Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен к судьбам родной страны, к судьбам ближнего

Новая религия Вавилона — БАБЛИЗМ!

Духовность умирает, целые нации деградируют, прельщённые пустыми иллюзиями! Людей превращают в скот и тупых, безжалостных рабов, готовых убивать и быть убиенными ради бабла! Бабло заменило многим жителям планеты всё самое святое. Это самый настоящий геноцид человечества, прикрытый красивой обёрткой.

Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен к судьбам родной страны, к судьбам ближнего, ко всему, кроме судеб пущенного им в оборот алтына.

Михаи́л Евгра́фович Салтыко́в-Щедри́н.

Наш современный мир очень напоминает Вавилон древности. В котором люди потеряли Совесть настолько, что в своём невежестве и богоборчестве забрели так далеко, что кара небес не заставила себя ждать. Этот сюжет и был аллегорически передан в Библии.

Кстати, вот справка из википедии, касающаяся Вавилона:

… но особенно примечательный пример употребления имени Вавилона находится в Апокалипсисе, или Откровении ап. Иоанна (с конца XVI гл. по XVIII). Там под именем Вавилон изображается «город великий, развращённый, погрязший в грехах».

В растафарианстве (эклектическое религиозное верование) Вавилон символизирует прагматичную западную цивилизацию, построенную белыми (потомками пуритан) людьми. Эта концепция также имеет христианско-библейские коннотации, так как растафарианство является ответвлением христианства.

Растафарианцы, подобно иудеям, рассматривают Вавилон как метафору угнетающей и порабощающей силы и противопоставляют ему Светлые силы. В Коране Вавилон упоминается лишь однажды, когда речь идёт об ангелах, предостерегающих иудеев от занятия колдовством.

Обратите внимание

Очевидно одно – в мире резко снизился уровень духовности! Это видно даже невооружённым взглядом и кажущиеся большое количество прихожан некоторых религий, конфессий вовсе не отменяют данного факта.

Так как количество не всегда означает качество и большое количество людей считающих себя людьми духовными, вовсе не говорит о том, что они действительно таковыми являются и что можно говорить о какой-либо духовности современного мирового сообщества.

Человек устроен так, что ему просто необходимо во что-то верить. Ну не может он без этого — это потребность внутренняя! Это следствие двоякой природы человека – животной и Духовной. Именно Духовная природа человека и определяет его потребность в вере. Но тут уж многое зависит от приоритетов царящих в обществе.

Если общество высокодуховное и в нём есть Знания о Духовной составляющей человека и о том как её развивать и все остальные тонкости, то проблем никаких быть не может априори. Человек с детства всему учится и духовное для него –главное! В таком обществе царят гармония, мир и дружба. Но описанная картина весьма далека от реалий сегодняшнего дня.

И отсюда все невзгоды, болезни и беды современного человечества.

Свято место, как известно, пусто не бывает.

Сегодня мы можем наблюдать, что в мире, на смену традиционным религиям пришла и оскорбляя “обаяние” своим смрадным духом, уже шествует новая религия Вавилона –“баблизм”! Что это такое и с чем его едят? “Баблизм” – это религия современного мира, где деньги, “бабки” заменили людям Бога, где ради обладания “баблом” люди окончательно теряют человеческий облик, превращаясь в жестоких животных, живущих инстинктами, существующих ради накопления и потребления и во имя обладания бумажными фантиками или большим количеством нулей на банковском счету, не гнушаются ничем.

Хочется сразу заметить, что суть сказанного не в ханжеском нравоучении, само собой разумеется, что мы живём в материальном мире, и для существования в нём, необходим некий эквивалент обмена, речь не об этом. Речь идёт о неистовом, превышающем всякую меру, животном, “разбойничьем” инстинкте – награбить и накопить.

Человеческая жизнь для таковых “баблистов” ничего не стоит, если ради “баблисткой” выгоды им необходимо будет пожертвовать чьей-либо жизнью, они не задумываясь сделают это.

Совесть для них – пустой звук! Честь – слово, значения которого они даже не понимают! У “баблистов” есть только один Бог и Судья – деньги! И выше в иерархии религии “баблизм” стоят те, у кого их больше. Как говорил Достоевский в “Преступлении и наказании”: “Кто на большее замахнётся, тот у них и правее..

