447. какие ошибки можно считать непоправимыми?

Причинами считаю свои просчеты

Если сотрудник признает свою вину в допущенной ошибке, обязательно нужно выразить свое раскаяние, уверить руководство, что подобной ошибки впредь допущено не будет, убедить всех, что будут приняты все необходимые меры по недопущению подобного.

Далее полученный текст следует подписать и передать по месту назначения. Пример объяснительной записки об ошибке в работе: Директору ООО «Альфа» Туполеву А.А. от бухгалтера Кухаркиной А.П.

Объяснительная записка об ошибке в заполнении документов 26 августа 2015 года мною были неверно указаны цены на продукцию в товарной накладной №432 и счете-фактуре №564, они были завышены на 10%.

Обратите внимание

Покупатель, увидев завышенные цены, отказался принимать товар, в связи с чем он вернулся на склад ООО «Альфа». Возникшая ошибка вызвана повышенной загруженностью в день подготовки документа.

Скачать образец приказа о наложении взыскания в виде увольнения можно здесь. Задача работодателя предпринять все возможные усилия для того, чтобы объективно оценить ошибку работника.
Необходимо получить докладную записку от начальника подразделения и объяснительную записку от работника. Виновный сотрудник должен написать объяснительную записку об ошибке в работе и причинах этого.

Объяснительная записка об ошибке в работе

Внимание

Можно оформить документ в электронном виде, после чего распечатать. Данный момент, как правило, не принципиален. Также предлагаем скачать образец объяснительной записки о невыполнении должностных обязанностей.<\p> Другие образцы объяснительной: Текст составляется в свободной форме, но сам документ должен иметь ряд обязательных реквизитов:

  • адресат — ФИО и должность руководителя, название организации, документ обязательно должен иметь указание на то, для кого он предназначен;
  • название документа и его заголовок;
  • дата написания;
  • подпись работника;
  • текст с описанием события и объяснением случившегося.

Основное внимание следует уделить тексту. Необходимо кратко и емко описать ситуацию — какая именно ошибка в работе допущено, какие последствия эта ошибка вызвала для деятельности организации.
Текст должен быть лаконичным и кратким.

Что делать, если налоговый орган неправильно рассчитал налог?

Важно

Предоставленная же объяснительная записка документально зафиксирует имеющиеся у работника уважительные причины происшествия. Она не позволит администрации толковать его действия по собственному усмотрению.<\p> Сотрудник лучше разберется в уязвимых местах своей позиции.

Процесс пошел Запросить объяснительную работодатель может письменно либо устно.
При этом он обязан описать факт нарушения и потребовать объяснения. Письменный запрос вручают на бумаге с проставлением отметки о получении. Он может иметь форму требования, приказа, распоряжения.

Устный запрос вызывает дискуссии среди юристов. Одна позиция: сотруднику в таком случае не следует предоставлять письменное объяснение.
Необходимо вежливо настаивать на бумажном варианте требования либо давать устные комментарии о происшествии.

Причина – незафиксированные претензии работодателя.

Пишем объяснительную записку об ошибке в работе — инструкция и примеры

Если же ошибки носят систематический характер или их последствия нанесли тяжкий вред здоровью, нанесли значительный ущерб имуществу организации, повлекли значительные потери клиентов, то работник может быть уволен по статье 81 ТК РФ. Другие образцы объяснительных записок: Ошибка в заполнении документов Обычно записка пишется вручную на листе бумаги виновным работником.

<\p>

В правом углу следует написать фамилию и инициалы лица, котором адресуется объяснения сотрудника. Ниже следует указать фамилию и инициалы автора, а также его должность и место работы.<\p>

Любой документ должен иметь название и заголовок, данный случай не является исключением – вверху пишется «объяснительная записка», а чуть ниже «об ошибке в работе» или иной заголовок.

Как написать объяснительную записку об ошибке в работе

Если вы сдаете заявление непосредственно в налоговую инспекцию, подготовьте его в двух экземплярах. Один экземпляр с отметкой о принятии заявления сотрудником налогового органа с указанием даты приема оставьте себе.

По почте целесообразно направлять заявление почтовым отправлением с описью вложения. В этом случае у вас будет доказательство даты отправки заявления и документов к нему.
Шаг 3.

Дождитесь нового налогового уведомления с верными данными После получения заявления об ошибках в уведомлении налоговый орган должен самостоятельно выяснить причину ошибки, пересчитать налог и направить вам новое налоговое уведомление.

При этом в графе «Исчисленная сумма налога» будет отражена правильная сумма налога, в графе «Сумма налога, исчисленная ранее» — ошибочная сумма, указанная в первоначальном уведомлении.

