствам.
Последний год издательство вело плотнейшую рекламную кампанию. Каждую неделю, что бы ни случилось, на суд фанатам выкладывали интервью, скриншоты, ролики и анонсы. Иногда это казалось назойливым, но стратегия сработала — об игре говорили.
Final Fantasy XV выбрала самую длинную дорогу к релизу. Еще и споткнулась на ней. Все рекламные ролики, вышедшие за это время, как свидетельство эволюции игры, умещаются почти в час.
Сюжет
Предполагалось произведение темное и реалистичное. Не то, к чему привыкла серия Final Fantasy. Также говорили и о Type-0. Там в открывающем ролике убивали студентов пачками и ездовые чокобо валялись в лужах крови.
Тэцуя Номура обозначил сюжет как «фантазия, основанная на реальности». Он использовал стиль «дорожного кино». Четверо главных героев ввязываются в приключения, путешествуя на автомобиле по бескрайнему шоссе.
Недоумение отсутствием женских персонажей было сглажено появлением в демке автомеханика Синди. Ее открытый комбинезон обсуждался сообществом несколько месяцев. Создатели даже хотели изменить внешность героини из-за обвинений в явном обезличивании ради похотливых ракурсов. Зато получился хороший косплей.
В отличие от Стеллы из оригинального сценария, подруга детства главного героя Лунафрея «сильная и волевая личность» и будет играть активную роль в событиях. Она должна была вступить с Ноктисом в политический брак, но после начала войны вынуждена скрываться.
Королевство Люцис хранит единственный оставшийся в мире кристалл, дарующий процветание и технический прогресс. Культура и технологии тут не сильно отстали от нашего современного мира.
Остальные страны застряли в развитии в средневековье. Все это время они наращивали военную мощь в тайной надежде отвоевать кристалл бесконечными военными конфликтами. Королю Регису удалось заключить перемирие с правителем Нифльхейма. Но это оказалось ловушкой.
Заговорщики взяли богатую столицу Инсомнию изнутри. Принц Ноктис с друзьями сбегает и задается целью вернуть родину под свой контроль. Где-то в Алтиссии ждет Луна, а впереди под колесами вьется длинная дорога.
Игровой процесс
В первом варианте боевой системы можно было переключаться на других членов партии с уникальными боевыми навыками. В финальном варианте получился полноценный экшен с одним управляемым персонажем. Похоже на Kingdom Hearts и Type-0 одновременно. Влияние обоих руководителей, не иначе.
Целью было добиться зрелищности фильма Advent Children. С визуальной стороны действительно шикарно, но от классической системы мало что осталось. Есть объединенные атаки, суммоны, можно задавать шаблоны поведения партии.
Отдельных арен нет, все происходит в открытом мире. Ноктис способен создавать мечи и телепортироваться к ним. Это основа для так называемых «вертикальных битв». Можно пользоваться всеми особенностями окружения, сражаться в воздухе, на стенах высоких зданий и карабкаться на огромных монстров, подбираясь к уязвимым местам.
В оборонительной стойке позволено уклоняться от атак перекатом, в атакующей — переключаться между пятью видами оружия. Его можно прокачивать и назначать функции вроде «добивающее» или «сокрушающее». Наборы таких назначений для пик, копий, мечей разного вида дают простор для комбинирования.
Древние мечи-артефакты расширяют магические способности. Найти их будет сложно. Система магии стандартная, но использовать ее может только Ноктис, так как связан с кристаллом. Позже появится возможность наделять заклинаниями с уникальными эффектами своих друзей.
После оглушения противника один из напарников занимает нужную позицию и подзывает к себе. В этот момент можно провести объединенное добивание. Оно реализовано в виде сценки с QTE. Чем дольше и правильнее нажимать кнопки, тем сильнее ударит Ноктис в конце. Или можно прервать комбо и отдать финальный удар соратнику.
Разработчики пытаются убрать использование меню из списка боевых действий. Но чистого привычного слэшера пока не получается. Многие функции выполняются автоматически. Например, герой сам выбирает дистанцию и способ нападения при нажатии кнопки атаки в соответствии с заранее настроенной моделью поведения.
От набора локаций, объединенных общими переходными территориями, отказались в пользу единого мира, открытого для исследования с самого начала. Именно благодаря переходу на новое поколение консолей получилось реализовать отсутствие загрузок и бесшовный мир.