” Так и среди “баблистов”, кто готов дальше зайти в гнусностях, подлостях, жестокости, унижениях, тот получает его больше куша и соответственно ранг его выше тех, кто более разборчив или менее удачлив. Потреблядская индустрия вовсю работает на удовлетворение нужд и желаний баблистов.

Важно

Чем больше у человека желаний, тем более преданный он раб иллюзии материального потреблядства. Кроме цифр для него ничего не существует. И даже самих себя они оценивают количеством денег. Говоря друг про друга – сколько там стоит такой- такой. Глянцевый журнал Forbes можно считать “Книгой Судеб” баблистов и каждый из них мечтает туда попасть.

Днём и ночью они мечтают и беспокоятся лишь об одном: как можно больше захапать бабла и как при этом остаться в живых или на свободе. Глядя на таких деляг понимаешь, что скряга Скрудж Макдак из американского мультфильма 90–ых годов, вовсе не так далёк от сущности многих и многих баблистов.

Некоторые могут возмутиться: А что тут плохого? На что можно ответить по-разному, но мы ответим так: Если вы не видите ничего плохого в том, что бумажка с изображением уродливого старичка-масона для кого-то Бог, то нам больше нечего вам говорить.

И даже слова что по вере вашей, да будет вам в данном случае несколько смешны и печальны одновременно, потому как если человек “верует” и “служит” бумажке, то после смертная участь его ужасна. Ибо во что верил, то и получил. Чего желал, того и стяжал.

Ежели Богом для себя выбрал бумажку, то не удивляйся и не возмущайся потом, горя в адском пламени. Чего хотел, того и заимел.

Сегодня, когда мир стоит на пороге глобальных испытаний, когда мир сотрясают войны (кстати, в основном разжигаемые и спонсируемые теми же баблистами!) – отсутствие духовности является едва ли не самой главной бедой и проблемой человечества! И об этом стоит задуматься. Согласитесь, что нельзя забывать, что баблизм неминуемо ведёт к блядизму и садизму, а это уже совсем нехорошо! И в качестве десерта, предлагаем вашему вниманию не очень долгий, но очень глубокий по смыслу мультфильм, в качестве дополнительной пищи для ума.

Источник: https://www.kramola.info/blogs/metody-genocida/novaya-religiya-vavilona-bablizm

Михаил Салтыков-Щедрин: цитаты, высказывания, афоризмы

Михаил Салтыков-Щедрин

Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин (настоящая фамилия Салтыков, псевдоним Николай Щедрин; 1826 — 1889) — русский писатель, журналист, редактор журнала «Отечественные записки», Рязанский и Тверской вице-губернатор.

У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.

Даже оппозиция – и та считается невредною, ежели она не вредит.

Нет, видно, есть в божьем мире уголки, где все времена — переходные.

Система очень проста: никогда ничего прямо не дозволять и никогда ничего прямо не запрещать.

Совет

Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен к судьбам родной страны, к судьбам ближнего, ко всему, кроме судеб пущенного им в оборот алтына.

Человек так уж устроен, что и на счастье-то как будто неохотно и недоверчиво смотрит, так что и счастье ему надо навязывать.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Нет на свете милее доброй души человеческой.

Нельзя сразу перевоспитать человека, как нельзя сразу вычистить платье, до которого никогда не прикасалась щетка.

Врачебная наука популяризирует болезни, делает их общедоступными.

Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.

Литература изъята из законов трения. Она одна не признает смерти.

Старинная мудрость завещала такое множество афоризмов, что из них камень по камню сложилась целая несокрушимая стена.

Вспыхнула во Франции революция, и стало всем ясно, что «просвещение» полезно только тогда, когда оно имеет характер непросвещенный.

Везде литература ценится не на основании гнуснейших ее образцов, а на основании тех ее деятелей, которые воистину ведут общество вперед.

Читайте также:  Анализ романа сервантеса «дон кихот»

Мужик везде есть, стоит только поискать его.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.

На свете бывают всякие кредиторы: и разумные и неразумные. Разумный кредитор помогает должнику выйти из стесненных обстоятельств и в вознаграждение за свою разумность получает свой долг. Неразумный кредитор сажает должника в острог или непрерывно сечет его и в вознаграждение не получает ничего.

