Матерные стихи сергея есенина

Правда Ли, Что Сергей Есенин Писал Стихи С Матом?

на сколько я знаю, это правда))) он был развязным гулякой, и мог позволить себе такое))) и не один он. если покопаться, то почти у каждого поэта можно найти хотя бы одно стихотворение с нецензурными выражениями. тем более можно допустить тот факт, что такие стихи писались в алкогольном опьянении, поэтому и имели место быть такие выражения. это сугубо мое личное мнение

Да действительно, ничто человеческое не было чуждо простому русскому поэту Сергею Есенину. И у него были хулиганские стихи написанные и матершинными словами из великого и могучего русского языка. Примеры таких стихотворений Есенина можно найти в сети интернет. Таким стихосложением баловались и другие русские поэты такие как Пушкин. Маяковский и многие другие.

Да, это правда. Сергей Есенин не стеснялся и выражал свои мысли и чувства через матерные слова, и это не мешает до сих пор считать его великим поэтом. Если не верите, или вам просто интересно, то можете почитать стихи с матами, написанные Сергеем Есениным. Ссылка на стихи.

Обратите внимание

Творчество Сергея Есенина многие поклонники идеализируют, не думая о том, что поэты и писатели, как и все , были обыкновенными людьми. У них есть свои слабости и недостатки.

А что касается именно Есенина, то при жизни он упоминался как пьяница и скандальный дебошир. В его стихах почти всегда присутствовали нецензурные словечки. Осоьбенно это отразилось в его последние годы жизни.

Вот одно из них.

Да, это так, но что самое интересное и в этих стихах с матов чувствуется Есенинский стиль. В общем-то в самом мате , если употреблять его в определённых обстоятельствах, не пренебрегая рамками приличия, нет ни чего страшного. Есенин народный поэт, ну а наш народ умеет “заложить” при необходимости.

Да, это правда что Сергей Есенин писал стихи с матом, он вообще писал много за гранью приличия. Например «Стихи скандалиста» его, меня поразили. Он писал стихи с матом это факт, но то что они попали в руки предков такие какие и были, в этом главная загадка.

Это действительно так. Великий поэт является автором ряда стихотворений, содержащих нецензурные выражения. Найти эти стихи в интернете очень просто – достаточно всего лишь ввести запрос в строку поисковика. Вариантов получите множество. Кроме Сергея Есенина подобным увлекались и Пушкин, и Некрасов, и Маяковский и многие другие известные поэты.

Да, слышал, что это правда. Но Есенин по сравнению с Маяковским – маленький мальчик 🙂 Можете поискать в интернете некоторые стихи Маяковского, к примеру: “Мы онанисты” или “Кто есть бл*ди”.

Источник: https://otvet.expert/pravda-li-chto-sergey-esenin-pisal-stihi-s-matom-858846

Правда ли, что Есенин и Маяковский писали матерные стихи?

АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Как говорил Владимир Ильич Ленин, главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. 

Подлинные тексты Маяковского, где встречается слово «блядь», — это стихотворения «Вам!» и «Верлен и Сезан», а также первое вступление к поэме «Во весь голос». У Есенина есть стихотворение «Пой же, пой. На проклятой гитаре…», где есть не матерный «хер», а в не слишком достоверной черновой редакции  — тоже «блядь»; это же пятибуквенное слово есть в поэме «Пугачев». 

Все прочие матерные стихи Есенина и Маяковского, все эти «Ветер веет с юга» и «Кто есть бляди», — фейк, вернее, фольклор, основанный на огрубленном понимании того, как устроена их поэтика.

Маяковский — ритмически неровные, кричащие, нарочито грубые строки, Есенин — с одной стороны, лирическая деревня, а с другой — хулиган из подворотни. Стихи, якобы сочиненные именно этими авторами, получили такое распространение ровно потому, что это, вероятно, самые популярные и «народные» русские поэты XX века.

Важно

Приписывание им матерных стихов, которых они никогда не писали, — форма народной любви, смешанная, может быть, со стремлением доказать, что гений, по выражению Пушкина, «мал, как мы» и «мерзок, как мы», то есть что тот, про кого трезвонят в учебниках, тоже был не чужд ни матерщинки, ни похабщинки (подразумевается, что и то и другое — что-то непременно плохое). Кстати, не матерные стихи приписывают так же охотно. Подробно о конкретных случаях я писал здесь, здесь и здесь.

Поскольку кое-кого такой ответ не убеждает, могу добавить, что академическая филология давно избавилась от пуританской стыдливости и признала, что гении тоже люди.

Если бы такие тексты действительно принадлежали Маяковскому и Есенину, они бы печатались в собраниях сочинений и упоминались в научных работах (как печатаются и упоминаются матерные стихи Пушкина и Лермонтова, интимные дневниковые записи Блока и Хармса, эротические письма Джойса и т.д.). Этого не наблюдается. 

Замечательный пост, посвещённый именно этому вопросу, писали в сообществе “Фаталист”.

“Сергею Есенину с Владимиром Маяковским вечно приходится отдуваться за поэтов-матершинников – им приписывают какие-то непонятные матерные стихи, которых они не писали, типа “Не тужи, дорогой, и не ахай”, “Ветер веет с юга..”, “Я в Париже живу как денди” или “Вам нужны розы? / А я на них срал..”.

На самом же деле нецензурных текстов у Маяковского (там у него, если что, встречается по одному слову “блядь”), раз-два и обчелся: это стихотворения “Вам!”, “Верлен и Сезан”, а также первое вступление к поэме “Во весь голос”.У Есенина есть, например, “Пой же, пой. На проклятой гитаре…

“, где поэт в конце красноречиво посылает “на хер”, а также поэма “Пугачев” и пьеса “Страна негодяев”, в которых есть те же слова на букву “б..”, что и у Маяковского. Еще встречается вполне цензурное слово “сука” в стихотворении “Сыпь, гармоника! Скука… Скука…”.

