Сочинение 15.3 «что такое внутренний мир человека» по тексту шаламова

Сочинение 15.3: “Что такое внутренний мир человека?”

Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов сочинения-рассуждения по рассматриваемой теме:

По тексту Шаламова

(192 слова) Внутренний мир человека складывается из его эмоций, мыслей, мировосприятия окружающей его среды и интеллекта. Чтобы отчётливо понять внутрений мир человека, необходимо внимательно присмотреться к его словам, поступкам, действиям и желаниям. Это можно подтвердить несколькими примерами.

Русский писатель Валам Тихонович Шаламов в своём тексте показывает суть внутреннего мира человека через его рисунки. В тетради мальчика мы видим нарисованные автоматы, вышки, колючую проволоку и людей, ведущих конвой заключённых. Автор рисунков впитывает тюремную атмосферу из окружающей среды, чувствует её присутствие в своей жизни.

Именно в этом ощущении автору раскрывается внутренний мир ребёнка, который по-своему понимает окружающую действительность.

Ещё один пример можно встретить в повести «Шинель» Николая Васильевича Гоголя. Внутренний мир Акакий Акакиевича “заключен” в теплой шинели, которая защищает его от холода и плохой погоды. Но она прохудилась, что морально и эмоционально угнетало героя.

Внутренне это забитый, застенчивый и скромный человек, над внешним видом которого всегда подтрунивают и насмехаются окружающие. Главный герой – бедным человек, хотя состоит на государственной службе. Поэтому он вынужден голодать и копить деньги на новую одёжку, которая позволила бы ему добиться признания и уважения в обществе.

Таким образом, можно сделать вывод, что внутренний мир – это отражение окружающей действительности через призму личностных переживаний человека.

По тексту Долининой

(178 слов) Внутренний мир – это отражение в человеке окружающей среды, его связь с искусством, природой и другими людьми. Он индивидуален для каждого и не всегда совпадает с тем миром, который видят в человеке окружающие снаружи. Важно понимать, что внутри отдельно взятой личности могут быть скрыты совершенно неожиданные переживания.

Наталья Долинина признаётся читателям в том, что когда-то она считала, внутренний мир есть только у образованных людей.

Но жизненный опыт автора текста показал обратное: индивидуальностью обладает и старушка, проявляющая доброту ко всем окружающим, и футболист, который по-настоящему влюблён в красоту природы и музыку.

Поэтому внутреннее мировосприятие главным образом определяется не социальным статусом, а открытостью человека к новым впечатлениям и эмоциям и готовностью раскрыть свою душу миру.

Обратите внимание

Главный персонаж произведения Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени» не случайно характеризуется, как «страдающий эгоист».

Печорин всегда искренне сопереживает окружающему миру при всех своих социальных недостатках. Он восхищён природой Кавказа, чувствует себя среди гор «отдыхающим душой».

Именно по причине своей открытости и индивидуальности Печорин так симпатичен окружающим людям.

Таким образом, внутренний мир человека подчеркивает в нём индивидуальность и формирует характер, а его внешность может быть обманчива.

По тексту Драгунского

(198 слов) Внутренний мир – это совокупность не только мыслей и эмоций человека, но и поступков, которые он совершает в отношении  окружающих его людей и предметов. Этот мир может быть богат или беден и определяет силу воли, характер и нравственные принципы человека. Эту точку зрения можно подтвердить несколькими аргументами.

В тексте В. Драгунского читатель знакомится с внутренним миром советского школьника Дениса Кораблёва, раскрывающимся нам в эпизоде, в котором мать мальчика предлагает ему использовать в качестве боксёрской груши любимую детскую игрушку.

Сперва мальчик испытал чувство радости от маминого предложения, но при виде плюшевого мишки его накрыли воспоминания о счастливых временах раннего детства. Герой вспомнил, что любимая игрушка – это его преданный друг и товарищ.

Добросердечность, преданность и любовь к другу заставили мальчика отказаться от желания стать боксёром.

Вот и главная героиня повести Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка» тоже обладает “большим” сердцем, добротой и богатым внутренним миром, несмотря на свою хрупкость и пугливость.

Маша Миронова, отбросив страх, направляется к самой царице ради спасения своего возлюбленного, которому грозит смертная казнь. Она спасает Петра, проявив все свои лучшие качества.

Человек с ограниченным и скудным мировосприятием не смог бы решиться на такой сильный поступок.

Таким образом, внутренний мир людей раскрывается в ситуациях, в которых проверяется их характер.

Дополнительные аргументы по теме:

  1. Пример из кино: Бябмасурен Даваа в своём фильме «Пещера желтого пса» рассказывает о кочевой жизни монгольского народа. Внутренний мир героев фильма раскрывается в свободе их перемещений. Сосредоточенность на своих чувствах, эмоциях и мировосприятии позволяет героям жить независимо в гармонии с природой и своими мыслями, наслаждаясь каждым новым днём.
  2. Пример из СМИ: Самая знаменитая работа художника Эдварда Мунка носит название «Крик». Именно эта картина отображает внутренний мир Мунка, который не может смириться с бесконечными войнами и трагедиями, происходящими в нашем мире. Кричащее существо, изображённое на картине, передаёт зрителю боль и страдания автора. Еще большую эмоциональность создает у зрителя кровавый фон полотна. Это позволяет в полной мере ощутить “нутро” авторского восприятия окружающего мира.
  3. Пример из жизни: Я занимаюсь рисованием, поэтому отражаю свой внутренний мир в рисунках. Выражением моих чувств служат цвета, формы, тени и стиль изображения. Рисование помогает лучше понять себя. Глядя на готовую работу, я могу проанализировать своё состояние во время рисования, рассмотреть эмоции, одолевающие меня в определённый период жизни.

Источник: https://koreniz.ru/spravochnik/482_sochinenije-15-3-na-temu-chto-takoje-vnutrennij-mir-cheloveka/

Текст для сочинения 15.3 «Что такое ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА?» – Cдам русский язык!

Как Вы понимаете значение выражения ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое драгоценные книги», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргументприведите из прочитанного текста, а второй –из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Важно

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)В детстве у меня была любимая мягкая игрушка размером примерно с небольшую диванную подушку. (2)Это был медведь. (3)Я таскал его повсюду и даже в кроватке не расставался с ним. (4)Из всех игрушек ясельного возраста медведь был забыт самым последним. (5)В общем, я вырос, стал дядькой с большой бородой и татухами и вместо плюшевых медвежат полюбил мотоциклы.

(6)И вот однажды мне приснился медвежонок из детства. (7)Сон был неприятный: медвежонок стоял в центре пустой комнаты, в мерцающем свете лампочки, а за окном как будто бы собирался ураган. (8)Медведь в упор смотрел на меня и тянул ко мне лапу, как будто показывал на что-то у меня за спиной, как будто предупреждал о чём-то.