Обратите внимание

Назначение обывателей в том состоит, чтобы беспрекословно и со всею готовностью выполнять начальственные предписания! Ежели предписания сии будут классические, то и исполнение должно быть классическое, а если предписания будут реальные, то и исполнение должно быть реальное. Вот и все.

Не к тому будь готов, чтобы исполнить то или другое, а к тому, чтобы претерпеть.

При встрече с лицами высшими предоставляется выражать вежливое изумление и несомненную готовность претерпеть; при встрече с равными – гостеприимство и желание казать услугу; при встрече с низшими – снисходительность, но без послаблений.

Для того, чтобы усмирять убогих людей, необходимо иметь гораздо больший запас храбрости, нежели для того, чтобы палить в людей, не имеющих изъянов.

Что лучше – снисходительность без послабления, или же строгость, сопряженная с невзиранием?

Стыд есть драгоценнейшая способность человека ставить свои поступки в соответствие с требованиями той высшей совести, которая завещана историей человечества.<\p>

Всякому безобразию свое приличие.

Громадная сила – упорство тупоумия.

Ничем не ограниченное воображение создает мнимую действительность.

Талант сам по себе бесценен и приобретает окраску только в применении.

В болтливости скрывается ложь, а ложь, как известно, есть мать всех пороков.

При открытом обсуждении не только ошибки, но самые нелепости легко устраняются.

Благонадёжность — это клеймо, для приобретения которого необходимо сделать какую-нибудь пакость.

Воспивайте в себе идеалы будущего; ибо это своего рода солнечные лучи, без оживотворяющего действия которых земной шар обратился бы в камень.

Я люблю Россию до боли сердечной и даже не могу помыслить себя где-либо, кроме России.

Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.

Важно

Самые плохие законы — в России, но этот недостаток компенсируется тем, что их никто не выполняет.

Но для России, по мнению моему, неограниченная монархия полезнее. Что такое неограниченная монархия? – спрашиваю я вас. Это та же республика, но доведенная до простейшего и, так сказать, яснейшего своего выражения. Это республика, воплощенная в одном лице.

А потому, ни одно правительство в мире не в состоянии произвести столько добра… Говорят, что у нас, благодаря отсутствию гласности, сильно укоренилось взяточничество.

Но спрашиваю вас: где его нет? И где же, в сущности, оно может быть так легко устранимо, как у нас? Сообразите хоть то одно, что везде требуется для взяточников суд, а у нас достаточно только внутреннего убеждения начальства, чтобы вредный человек навсегда лишился возможности наносить вред.

Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.

Хотя же в Российской Державе законами изобильно, но все таковые по разным делам разбрелись, и даже весьма уповательно, что большая их часть в бывшие пожары сгорела.

Для преобразования России нужно было, чтоб шалопаи были на глазах, чтоб они не гадили втихомолку, а делали это, буде хватит смелости, в виду всей публики.

Везде, кроме отечества, ты чужой.

Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит.

Важно

Есть легионы сорванцов, у которых на языке «государство», а в мыслях — пирог с казенной начинкою.

Совет

Россияне так изолгались в какие-нибудь пять лет времени, что решительно ничего нельзя понять в этой всеобщей хлестаковщине. В публичных местах нет отбоя от либералов всевозможных мастей.

Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».

Мне всегда казалось, что для нашего отечества нужно не столько изобилие, сколько расторопные исправники.

Хороших мыслей у нас не полагается, ибо мы еще рылом не вышли. Да если бы у нас и были хорошие, серьезные мысли – кто же нас пустит их опубликовать.

… Слова «потихоньку да полегоньку» должны быть написаны на знамени истинно разумного русского прогресса.

Если мы в настоящее время и сознаем, что желание властвовать над ближними есть признак умственной и нравственной грубости, то кажется, что сознание это пришло к нам путем только теоретическим, а подоплека наша и теперь вряд ли далеко ушла от этой грубости. Всякий слух глумится над позывами властности, но всякий же про себя держит такую речь: а ведь если б только пустили, какого бы звону я задал!

Есть на Руси великое множество людей, которые, по-видимому, отказались от всякой попытки мыслить и которым, однако ж, никак нельзя отказать в названии мыслящих людей.