А в поэме “Сорокоуст” вообще все максимально литературно – это упоминание про “толстые задницы” и грубое послание куда подальше, но опять же без мата:Вы, любители песенных блох,Не хотите ль пососать у мерина?”Полный ответ на данный вопрос можно прочесть в посте:

https://vk.com/gaftx?w=wall238288302_232

Источник: https://TheQuestion.ru/question/82272/pravda-li-chto-esenin-i-mayakovskii-pisali-maternye-stikhi

Матерные стихи великих поэтов. 16+

?

Category:
Мат (матерщи́на, ма́терный язык, ма́терная ру́гань, устаревшее – лая матерная) — наиболее грубая разновидность ненормативной лексики в русском и в близких к нему языках…Известны и более ранние случаи употребления (в том числе в виде «ребусов» с многоточиями) мата в литературе, в частности, в произведениях классических авторов:

А. С. Пушкина,В. В. Маяковского и др.,

– сообщает нам Википедия.О том, что у поэтов есть стихи с крепкими словечками, я думаю, слышал каждый.Что-то об этом я слышал в школе, что-то от старшего поколения, и вот, недавно, решил найти это всё дело в интернете.Конечно, полностью на 100 процентов, нельзя сказать, что подлинность авторства гарантирована, но слог каждого поэта очень хорошо прослеживается.Как говорится, нет дыма без огня.Собственно, сами стихи:

Александр Пушкин

С утра садимся мы в телегу,Мы рады голову сломатьИ, презирая лень и негу,Кричим: пошёл! Е*ёна мать!(“Телега жизни”)*******Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна,А всякого словами разобидишь;В чужой пиз*е соломинку ты видишь,А у себя не видишь и бревна!(“От всенощной вечор…”)*******Мы пили – и Венера с намиСидела, прея, за столом.

Когда ж вновь сядем вчетверомС б*ядьми, вином и чубуками?(“27 мая 1819”)*******Подойди, Жанета,А Луиза – поцелуй,Выбрать, так обидишь;Так на всех и встанет х*й,Только вас увидишь.

(“Сводня грустно за столом”)*******Ты помнишь ли, как были мы в Париже,Где наш казак иль полковой наш попМорочил вас, к винцу подсев поближе,И ваших жён похваливал да ё*?(“Рефутация г-на Беранжера”)

Сергей Есенин

*******Ветер веет с югаИ луна взошла,Что же ты, б*ядюга,Ночью не пришла?Не пришла ты ночью,Не явилась днем.Думаешь, мы дрочим?Нет! Других е*ём!*******Не тужи, дорогой, и не ахай,Жизнь держи, как коня, за узду,Посылай всех и каждого на х*й,Чтоб тебя не послали в пиз*у!*******Мне бы женщину – белую, белуюНу а впрочем какая разницаЯ прижал бы ее с силой к деревуИ в задницу, в задницу, в задницу

Владимир Маяковский

КТО ЕСТЬ Б*ЯДИ.

Не теб*яди,что хлебарадиспередии сзадидают наме*ти,Бог их прости!А те б*яди -лгущие,деньгисосущие,е*атьне дающие -вот б*ядисущие,мать их ети!ГИМН ОНАНИСТОВМы,онанисты,ребятаплечисты!Насне заманишьтитькой мясистой!Несовратишь наспи*довоюплевой!Кончилправой,работай левой!!!*******Нам е*ля нужнакак китайцамрис.

Не надоест х*юрадиомачтой топорщиться!В обе дыркигляди -не поймайсифилис.

А то будешьперед врачамикорчиться!*******Эй, онанисты,кричите “Ура!” -машина е*линалажена,к вашим услугамлюбая дыра,вплотьдо замочнойскважины!!!*******Лежуна чужойжене,потолокприлипаетк жопе,но мы не ропщем -делаем коммунистов,назлобуржуазнойЕвропе!*******Пусть х*ймойкак мачтатопорщится!Мне все равно,кто подо мной -жена министраили уборщица!*******вы видели розы?а я на них срал!стране нужны паровозы,нам нужен металл!товарищ!не охай,не ахай!не дёргай узду!коль выполнил план,посылай всехв пи*дуне выполнил -самидинах*й

Аполлон Григорьев

*******Прощай, холодный и бесстрастныйВеликолепный град рабов,Казарм, борделей и дворцов,С твоею ночью, гнойно-ясной,С твоей холодностью ужаснойК ударам палок и кнутов.С твоею подлой царской службой,С твоим тщеславьем мелочным,С твоей чиновнической жопой,Которой славны, например,И Калайдович, и Лакьер.С твоей претензией – с ЕвропойИдти и в уровень стоять.Будь проклят ты, е*ена мать!

Николай Некрасов

*******Наконец из КенигсбергаЯ приблизился к стране,Где не любят ГуттенбергаИ находят вкус в говне.Выпил русского настою,Услыхал “ебёну мать”,И пошли передо мноюРожи русские писать.

Алексей Добряков

Источник: https://kotyara-71.livejournal.com/61119.html

нецензурные стихи есенина

нецензурные стихи есенина

  1. Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на х… й,

    Чтоб тебя не послали в п… зду!

    Ветер веет с юга И луна взошла, Что же ты, бл… дюга, Ночью не пришла? Не пришла ты ночью, Не явилась днем. Думаешь, мы дрочим?<\p>

    Нет! Других ебм!<\p>

Не смотри, что рассеян в россыпь, что ломаю и мну себя. Я раздел эту девку – Осень, и забылся, ее ебя. Ах ты сука! Такое тело меж бл…

дьми мне не сыскать! Сладкой влагой плодов вспотела, кольца ягод в твоих сосках. Распахнула! О алый бархат губ и губ! сумасшедший визг! Не могу!! ! позовите Баха! он напишет сонату пизд.

Ах пора ты моя живая! Голова – голова – минет. Разрывает меня, сжигает,<\p>

я кончаю простите мне.

  • Полная подборка стихов Есенина с матами, с редакторскими коментариями + пару писем Есенина с матом https://literator.info/tag/stihi-esenina-s-matom/
  • Пошлость, ругань, мат, безсодержательность стихов, не помогают человеку в его стремлении к прекрасному, гармоничному, в общем к нормальной, радостной жизни.Если вы любите розы,Я их вам подарю,Как только дадим паровозы

    И накормим страну.