Как и по сюжету, игрок вовлечен в вольное путешествие по просторам воюющих стран. Можно отправиться к любому объекту на горизонте в поисках сокровищ, улучшений, бесконечных побочных квестов для прокачки. В любой момент можно вернуться к линейке главных заданий.
Игровые сутки длятся час. Смена дня и ночи влияет на появление монстров. Погодные условия могут изменить течение боя. Например, в дождь ослабляются эффекты огня. Требуется хотя бы раз в трое суток есть и спать на привале. Иначе усталость даст о себе знать в бою.
Транспортное средство Игниса, Гладиолуса, Промпто и Ноктиса (с именами начудили как всегда) можно вызвать в любой момент, но ездит оно не по каждой местности. Автомобиль требуется заправлять, иначе придется толкать до заправки. Заправки на дороге — лучшие места для привала и пополнения провизии.
Порулить дадут. Это не GTA, но нормальное управление при езде обещали. А если не понравится — можно передать руль Игнису и послушать радио. Тюнинга не предвидится, ведь дизайн у машины уникальный. Он воплощен компанией Audi в реальной модели. Только без крыльев.
На карте будут крупные города и мелкие деревни, можно будет летать на воздушном транспорте, участвовать во многих мини-играх. Кроме давно анонсированной рыбалки, появятся залы с игровыми автоматами.
Видно, сколько всего за долгое время разработки вобрала в себя Final Fantasy XV. Особенно от западных RPG. Тут есть даже смартфон, которым можно делать фотографии и читать там сообщения. Даже после стольких демонстраций непонятно, сможет ли такая громоздкая система работать как надо.
Срыв покровов на Uncovered: Final Fantasy XV
Большое, пышное мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV прошло 31 марта 2016 года. Именно его Square Enix просили дождаться, чтобы узнать все подробности. Включая главную — когда все-таки выйдет ожидаемый долгострой.
Здание престижного концертного зала Shrine Auditorium в Лос-Анджелесе украсил огромный постер с артом Ёситаки Амано. Позже будет показана его анимированная версия.
Мероприятие настолько крутое, что теперь понятно — это один из самых помпезно распиаренных игровых проектов в истории. За его раскрутку можно было еще пару игр ААА-класса сделать.
Первые же секунды поставили в тупик всех скептиков. Совершенно внезапно открыл церемонию Хиронобу Сакагучи! Все-таки как хорошо японцы знают свою аудиторию. Он произнес дежурные фразы о том, что волнуется за своего «ребенка» и все такое. Но одно его появление зарядило позитивом на час вперед.
Всего на вечер было запланировано 15 анонсов. Об этом красноречиво напоминало заполняющееся картинками изображение. Последними тремя анонсами стали коллекционные издания, дата релиза, назначенная на 30 сентября, и расширенный трейлер с тизером летающего автомобиля.
Кроме Сакагучи, к аудитории обратился Нобуо Уэмацу. Да, никто из них над Final Fantasy XV не работал, но какая разница. Странно, что не привезли Номуру, которому действительно было бы что сказать.
На удивление, Uncovered получилась насыщенной и была прекрасно поставлена. Она смогла сделать главное — заинтересовать простых игроков. А те, кто ждал пятнадцатую, были просто в восторге.
Полная запись Uncovered: Final Fantasy XV
Для начала показали новый трейлер. В нем впервые прозвучала главная тема Final Fantasy XV «Stand by Me». Это вариация песни Бена Кинга 1962 года. Ее исполнила британская певица Флоренс Уэлч. Именно такой трейлер с вокальной композицией и нужен был, чтобы растопить сердца аудитории.
В другом трейлере показали красоту различных локаций и ландшафтов. Пейзажи мы уже видели, зато на фоне звучала новая мелодия композитора Ёко Симомуры.
Немецкий автоконцерн Audi выпустил автомобиль Audi R8. Это точное воссоздание модели из игры. Она будет использоваться для рекламы и фильма Kingsglaive. К сожалению, это уникальный экземпляр.
Вторую демо-версию предложили для бесплатной загрузки прямо после показа трейлера к ней. Неясно, откуда такое название, но «Платиновая» демка позволит сыграть за Ноктиса в детстве в его сновидении. Всем испытателям финального варианта боевки и графики достанется Карбункул в основной игре.
Final Fantasy XV Platinum Demo
Появление короткометражки по Final Fantasy XV было ожидаемо. Но получилось угодить не только любителям японской анимации. Анонсировали сразу и аниме сериал, и CG-фильм.