447. какие ошибки можно считать непоправимыми?

Не следует превращать объяснительную записку в сочинение, это все-таки важный документ, предназначенный для руководителя организации. Излишняя информация, эмоции могут вызвать у руководства лишние вопросы, поэтому стоит писать емко и по делу.<\p>

После того, как дано описание ошибки, допущенной работником, следует написать причины этого.

Важно

Нужно постараться указать объективную и уважительную причину. Но если это не возможно, не стоит сваливать вину на другого, обвинять других сотрудников, руководство это не одобрит.

Лучше постараться сослаться на сложившиеся обстоятельства — большая загруженность на работе, большой и непрерывный поток клиентов, механическая ошибка из-за напряженного дня, плохое самочувствие или иная причина.

«какова ваша самая большая ошибка, и как вы с ней справились?»

Последнему также сложно будет доказать в суде факт запроса – потребуются свидетели. Другая позиция: давать объяснительную и в случае устного запроса.<\p>

Аргумент – при необходимости работодатель без труда письменно оформит требование и представит в суд.

Мягкостью не стоит злоупотреблять. Если начальник не может ясно сказать, по какому нарушению требует объяснение, то необходимо настаивать на письменном запросе.<\p>

Лучше делать это с помощью письменного же заявления работодателю.

В нем следует подробно отобразить ситуацию (даты, участники, неопределенные требования).<\p>

Запрашивать объяснительную записку может руководитель организации или лицо, уполномоченное им.

Если такая инициатива исходит от непосредственного начальника, не рекомендуется требовать от него подтверждения этих прав.

Речевые ошибки: виды, причины, примеры

Аргумент подходит для использования, но предварительно лучше запастись заверенной копией этого документа.Другие участники Если в инциденте участвовали другие лица, следует беспристрастно проинформировать, что предпринимал каждый из них. Не стоит прямо называть виновного. Это право руководства.

<\p>

Но оно должно получить достаточную информацию для такого вывода. Не следует лгать. В подобной истории объяснения пишут все участники, и правда выяснится.

<\p>

Развязка Сотруднику обязательно следует описать свой добросовестный трудовой путь у работодателя, упомянуть об отсутствии дисциплинарных взысканий в прошлом, перечислить полученные поощрения (премии, грамоты, подарки). Если дело попадет в суд, эту информацию учтут при принятии решения.

<\p>

Совет

Если работник признает вину в допущенной ошибке, надлежит выразить раскаяние.
Однако Лиза погибает во время тяжелых родов и даже не может попрощаться с мужем. Когда он узнает об этом, его охватывает чувство вины: он ошибся, оставив ее в одиночестве в такой важный час. Но исправить уже ничего нельзя.

В рассказе Паустовского «Телеграмма» Настя покидает старушку-мать ради того, чтобы хорошо устроиться в большом городе и построить карьеру. Вскоре девушку захватывает столичная жизнь, и она ограничивает общение с матерью до сухих, ничего не значащих денежных переводов.

<\p>

Катерина Ивановна безропотно терпит подобное обращение, желая дочери только добра. Но в один тяжелый момент несчастная пожилая женщина чувствует приближение смерти и хочет попрощаться с единственным родным человеком.<\p>

Но Насте, как всегда, некогда приехать, и старушка умирает в одиночестве. Когда девушка, наконец, приезжает в родную деревню, мать уже похоронена.
В записке рекомендуется:

  • подтвердить или опровергнуть факт нарушения;
  • описать обстоятельства события (дата, время, место), его причины;
  • охарактеризовать вину: умышленная, по неосторожности, ее отсутствие;
  • привести свидетелей;
  • выразить мнение о привлечении к ответственности;
  • описать отношение к дальнейшей работе.

Главное содержание объяснительной записки – информация о причинах действий сотрудника, имевших негативные последствия для работодателя. Основная рекомендация: вспомнить, найти все оправдывающие обстоятельства и не стесняться их приводить. Причины ошибки Рассмотрим частые варианты.

  1. Высокая нагрузка – следствие пика работ, неполного персонала. Объяснение хорошо тем, что переносит ответственность на работодателя. Подходит для некрупного подразделения.

Срок действия последнего – 1 год. Дисциплинарное взыскание можно применить не позднее 1 месяца со дня обнаружения проступка и 6 месяцев со дня его совершения. По фактам, которые обнаружены в ходе ревизии, аудиторской или финансовой проверки, этот срок удлиняется до 2 лет.

Объяснительная записка – составная часть процедуры, которая может иметь далеко идущие и неприятные последствия для сотрудника. Их можно уменьшить, если подготовить документ правильно. Писать или не писать Можно ли отказать начальству и не писать объяснительную? Да, можно. Работник имеет такое право.