  • Yesenin

  • Я смотрю в унитаз хохочаУ меня голубая мочаИ конец у меня голубойИ вообще я не доволенсобой!Маяковский в ответ:Не голова у тебя, аседалищеВ твоих жилах моча а некровьПосадить бы тебя вовлагалищеИ начать переделывать

    вновь!

  • Ктоб знал, как мы устали Отмерзких душ гнелых людейКак жить невыносимо стало

    Среди этих тварей и блядей

  • ***Ветер веет с югаИ луна взошла,Что же ты, б*ядюга,

    Ночью не пришла?

    Не пришла ты ночью,Не явилась днем.Думаешь, мы дрочим?

    Нет! Других е*м!

    ***Не тужи, дорогой, и не ахай,Жизнь держи, как коня, за узду,Посылай всех и каждого на х*й,

    Чтоб тебя не послали в пиз*у!

    ***Мне бы женщину белую, белуюНу а впрочем какая разницаЯ прижал бы ее с силой к дереву

    И в задницу, в задницу, в задницу.

  • Ебите баб на свежем сене
    С приветом к Вам – Сергей Есенин!
  • Тот же ебитесь бабы в тплых сенях, с приветом к вам Сергей Есенин
  • Ветер веет с югаИ луна взошла,Что же ты, б*ядюга,

    Ночью не пришла?

    Не пришла ты ночью,Не явилась днем.Думаешь, мы дрочим?

    Нет! Других е*м!

    ***Не тужи, дорогой, и не ахай,Жизнь держи, как коня, за узду,Посылай всех и каждого на х*й,

    Чтоб тебя не послали в пиз*у!

    ***Мне бы женщину белую, белуюНу а впрочем какая разницаЯ прижал бы ее с силой к дереву

    И в задницу, в задницу, в задницу.

  • Источник: https://info-4all.ru/dobro-pozhalovat/necenzurnie-stihi-esenina/

    Ветер веет с юга, и луна взошла

  • Галина Бениславская — смерть
    Розу белую с черною жабой я хотел на земле повенчать

    Мне осталась одна забава:

    Пальцы в рот и веселый свист.

    Прокатилась дурная слава,

    Что похабник я и скандалист.

    Ах! какая смешная потеря!

    Много в жизни смешных потерь.

    Стыдно мне, что я в Бога верил.

    Горько мне, что не верю теперь.

    Золотые, далекие дали!

    Все сжигает житейская мреть.

    И похабничал я и скандалил

    Для того чтобы ярче гореть.

    Дар поэта — ласкать и карябать,

    Роковая на нем печать.

    Розу белую с черною жабой

    Я хотел на земле повенчать.

    Пусть не сладились, пусть не сбылись

    Эти помыслы розовых дней.

    Но коль черти в душе гнездились —

    Значит, ангелы жили в ней.

    Вот за это веселие мути,

    Отправляясь с ней в край иной,

    Я хочу при последней минуте

    Попросить тех, кто будет со мной,—

    Чтоб за все за грехи мои тяжкие,

    За неверие в благодать

    Положили меня в русской рубашке

    Под иконами умирать.

    Что ж ты смотришь так синими брызгами?

    Я с собой не покончу, иди к чертям

    Любимец женщин в пьяном угаре не раз декламировал на публике стихи весьма сомнительного содержания. Хотя записывал из редко. Они рождались спонтанно и в памяти поэта не задерживались. Тем не менее, в черновиках все же осталось несколько стихотворений, где автор выражал свои мысли и эмоции, прибегая к табуированной лексике.

    К концу жизни Есенин был серьезно душевно болен, и именно к этому периоду относятся практически все его фривольные вирши. Поэт потерял веру в любовь, в социальную справедливость, в новый строй. Он был растерян, утратил смысл существования, разочаровался в своем творчестве.  Окружающий мир представал перед ним в серых тонах.

    Это хорошо видно по стихотворению, полному пьяной бравады и глубокого отчаяния.

    Сыпь гармоника. Скука… Скука

    Сергей Есенин 1914 г.

    Сыпь, гармоника. Скука… Скука…

    Гармонист пальцы льет волной.

    Пей со мною, паршивая сука.

    Пей со мной.

    Излюбили тебя, измызгали –

    Невтерпеж.

    Что ж ты смотришь так синими брызгами?

    Иль в морду хошь?

    В огород бы тебя на чучело,

    Пугать ворон.

    До печенок меня замучила

    Со всех сторон.

    Сыпь, гармоника. Сыпь, моя частая.

    Пей, выдра, пей.

    Мне бы лучше вон ту, сисястую –

    Она глупей.

    Я средь женщин тебя не первую…

    Немало вас,

    Но с такой вот, как ты со стервою

    Лишь в первый раз.

    Чем больнее, тем звонче,

    То здесь, то там.

    Я с собой не покончу,

    Иди к чертям.

    К вашей своре собачьей

    Пора простыть.

    Дорогая, я плачу,

    Прости… прости…

    Здесь рязанский повеса стремится доказать всем, и в первую очередь, себе, что не напрасной была его сумбурная жизнь. И хотя мотивы самоубийства всё чаще прорываются в его стихах, но у Есенина еще сохраняется надежда, что ему удастся вырваться из глубокого и порочного омута пьянства и разгульной жизни. Он восклицает: «Я с собой не покончу, иди к чертям».

    Любимец женщин в пьяном угаре не раз декламировал на публике стихи весьма сомнительного содержания

    Ветер веет с юга

    Стихотворение «Ветер веет с юга» поэт написал после того как пригласил в гости девушку, которая отказалась от продолжения знакомства, зная о непростом характере и далеко не светских манерах своего кавалера.

     Ветер веет с юга,

    И луна взошла,

    Что же ты, б**дюга

    Ночью не пришла?

    Выдержано стихотворение в агрессивной и жесткой форме, а смысл его в том, что  лирический герой без труда найдет замену несговорчивой барышне, и сможет затащить в постель любую другую красавицу.