Это именно те мистики, которых жизненный искус заранее осудил на разработку тезисов, бросаемых извне, тезисов, так сказать, являющихся на арену во всеоружии непререкаемоей истины. Они не анализируют этих тезисов, не вникают в их сущность, не умеют выжать из них все логические последствия, какие они способны дать.

Это люди несомненно умные, но умные, так сказать, за чужой счет и являющие силу своих мыслительных способностей не иначе, как на вещах, не имеющих к ним лично ни малейшего отношения.

Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду.

Обратите внимание

Тщетно будем мы употреблять выражение «рубль», коль скоро он полтину стоит, однако ежели начальство находит сие правильным, то желание его надлежит выполнить беспрекословно.

… Реформаторские затеи счастливым образом сочетаются с запахом сивухи и с тем благосклонным отношением к жульничеству, которое доказывает, что жульничество – сила и что с этой силой необходимо считаться.

Но, спрашивается, возможно ли достигнуть нашего идеала жизни в такой обстановке, где не только мы, но и всякий другой имеет право заявлять о своем желании жить?.. жить там, где все другие имеют право, подобно мне, жить, – я не могу! Не могу, сударь, я стерпеть, когда вижу, что хам идет мимо меня и кочевряжится!

И тогда были люди, которые подозревали, что столь порывистый переход от беззаветного людоедства к не менее беззаветному либерализму представляется не совсем естественным.

Русская женщина всегда одинакова: и в городе, и в деревне она что-то вечно ищет, какую-то потерянную булавку, и никак не может умолчать, что находка этой булавки может спасти мир.

… Я не могу представить себе, чтоб у какого бы то ни было вопроса не имелось подлежащего начальника…

Разница в том только, что в Риме сияло нечестие, а у нас – благочестие, Рим заражало буйство, а нас – кротость, в Риме бушевала подлая чернь, а у нас – начальники.

Что такое государство? Одни смешивают его с отечеством, другие – с законом, третьи – с казною, четвертые – громадное большинство – с начальством.

А в сущности, что такое Петербург? – тот же сын Москвы, с тою только особенностью, что имеет форму окна в Европу, вырезанного цензурными ножницами.

… Ежели ты и видишь, что высший человек проштрафился, то имей в виду, что у него всегда есть ответ: я, по должности своей, опыты производил! И все ему простится, потому что он и сам себя давно во всем простил. Но тебе он никогда того не простит, что ты его перед начальством в сомнение или в погрешность ввел.

Нынче люди так слабы, что даже при виде сторублевой кредитки теряют нить своих поступков, – что же будет, когда они увидят… целый миллион в тумане!

Важно

Это как-то не в натуре русского человека – прожить век, никого не обидевши. Предполагается, что ежели ты никого не обижаешь, то это значит, что ты – слабосильная, ничего не значащая дрянь, которую всякий может обидеть.

Подхалимовы – это особенная порода такая объявилась, у которой на знамени написано: ври и будь свободен от меры.

Никакое полезное предприятие немыслимо, если оно, время от времени, не освежается обедом с устрицами… Даже археолог, защищая реферат о «Ярославле-сребре», – и тот думает: вот ужо выпьем из той самой урны, в которой хранился прах Овидия!

Источник: http://aforisma.ru/mihail-saltykov-shhedrin-citaty/

Цитаты и афоризмы Салтыкова – Щедрина

>> Все авторы цитат >> Российские писатели

Михаил Евграфович Салтыков Щедрин, (1826–1889), писатель

Вся разница между здоровым человеком и помешанным заключается в том, что первый полагает известную границу между идеалами и действительностью, а второй никакого различия в этом смысле не признает.

Привычка платить налоги по самому свойству своему никогда не укореняется настолько, чтобы нельзя было отстать от нее.

Люди обыкновенно начинают с того, что с усмешкой отзываются о сотворении мира, а кончают тем, что не признают начальства.

Говорится в сказках о жаворонках, о волшебных метаморфозах воскресения природы, но ни жаворонков, ни воскресения нет, а есть унылая картина неопрятного превращения твердого черепа зимы в непролазные хляби весны.

Такие мероприятия, как рукопожатие, ласковая улыбка и вообще кроткое обращение, чувствуются лишь непосредственно и не оставляют ярких и видимых следов в истории.