(9)Я не придал значения сну. (10)Однако на следующий день я ехал в мотоклуб, и «девятка» подрезала меня так, что я перелетел через руль и приземлился на живую изгородь, посаженную вдоль дороги. (11)Именно она меня и спасла. (12)Я получил ушибы, небольшой вывих плеча, а мотоцикл серьёзно пострадал и требовал дорогого ремонта.

(13)Через неделю всё повторилось. (14)Всё в той же комнате при мерцающем свете и надвигающемся урагане. (15)Только сама игрушка выглядела грязной и потрёпанной, а в некоторых местах была порезана, и оттуда торчала вата. (16)Медвежонок по-прежнему настойчиво указывал на меня лапой.

(17)Я решил съездить на дачу, которая была практически заброшена, и отыскать на чердаках-подвалах медвежонка среди барахла. (18)Перерыв там всё вверх дном, я в самом дальнем углу в пыльном мешке из-под картошки нашёл игрушку.

(19)Сначала я достал голову медвежонка, оторванную «с мясом», затем – тело с наполовину вылезшей через рваные дыры ватой. (20)Ещё час я потратил, чтобы найти в мелком мусоре на дне мешка пропавший шарик глаза, но так и не нашёл.

(21)Я отвёз медведя домой и самолично его починил, хотя навыка такого у меня, конечно, не было. (22)Я постирал, набил его новой ватой, аккуратно зашил и даже слегка прошёлся утюгом, на место потерянного глаза я приделал чёрную повязку, как у пирата. (23)А позже с помощью знакомой из ателье медведь оделся в кожаную косуху с маленькими заклёпками.

(24)Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах.

(25)Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом. (26)У меня давно была мечта – свой клуб для байкеров, и я его открою.

 (27)Я даже придумал ему название – «Одноглазый медведь».   (По Остромиру)*

 * Остромир –современный молодой блогер.

Источник: https://sdam-rus.ru/vnutrennij-mir-cheloveka/

Сочинение Что такое внутренний мир человека? рассуждение 9 класс ОГЭ 15.3

Каждый из нас отличается не только внешностью, а и душой. У нас разный внутренний мир, различные жизненные ценности и цели. Благодаря таким различиям мы можем назвать человека индивидуальностью. Внутренний мир – это психологическое состояние человека, всяческие его проявления: эмоции, чувства, разум, взгляды на жизнь и тому подобное, являются неотъемлемыми его составляющими.

Внутренний мир человека не всегда можно увидеть по его поведению. Зачастую людям приходится годами общаться с человеком, дабы понять, что он из себя представляет. Мы можем проявлять себя в различных концепциях, но доступ к нашему душевному состоянию получит только тот, кто действительно достоин этого и такое поведение весьма объяснимо.

Человек способен управлять своим душевным состоянием и эмоциями, что доказывает, что это что-то действенное, поэтому можно сказать, что внутренний мир человека тесно связан с окружающей средой, с социумом. Его влияние играет колоссальную роль в психологическом состоянии человека.

Некоторые философы утверждают, что внутренний мир дается человеку с рождения. На протяжении жизни мы его изучаем и дополняем.

Другие же говорят о том, что внутренний мир, человек создает и развивает по мере своего развития сам. С каждым годом мы становимся все мудрее, что наглядно доказывает данное утверждение.

Внутренний мир может базироваться на общечеловеческих ценностях, на собственном опыте или целях. Все это выбирает непосредственно сам человек. Мы развиваемся физически и вместе с тем, изменения касаются и нашего душевного состояния. Человек не стоит на месте, как и современная жизнь, поэтому как бы мы не хотели, но прогресс коснется всех и всего. Главное стать на правильный его путь.

Понимание вашего душевного состояния будет способствовать счастливой жизни. Очень важно уметь не только понимать ваш внутренний мир, а использовать и контролировать его. За этим стоит проявление личности человека. Ведь во многом, именно душа человека играет самую важную роль в решающих ситуациях.

Богатый внутренний мир.

Совет

Что это? Многие утверждают, что это опыт человека. На протяжении жизни человек познает различные грани жизни, что и способствует обогащению его души. Такое состояние человека и привлекает окружающих, но для этого нужно постоянно работать над собой.

Каждый день – это новый шанс изменить что-то.

Из этого всего мы можем сказать то, что каждый человек сам создает себя. Душевное и психологическое тело человека полностью поддается изменениям, поэтому каждому из нас стоит работать над собой и стремиться к установленным нами идеалам.

Вариант 2

Внутренний мир человека – это все его чувства, эмоции и переживания, это глубина его восприятия всего, чтобы происходит вокруг, это его способность к рассуждениям, логическим выводам.

Человек с богатым внутренним миром всесторонне развит и умён, с ним всегда можно найти общие темы для разговора и каждый раз в нём будут открываться всё новые и новые грани.

На такого человека всегда можно положиться, ведь помимо интеллектуальных навыков, у него развита душа.

Но зачем нужно развивать свой внутренний мир и как это сделать? Имеет ли значение внутренний мир, если человек привлекателен внешне?

Конечно, важность внутреннего мира очень трудно переоценить. Как бы это ни звучало, но душевно глубокому человеку будет не скучно даже с самим собой. Он всегда найдёт способ с пользой провести время. Как уже было сказано, с ним не будет скучно и тем, кто находится рядом.

Чтобы внутренний мир человека был развитым, необходимо читать книги, больше общаться с новыми, интересными людьми, изучать психологию и тонкости общения с другими. Понадобится немного времени, чтобы развить внутренний мир, но это действительно того стоит.

Внутренняя красота и внешняя – понятия совершенно разные и не связанные между собой. Внешность – понятие недолговечное, которое исчезает с годами. Красота души остаётся с человеком навсегда и привлекает больше, чем милое личико.

Обратите внимание

К сожалению, заманчивая внешность чаще всего просто приманка и спустя небольшое количество времени можно понять, что человек пуст внутри. В таких случаях внешнюю красоту просто перестают замечать, и она отходит на второй план.

Читайте также:  143. возможно ли в жизни подчиняться только голосу разума?

В литературе есть большое количество примеров, подтверждающих важность внутреннего мира: Наташа Ростова из романа Л.Н. Толстого «Война и мир» (некрасивая, но глубокая в душе), цыганка Груша из повести Николая Семёновича Лескова «Очарованный странник», которая не могла предложить ничего, кроме своей красоты и весёлых песен.

Я считаю, что каждый человек должен стремиться улучшать своё внутреннее «я», совершенствоваться и укреплять свою индивидуальность и нравственность.

Сочинение на тему Что такое внутренний мир человека?