    Кстати, именно Есенину приписывают авторство стихотворения «Не тужи, дорогой, и не ахай», в котором он советует своим недоброжелателям пойти по известному адресу, упреждая их стремление послать самого автора куда подальше.

    Сергей Есенин О любви

    Пой же, пой. На проклятой гитаре

    Похожий лейтмотив содержат и строфы произведения «Пой же, пой. На проклятой гитаре», где поэт вновь возвращается к теме смерти.

    Пой же, пой. На проклятой гитаре

    Пальцы пляшут твои вполукруг.

    Захлебнуться бы в этом угаре,

    Мой последний, единственный друг.

    Не гляди на ее запястья

    И с плечей ее льющийся шелк.

    Я искал в этой женщине счастья,

    А нечаянно гибель нашел.

    Я не знал, что любовь — зараза,

    Я не знал, что любовь — чума.

    Подошла и прищуренным глазом

    Хулигана свела с ума.

    Пой, мой друг. Навевай мне снова

    Нашу прежнюю буйную рань.

    Пусть целует она другова,

    Молодая, красивая дрянь.

    Ах, постой. Я ее не ругаю.

    Ах, постой. Я ее не кляну.

    Дай тебе про себя я сыграю

    Под басовую эту струну.

    Льется дней моих розовый купол.

    В сердце снов золотых сума.

    Много девушек я перещупал,

    Много женщин в углу прижимал.

    Да! есть горькая правда земли,

    Подсмотрел я ребяческим оком:

    Лижут в очередь кобели

    Истекающую суку соком.

    Так чего ж мне ее ревновать.

    Так чего ж мне болеть такому.

    Наша жизнь — простыня да кровать.

    Наша жизнь — поцелуй да в омут.

    Пой же, пой! В роковом размахе

    Этих рук роковая беда.

    Только знаешь, пошли их на *ер

    Не умру я, мой друг, никогда.

    Не умру я, мой друг, никогда

    Увы, пророчество поэта относительно самого себя не сбылось. Последний декабрьский день 1925 года оказался праздником со слезами на глазах.

    Поэт потерял веру в любовь, в социальную справедливость, в новый строй

    В этот день москвичи и многочисленные гости столицы хоронили Сергея Есенина. За час до торжественного боя курантов его лучший друг поэт Анатолий Мариенгоф плакал в своей комнате на Тверском бульваре.

    Не умру я, мой друг, никогда

    Он никак не мог понять, как люди, которые недавно шли со скорбным видом за гробом поэта сейчас прихорашиваются, крутятся перед зеркалом, завязывают галстуки. А в полночь будут поздравлять друг друга с Новым годом, чокаться бокалами с шампанским.

    Он поделился этими скорбными мыслями с женой. Жена тогда философски сказала ему:

    — Это жизнь, Толя!

    Живая грелка

    Всю ночь они сидели на тахте, перебирали фотографии, на которых был молодой, задорный, насмешливый Сергей. Читали наизусть его волшебные стихи. А еще Анатолий Борисович вспоминал, как до своей женитьбы они с Есениным жили в Москве, не имея собственной крыши над головой.

    Анатолий Мариенгоф и Сергей Есени

    К слову сказать, великий поэт так и не получил столичной квартиры, несмотря на свою сумасшедшую известность.

    «Ведь ночует же он где-то теперь, ну вот пускай там и живет», — с неотразимой логикой развел руками чиновник администрации Краснопресненского района, куда, миновав пять бюрократических инстанций, поступила бумага из аппарата Троцкого с предложением предоставить жилплощадь Есенину. «Сколько у нас поэтов в Москве, и что же — всем давать по квартире?»

    От «бомжевания» Есенина спасали друзья. Но главным образом — подруги. Первое время Есенин жил совместно с Анатолием Мариенгофом, ютясь у знакомых или снимая на время угол. Собратья по литературному цеху разлучались так редко, что дали повод всей Москве говорить об интимной близости между собой.

    Совет

    Великий поэт так и не получил столичной квартиры, несмотря на свою сумасшедшую известность

    И в самом деле – им даже приходилось спать на одной кровати! А что прикажете делать, если нечем квартиру топить, а стихи можно записывать только в теплых перчатках!

    Есенин и Мариенгоф 1919 г.

    Однажды малоизвестная московская поэтесса попросила Сергея оказать ей помощь при устройстве на работу. Девушка была розовощекой, крутобедрой с пышными мягкими плечами.

    Поэт предложил ей платить жалованье хорошей машинистки. Для этого она должна была приходить к друзьям ночью, раздеваться, ложиться под одеяло и уходить, когда постель согреется.

    Есенин пообещал, что во время процедуры разевания и одевания смотреть на девушку они не будут.

    Три дня уже известные в ту пору поэты ложились спать в теплую постель. На четвертый младая сочинительница не выдержала и возмущенно отказалась от легкой, но странной службы. На недоуменный вопрос истинных джентльменов: «В чем дело?», она гневно воскликнула:

    — Я не нанималась греть простыни у святых!

    Сергей Есенин и Зинаида Райх

    Говорят, Мариенгоф из дружеских побуждений подзуживал Есенина против Зинаиды Райх, возбуждал в нем необоснованную ревность. В результате, Сергей развелся с любимой женщиной. С тех пор семейная жизнь у него так и не сложилась.

    Сергей Есенин и Зинаида Райх

    Хотя Зинаиду и Райх и своих детей поэт очень любил. Впрочем, трудно представить Сергея Есенина, обладателя легкой походки и любителя шумных застолий, в качестве солидного отца семейства и верного мужа.

    Мариенгоф из дружеских побуждений подзуживал Есенина против Зинаиды Райх

    Он шагал вперед по жизни широкими шагами, словно торопился пройти ее поскорее. Айседора Дункан даже подарила поэту золотые часы, но он все равно оставался не в ладах со временем.

    Танцовщица Айседора Дункан

    Женитьба на знаменитой танцовщице, француженке Дункан была воспринята в окружении поэта, как его желание решить наконец–то жилищную проблему. Тогда сразу же зазвучала едкая частушка на московских улицах:

    Толя ходит неумыт,

    А Сережа чистенький.