Государство так часто продается за грош, и притом так простодушно продается, что даже история уже не следит за подобными деяниями и не заносит их на свои скрижали.

Я не порицаю раскаяния, но нахожу, что все таки лучше вести себя таким образом, чтоб и раскаиваться было не в чем.

Совет

Реформаторские затеи счастливым образом сочетаются с запахом сивухи и с тем благосклонным отношением к жульничеству, которое доказывает, что жульничество – сила и что с этой силой необходимо считаться.

Слова «потихоньку да полегоньку» должны быть написаны на знамени истинно разумного русского прогресса.

Мало ограждать, надо еще опекать. Приятно сказать человеку: «Ты найдешь во мне защиту от набегов!», но еще приятнее крикнуть ему: «Ты найдешь во мне ум, которого у тебя нет!».

Реформы необходимы, но не менее того необходимы и знаки препинания. Или, говоря иными словами: выпустил реформу – довольно, поставь точку.

Нынче ни того, ни другого уж нет: ни девы розами не цветут, ни девок розгами не секут.

Кто в двадцать лет не желал и не стремился к общему возрождению, про того трудно даже сказать, что у него было когда нибудь сердце, способное сочувствовать и сострадать.

Русская женщина всегда одинакова: и в городе, и в деревне она что то вечно ищет, какую то потерянную булавку и никак не может умолчать, что находка этой булавки может спасти мир.

Можно ли назвать успешным такое мероприятие, которое выполняется только потому, что за невыполнение его грозит кара?

Обратите внимание

Если бы кто посредством самоубийства вздумал доказывать свое право на жизнь – многое ли бы он доказал?

Мир делового бездельничества настолько подвижен, что нет ни малейшего труда перенести его куда угодно, в какую угодно сферу.

Вычеркнуть легко, создать трудно – в этом разгадка той бесцеремонности, с которою мы приступаем к рассечению всевозможных жизненных задач.

Нынче даже самый сущий осел – и тот норовит забраться в сокровеннейшие тайники человеческого существования и там порыться своими копытами.

Ничто так не обескураживает порока, как сознание, что он угадан и по его поводу уже раздался смех.

Вообще старики нерасчетливо поступают, смешиваясь с молодыми. Увы! Как они ни стараются подделаться под молодой тон, а все таки под конец на мораль съедут.

Не все же серьезничать; шутка тоже в свое время не лишняя. Жизнь она смазывает. Начнут колеса скрипеть – возьмешь и смажешь.

Никогда право так не подтверждает само себя, как в то время, когда оно лупит.

В болтливости скрывается ложь, а ложь, как известно, есть мать всех пороков.

Везде литература ценится не на основании гнуснейших ее образцов, а на основании тех ее деятелей, которые воистину ведут общество вперед.

Важно

Есть легионы сорванцов, у которых на языке «государство», а в мыслях — пирог с казенной начинкою.

Есть множество средств сделать человеческое существование постылым, но едва ли не самое верное из всех — это заставить человека посвятить себя культу самосохранения, победить в себе всякое буйство духа и признать свою жизнь низведенною на степень бесцельного мелькания на все то время, покуда будет длиться искус животолюбия.

Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».

Литература изъята из законов тления. Она одна не признает смерти.

Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен к судьбам родной страны, к судьбам ближнего.

Ничем не ограниченное воображение создает мнимую действительность.

Ничто в такой степени не возбуждает умственную деятельность, не заставляет открывать новые стороны предметов и явлений, как сознательные симпатии или антипатии.

Старинная мудрость завещала такое множество афоризмов, что из них камень по камню сложилась целая несокрушимая стена.

Стыд есть драгоценнейшая способность человека ставить свои поступки в соответствие с требованиями той высшей совести, которая завещана историей человечества.

Талант сам по себе бесцветен и приобретает окраску только в применении.

У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте!

Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.

Источник: http://citaty.su/citaty-i-aforizmy-saltykova-shhedrina

Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен к судьбам родной страны…

Всего было 15 предложений, заказчик выбрал автора xeni

Cрочно помогите сделать сочинение по литературе за 1 день, тема «Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен к судьбам родной страны….»

сочинение о последствиях социального равнодушия – равнодушия к происходящим в стране, мире событиям; 450 слов, 2 аргумента из литературы

На нашем сервисе более 22153 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.