Наверное, далеко не каждый задумается о том, что такое внутренний мир человека. И правильно, зачем лишний раз себе засорять мысли, но если вы уж задумались об этом, значит сейчас в вашей жизни оно играет немало важную роль.

Рассматривать внутренний мир другого человека, достаточно интересная штука. Можно сравнить с игрой, где вы должны выбрать действующего персонажа. Это может быть невзрачная маленькая девочка с ранцем и косичками, но в виртуальном мире…

Она будет воительница, которая ходит с ирокезом.

Только искренние люди могут увидеть, чей бы то ни было, скрытый мир человека. Ведь именно из него строится сам человек. Из своих желаний, мечтаний, мыслей, раздумий.

Благодаря общению с социумом мы по маленьким крупицам строим себя. Свой маленький мир, куда мы убегаем, где мы прячемся от других людей и их проблем. Конечно, никто не думает, у кого какой раскраски бабочки летают.

А может и не летают вовсе. Как и почему каждый день мы что-то делаем.

А все просто, когда знаешь человека. Каждый из нас слышал, что любое добро, как и зло оправдано. Многие ищут ответ в психологии, изучая внутренний мир человека. Но, наверное, в этом и проблема что поначалу мы не пытаемся понять человека, а изучаем его. Как под микроскопом.

Ведь понимание переходит в привязанность к человеку, а кому оно надо. Каждый думает сам о себе, что бы никто не относился халатно к его жизненным принципам.

А когда мы все же становимся людьми, и начинаем замечать окружающих, думать об их потребностях или желаниях, тогда действительно можно открыть для себя чужой внутренний мир.

Важно

В зависимости от того кем вам приходится человек. Если это ваш родственник, то наверное это не сложно, определить скуп он на него, или же это большой души человек. Когда это любимый человек тогда все сложней. Да, сначала вы изучаете друг друга, но если кто то из вас замкнутая личность, то тогда все сложней.

Изредка, но мы интересуемся внутренним миром людей которые нас окружают каждый день. Наверное, от скуки, хотя можно так удивится. Ведь каждый человек в себе несет тайну. Зачем тогда прятаться?! Все это, потому что не каждый человек поймет другого. Излишними шутками мы обижаем чужие мечты, фантазии.

Но ведь именно этим живет внутренний мир иного человека.

9 класс

← Значение слова сильный человек
← Что такое дружба?↑ 9 класс ОГЭЧестность, что такое честность? →
Что такое семья →

  • Сочинение Письмо Деду Морозу 2, 3, 4, 5, 6, 7 класс
    Здравствуй, дорогой дедушка Мороз! Я не знаю, веришь ли ты в меня, но я в тебя всё ещё верю. Прошедший год был очень удачным. Я без троек закончил четвёртый, и перешёл в пятый класс
  • Сочинение по картине Григорьева Вратарь от лица вратаря 7 класс
    Вот начинается осенняя пора. Кто-то ее не любит из-за школьной поры, а кто-то, такой как я рад вновь увидеть своих школьных друзей и приступить к тренировкам и к совершенствованию своего мастерства.
  • Сравнительная характеристика Ларры и Данко в рассказе Старуха Изергиль Горького сочинение
    Схожесть Ларры и Данко в рассказе «Старуха Изергиль» в том, что оба они — молодые, красивые, смелые и гордые юноши. Каждый из них является лидером, оба они противопоставляют себя обществу.
  • Образ и характеристика Степы Лиходеева в романе Мастер и Маргарита Булгакова сочинение
    Степан Лиходеев – один из героев романа Булгакова «Мастер и Маргарита».
  • Сочинение на тему Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно
    Сегодня часто поднимается вопрос о ценности истории. Одни говорят, что исторические события ушли в прошлое, и мы уже не имеем к ним отношения. Другие, наоборот, утверждают, что необходимо помнить о подвигах деятелей своей Родины

Источник: https://sochinimka.ru/sochinenie/9-klass-ogeh-15-3/chto-takoe-vnutrennij-mir-cheloveka-rassuzhdenie

Сочинение Внутренний мир человека 15.3 (рассуждение Что такое внутренний мир?) 9 класс ОГЭ

Какой же внутренний мир человека? Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, ведь каждый ощущает, этот мир по-своему. Он всегда наполнен радостью или грустью и соответственно влияет на состояние человека.

Внутренний мир и природа остается одним целым, хоть и многие этого не понимают. Находясь один на один с природой, я могу побыть в тишине, подумать о главном в моей жизни и вспомнить хорошие моменты. Все это раскрывает наше сознание и внутренний мир становится богаче и прекрасней. Часто я задумываюсь о смысле жизни и всегда нахожу ответ.

Если вы найдете связь между вами и природой, то сразу ощутите прилив силы и эмоций в ваш внутренний мир. Но очень огорчают люди, которые не понимают всей прелести природы, пытаются навредить ей. Каждый раз я наблюдаю, как человек издевается над прекрасным.

Уничтожая леса, издеваясь над редкими животными, ради своей выгоды и денег. Природа является нашим домом, а как можно уничтожать его. Никто не задумывается сколько она дала нам и продолжает по сей день давать. Где мы еще можем испытать такой покой и насладиться этой красотой.

Возвращаясь с природы, я ощущаю себя другим человеком, полон сил и гармонии.

Давайте беречь нашу природу. Подумаем к чему может привести наши с вами действия, вырубая деревья и нанося прочий вред, мы прежде всего делаем хуже самим себе. Наш внутренний мир тесно связан с природой. А чем мы будем его заполнять? Без нее наш мирок будет постоянно в тревоге и непонимании.

Сочинение на тему Внутренний мир человека

Каждый человек, который проживает в этом мире, является индивидуальной личностью, которая отличается от себе подобных, так как у каждого свои мысли, свои взгляды на жизнь.

Человек обладает своим внутренним миром, который формируется на протяжении всей его жизни, и напрямую зависит от воспитания, которое он получил еще в детстве.

Познать этот мир, довольно сложно, а еще сложнее его сформировать, так как на это понадобятся годы.

Совет

Что такое внутренний мир человека? Этим вопросам задаются самые передовые умы нашей современности, так как с каждым днем ответ на этот вопрос становится все важнее и важнее.

Многие философы и ученые утверждают, что внутренний мир человека должен быть прекрасен, но, к сожалению, не всегда это так, так как все люди разные, и иногда этот мир очень страшный и его лучше не открывать.

Однако, узнавая человека ближе, мы понимаем, что у него творится в душе и чем он живет, а это очень важно, так как всегда можно сделать определенный выводи и понять, что собой представляет тот или иной человек. Всегда очень страшно ошибиться в человеке, а когда он очень близкий, то это опасение еще страшнее и неприятнее.