    Потому Сережа спит

    С Дуней на Пречистенке.

    Между тем чувство Есенина, резко вспыхнувшее у всех на глазах, иначе как любовью назвать нельзя.

    Великая любовь Сергея Есенина и Айседоры Дункан

    Но той тяжелой любовью, в которой преобладает страсть. Есенин отдался ей, не раздумывая, не контролируя своих слов и поступков. Впрочем, слов было немного – он не знал ни английского, ни французского, да и Айседора по-русски объяснялась плохо. Но одним из первых ее изречений о Есенине было «ангел». А когда он грубо ее оттолкнул, она радостно воскликнула: «Русская лубовь!»

    Обратите внимание

    Обольстительнице многих европейских знаменитостей с утонченными вкусами и манерами поведение взрывного русского поэта с золотоволосой головой пришлось по сердцу. А ему, вчерашнему мужичку-провинциалу, завоевателю столичных красавиц, видимо, захотелось низвести эту изысканную, обласканную салонной жизнью женщину до уровня деревенской девки.

    Не случайно и звал он ее за глаза в кругу приятелей «Дунька». Айседора стояла перед ним на коленях, но он предпочел беспокойную жизнь между небом и землей ее сладкому плену.

    Сергей Есенин и Айседора Дункан — история любви

    В особняке Дункан практически не знали, что такое вода — утоляли жажду французскими винами, коньяком и шампанским. Тяжкое впечатление на Есенина произвела поездка с «Дунькой» за границу.

    Самодовольство сытеньких, пошленьких буржуа, а на их фоне заметно потяжелевшая от пьянства, стареющая на глазах танцовщица – все это угнетало Есенина. После очередного скандала в Париже Айседора заточила своего «королевича» в частный сумасшедший дом.

    Трое суток поэт провел с «шизиками», каждую секунду опасаясь за свой рассудок.

    Диагноз — мания преследования

    Он заболевает манией преследования. В России эта болезнь усилится, расшатает и без того слишком чувствительную нервную психику. Увы, но даже близкие люди относились к недугу поэта как к проявлению мнительности, очередному чудачеству.

    Да, Есенин был, в самом деле, мнителен, страшился сифилиса, бича смутного времени, то и дело сдавал кровь на анализ. Но за ним и в самом деле следили – в его окружении были тайные агенты ЧК, его часто провоцировали на скандалы и таскали в милицию. Достаточно сказать, что за пять лет на Есенина было заведено пять уголовных дел, и в последнее время он находился в розыске!

    Диагноз — мания преследования

    Перед его носом махал наганом любимец Дзержинского — авантюрист и убийца Блюмкин, его настигали в темноте какие-то люди в черном и требовали огромные деньги взамен спокойствия, у него воровали рукописи, избивали и грабили неоднократно.

    А друзья? Именно они подталкивали Есенина к черной бездне. Они ели и пили за его счет, завидуя, не могли простить Есенину того, чем сами были обделены – гениальности и красоты, всего лишь.

    Того, что он разбрасывал пригоршнями золотые россыпи своей звонкоголосой души.

    Землю попашет, попишет стихи

    Советской власти стиль жизни и творчество Есенина были совершенно чужды. Она боялась его колоссального влияния на взбудораженное общество, на молодежь. Все ее попытки урезонить и приручить поэта успеха не возымели.

    Тогда началась травля в журналах и на публичных диспутах, унижение с выдачей ему урезанных гонораров. Поэт, сознававший уникальность и могущество своего дара, не мог этого перенести. Психика его была окончательно расшатана, в последний год у Есенина случались зрительные галлюцинации.

    Галлюцинации и мания преследования

    Что он думал незадолго до смерти, спрятавшись в московской клинике для душевнобольных от ослепленной большевиками Фемиды?

    Важно

    В его окружении были тайные агенты ЧК, его часто провоцировали на скандалы и таскали в милицию

    Даже там его осаждали бесчисленные кредиторы. А что впереди – нищета, ведь Есенин еще в деревню посылал деньги, сестер содержал, а куда голову преклонить? Не на тюремные же нары, Господи пронеси! Вернуться в деревню? Писал же Маяковский: «землю попашет, попишет стихи»?

    Нет, Есенин был отравлен и славой, и столичной жизнью, а бедность и жадность крестьян приводили его в отчаянье. Хотя в Москве его грызло жуткое одиночество, усугубленное пристальным и праздным вниманием падкой на сенсации публики. От этого одиночества и рождались такие тягостные предчувствия:

    Мне страшно – ведь душа проходит,

    Как молодость и как любовь.

    Друг мой, я очень и очень болен

    С любовью и молодостью он уже распрощался, неужели еще предстоит расстаться – уже навеки – с душой? Может быть, одна из главных трагедий жизни Есенина — утрата веры. Не было у него опоры извне, и, что самое страшное, он терял уверенность в собственных силах, будучи к 30 годам и душевно, и физически болен.

    Галина Бениславская — смерть

    И все же опора извне была, но и она в декабре 1925 года подломилась. Пять лет неотступно следовала за Есениным Галина Бениславская.

    Его душеприказчица, хранительница рукописей и заветных мыслей поэта, она прощала ему все измены. И всегда пускала бомжа-поэта к себе, более того – искала его по всей Москве, когда он исчезал время от времени.

    Вытаскивала его из омута кабацкой жизни, за что ее однажды едва не убили «друзья» Есенина.

    Галина Бениславская

    Но не могла ему простить Бениславская женитьбы – уже четвертой!- на Софье — внучке Льва Толстого (этот брак также окончился неудачей). Поэтому и не захотела Галина придти к больному поэту в клинику для очень важного разговора. Возможно, она сумела бы уберечь своего любимого Сережу от страшного поступка холодной зимой 1925 года.

    С любовью и молодостью он уже распрощался, неужели еще предстоит расстаться  с душой?

    После гибели Есенина по всей России прокатилась волна самоубийств. Но Галя хотела жить – для того, чтобы написать правду о взаимоотношениях с великим поэтом, для того, чтобы собрать и подготовить для публикаций все обширнейшее творческое наследие Есенина. Через год эта работа была завершена.