Читайте также:  Может ли честь оказаться дороже жизни

Действия администрации по принуждению к этому считаются незаконными.<\p>

С другой стороны, отсутствие письменного объяснения не поможет сотруднику избежать дисциплинарной ответственности (ст. 193 ТК РФ). Работодатель оформит акт об отказе. Подпись ответчика в нем не обязательна.

<\p>

Процедура наложения взыскания пойдет дальше.

Источник: https://kodeks-alania.ru/prichinami-schitayu-svoi-proschety/

Как исправить непоправимую ошибку или бесценный жизненный опыт

Увидела такую картинку в социальной сети и удивилась! Я, к сожалению, не знаю автора этого высказывания и ни в коем разе не хочу умалять его достоинств, но мой личный бесценный жизненный опыт, которому я безмерно благодарна, говорит мне совсем обратное.

Я искренне не понимаю, зачем надо желать исправить свои непоправимые ошибки, которые уже совершены. (Я их совершила, кстати, немало, особенно в молодости, да и сейчас в зрелом возрасте тоже бывает, чего уж там…))

Непоправимые ошибки свои надо принимать, какими бы тяжкими не были их последствия. От самобичевания пользы не будет. Исправить ошибки можно только в будущем, а в прошлом они уже произошли и, видимо, не просто так — значит они были вам нужны, чтобы чему-то научить. Конструктивный анализ и разбор ситуации вам помогут в будущем избежать не только этих ошибок, но и других, в смежных ситуациях.

Я после каждой совершенной своей ошибки, во-первых, говорю себе: «Это УЖЕ произошло. Уже!» Поэтому в первую очередь не сокрушаемся, а думаем о последствиях, что можем с ними сделать, как наилучшем образом поступить в уже сложившейся ситуации.

Исправить саму непоправимую ошибку уже не возможно все равно , поступок, действие уже совершено, слово не воробей — уже улетело… Но вот исправить последствия или смягчить их в некоторых случаях можно, поэтому меньше эмоций и сокрушений, а больше трезвости в мыслях и действиях.

Потом, уже предприняв по горячим следам все, что можно было сделать, пытаюсь смотреть на ситуацию со стороны, на сколько это возможно и анализировать, почему было сделано именно так — какие мотивы, почему во время не было замечено, что идет разрушительное действо, и т.д. — в зависимости от каждой конкретной непоправимой ошибки. Таким образом идет анализ ошибки и и вырабатывается рефлекс на будущее  — не допустить такую же самую ошибку или подобные ей.

Поэтому я не вижу смысла желать исправлять уже совершенные непоправимые ошибки. Это же бесценный жизненный опыт! Надо просто научиться с благодарностью его принимать и жить дальше с учётом полученных шишек на лбу, а не сокрушаться по поводу не возвращающегося прошлого.

Обратите внимание

Если убрать ошибки и стереть из памяти боль и обиду от их последствий, то ты опять совершишь те же самые непоправимые ошибки, ибо понимание, почему их делать не надо, будет так же стерто из памяти!

Так что приняли с благодарностью все свои жизненные ошибки, даже самые нелепые и тупые, сделали выводы и живем настоящим, не забывая моделировать в мыслях прекрасное будущее, конечно же, к которому хочешь прийти, и с благодарностью вспоминая прошлое лишь для того, чтобы найти там ответы на вопросы, как делать не надо, а не для того, чтобы повыедать себе мозг, посокрушаться и подпортить настоящее деструктивными сожалениям.

Ошибки, хоть поправимые, хоть непоправимые — это и есть твой бесценный жизненный опыт! Не знаю ни одного человека, который бы много добился, но жизненный опыт свой заработал бы исключительно на чужих ошибках.

Когда граблями по своему лбу, а не по чужому, доходит гораздо быстрее и запоминается намного лучше.

Поэтому самое лучше, что можно сделать с непоправимой уже совершенной ошибкой — это запомнить ее, разобрав по косточкам и поняв, что послужило истинной причиной.

И жизнь дает второй шанс! Третий и четвертый дает. Жизнь постоянно дает нам шансы. Но видит их только тот, кто закрывается от них.

Источник: https://welv.ru/oshibki-opyt/

НЕПОПРАВИМЫЕ? Или поправимые? ОШИБКИ бывают разные..

?