Возникает вопрос, который нас очень сильно тревожит: как же все-таки узнать внутренний мир индивидуума и что для этого нужно сделать? Ясно, что судить по человеку можно по его поступкам, которые и могут открыть нам дверь в этот удивительный мир, но сделать это очень трудно, так как человек может скрывать от нас свои проблемы, и тогда мы не сможем понять всей полноты картины. Некоторые люди утверждают, что достаточно только посмотреть в глаза человеку и все становится ясно, так как глаза являются зеркалом его души, и могут отражать весь внутренний мир.

Все люди просто обязаны заниматься своим воспитанием, как духовным, так и моральным. Только тогда, все люди смогут обладать очень богатым миром своей души, а это будет способствовать тому, что наше общество будет добрее.

Именно тогда, он будет способен понимать и прощать, а это будет способствовать пониманию между людьми, которые иногда ведут себя не очень то достойно.

Мир должен стать добрее, а внутренний мир человека будет способствовать этому, так как через него можно донести доброту в каждую душу, которая покрыта толстым слоем льда.

Люди, которые обладают богатым внутренним миром способны изменить все человечество, так, как только они смогут донести в этот мир доброту. Они способны на многое и всегда могут поделится этой невидимой субстанцией, которой не хватает другим людям, которые испытывают в ней недостаток.

Сочинение рассуждение внутренний мир человека 15.3 ОГЭ 9 класс

Другие:

← Хороший человек↑ 9 классЧто такое душевные силы →

Внутренний мир человека

Сейчас читают:

  • Сочинение на тему Слово как источник счастья
    Мы все приходим в этот мир с великим даром уметь говорить. Мы не знаем, откуда нам послан этот дар, но знаем, что произнесенные нами слова могут иметь разное значение. Они могут приносить как радость, так и огорчение. Добрые, приятные
  • Характеристика и образ Грушницкого в романе Герой нашего времени сочинение
    Грушницкий — один из персонажей романа Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени». Впервые читатель знакомится с Грушницким в главе «Княжна Мери». Из-за смуглой кожи, высокого роста, чёрных волос и щегольских усиков можно подумать,
  • Сочинение на тему Сравнение Дубровского и Троекурова
    Александр Сергеевич Пушкин – великий русский классик. Его произведения вдохновляли современников своей лаконичностью, удачно-подобранной рифмой и слогом, выразительными строчками.
  • Сочинение по картине Взятие снежного городка Суриков 3 класс
    Великолепное произведение искусства, которое передает очень хорошо все происходящее и любитель искусства может полностью вжиться в данный праздничный день, который отображен на этой уникальной картине.
  • Образ Сони Мармеладовой в романе Преступление и наказание сочинение
    Сонечка Мармеладова – самая нежная, открытая и в то же время непонятная героиня романа «Преступление и наказание». В первый раз ее образ появляется со слов ее папы, бывшего титулярного советника, Семена Мармеладов.
  • Сочинение по картине Попова Первый снег 7 класс
    Перед нашим взором предстаёт зима в самом своём расцвете, поражающая всякое воображение и захватывающая сердца тех, кто смог увидеть сие творение и впитать в себя все тёплые чувства первого снега зимой. Навалило немало снега

<\p>

Источник: https://uchim-klass.ru/sochineniya/9-klass/vnutrennij-mir-cheloveka-15-3-chto-takoe-vnutrennij-mir-ogeh

Сочинения 15.2, 15.3 для обсуждения

Размещено 24.09.16 в рубрике 9 класс<\p>

15.2 Напишите сочинение-рассуждение.

Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста:«И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый луч­ший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара…

– Что с тобой? — спросила мама, приоткрыв дверь. А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:

– Я раздумал быть боксёром».


Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждаю­щие Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте ци­тирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

ЭТО ПРИМЕР ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ И АНАЛИЗА. НЕ ОБРАЗЕЦ!

СОЧИНЕНИЕ 15.2 В предложенном для анализа фрагменте говорится о том, что ради друга, пусть даже игрушечного, мальчик готов отказаться от заветной цели. Только человек с добрым и преданным сердцем способен на такой поступок. Попробую подтвердить свои слова примерами из текста.

Когда мальчик посмотрел на мишку, сидящего на диване, он не увидел в нём подобие боксёрской груши, напротив, ему показалось, что мишка живой и совсем не хочет, чтобы на нём отрабатывали удары (предложение 23). Я думаю, в этот момент рассказчик сумел почувствовать чужую боль.

А в предложении 24 говорится о том, что мишка воскресил в сердце мальчика те забытые чувства, которые герой когда-то испытывал к своей игрушке: “… и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал…” Это говорит о том, что мишка для рассказчика был больше, чем игрушка.

Мне симпатичен герой текста В.Ю.

Обратите внимание

Драгунского тем, что дружба для него – это большая ценность и что он не способен на предательство.<\p>

ЧТО такое ВНУТРЕННИЙ МИР человека?
СОЧИНЕНИЕ 15/3 Внутренний мир человека – это его духовный мир, состоящий из чувств, эмоций, мыслей, представлений об окружающей действительности.

Читайте также:  Аргументы из литературы на тему: человек вне общества

Внутренний мир каждого человека уникален, он отражается в его действиях и отношении к окружающим. Докажу свои слова конкретными примерами. Обратимся к тексту В.Ю.Драгунского. Главный герой – шестилетний мальчик – имеет, на мой взгляд, богатый внутренний мир. Об этом свидетельствует его поступок.

Когда мама предложила мальчику в качестве боксёрской груши использовать забытую игрушку детства – плюшевого мишку, герой сначала обрадовался, но потом он вспомнил, как любил этого мишку, как проводил с ним своё время, словно с маленьким братишкой или другом.

Нахлынувшие воспоминания заставили мальчика отказаться не только от тренировки, но и от желания стать боксёром. Поведение героя говорит о том, что он настоящий друг и никогда не обидит того, кто слабее его. Богатым внутренним миром обладает и Маша Миронова, героиня повести А.С.Пушкина “Капитанская дочка”.

Когда девушка узнала, что Петру Гринёву грозит смертная казнь, она бесстрашно отправляется к самой царице, для того чтобы спасти своего возлюбленного. Маша смогла побороть в себе трусость и нерешительность ради спасения другого человека. А это свидетельствует о душевном богатстве девушки.

Таким образом, чтобы узнать, что представляет собой внутренний мир человек, надо обратить внимание на его поведение в той или иной ситуации.

Источник: https://rusq.ru/?p=8512

Что такое внутренний мир человека?

Текст 1.1

(1)В детстве у меня была любимая мягкая игрушка размером примерно

с небольшую диванную подушку. (2)Это был медведь. (3)Я таскал его повсюду и даже в кроватке<\p>

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тексту 1.1)

Что такое внутренний мир человека?