    Тогда Бениславская пришла на Ваганьково, выкурила пачку папирос, написала на ней прощальную записку и застрелилась. Ей пришлось сыграть в русскую рулетку до «победного конца», так как в барабане ее нагана находилась единственная пуля. Рядом с есенинским холмиком теперь две могилы самых близких ему людей: матери и Галины.

    Могила Есенина

    ВИДЕО: Читает Сергей Есенин. Исповедь хулигана<\p>

  • Источник: https://al-shell.ru/veter-veet-s-yuga-i-luna-vzoshla/

    Матерные стихи Есенина

    /Внимание! Материал содержит ненормативную лексику./

    Творчество русских литераторов критики очень часто идеализируют, забывая о том, что поэты и писатели, в первую очередь, были обычными людьми – со своими слабостями, страстями и грехами.

    Естественно, что всевозможные пороки нашли отражение в их произведениях, которые даже в наши дни стараются не публиковать из-за присутствия ненормативной лексики.

    Тем не менее, подобные стихи есть у Лермонтова, Пушкина, Маяковского и, конечно же, Сергея Есенина, который при жизни слыл ловеласом, дебоширом, пьяницей и скандалистом.

    Сам поэт в одном из своих произведений очень точно подметил: «Прокатилась дурная слава, что похабник я и скандалист». Это утверждение соответствовало действительности, так как поэт в пьяном угаре любил развлекать публику сочинениями весьма скабрезного содержания.

    Совет

    По воспоминаниям очевидцев, Есенин практически никогда не записывал матерные стихи, они рождались у него спонтанно и тут же забывались.

    Однако среди черновиков поэта после его смерти все же было найдено несколько произведений, в которых свои мысли и чувства автор выражал при помощи крепких матерных слов.

    Примечательно, что практически все стихи Есенина, содержащие табуированную лексику, датируются последним годом его жизни. Именно в этот период поэт испытывал сильную депрессию, так как утратил веру в любовь и потерял всякий смысл не только в творчестве, но и в собственном существовании. Поэтому неудивительно, что окружающий мир рисовался поэту исключительно в мрачных тонах.

    К подобным произведениям, полным отчаянья и, в то же время, пьяной бравды, относится стихотворение «Сыпь гармоника. Скука… Скука», в котором автор в очередной раз пытается доказать всему миру и себе, в первую очередь, что его жизнь не была бессмысленной и напрасной.

    По косвенным признакам можно определить, что Есенин всерьез подумывает о самоубийстве, так как ему надоели постоянные пьянки, от которых мутится рассудок, и многочисленные дамы легкого поведения, которых Есенин меняет, как перчатки.

    От них он ждет душевного тепла и понимания, но знает, что проституток интересуют лишь деньги и дармовая выпивка. Однако у поэта еще все же есть надежда, что ему удастся вырваться из этого порочного омута. Поэтому он заявляет: «Я с собой не покончу, иди к чертям».

    И одновременно просит прощения у неизвестной собеседницы – одной из тех многочисленных женщин, которая все же сумела оставить след в его душе.

    Стихотворение «Ветер веет с юга» выдержано в более жестком и агрессивном ключе.

    Его Есенин написал после того, как пригласил к себе в гости случайную знакомую, однако девушка, наслышанная о далеко не светских манерах поэта, отказалась дальнейшего продолжения знакомства.

    Обратите внимание

    В результате автор выплеснул всю свою злобу и разочарование в двух коротких четверостишьях, смысл которых свелся к тому, что ему не составляет найти замену несговорчивой красавице и затащить в постель любую другую женщину.

    К слову сказать, именно авторству Есенина принадлежит короткое четверостишие «Осень гнилая давно уж настала», которое он однажды прочитал своим друзьям, будучи изрядно подшофе. После этого крылатые строки пошли «гулять» в народ и даже претерпели некоторые изменения.

    Однако фразы «птицы говно перестали клевать» и «ну и погодка, е..т твою мать» были спонтанно придуманы этим великим русским поэтом. Подобных сиюминутных стихов у Есенина было довольно много.

    В частности, его авторству приписывают стихотворение «Не тужи дорогой, и не ахай», в котором поэт призывает своих врагов пойти по всем известному адресу, упреждая их желание послать самого Есенина куда подальше. Подобный же лейтмотив содержит и стихотворение «Пой же, пой.

    На проклятой гитаре», в котором поэт вновь затрагивает тему смерти. Обращаясь к неизвестному собеседнику, Есенин с некоторым сарказмом заявляет: «Только знаешь, пошли их на х..й. Не умру я, мой друг, никогда».

    Сергей Есенин — матерные стихи

    ***
    Ветер веет с юга
    И луна взошла,
    Что же ты, б*ядюга,

    Ночью не пришла?

    Не пришла ты ночью,
    Не явилась днем.
    Думаешь, мы дрочим?

    Нет! Других е*ём!

    ***
    Не тужи, дорогой, и не ахай,
    Жизнь держи, как коня, за узду,
    Посылай всех и каждого на х*й,

    Чтоб тебя не послали в пиз*у!

    ***
    Мне бы женщину — белую, белую
    Ну а впрочем какая разница
    Я прижал бы ее с силой к дереву

    И в задницу, в задницу, в задницу.

    Источник: https://pishi-stihi.ru/maternye-stihi-esenina.html

    Есенин стихи с матом

    Внимание! Статья рассчитана на взрослую аудиторию! В тексте имеется завуалированная ненормативная лексика! Придавать большое значение стихотворениям Сергея Александровича Есенина с ненормативной лексикой, не самое правильное решение, если речь идёт о его творчестве в целом.

    Ведь данные стихи были скорее шуткой, нежели чем-то серьезным. Да и сам поэт понимал, что матерные стихи никогда не будут претендовать на звание гениальных произведений.Есенин – поэт серебряного века, который выражая свои эмоции и чувства через лирику, пропитывал глубиной собственных переживаний свои произведения.