Евгений Викторович (e_bocharov1963) wrote,
2016-10-24 14:40:00 Евгений Викторович
e_bocharov1963
2016-10-24 14:40:00
В книге Екклесиаст 5-5 есть слова: “Не торопись…и не говори пред Ангелом [Божиим]: «это – ошибка!”Ошибки мы делаем все.                                                                                                                                                                                                                                                                  С.Есенин написал об этом удивительное четверостишие :”Ведь и себя я не сберегДля тихойжизни , для улыбок.Так мало пройдено дорог,так много сделано ошибок”                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  «Самая большая ошибка –думать , что ты не способен ошибаться». Т. Карлейль.Ошибки бывают большие и малые ,поправимые и к сожалению непоправимые .

Например выбрал человек неверный путь –неверный в самом прямом смысле, т.е. жить не веруя Богу. Так вот, пока еще живой, можно поправить эту ошибку, т.е. изменить убеждения и поверить написанному в Евангелии , покаяться и идти путем Христовым. Но только ты умер , как твоя ошибка переходит в разряд непоправимых (второй жизни не дано , а после смерти поправить уже ничего нельзя).Как бы поздно батенька…

Или если ты начудил в буйные годы юности , а позднее  встал вопрос твоего  рукоположения , эти ошибки неисправимы в плане доверия тебе ответственного служения. …но ты бушевал, как вода, – не будешь преимуществовать,..Бытие 49-4

.Меня же интересует больше семейный вопрос и ошибки в выборе спутника(цы) жизни. Ошибок по этой линии достаточно много. Так и говорят : «как я ошибался в тебе…»В мире такая ошибка легко поправима , развод и повторный брак все ставит на свои места и казалось бы исправляет…А вот в среде христиан развод не одобряется. Писание против разводов (кроме вины прелюбодеяния). Но никто из христиан от ошибок не застрахован  и гарантии в безошибочной жизни нет ( безошибочно только Писание). В конце концов в семейных отношениях, в голове какой то  половины , может появиться мысль :–как же я ошибся! Причем как у одной, так и другой стороны …Ведь за частую до свадьбы невеста-жених могут показывать одно лицо, а после сочетания ,со временем оголяется второе,истинное  и маска постепенно исчезает. Смывается напускная духовность , а с годами красота и миловидность . Приходят тяжелые мысли об ошибке , и притом ошибке, которую исправить разводом невозможно (только через отлучение от церкви , а это уже вторая ошибка). И живут с этими мыслями в сердце «счастливые» пары и мучаются . А жизнь дается один раз, и такой жизнью недоволен Бог.

Вот и подумал я –а ошибка ли это ? и тем более непоправимая ли она? Не плоть ли это наша  греховная коварствует  , внушая  мысли о каких то ошибках? Не способность прощать, снисходить ,амбиции , не распятое эго, око прелюбодейное, смотрящее на чужих жен и на обложки глянцевых журналов– все эти проявления (или дела плоти) провоцируют мысли об ошибке. Хуже того , человек начинает искать варианты к исправлению ситуации. И опять же не в том направлении (в разводах и повторных браках).

Читайте также:  Система образов в «слове о полку игореве»

Не следует ли исправить сначала себя? (не ее-(его) а себя ).Исправить сначала свое зараженное вирусом «ОШИБКИ» сознание и освободиться от коварной мысли . Да и ситуация подобная исправляется не разводами , а переменой собственной мысли по отношению к супругу и исправлением собственной жизни. И тогда ошибка перейдет в сферу легко исправимых.   Где есть любовь — там много ошибок, где нет любви — там все ошибка!

С сайтаhttps://www.inpearls.ru/
<\p>

Источник: https://e-bocharov1963.livejournal.com/19730.html

Можно ли исправить непоправимое?

Сайт Горловской и Славянской епархии

Как исправить последствия своей ошибки, если всё вышло из-под контроля? Если её результаты стали такими масштабными, что с ними не справиться? Например, поругался с бабушкой — и она умерла из-за сердечного приступа. Соврал — и эта ложь искалечила жизнь друга.

Пересказал сплетни начальнику — и коллегу уволили с работы. Водитель сбил человека.

Простит ли Бог, если ничего уже не исправить? Как найти баланс между самобичеванием и самооправданием? Протоиерей Вячеслав Поневин, настоятель Николаевского храма Енакиево, размышлял над этими сложными вопросами.

Покаяние — это не только перечисление своих грехов перед священником. Это раскаяние в содеянном, желание исправиться, измениться, и помимо того — возмещение нанесённого ущерба.

Важно

Конечно, вернуть ситуацию в то состояние, в которой она была до совершения ошибки, невозможно. Часто человек не властен над последствиями некоторых поступков.

Однако можно всё-таки постараться и по возможности исправить если не последствия, то себя.