Аниме Brotherhood: Final Fantasy XV от A-1 Pictures расскажет о становлении дружбы четырех героев во время путешествия на колесах. Состоит из пяти эпизодов по 12 минут. Выходить эпизоды будут только в интернете. Первый стал доступен сразу на YouTube-канале игры.
CG-фильм Kingsglaive: Final Fantasy XV от Sony Pictures и Marza Animation Planet (Space Pirate Captain Harlock) сконцентрирован на борьбе за мир в своих странах короля Региса и Луны. На озвучку позвали Лину Хиди (Игра престолов), Аарона Пола (Во все тяжкие) и Шона Бина (Властелин колец).
В Final Fantasy XV будет возможность сыграть в сборник аркадных мини-игр Justice Monsters Five. Разработчики рассчитывают на такую же популярность, как с Triple Triad или Chocobo Racing. И настолько уверены в успехе, что выпускают его на всех мобильных платформах.
Итак, Final Fantasy XV доступна для предзаказа в трех вариантах. Магазины Xbox, PlayStation и Square Enix предлагают:
Day One Edition – $60
Диск с игрой, DLS с мечом масамунэ, 2 аватара Xbox One или тема PlayStation 4.
Deluxe Edition – $90
Предыдущий контент плюс стилбук, полнометражный фильм Kingsglaive и DLS с черным костюмом Ноктиса и расцветкой «Платиновый левиафан» для автомобиля.
Ultimate Collector’s Edition – $270
Предыдущий контент плюс 192-страничный артбук, аниме сериал, саундтрек, второй стилбук, 4 набора внутриигровых предметов, 26-сантиметровая фигурка Ноктиса от Play Arts Kai. Данное предложение ограничено 30 000 экземпляров. Вся партия была раскуплена за несколько минут.
Под заключительные слова Табаты на экраны выехал таинственный «пятнадцатый анонс». Вопреки ожиданиям, это оказался расширенный трейлер. В финальной вставке Audi R8 превратилась в бэтмобиль и взмыла в воздух. Это, видимо, означает, что разработчикам удалось-таки доделать воздушный транспорт к релизу.
А ожидалось, что на месте «анонса №15» будет объявление PC-версии. Слухи об этом ходят уже несколько лет. Однако на следующий же день на баннере магазина GameStop среди платформ четко был обозначен PC. Наверняка оставили «сюрприз» на потом.
Мнение по итогам
Рекламная кампания шикарная, внешний вид яркий и презентабельный, контента для фанатов дают много и разного. Но что стоит за громкими словами и какой получится игра в итоге?
Во-первых, от привычной Final Fantasy в игре мало что осталось. Влияние Xenoblade, Mass Effect, GTA, той же Type-0 очень заметно. Неизвестно, как воспримут это фанаты, и будет ли это интересно.
Во-вторых, правы те, кто недоумевает по поводу розовых причесок, кривляний и приторного бой-бэнда. Игра рассчитана на самую широкую западную аудиторию, а выставляет напоказ самые неестественные для иностранцев японские штампы. С реалистичной графикой это особенно обескураживает.
В-третьих, рекламная кампания хоть и насыщенная, но не вызывает доверия. Новости по ходу разработки были туманные и скудные, порой без повода. Сакагучи явно пригласили для галочки. Эффектный, но дешевый ход. Номура ушел из команды очень рано.
Сомнения вызывает абсолютная банальность и вторичность постановки, малое количество своих идей, проседание частоты кадров до 20fps, попытки прикрыть это все блестящей оберткой.
Кавер Stand by Me надоедает после второго прослушивания повторением трех слов 20 раз подряд. Такого не случалось даже с композицией Final Fantasy XIII, чего там говорить о бессмертных ранних треках вроде 1000 Words и Eyes On Me.
Как признался Хадзиме Табата после окончания Uncovered: Final Fantasy XV, чтобы окупить разработку и продвижение, необходимо продать 10 миллионов копий игры. Таких результатов достигают единицы. Единственной настолько успешной финалкой была седьмая.
Заявление Табаты сразу поспешили смягчить, но оглядываясь на пиар планетарного масштаба, цифра недалеко ушла от правды. Если эта ставка сыграет, выиграют все. Так что удачи.
Источник: https://gamejourney.ru/uncovered-final-fantasy-xv/