    Важно

    Именно поэтому его творчество покорило жителей многих стран мира. Его стихи очаровывают своей искренностью, душевностью и проникновенностью. Это стихи о любви к женщине, к Родине. Очень подкупает близость к народу.

    Ведь это яркий представитель новокрестьянской поэзии, который в силу исторических обстоятельств, вынужден был осваивать новую лирическую колею «советского поэта».

    В том что Сергей не стеснялся в выражениях, употребляя матерщину, сомнений нет. Небольшое количество материалов, автором которых он является, дошло до нас в самом лучшем виде. Хотя, если сравнивать Есенина с его коллегами поэтами, он не выглядит каким-то особым развратником и сквернословим. Употребить «крепкое словцо» любили почти все лирики.

    Рождение и становление поэта

    Будущий поэт появился на свет в Рязанской губернии. Его родители были крестьянами.

    Именно здесь, среди простых работящих мужиков, среди красот русской земли, со снежными зимами, с весенними разливами Оки, с летними обширными зелёными лугами формировался раздольный русский характер Есенина.

    Характер, который как зеркало отражает душу многих русских мужиков.

    Сейчас дом, в котором вырос поэт – музей.

    Не стоит идеализировать детство поэта. Могучий русский язык он изучил досконально, со всевозможными оборотами и вариациями. Тем не менее родители позаботились, чтобы маленький Серёжа, в положенные девять лет пошёл в земское училище, а через четыре года в церковно-приходскую школу.

    <\p>

    Большую роль в жизни мальчика сыграл его дед, по материнской линии. Для того времени дед, Фёдор Андреевич, был очень образован. Именно он, обладая феноменальной памятью, радовал маленького мальчика сказками да народными песнями. Именно он решил, что пятилетнему Серёже пора учится читать.

    Уже в восемь лет мальчик написал своё первое стихотворение. Хорошим голосом и знанием русского фольклора могла похвастаться и мать Сергея. Правда. в самом раннем детстве мальчика, она жила вдали от сына.

    Почерпнуть всё разнообразие великого русского будущий поэт мог с излишком от материных братьев, с которыми он жил в одной семье с трёхлетнего возраста. Молодые парни отличались лихим нравом, своеобразным юмором и озорством. Они тоже принимали участие в формирование личностных качеств мальчика.

    В школе Серёжу запомнили как любознательного ученика, у которого всегда под рукой была книга. Но этот парень, как сейчас бы сказали, батаном не был. Часто ввязывался в драку, и скорее походил на бунтаря и хулигана, чем на способного ученика.

    Бунтарь

    Сельского учителя, о чём мечтали родители, из Есенина не вышло. Эпатажным, шокирующим и вызывающим поведением прославил себя молодой бунтарь.

    Это поначалу, только приехав в Москву, после мясной лавки, устроившись в типографию и заведя свои первые знакомства, Есенин производил впечатление ангельского декоративного мужичка. На литературных вечерах он читал о понятных радостях сельской жизни, его воспринимали как голубоглазого пастушка.

    Девушки, сражённые его красотой, не называли его иначе как: «Душка, Есенин».Посмотрите! Разве мог он не пользоваться успехом у женщин?

    Но! То ли так много дал ему университет, в котором он отсидел вольнослушателем полтора года. То ли самообразование повысило планку личной значимости, утвердив собственное Я.

    То ли бунтарский характер с русской душой нараспашку вырвался наружу.<\p>

    Наряду с лирическими:

    Слышишь – мчатся сани, слышишь – сани мчаться.
    Хорошо с любимой в поле затеряться.

    Или:

    Дорогая, сядем рядом, Поглядим в глаза друг другу. Я хочу под кротким взглядом

    Слушать чувственную вьюгу.

    <\p>

    Патриотичными, о любви к Родине:

    Тебе одной плету венок, Цветами сыплю стежку серую. О Русь, покойный уголок,

    Тебя люблю, тебе и верую.

    <\p>

    Или:

    Если крикнет рать святая: «Кинь ты Русь, живи в раю!» Я скажу: «Не надо рая

    Дайте Родину мою».

    <\p> Всё чаще стали проскакивать грубые, порой жесткие нотки. Жизнь вносила свои коррективы. Революция отразилась на творчестве Есенина с полным размахом. Из новокрестьянского поэта он направляется в имажинизм, оставаясь при этом лириком. А бурная личная жизнь молодого мужчины, которая на приносит счастья, тоже находит отражение в его произведениях. Иногда, будто опомнившись, Сергей осознаёт неправильность своего поведения и рождаются строчки:

    Пора расстаться с озорной И непокорною отвагой. Уж сердце напилось иной,

    Кровь отрезвляющею брагой.

    <\p>

    Или:

    Я сердцем никогда не лгу, И потому на голос чванства Бестрепетно сказать могу,

    Что я прощаюсь с хулиганством.

    Но проститься с хулиганством ему не удалось. Его творческий гений рождает новые и новые стихи, где слово хулиган встречается, пожалуй, чаще других.

    Только для взрослых

    Поэт теряет смысл жизни. У него случается сильнейшая депрессия. Стихи за гранью приличия всё чаще встречаются в его лирике. Кутежи и пьяные скандалы в кабаках подкрепляются матерными стишками. Как человек гениальный, он не мог не писать, и сочинения в пьяном угаре срывались с его губ.

    Нужно сказать, что подобные «творения» Сергей никогда не записывал. Сочинял он ради забавы и развлечения публики. Большинство подобных стихов записано, иногда с добавлениями, «благодарной» публикой. Часто меняющиеся женщины, от которых поэт никогда не отказывался, только подливали масла в огонь порочной лирики.

    И Есенин выплёскивает всю злобу на женский пол короткими стишками, которые ушли в народ, создав ему своеобразную славу. Вот самые известные порочные стишки.

    Это решительное четверостишие очень ярко показывает бунтарский характер:

    Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на х*й,

    Чтоб тебя не послали в пиз*у!