Внутренний мир – это отражение постоянно обновляющейся духовной жизни человека. Его составляют эмоции, чувства и мировоззрение. Убедимся в этом на примерах.

Нашу жизнь могут составлять контрастные вещи, как у героя-рассказчика из текста Остромира.

Важно

Он любил мотоциклы, носил кожаную куртку, но при этом имел свои, немного детские слабости, как например, исполняющего роль талисмана медвежонка «на вилке мотоцикла». � такие слабости есть у всех.

Как правило, это очень дорогие сердцу вещи, хранящие в себе драгоценные воспоминания, эмоции, чувства.

Я думаю, что частью нашего внутреннего мира является и талант. Есть люди с безграничным воображением, разносторонне развитым внутренним миром, как А.С. Пушкин.

Ведь этого замечательного человека помнят через столько лет после его смерти! Да и как его можно забыть? Если ты хоть раз читал его произведения, то воспроизведёшь хотя бы пару строчек, потому что рифма этого гения настолько легка, что запоминается «полётно». Сказки Пушкина можно цитировать – так легко они вписываются в нашу жизнь! �менно внутренний мир писателя помог его произведениям обрести такую лёгкость и долговечность.

Таким образом, я считаю, что внутренний мир человека должен развиваться и расти вместе с ним.

Если внутренний РјРёСЂ человека разовьётся Рё вырастет прекрасным деревом, СЃ листочками РёР· эмоций, ветками РёР· принципов Рё РєРѕСЂРЅСЏРјРё РёР· мировоззрения, то человек станет настоящим – думающим, чувствующим, милосердным – таким, каким Рё должен быть Человек. (208 слов).

Сочинение-рассуждение на ОГЭ 2015 года (По тексту 1.2)

Дата добавления: 2015-07-10; просмотров: 4809 | Нарушение авторских прав

Что такое ВЫБОР? | Что такое выбор? | Текст 3.3 | Текст 4.1 | Что такое драгоценные книги? | Текст 4.4 | Что такое дружба? | Что такое дружба? | Что такое дружба? | Текст 5.6 |

mybiblioteka.su – 2015-2019 РіРѕРґ. (0.006 сек.)

Источник: https://mybiblioteka.su/tom2/1-1402.html

Сочинение 15.3 – Сайт учителя русского языка и литературы

Задание звучит так.

Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте  и прокомментируйте данное Вами определение. 

Напишите сочинение рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное Вами  определение.

 Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. 

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

 Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

 Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. 

Композиция

сочинения-рассуждения

1. Вступление. Тезис.Формулировка определения и комментарий к нему.

2. Основная часть. Доказательства.

Два примера-аргумента.

3. Заключение. Вывод.

Вступление. Тезис

По условию задания в качестве тезиса
берём сформулированное нами определение.

Есть разные способы
толкования лексического значения слова.

Понятийный. Дружба – это бескорыстные
личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности,
взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях.

Синонимический. Значение слова раскрывается 

близким по значению словом-синонимом. Человечность – это гуманность, человеколюбие.

Описательный.Описательная часть такого определения позволяет более точно указать содержание поясняемого слова, синоним же содержит в себе дополнительные сведения о значении. Добро – всё положительное, хорошее, полезное.

Комбинированный способ –совокупность  способов, позволяющая 

Совет

полнее раскрыть оттенки значения слова. Сострадание – это жалость, сочувствие, вызываемые несчастьем или бедой другого человека или животного.

Обратите внимание:

1. дать определение понятию вам поможет текст сжатого изложения, т. к. его тема перекликается с темой сочинения ;

2.

прежде чем сформулировать определение, проанализируйте содержание текста для изложения и сопоставьте его с содержанием данного текста, это необходимо сделать для того, чтобы избежать несоответствия между определением слова дружба и примерами-аргументами из указанного текста и вашего жизненного опыта; в тексте для изложения названо несколько отличительных признаков дружбы, но не нужно в определении перечислять все признаки, укажите только тот, который можно проиллюстрировать примером из данного текста

3. объясняя смысл слова, избегайте такой формулировки: Дружба – это
когда ..

Комментарий

Данное определение нужно прокомментировать, т. е. дать объяснение, пояснительные замечания.
Смысл комментария заключается в том, чтобы показать важность, актуальность, жизненность, нравственную состоятельность этического понятия.

Вопросы – подсказки к комментарию-  Что мне ещё известно об этом слове (явлении, свойстве человека, черте – Какой дополнительной информацией я могу расширить данное мной –  Чем существенным я могу дополнить –  Какое ключевое словосочетание в определении мне хотелось бы –  Какое значение ключевых слов мне хотелось бы уточнить? и др.


Например:

      Человечность – это нравственное качество,
которое предполагает уважение и сочувствие к людям, доброжелательность и
терпимость. В современном мире и так достаточно зла, людям нужно быть
внимательнее и добрее по отношению друг к другу
.       

Не забудьте логически связать эту часть сочинения с последующей (см. последнее предложение комментария).

Переход к рассуждению (аргументам)

Связать вступление с основной частью можно с помощью таких речевых клише:

– В тексте (автор) можно найти
пример, подтверждающий мою мысль. 

– Чтобы подтвердить сказанное, обратимся тексту (автор).

– Проиллюстрировать это понятие можно на примере текста (автор).

– Это определение можно доказать на таком примере.

– Докажем это, обратившись к примерам из текста (указать автора текста)….- Конечно, в окружающей жизни мы можем найти немало примеров, подтверждающих высказанную мысль. Так, я не раз оказывался свидетелем (очевидцем) того, как… – Нечто подобное было и в моей жизни.

– Проявления человечности мы часто встречаем и
в повседневной жизни. Например,

– Примеры проявления (понятие) можно встретить в жизни.

В моей жизни тоже был такой случай.

Примером (чего?) для меня является(являются) герой рассказа (отношения героев произведения)…

 – В моей жизни был эпизод, когда…- Наблюдая за своими одноклассниками, я не раз замечал, что…

Заключение. Вывод

Задача заключения — подвести итог, обобщить сказанное.

Вывод должен быть логически связан с предыдущим изложением и не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам.

Начало заключения

– Значит, …

– Итак, …

– Следовательно, …

– Таким образом, …

–  Мы пришли к выводу, что…

– Подводя итог сказанному, …

 – Делая выводы из вышеизложенного,…

 – Хочется верить, что

–  Подводя итог сказанному, можно сделать вывод: …

1. Что такое внутренний мир человека.2. Что такое выбор.3. Что такое доброта.4. Что такое драгоценные книги.5. Что такое дружба.6. Что такое жизненные ценности.7. Что такое любовь.8. Что такое материнская любовь.9. Что такое настоящее искусство.10. Что такое неуверенность в себе.11. Что такое нравственный выбор.12. Что такое сила духа.13. Что такое взаимовыручка.