Автор24 — это биржа, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы «тема»<\p>

9 ноября 2017<\p>

Совет

Заказчик создал задание на выполнение Сочинения по предмету Литература<\p>

9 ноября 2017<\p>

15 исполнителей откликнулись<\p>

9 ноября 2017<\p>

Заказчик переписывался с автором xeni<\p>

9 ноября 2017<\p>

Заказчик выбрал автора xeni, который предложил выполнить работу за 400 руб. и уже выполнял аналогичные типы работ<\p>

10 ноября 2017<\p>

Автор выполнил работу по теме Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен к судьбам родной страны…. за 1 день и уложился в заданный срок<\p>

10 ноября 2017<\p>

Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ<\p>

10 ноября 2017<\p>

Заказчик оставил положительный отзыв, оценил сотрудничество на 4<\p>

Закажи её у наших авторов!

Творчество Л. Н. Толстого

Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель.

Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру.

Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой …

Творчество А. А. Блока

Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок.

Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека».

Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. …

Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист Родился в 1894 г. в г. Одесса.Закончил Одесское коммерческое училище.В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.

Обратите внимание

В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити…

Уильям Шекспир

Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье.

В

году, в

-летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на

лет его старше.

В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет…

Литература<\p>

Сочинения

Источник: https://Author24.ru/lenta/2406599/

Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен к судьбам родной страны, к судьбам ближнего. Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равно. Не плюй в колодец будешь воду пить

С этим файлом связано 13 файл(ов). Среди них: RUSSKIJ_YaZYK_-_SOChINENIYa_NA_MAKSIMAL_NYJ_BALL_primer_4.pdf, RUSSKIJ_YaZYK_-_SOChINENIYa_NA_MAKSIMAL_NYJ_BALL_primer_3.pdf, углерод.docx, Строение кремния.docx, неметаллы.docx, шпаргалка по био.

docx, Kontsentratsia_rastvorov.doc, Galvanichesky_element.doc, Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти Оноре де Бальзак.doc, Russkiy_gotovoe_esse.pdf и ещё 3 файл(а).

Показать все связанные файлы
Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен к судьбам родной страны, к судьбам ближнего.» (М.Е.

Салтыков-Щедрин)Не делай зла — вернется бумерангом,Не плюй в колодец — будешь воду пить,Не оскорбляй того, кто ниже рангом,А вдруг придется, что-нибудь просить.Не предавай друзей, их не заменишь,И не теряй любимых — не вернешь,

Не лги себе — со временем проверишь,

Что этой ложью сам себя ты предаешь… Каждый из нас , я думаю, задавался таким вопросом: что является мерилом ценности человека как личности? Какими качествами должен обладать человек, чтобы подтвердить свое звание «венец творения»? Что делает человека ЧЕЛОВЕКОМ?Непростые вопросы…

Я долго думала и решила обратиться к высказываниям мудрых , тех, кто прошел свой тернистый путь в поисках ответов на поставленные вопросы и нашел их… Мне показались очень близкими рубаи персидского поэта древнего Востока Омара Хаяма, которые я представила в эпиграфе к своим размышлениям …

Какие мысли можно увидеть в этих стихах? На что обращает наше внимание поэт ? А все, если разобраться, очень просто и понятно…Не делать зла… Все наши действия и поступки подчинены бумерангу… Не оскорблять того, кто ниже… Не предавать друзей … Не терять любимых… Не лгать … прежде всего, себе…

Обращаю внимание, что во всех мыслях присутствует глагол. Случайно? Вряд ли… Все действия , все наши поступки, выраженные глаголом, и говорят о том, что мы из себя представляем…

Умеем ли мы дорожить дружбой и что делаем, чтобы ее сохранить на долгие годы? Способны ли мы сделать добро тому , кто нам делает больно? Умеем ли не обидеть того, кто меньше нас, кто лучше нас? Можем ли мы сделать все, чтобы не потерять самых близких и дорогих людей? Если хоть на несколько вопросов мы можем дать положительный ответ, у нас есть шанс быть человеком. А если все гораздо хуже? Что делать? С чего начать?