Не навреди

Сразу скажу: возмещение ущерба — дело не такое простое, каким кажется на первый взгляд. Нужно браться за него в том случае, если это не причинит вред тому, кому мы собираемся возмещать, и нам тоже. Ведь можно так исправлять свои ошибки, что другие не рады будут.

Пример: у юноши и девушки была связь, девушка родила ребёнка, парень сбежал. Однако девушка вопреки всему удачно вышла замуж, у неё всё хорошо. А вот подвижник благочестия, которым стал парень, вдруг решает покаяться, возместить ущерб, и начинает искать, звонить, писать письма. В итоге из-за благих побуждений может разрушиться семья.

Не всегда наши добрые намерения на самом деле добрые и приводят к хорошему.

Покаяние человека происходит при участии священника. Думаю, и возмещение ущерба нужно тоже оговорить с духовным наставником — чтобы оно никому не принесло зла.

Что делать, если виноват?

Как же поступить, если нет возможности загладить вину или попросить прощения у человека, которого обидел? Главное — не надо впадать в отчаяние. Да, возмещение ущерба нужно, но ситуация не всегда позволяет это осуществить. Если можете — возместите, нет — ищите иные способы. Есть разные варианты.

Первый: помочь тем, кто на данный момент находится в похожей ситуации и нуждается в помощи.

Мне доводилось сталкиваться с ситуациями, когда люди в молодости кого-то побили, и извиниться перед пострадавшим нет возможности: либо прошло время, и он умер, либо нельзя выйти с ним на связь.

Я рекомендовал пойти в больницу и пожертвовать перевязочные материалы, лекарства для тех, кто пострадал от побоев.

Второй: помолиться. Если мы кого-то обидели, и этот человек уже умер, всегда можно за него молиться: дома, в храме, на панихиде.

Третий: благотворительность. Вы можете сделать какое-то пожертвование, материально помочь — сейчас для этого существует сотни возможностей.

Кому это нужно?

Возмещение ущерба необходимо, чтобы наша душа изменилась благодаря совершению добрых дел. Всё-таки для Бога важнее не формальная исповедь, не формальное же исправление ошибок, но перемены в душе. Покаяться — это значит стать другим человеком: более добрым, милосердным, честным. В этом главная цель. Возместить ущерб, но остаться такими же, каким был, — неправильно.

Люди привнесли в Церковь много формальностей. Все крестят детей, отпевают покойников, освящают машины и дома, но фактически христианами можно считать очень маленький процент людей. Основная масса, и это около 90%, просто соблюдают обряды.

«Нам так сказали», «так надо», «ну, так положено», — а для чего это нужно, в чём смысл — без понятия. Не знают Символ веры и «Отче наш», но зато освящают воду, куличи, заказывают панихиды.

Фактически они не стали частью христианского сообщества, а ведь христианство без Церкви невозможно.

Совет

Формальностей нужно избегать. Всегда, делая что-либо, нужно представлять конечную цель. Если мы каемся, то нужно понимать, что цель — это изменение нашего внутреннего «я». Избавление от страсти, которая мучает.

Если человек раздражителен, он может обижать людей, потом просить прощения, потом снова обижать, и это будет длиться бесконечно, изменений в нём не происходит.

Что толку в его извинениях? Можно ли считать искренним его покаяние?

Если верующий кается, то результатом должна стать его внутренняя перемена в лучшую сторону, замена страстей и грехов добрыми делами. Вам плохо, одолевают эгоизм, раздражение, гордость? В эти моменты хорошо пойти и сделать какое-то маленькое доброе дело: помолиться о человеке, сказать ему доброе слово, угостить.

Вина как способ наказать себя

Часто люди, которые совершили какие-то непоправимые ошибки, чрезвычайно страдают от чувства вины. Она становится их способом наказать себя.

Они думают, что это чувство — правильное, поскольку им положено быть угнетёнными после случившегося. Это, конечно, неверно. Да, у нас должно быть трезвое осознание своего плохого поступка.

Никуда не деться: я это совершил. Но это не значит, что нужно казнить себя всю жизнь.

Что же нужно делать? — выполнить названные уже три пункта: покаяться, дать себе обещание не повторять совершённое, возместить ущерб. Если нет возможности — делать добрые дела. «Уклоняйся от зла и делай добро» (Пс. 33:15), — сказано в Псалтыри.

Вот и будем зло замещать добром. Мало только отказаться делать злое. Если же мы начнём вместо зла творить добрые дела, то Господь будет нас через них врачевать.

В доброделании мы соприкасаемся с Богом, поскольку Он есть любовь, и излечиваемся от своих духовных болезней.