14. Что такое счастье.<\p>

                                    Удачи!!!

Источник: https://www.sites.google.com/site/ermakovojem/gotovimsa-k-socineniu-po-russkomu-azyku-oge/socinenie-15-3

Сочинение рассуждение внутренний мир человека

Что такое внутренний мир человека? На мой взгляд, внутренний мир – это сущность человека, его способность воспринимать мир по-своему. Это вся его духовная жизнь. Чтобы доказать данный тезис, обращусь к прочитанному тексту Л. Волковой и моему жизненному опыту.

Например, в исходном тексте рассказывается о детях с богатым внутренним миром. Они верят в сны, в добрые силы. И эта вера в сказку помогает им вырасти добрыми людьми, формирует их внутренний мир.

Обратите внимание

Кроме этого, хочу обратиться к жизненному опыту. По школьной программе сейчас мы учим и читаем стихи Анны Андреевны Ахматовой. Все мы знаем, что писатели вкладывают в каждый стих свою душу, эмоции, переживания, то есть делятся с читателем своим внутренним миром. Читая стихи Ахматовой, мы находим стихи по душе, потому что в её лирике отражены все эмоции человека: от боли до любви.

Итак, можно сделать вывод, что внутренний мир человека – это так называемое богатство, помогающее человеку быть не таким, как все.

Другие сочинения по этой теме:

  1. Сочинение 15.3 Что такое внутренний мир человека? ОБЗ Что такое внутренний мир человека? На мой взгляд, внутренний мир – это мир, состоящий из чувств, эмоций и переживаний человека.Читать.
  2. Что такое внутренний мир человека? 15.

    3 по тексту из Открытого банка заданий Внутренний мир – это наши мысли, эмоции, переживания, чувства, стремления к чему-то… Он раскрывается в стремлении человека к добру, познанию,Читать.

  3. Что такое внутренний мир человека? Сочинение 15.

    3 по тексту Остромира из Открытого банка заданий Что такое внутренний мир человека? Внутренний мир — это очень важная составная человеческой души и человека в целом, это чувства,Читать.

  4. Сочинение 15.3 Что такое доброта? По тексту из ОБЗ 2016 года Доброта – это качество человека, которое, я убеждён, есть у всех людей.

    Гуманное отношение к людям и помощь в любуюЧитать.

  5. Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 3 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Что такое душевные силы? На мой взгляд, это свойство человека преодолевать различные испытания за счет упорства, силы воли и жизнерадостногоЧитать.
  6. Сочинение-рассуждение 15.

    3 на ОГЭ 2016 года По тесту 1 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Душевная сила – это сила воли, основанная на чувстве долга, на желании преодолеть себя, а также на огромной любви кЧитать.

  7. Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 4 сборника тестов И. П.

    Цыбулько Как Вы понимаете значение слова ДУШЕВНЫЕ СИЛЫ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое душевныеЧитать.

Сейчас вы читаете сочинение: Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года. Что такое внутренний мир человека?

Источник: https://sochinenie212.wordpress.com/2017/03/17/sochinenie-rassuzhdenie-vnutrennij-mir-cheloveka/

Что такое внутренний мир человека?

Приводим три примера-образца написания сочинений на заданную тему в ОГЭ по русскому языку. Сочинения написаны в соответствии с правилами ФГОС, приведены аргументы из текста, объяснена собственная позиция. Все для Вас!

Первый вариант сочинения (по тексту Остромира «В детстве у меня была любимая мягкая игрушка…»)

Определение понятия

Внутренний мир человека – тот жизненный опыт, который он сумел получить с детских лет и до определенного возраста. У каждого он индивидуален, у каждого складывается, как пазл, из предметов, вещей, событий, особенно дорогих человеческому сердцу.

Аргумент из прочитанного текста

Так, например, герой предложенного текста Остромира на всю жизнь запомнил детскую игрушку – плюшевого мишку, с которым был практически неразлучен в ясельный период.

Став взрослым, сменив интересы на более серьезные, молодой человек сделал медвежонка своим талисманом, хранителем, помогающим добиваться самых желанных целей.

Игрушка сделалась неотъемлемой частью его внутреннего мира, которую он бережно ограждал от насмешек и возлагал на нее большие надежды.

Аргумент из личного опыта

В жизни практически каждому из нас приходилось сталкиваться с примерами ценности вещей, но ценности не столько материальной, сколько духовной.

К примеру, ребенок больше всего в жизни будет ценить часы, подаренные отцом перед смертью, или крестик, врученный матерью перед отъездом чужую страну.

Дороги они будут памятью, тем сокровенным чувством, которое он будет испытывать каждый раз глядя на часы или сжимая крестик в руке. Именно из таких вещей и складывается внутренний мир человека.

Заключение

Внутренний мир человека – то, что скрыто от окружающих и проявляется порой в самых неожиданных мелочах: для кого-то в любви к мягкой игрушке, а для кого-то – в памяти о родителях.

Второй вариант сочинения (по тексту Ю.В. Драгунского «Когда мне было шесть лет, наверное, или шесть с половиной…»)

Определение понятия

На мой взгляд, внутренний мир человека — понятие обширное, включающее в себя множество нюансов и сторон. Это те песни, которые мы слушаем в свободное время, фильмы, врезающиеся в нашу память, книги, которые хочется перечитывать вновь и вновь, игрушки, окружающие нас с детства. Все наши чувства и мысли, а следовательно, и поступки, определяются тем, что заложено внутри.

Аргумент из прочитанного текста

К примеру, в тексте Ю.В. Драгунского герой, будучи шестилетним мальчиком, делает достаточно сложный выбор, основываясь на кладезях собственного внутреннего мира.

Между желанием тренировать силу удара и жалостью к любимому другу детства — плюшевому мишке, он выбрал второе.

Чувства, внутренние установки и правила не позволили ударить того, кого когда-то считал младшим братом, с кем делился самыми сокровенными тайнами и желаниями.

Аргумент из личного опыта

Думаю, у каждого из нас в детстве была любимая игрушка, с которой мы проводили дни и ночи и о которой, забывшись в вихре взрослых проблем, мы позабыли. На самом деле, именно она наполнила наш внутренний мир особыми неповторимыми качествами.

Заключение

Детские игрушки учат любви, милосердию, чуткости, умению сочувствовать. Они помогают закладывать основы осознания и восприятия мира, воспитываю наш особый характер.

Третий вариант сочинения (на примере текста Алексина А.Г. «Я не любила эту куклу. Ее рост и внешние достоинства сравнивали…»)

Определение понятия

Внутренний мир человека — это реакция сознания на то, что нас окружает. Если человек растет и воспитывается в любви, то его душа должна рождать любовь и милосердие. Но далеко не всегда происходит именно так.