    <\p>

    Этот стишок наш поэт посвятил женщине, которая обещала прийти на свидание, но узнав, какой он гуляка и кутила отказалась от этой затеи:

    Ветер веет с юга И луна взошла, Что же ты, б*ядюга, Ночью не пришла? Не пришла ты ночью, Не явилась днем. Думаешь, мы дрочим?

    Нет! Других е*ём!

    Совет

    Несмотря на всю вульгарность следующего стихотворения, становится понятно с каким равнодушием и потерей смысла жизни оно написано:

    Мне бы женщину — белую, белую Ну а впрочем какая разница Я прижал бы ее с силой к дереву

    И в задницу, в задницу, в задницу.

    <\p>

    Вот отрывок из стихотворения «Не смотри, что рассеян в россыпь». Не поленился, написал целых шестнадцать строк, об очередном свидании:

    Распахнула! О алый бархат губ и губ! сумасшедший визг! Не могу!!! позовите Баха!

    он напишет «сонату п*зд».

    <\p>

    Возможно вас также заинтересуют статьи:
    Стихи Есенина о природе       или       Как умер Есенин

    Стихов, написанных не для широкого круга у Есенина хватало. Нужно их читать или нет каждый решает самостоятельно. При прочтении вульгарной классики одними движет праздное любопытство. Другие стараются разобраться и лучше понять классика.

    Те, кто является поклонником таланта Есенина и хотят видеть светлый его образ, могут вовсе не вспоминать о них. В конце концов, не матерные стихи сделали поэта знаменитым, не они принесли ему всемирную славу, и не за них мы его любим.

    Талантливый поэт-самородок вложил в своё творчество любовь к жизни и природе. Покорил свежестью и голосистостью, раскрывая темы любимой Родины, и выпавшей на его долю революции.

    А сплетение с христианскими мотивами рождали гениальные стихи:

    Не в моего ты Бога верила, Россия, родина моя! Ты, как колдунья, дали мерила,

    И был, как пасынок твой, я.

    <\p>

    Вот что любил поэт всем сердцем.

    Вот за что мы любим нашего классика, Сергея Александровича Есенина.<\p>

    Источник: https://gfom.ru/esenin_stihi_s_matom.php

    Матерные стихи Сергея Есенина

    Что же ты, б*ядюга,

    Ночью не пришла?

    Не пришла ты ночью,

    Не явилась днем.

    Думаешь, мы др*чим?

    Вот они, толстые ляжки…

    Этой похабной стены.

    Здесь по ночам монашки

    Снимают с Христа штаны.

    Выткался на озере алый свет зари…

    На бору со звонами плачут глухари.

    Плачет где-то иволга, схоронясь в дупло.

    Только мне не плачется — на душе светло.

    Сядем в копны свежие под соседний стог.

    Хмельному от радости пересуду нет.

    Унесу я пьяную до утра в кусты.

    Есть тоска веселая в алостях зари.

    Мне бы женщину — белую, белую…

    Ну а впрочем какая разница

    Я прижал бы ее с силой к дереву

    И в задницу, в задницу, в задницу.

    Не смотри, что рассеян в россыпь…

    что ломаю и мну себя.

    Не тужи, дорогой, и не ахай…

    Жизнь держи, как коня, за узду,

    Посылай всех и каждого на х*й,

    Чтоб тебя не послали в пиз*у!

    Пой же, пой. На проклятой гитаре…

    Пальцы пляшут твои в полукруг.

    Захлебнуться бы в этом угаре,

    Мой последний, единственный друг.

    Не гляди на ее запястья

    И с плечей ее льющийся шелк.

    Я искал в этой женщине счастья,

    А нечаянно гибель нашел.

    Я не знал, что любовь — чума.

    Подошла и прищуренным глазом

    Хулигана свела с ума.

    Нашу прежнюю буйную рань.

    Пусть целует она другова,

    Молодая красивая дрянь.

    Ах, постой. Я ее не кляну.

    Дай тебе про себя я сыграю

    Под басовую эту струну.

    В сердце снов золотых сума.

    Много девушек я перещупал,

    Много женщин в углах прижимал.

    Подсмотрел я ребяческим оком:

    Лижут в очередь кобели

    Истекающую суку соком.

    Так чего ж мне болеть такому.

    Наша жизнь — простыня да кровать.

    Наша жизнь — поцелуй да в омут.

    Этих рук роковая беда.

    Только знаешь, пошли их на х*й

    Не умру я, мой друг, никогда.

    Сорокоуст (А. Мариенгофу)

    Как же быть, как же быть теперь нам

    На измызганных ляжках дорог?

    Не хотите ль пососать у мерина?

    Любо ль, не любо ль, знай бери.

    Хорошо, когда сумерки дразнятся

    И всыпают вам в толстые задницы

    Окровавленный веник зари.

    Тот поселок и эти луга.

    Никуда вам не скрыться от гибели,

    Никуда не уйти от врага.

    Тянет к глоткам равнин пятерню,

    Водит старая мельница ухом,

    Навострив мукомольный нюх.

    И дворовый молчальник бык,

    Что весь мозг свой на телок пролил,

    Вытирая о прясло язык,

    Почуял беду над полем.

    Так плачет жалостно гармоника:

    Висит над белым подоконником.

    И желтый ветер осенницы

    Не потому ль, синь рябью тронув,

    Как будто бы с коней скребницей,

    Очесывает листья с кленов.

    Идет, идет он, страшный вестник,

    Пятой громоздкой чащи ломит.

    И все сильней тоскуют песни

    Под лягушиный писк в соломе.

    О, электрический восход,

    Ремней и труб глухая хватка,

    Се изб древенчатый живот

    Трясет стальная лихорадка!

    Как бежит по степям,

    В туманах озерных кроясь,

    Железной ноздрей храпя,

    На лапах чугунных поезд?

    По большой траве,

    Как на празднике отчаянных гонок,

    Тонкие ноги закидывая к голове,

    Скачет красногривый жеребенок?

    Ну куда он, куда он гонится?

    Неужель он не знает, что живых коней

    Победила стальная конница?

    Неужель он не знает, что в полях бессиянных

    Источник: https://esenin-s.ru/maternye-stihi-sergeya-esenina/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]