Между самобичеванием и самооправданием

Самобичевание — это состояние бесовское. Оно не приносит пользы никому. Наоборот, от него страдают и окружающие люди, и мы сами, потому что вгоняем себя в отчаяние, уныние. Эти состояния — это отчасти проявление гордости. Надо её преодолеть. Да, я совершил грех, поступил нехорошо. Но я могу измениться.

Отчаяние — это разочарование, неверие во всепрощающую милость Божью. Бог никого не наказывает. Распинаясь на Кресте, Он говорит: «Я вас люблю настолько, что готов за вас умереть».

Глядя на распятого Христа, мы не видим ни наказания, ни осуждения — только любовь. Когда же люди начинают заниматься самобичеванием, то словно говорят Ему: «Мы не верим в Твою любовь и всепрощение».

Это проявление гордости.

Обратите внимание

Самооправдание — тоже однозначное зло, поскольку в этом случае человек лжёт себе, Богу, людям. Здесь всё понятно. Многие свои злые поступки оправдывают какими-то благими целями. Принести маленькую жертву во благо чего-либо. Но добро не нуждается в зле.

Господь пришёл в мир и умер, не сотворив ни одного плохого поступка. Не нарушил ничью свободу, не нанёс никому душевного или физического ущерба. Он мог сделать всё иначе, проще, но сделал так, как сделал, и в этом — пример всем нам.

Какими бы добрыми намерениями мы ни оправдывали зло, оно всегда останется самим собой.

Самооправдание — противоположность самобичеванию, однако оно такой же грех, с которым нужно бороться. Они как плюс и минус, но суть одна: это неправильные, лживые чувства.

Как человеку понять, что он себя оправдывает? В духовном деле всегда нужен взгляд со стороны. Без этого сложно в себе разобраться.

Есть если у человека в жизни есть какие-то серьёзные ошибки, сложные ситуации, ему никогда не помешает прийти в храм и обсудить ситуацию с опытным духовным наставником — чтобы понять, не оправдывает ли он сам себя в отношении к произошедшему. Многим удобно задвинуть всё в угол памяти и жить спокойно.

О мнимом добре

Такая работа — это труд всей нашей жизни. Наши исповедь и покаяние должны стать его результатом. Мы приходим в храм, исповедуемся перед причастием, просто перечисляя какие-то привычные грехи.

Это допустимо, но нежелательно. Нужно постоянно работать над собой. Мы чрезвычайно мало задумываемся над своей жизнью, анализируем чувства, осмысливаем поступки.

Каждая ошибка, каждая страсть — что нас на них толкает?

Как часто, делая что-либо, мы думаем, что поступаем хорошо и с благими намерениями, но на самом деле — вредим! Например, в семье есть человек с зависимостью.

Важно

Он постоянно попадает в какие-то нехорошие ситуации, а родные его из них вытаскивают. Выплачивают долги, выкупают заложенное в ломбард, выгораживают перед начальством на работе.

Тем самым они оплачивают его деградацию, помогают скатиться вниз.

Человек, может быть, после первого случая опомнился бы. Например, посидел бы в камере пятнадцать суток, его уволили бы с работы, и он нашёл бы в себе силы сказать: я так не хочу. Когда же он совершает глупости, а за него всё исправляют, то это очень удобно: делай, что хочешь, никаких последствий. Так зачем исправляться? Он не видит проблемы и продолжает деградировать.

Родственникам нужно разобраться, почему они так поступают, какие чувства толкают их на такое поведение, почему думают, что если не откликнутся, то пойдут против Бога.

Часто в родственных отношениях бывает так, что представители старшего поколения считают нормальным вмешиваться в жизнь молодой семьи, разрушая её. При этом такие старшие, как правило, не имеют нормальной семьи (разведены или живут как супруги номинально), но считают, что вправе учить жизни.

К чему я привёл эти примеры? К тому, что в первую очередь нужно внимательно анализировать свою жизнь, пытаться понять, почему поступаешь так или иначе, к чему это приводит.

Убрать протухшее из кладовой души

Подготовка к исповеди — это своеобразная инвентаризация. Мы убираем из внутренних закромов всё протухшее и испорченное. Ещё — оцениваем свою жизнь: в чём поступили неправильно, по какой причине, и так далее.

Есть люди, которые приходят на исповедь и отделываются формальным перечислением грехов: «согрешил делом, словом, помышлением». Этот списочек становится заученным, не меняется годами.

Многие говорят: «В молодости делал то и это», — но что сейчас ты сделал, в чём сейчас ты хочешь покаяться? То есть люди ходят по кругу, не меняются, их духовная жизнь в это время стоит на месте.