Аргумент из прочитанного текста

Например, в тексте А.Г. Алексина девочка свои внутренние комплексы компенсировала отношением к игрушкам. Она относилась к ним как к подчиненным, над которыми имеет безграничную власть и которых без зазрения совести может с легкостью наказывать.

Все изменилось с появлением огромной куклы, и ростом и внешностью схожей с хозяйкой. Теперь девочке казалось, что не она для игрушек уникальна, а эта кукла. В свои шесть лет ребенок не понимал, почему мама недовольна ее взаимодействием с игрушками.

Возможно, с возрастом она поймет, что не все в жизни решается силой и властью.

Аргумент из личного опыта

Если вспоминать истории из жизни, то наверняка каждый из нас слышал истории, как дети из самых благополучных семей, взращенные в любви и изобилии, становятся асоциальными, так или иначе пытаясь восполнить какие-то внешние или внутренние недостатки.

Заключение

В заключение хочется сказать, что очень важно воспитывать ребенка с самого детства, обращать внимание на его игрушки, на его отношение к ним и при возможности корректировать становление его внутреннего мира, пока это еще возможно. К сожалению, с течением времени менять человека становится все сложнее, а после 16 лет это практически невозможно. Внутренний мир человека — это та основа, своеобразный фундамент, на котором строится вся жизнь человека.

Источник: https://spadilo.ru/chto-takoe-vnutrennij-mir-cheloveka/

Огэ 3 сочинения по тексту остромира о байкере и медвежонке (обз 2016)

3 сочинения по одному из текстов ОБЗ ФИПИ.
15.1 На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние, рас­кры­вая смысл вы­ска­зы­ва­ния со­вре­мен­но­го фи­ло­ло­га Л. С. Су­хо­ру­ко­ва: «Наша речь — важ­ней­шая часть не толь­ко на­ше­го по­ве­де­ния, но и нашей лич­но­сти, нашей души».

Ар­гу­мен­ти­руя свой ответ, при­ве­ди­те 2 при­ме­ра из про­чи­тан­но­го тек­ста. При­во­дя при­ме­ры, ука­зы­вай­те но­ме­ра нуж­ных пред­ло­же­ний или при­ме­няй­те ци­ти­ро­ва­ние.

Вы мо­же­те пи­сать ра­бо­ту в на­уч­ном или пуб­ли­ци­сти­че­ском стиле, рас­кры­вая тему на линг­ви­сти­че­ском ма­те­ри­а­ле.

На­чать со­чи­не­ние Вы мо­же­те сло­ва­ми Л. С. Су­хо­ру­ко­ва.

Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов.

Ра­бо­та, на­пи­сан­ная без опоры на про­чи­тан­ный текст (не по дан­но­му тек­сту), не оце­ни­ва­ет­ся. Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём бал­лов.

Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.

ЕЩЁ СОЧИНЕНИЯ ПО ТЕКСТАМ ИЗ ОБЗ ФИПИ


СОЧИНЕНИЕ

           По мнению филолога Л.С.Сухорукова, речь человека является отражением его умственного развития, морального облика, характера и внутреннего мира. Давайте обратимся к тексту Остромира, чтобы убедиться в сказанном.

           Повествование в данном тексте ведётся от первого лица. Это даёт нам возможность проанализировать речь рассказчика, то, что и как он говорит, и сделать вывод о том, что представляет собой герой на самом деле. 

          Темой монолога повествователя является трогательная история о детской игрушке.

Герой не только искренне делится с читателями своими воспоминаниями о любимом медвежонке, но и  рассказывает о том, как он долго искал игрушку на даче, как старательно приводил ее в порядок и как впоследствии медвежонок становится его спутником и талисманом (предложения 17-27).

Читая всё это, мы понимаем, что перед нами, несмотря на суровость своего внешнего вида,  сентиментальный человек, который бережно относится к тому, что связано с его прошлым.

          А теперь давайте обратим внимание на то, как говорит герой.

В предложении 5 он рассказывает о себе: “В общем, я вырос, стал дядь­кой с боль­шой бо­ро­дой и та­ту­ха­ми и вме­сто плю­ше­вых мед­ве­жат по­лю­бил мо­то­цик­лы”.

Употребление таких просторечных слов, как “дядька” и “татухи”, свидетельствует о том, что наш герой не лишён чувства юмора, иначе он не иронизировал бы над собственной внешностью и увлечениями.

Таким образом, если мы будем обращать внимание на речь человека, то сможем многое о нём узнать, что и утверждал Л.С.Сухоруков. (217 слов)

15.2 На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние.

Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «От­ны­не мед­ведь сидит у меня в га­ра­же на самом вид­ном месте, а ино­гда я уста­нав­ли­ваю его на вилку мо­то­цик­ла, и мы ка­та­ем­ся по го­ро­ду или в мо­то­ко­лон­нах. Со­рат­ни­ки из клуба сна­ча­ла сме­я­лись, а потом при­вык­ли, и иг­руш­ка даже в не­ко­то­ром роде стала нашим та­лис­ма­ном».

При­ве­ди­те в со­чи­не­нии 2 ар­гу­мен­та из про­чи­тан­но­го тек­ста, под­твер­жда­ю­щих Ваши рас­суж­де­ния.

Важно

При­во­дя при­ме­ры, ука­зы­вай­те но­ме­ра нуж­ных пред­ло­же­ний или при­ме­няй­те ци­ти­ро­ва­ние.

Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов.

Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём бал­лов.

Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.

СОЧИНЕНИЕ

В финальных строках этой удивительной истории герой признаётся в том, что забытая им детская игрушка не только вернулась из далёкого прошлого, но и заняла определённое место в настоящем. Это несложно подтвердить примерами из текста.

 В предложениях 1-5 говорится о том, что в детстве плюшевый медвежонок был самой любимой игрушкой рассказчика, но с годами круг его интересов и пристрастий изменился, и медвежонок был забыт.

Причиной возвращения игрушки стали сны героя, в которых, как он считает, медвежонок предупреждал его об опасности. Впечатление от происходящих событий было настолько сильным, что рассказчик отыскал свою игрушку, починил её и с тех пор больше  с ней не расставался (предложения 17-24). 

Таким образом, эта трогательная история свидетельствует о том, что на вид грозный и бесстрашный перед лицом опасности байкер в душе может оказаться сентиментальным человеком. (128 слов)

15.3 Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние вы­ра­же­ния ВНУТ­РЕН­НИЙ МИР ЧЕ­ЛО­ВЕ­КА?

Сфор­му­ли­руй­те и про­ком­мен­ти­руй­те дан­ное Вами опре­де­ле­ние.