И тут на помощь приходит литература -величайшее из искусств, призванное напомнить человеку, что он человек… И почему-то первым таким произведением хочется назвать рассказ К. Паустовского «Телеграмма», поднимающий извечную проблему «блудных детей», покинувших свои родные места в поисках лучшей жизни, позабыв о том, что у каждого есть не просто долг перед родителями, но и Завет, заповедь, оставленная самим Господом:» Чти отца твоего и матерь твою»…<\p>

Что-то, очевидно, стало происходить с молодежью, с ценностями ,с приоритетами, если автор вынужден еще раз рассказать эту старую историю… Что же он хочет нам напомнить? От чего уберечь? Чтобы мы не были такими, как Настя, главная героиня, устраивающая судьбу других людям, помогая им в трудную минуту, в том числе ради приятных слов в ее адрес, слов о чуткости, любви к ближнему, состраданию, отзывчивости…

Важно

В то время, когда ее мама, покинутая и оставленная, старенькая, почти ослепшая , умирает в полном одиночестве, так и не дождавшись дочери… И нам искренне жаль Настю, не успевшую сказать маме самые важные слова в жизни: слова нежности, благодарности, любви…

«Не теряй любимых ,-напоминает Омар Хаям, -не вернешь». Это страшно… Как легко иногда помочь ближнему, но также легко забыть о отце и матери, самых дорогих на земле людях…

Может, именно это имел в виду Салтыков -Щедрин, написав, что » нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен … к судьбам ближнего»? Потеряв и растратив человеческое, человек становится опасен , утверждает писатель. И с ним трудно не согласиться…

Опасно общество, опасны люди, которые не следуют золотому правилу: «Относись к людям так, как хотел бы, чтобы люди относились к тебе».

В доказательство своим мыслям приведу другой литературный пример — рассказ «Судьба человека».

Великое произведение о том, как , пройдя все круги ада военного времени , Андрей Соколов , как миллионы русских людей, потерявший все, все же сохранил способность чувствовать чужую беду так же остро, как свою- не лишил беспризорного Ваню любви, семейного счастья, нежности, поддержал веру в людей… в человечность…

Но я все же не об этом хочу сказать: в этом произведении есть эпизод, когда свой, русский человек , чтобы сохранить свою жизнь, намеревается сдать командира немцам…

Оказавшись в плену и понимая, что завтра в первую очередь будут расстреливать офицеров, взводный просит предателя не выдавать его, а тот ему засмеялся в ответ: «Ты меня не проси, все равно укажу на тебя. Своя рубашка к телу ближе».

Услышав этот разговор, впервые в жизни Соколов принимает страшное решение — совершить убийство человека : «До того мне стало нехорошо после этого, и страшно захотелось руки помыть, будто я не человека, а какого-то гада ползучего душил… Первый раз в жизни убил, и то своего… Да какой же он свой? Он же хуже чужого, предатель».

Как же получилось, что нормальный советский парень, ходивший ,как все, в школу, живущий радостями и победами страны, ушедший со своими сверстниками защищать родину, вдруг становится ничтожеством, предателем, «тварью дрожащей», готовым свою шкуру сберечь ценой жизни другого человека???

Трудно ответить сразу и однозначно, но совершенно ясно, что этому человеку чуждо все человеческое, у него нет ничего святого, если для того , чтобы спасти свою жизнь, надо обязательно подвергнуть гибели другого человека… Жить рядом с такими людьми-страшно.. и опасно: от них можно ожидать чего угодно…

Завершая свои размышления, еще раз хочу сказать, что абсолютно согласен и с Омаром Хаямом, и с Салтыковым -Щедриным в том, что только в соблюдении общечеловеческих законов жизни и норм, в следовании библейским истинам о способности проявить любовь к ближнему, о почтительном отношении в родителям, о наличии совести, об умении оставаться человеком в таких ситуациях, когда ,казалось бы, и невозможно быть таким, о милосердии, о чуткости, о жертвенности и самопожертвовании- об этом должен знать и помнить каждый человек, потому что в этом и заключается главная миссия человека на земле- быть человеком каждое мгновение и каждую секунду…. Быть человеком, а не казаться…

перейти в каталог файлов

Источник: http://biologo.ru/ne-plyuj-v-kolodec-budeshe-vodu-pite/index.html

Ссылка на основную публикацию