Радость как лакмусовая бумажка

Господь прощает нам все грехи — при условии нашего изменения. Пусть вас не хотят простить, пусть отвергнут попытку возмещения ущерба — не нужно унывать, это не значит, что вы не спасётесь. Нам прекрасно известны примеры людей, которые совершали ошибки, которые было невозможно исправить.

Например, святой царь Давид, который совершил грех прелюбодеяния и убийства: он завладел женой человека, которого сознательно отправил на смерть. Или святой князь Владимир, который был язычником, имел множество наложниц, убивал. В их случае возмещение ущерба в полной мере было невозможно, однако эти люди причислены к лику святых.

Они каялись и делали добрые дела, пытались измениться, преображались. Принося покаяние, мы тоже должны меняться. Плоды покаяния — это изменение в лучшую сторону.

Чтобы понять, идём ли мы в правильном направлении, нам нужны какие-то маркеры. Если, принося покаяние, мы не изменяемся, не становимся добрее — значит, делаем что-то не то. Нужно искать ошибку. Один из даров Святого Духа — это радость.

Она должна появляться в нашей жизни, если мы приближаемся к Богу. Становиться счастливее — это нормально, потому что к этому люди призваны Богом.

Если этого нет, если мы продолжаем унывать, отчаиваться, испытывать чувство вины, значит, с нашим покаянием проблемы.

Нужно верить в то, что Господь нас прощает, наполняться светом, любовью. В жизни должны появиться полнота, смысл, радость. Это признаки того, что человек двигается в правильном направлении.

Обратите внимание

Апостол нам говорит: «Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь» (1 Фес. 5:16-17). К этому нужно стремиться.

Да, уныние и отчаяние могут нападать, и покаянное чувство может порой быть тяжёлым, но впадать в отчаяние не надо.

Часто люди сталкиваются с проблемами в духовной жизни потому, что они неправильно воспринимают Бога.

Нужно видеть в Нём любящего Отца, а не карающее существо, которое только и ждёт, когда же вы совершите ошибку, чтобы сразу же за неё наказать. Страх мешает нам открыться Богу. Мы говорим, что любим Его, а на самом деле — боимся.

Нужно понять, что Господь не наказывает — мы сами наказываем себя своими плохими поступками. Бог же проявляет к нам только любовь.

Записала Екатерина Щербакова

Сайт Горловской и Славянской епархии

Источник: https://pravlife.org/ru/content/mozhno-li-ispravit-nepopravimoe

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

“Есть компании, в которых людей увольняют за три оплошности, — рассказывает Полина Русакова, HR–специалист OneTwoTrip. — Наверное, это не очень правильно. В каждой сфере есть свои простительные и непростительные оплошности.

Так, например, внешне безобидные грамматические или стилистические ошибки могут привести к непоправимым последствиям, если их допускает юрист”. Вместе с тем, уточняет эксперт, недочеты, которые не сказываются на общей бизнес–эффективности процессов, можно и нужно прощать.

Главное — не пускать их на самотек.

“Тут важно не отпустить управление, держать ситуацию в контролируемых рамках. С другой стороны, не перегнуть, установив слишком жесткие правила игры”, — напоминает специалист.

Руководитель может спокойно прощать ошибки, которые не приводят к последствиям для репутации компании, считает Дмитрий Соломников, директор по развитию “1Капиталь”. И, конечно, те ошибки, которые совершаются потому, что сотрудник делает что–то впервые и без четких инструкций.

“От ошибок не застрахован никто: все мы живые люди.

Важно

Руководитель может обратить внимание на намерение человека, совершившего обшибку: если оно было чистым, было направлено на успех и эффективность работы, но что-то ему помешало, то все поправимо.

Иногда ошибки бывают крайне целебными. Другое дело, если за провалом стоит умышленный вред и корыстный умысел”, – говорит Татьяна Млынчик, представитель компании Quadro Electric.

Казнить, нельзя помиловать

По мнению Полины Русаковой, подчиненным нельзя прощать нарушение процедур и правил, принятых в компании для обеспечения эффективности рабочего процесса. “Это не обязательно должно привести к увольнению сотрудника, но очень важно принять меры, чтобы такое больше не случалось”, — предупреждает она. Непростительными они становятся, когда сотрудник совершает одну и ту же ошибку дважды.

“Это уже недопустимо, — считает Анна Симбирцева, основатель компании Perfectoria. — Значит, он не провел работу над ошибками, а это уже серьезный показатель его компетенции”.

Генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги» Алексей Баулин отмечает, что подчиненным можно прощать любые ошибки, за исключением регулярно повторяющихся.