На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние на тему «Что такое внут­рен­ний мир че­ло­ве­ка», взяв в ка­че­стве те­зи­са дан­ное Вами опре­де­ле­ние.

Ар­гу­мен­ти­руя свой тезис, при­ве­ди­те 2 при­ме­ра-ар­гу­мен­та, под­твер­жда­ю­щих Ваши рас­суж­де­ния: один при­мер-ар­гу­мент при­ве­ди­те из про­чи­тан­но­го тек­ста, а вто­рой — из Ва­ше­го жиз­нен­но­го опыта.

Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов.

Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём бал­лов.

Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.

СОЧИНЕНИЕ

    Внутренний мир человека – это его духовный мир, состоящий из чувств, эмоций, мыслей, переживаний, представлений об окружающей среде. Всегда ли внутреннему миру соответствует внешний облик человека? Нет, не всегда. Порой под грозной внешностью скрывается ранимая натура. И наоборот. Докажу свою точку зрения примерами из художественной литературы.


     Герой текста Остромира – суровый и бесстрашный байкер, “дядька с большой бородой и татухами”. В восприятии многих людей байкеры – это сумасшедшие парни, склонные к риску, ярости и агрессии. Но история об игрушке, рассказанная самим героем, убеждает нас в том, что под маской бунтаря может скрываться сентиментальная натура.

Об этом свидетельствует отношение героя к любимой игрушке детства – медвежонку. Неприятные сны заставили рассказчика не только отыскать медвежонка на заброшенной даче, но и привести его в порядок и дать новую жизнь. Более того, игрушка детства с того момента стала для байкера ещё и талисманом.

Разве жёсткий внутри человек поступил бы так?


     А теперь давайте вспомним героиню повести А.С.Пушкина “Капитанская дочка” Машу Миронову. Кто бы мог подумать, что эта внешне хрупкая и слабая девушка обладает внутренней силой и решимостью? Ведь не каждый отважился бы пойти к самой царице, чтобы спасти своего возлюбленного!


Таким образом, далеко не всегда внешность человека является отражением его внутреннего мира. (199 слов)


ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ

(1)В дет­стве у меня была лю­би­мая мяг­кая иг­руш­ка раз­ме­ром при­мер­но с не­боль­шую ди­ван­ную по­душ­ку. (2)Это был мед­ведь. (3)Я тас­кал его по­всю­ду и даже в кро­ват­ке не рас­ста­вал­ся с ним. (4)Из всех иг­ру­шек ясель­но­го воз­рас­та мед­ведь был забыт самым по­след­ним. (5)В общем, я вырос, стал дядь­кой с боль­шой бо­ро­дой и та­ту­ха­ми и вме­сто плю­ше­вых мед­ве­жат по­лю­бил мо­то­цик­лы.

(6)И вот од­на­ж­ды мне при­снил­ся мед­ве­жо­нок из дет­ства. (7)Сон был не­при­ят­ный: мед­ве­жо­нок стоял в цен­тре пу­стой ком­на­ты, в мер­ца­ю­щем свете лам­поч­ки, а за окном как будто бы со­би­рал­ся ура­ган. (8)Мед­ведь в упор смот­рел на меня и тянул ко мне лапу, как будто по­ка­зы­вал на что-то у меня за спи­ной, как будто пре­ду­пре­ждал о чём-то.

(9)Я не при­дал зна­че­ния сну. (10)Од­на­ко на сле­ду­ю­щий день я ехал в мо­то­клуб, и «де­вят­ка» под­ре­за­ла меня так, что я пе­ре­ле­тел через руль и при­зем­лил­ся на живую из­го­родь, по­са­жен­ную вдоль до­ро­ги. (11)Имен­но она меня и спас­ла. (12)Я по­лу­чил ушибы, не­боль­шой вывих плеча, а мо­то­цикл серьёзно по­стра­дал и тре­бо­вал до­ро­го­го ре­мон­та.

(13)Через не­де­лю всё по­вто­ри­лось. (14)Всё в той же ком­на­те при мер­ца­ю­щем свете и на­дви­га­ю­щем­ся ура­га­не. (15)Толь­ко сама иг­руш­ка вы­гля­де­ла гряз­ной и потрёпан­ной, а в не­ко­то­рых ме­стах была по­ре­за­на, и от­ту­да тор­ча­ла вата. (16)Мед­ве­жо­нок по-преж­не­му на­стой­чи­во ука­зы­вал на меня лапой.

(17)Я решил съез­дить на дачу, ко­то­рая была прак­ти­че­ски за­бро­ше­на, и отыс­кать на чер­да­ках-под­ва­лах мед­ве­жон­ка среди ба­рах­ла. (18)Пе­ре­рыв там всё вверх дном, я в самом даль­нем углу в пыль­ном мешке из-под кар­тош­ки нашёл иг­руш­ку.

(19)Сна­ча­ла я до­стал го­ло­ву мед­ве­жон­ка, ото­рван­ную «с мясом», затем — тело с на­по­ло­ви­ну вы­лез­шей через рва­ные дыры ватой. (20)Ещё час я по­тра­тил, чтобы найти в мел­ком му­со­ре на дне мешка про­пав­ший шарик глаза, но так и не нашёл.

(21)Я отвёз мед­ве­дя домой и са­мо­лич­но его по­чи­нил, хотя на­вы­ка та­ко­го у меня, ко­неч­но, не было. (22)Я по­сти­рал, набил его новой ватой, ак­ку­рат­но зашил и даже слег­ка прошёлся утю­гом, на место по­те­рян­но­го глаза я при­де­лал чёрную по­вяз­ку, как у пи­ра­та. (23)А позже с по­мо­щью зна­ко­мой из ате­лье мед­ведь одел­ся в ко­жа­ную ко­су­ху с ма­лень­ки­ми заклёпками.

(24)От­ны­не мед­ведь сидит у меня в га­ра­же на самом вид­ном месте, а ино­гда я уста­нав­ли­ваю его на вилку мо­то­цик­ла, и мы ка­та­ем­ся по го­ро­ду или в мо­то­ко­лон­нах.

(25)Со­рат­ни­ки из клуба сна­ча­ла сме­я­лись, а потом при­вык­ли, и иг­руш­ка даже в не­ко­то­ром роде стала нашим та­лис­ма­ном. (26)У меня давно была мечта — свой клуб для бай­ке­ров, и я его от­крою.

(27)Я даже при­ду­мал ему на­зва­ние — «Од­но­гла­зый мед­ведь».

(По Остро­ми­ру) *

Остро­мир — со­вре­мен­ный мо­ло­дой блоггер.

Источник: https://21098675146869350_f3842aed35bc1e00af27dd58622d546ddc2407b6.blogspot.com/2015/11/3-2016_30.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]