По его мнению, трехкратное повторение одной и той же ошибки можно считать показателем недостаточной зрелости сотрудника.

«После первых ошибок руководитель должен обязательно провести с подчиненными работу над ними, но это не должно быть как совместное выполнение домашнего задания родителем и ребенком.

Нужно проговорить ситуацию и убедиться, с помощью вербальных и невербальных методов, что человек понял суть ошибки и разобрался как действовать дальше.

В этом случае он не только исключит повторение именно этой ситуации, но и постарается избегать других недочетов», – отмечает он.

По мнению Дмитрия Соломникова, менеджеру нельзя прощать ошибки, связанные с клиентским сервисом. Речь идет об общении с клиентами, о предоставлении корректной информации. Руководство должно уметь пресекать такие случаи.

“Если ошибки несут систематический характер и подчиненный своим трудом наносит больше вреда, чем пользы, от него нужно избавляться незамедлительно, — говорит Михаил Макаров, креативный директор Zingerman&Schtolz GmbH.

— Цените свои ресурсы: время, профессионалов и деньги”.

“Точно нельзя прощать воровство, мошенничество, обман, систематическое невыполнение задач. Сложно вернуть доверие, поэтому  предпочитаю в этом случае предпочитаю расставаться”, – говорит Виктория Егоренко, директор Molinos.

Работа над ошибками

“Можно прощать любые ошибки, ведь не ошибается тот, кто ничего не делает. Если сотрудник был уверен, что поступает на благо компании, то недочеты не должны приводить даже к дисциплинарным взысканиям. Если ошибки повторяются – это во многом вина руководителя, который не донес до подчиненного их суть и не разобрал с ним проблему.

Лично я разбираю ситуацию как бы от третьего лица, не обвиняю напрямую. И если человек сделал для себя выводы, понял где и почему допустил просчет, то больше ничего и не нужно – в мире очень мало людей, которые хотят работать плохо”, – рассказывает Елена Стрельцова, генеральный директор сети оптоклубов «Ряды».

Чтобы работа над ошибками принесла хоть какие–то плоды, сотрудник должен хотеть исправить свои недочеты, говорят бизнес–тренеры.

“Самое главное в работе над ошибками — понять, что сотрудник действительно осознал, в чем была ошибка и что конкретно пошло не так, для этого мы вместе обсуждаем ситуацию, если это еще можно поправить — ставим дедлайн и смотрим на то, как происходит решение проблемы”, — делится опытом Татьяна Пантелеева, совладелица Doing Great Agency.

Важно дать возможность самостоятельно (при поддержке руководителя) найти решение по исправлению ошибки и принять его, говорит Михаил Макаров. Это усиливает внутрикорпоративную связь, повышает доверие и уважение к руководству.

“В работе с подчиненными важно, чтобы они не воспринимали ошибки как катастрофу. Ошибки — неотъемлемая часть на пути к развитию, на них учатся”, — напоминает специалист.

Совет

Чтобы избежать их повторения, руководитель должен уточнить у сотрудника, что можно было сделать, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись. Что точно прощать нельзя, так это пассивность и равнодушие сотрудника, уверена Татьяна Мартюшева, руководитель Antal в Петербурге.

Даже если сейчас он не совершает ошибок, работа спустя рукава может нанести больший урон компании, чем сотрудник, который иногда ошибается.

“Для меня яркий показатель понимания результата своей ошибки это ситуация, когда сотрудник сам себе вписывает штраф,- говорит Виктория Егоренко.  – Или когда приходит с планом работы на следующий период с учетом предыдущего провала. Конечно, эмоциональная составляющая также важна”.

Впрочем, прощать сотрудника или нет зависит от того, в какой сфере происходят ошибки, а также какие из них извлекаются уроки, резюмирует Мария Маргулис, генеральный директор “1000 кадров”.

Она поясняет: в первый раз можно сделать подсказки, но важно, чтобы ошибки не повторялись системно, поскольку это указывает либо на некомпетентность сотрудника, либо на его незаинтересованность.

И все же большая часть ошибок сотрудников связана с недоработками самих руководителей, напоминает Павел Боровков, генеральный директор “Партнеры и Боровков”. Именно поэтому задача для хорошего начальника — прежде всего осознать, не он ли сам явился причиной промаха. Плоха та компания, которую может выбить из колеи ошибка сотрудника, напоминает Андрей Стрепетов, генеральный директор компании Pumpkin House. “Фатальные ошибки это, прежде всего, маркер жизнеспособности и правильности выбранной стратегии в целом”, – подчеркивает эксперт.<\p>

Источник: https://www.dp.ru/a/2017/10/01/Proshhenie_ili_nakazanie

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]