Худший грех по отношению к ближайшему не ненависть, а равнодушие; вот истинно вершина бесчеловечности

Худший грех по отношению к ближнему не ненависть, а равнодушие; вот истинно вершина бесчеловечности

Равнодушие — это безразличие к окружающим людям, миру, природе, животным. Это безучастное состояние человека, отсутствие интереса к жизни, отсутствие чувства сострадания, любви. «Если ты равнодушен к страданиям других, ты не заслуживаешь звания человека», — сказал Саади. К этой теме часто обращались и русские писатели, например, В. Астафьев в рассказе «Людочка».

В этом рассказе автор представляет нам трагическую историю деревенской девушки. Рассказу предшествует эпиграф и вступление. Эпиграф стихотворный, во вступлении читаем пушкинские строки: «Что в имени тебе моем?».

Вступление наполнено авторскими вопросами: «Зачем я помню это? Зачем же история эта, тихо и отдельно ото всего, живет во мне и жжет мое сердце?».

Обратите внимание
Важно

И писатель тут же дает ответ: «Может, все дело в ее удручающей обыденности, в ее обезоруживающей простоте?»

[/su_box]

И далее он разворачивает перед читателем эту простую историю о деревенской девушке, вроде бы ничем не выделяющейся на фоне окружающих, обыкновенной, скромной, замкнутой, по-крестьянски трудолюбивой. Она живет в деревне с матерью и отчимом. Закончив десятилетку, уезжает в поселок ВПВРЗ, где поступает на работу в местную парикмахерскую. Снимает комнату у приютившей ее Гавриловны.

Рассказ о жизни героини в этом поселке предваряется у Астафьева описанием городского парка. И всюду тут мы видим запустение, разорение, издевательство человека над природой. В парке выкопана канава, по которой течет горячая бурда — грязь и мазут. Вокруг «дурнолесье» и «дурнотравье»: растут кривоствольные черемухи, бузина, волчатник.

Место полностью захламлено человеком: всюду бутылки, мусор, сломанные скамейки. С этой ужасной картиной контрастируют лозунги, висящие в этом месте: «Ленинизм живет и побеждает!», «Слава советскому народу, народу-победителю!». Так писатель, используя прием контраста, говорит об огромной дистанции между планами государства и реальной жизнью.

И в деревне Вычуган, и в поселке — всюду разруха, пьянство, нищета, нравственная деградация общества. С большой иронией, даже сарказмом писатель замечает, что под этими лозунгами в парке местные жители пили, играли в карты, дрались и резались насмерть, «имали девок».

Вот как Астафьев описывает танцы в этом парке: «В загоне-зверинце и люди вели себя по-звериному», «Бесилось, неистовствовало стадо, творя из танцев телесный срам и бред».

Характерное поведение отличает и жителей этого поселка. Вот Артемка-мыло, представитель местной шпаны, вот пахан и вор Стрекач, человек, способный на любую подлость и гнусность. Именно он нападает на Людочку в один из вечеров, когда она возвращается домой через парк.

Причем делает это от скуки, желая покуражиться перед приятелями. Свое отношение к этому персонажу Астафьев выражает в авторских комментариях — едких и саркастических, в презрительной интонации. В этом герое нет ничего человеческого, он подлый и примитивный тип.

Важно

Став жертвой насилия, героиня тяжело переживает случившееся. Она пытается найти поддержку у Гавриловны, в собственной семье. Однако все остаются равнодушными к ее горю.

В эти минуты Людочка вспоминает об умершем в больнице парне-лесорубе, о том, что не смогла ничем помочь ему, разделить его участь, чувствует свою острую вину перед ним. В простой душе этой девушки живут сильные и глубокие чувства.

После всего произошедшего Людочка испытывает глубокое чувство вины, стыда, отчаяния, одиночества. «Никто ни о чем не спрашивал — никому до меня нет дела!» — думает она. И она решает покончить с собой, повесившись на дереве. Горькое восклицание автора словно продолжает мысли его героини: «А душа? Да кому она нужна, та простенькая, в простенькой, в обыкновенной плоти ютившаяся душа?»

Самоубийство девушки вызывает неоднозначную реакцию окружающих. Близкие испытывают острое чувство вины, отчим Людочки расправляется со Стрекачом. В поселке же все остается по-прежнему.

Астафьев замечает: «Угнетенные, ограбленные, царапанью, резаные, битые, в страхе ожидания напастей жившие обитатели железнодорожного поселка вздохнут теперь освобождение и будут жить более или менее ладно до пришествия нового Стрекача, ими же порожденного и взращенного».

С горечью всматривается Астафьев в души своих героев и понимает, что это «темное царство», равнодушие окружающих погубило невинную душу.

А каковы же истоки этих бед? По мысли писателя, корень этого зла — в разрыве связей народа со своей историей, в гибели русской деревни, в губительной социальной политике, когда государству нет дела до конкретного человека. В душе героев нет веры в Бога, но нет и никаких иных идеалов. Именно о таких людях писал Д. Андреев: «…

эти несчастные в подавляющем большинстве сами не понимают всего ужаса своего положения.

Совет

Утратившие связь с матерью-землей и не вознагражденные за это приобщением к мировой культуре, психически искалеченные вечной возней с машинами, эстетически колеблющиеся от красот индустриального пейзажа до частушек и пошлой олеографии, эти люди становятся жертвами одуряющей скуки, как только оказываются наедине с самими собой.

Они как огня боятся тишины, ибо тишина ставит их лицом к лицу с их душевной опустошенностью.

Природа для них мертва, философия — смертельна скучна, искусство и литература доступны лишь в самых сниженных проявлениях, религия возбуждает в них лишь высокомерную усмешку невежд, и только наука вызывает в них чувство инстинктивного уважения, как нечто бесспорно высшее, чем они. Их отдых — карты, водка, домино, спорт, примитивный флирт да кинематограф. И пусть не лгут, что я клевещу на этих людей: им слишком долго кадили фимиам, их растлевали потоками демагогической лести и лжи; приходит время, когда перед ними поставят собственные, ничем не разукрашенные портреты»1.

1 «Что в имени тебе моем?» Урок по рассказу В.П. Астафьева «Людочка». — www.westschool.ru

Астафьев с горечью пишет о нравах русского народа, озабоченного строительством социализма и коммунизма, когда жизнь человеческая обесценивается, когда рушатся все моральные устои, все то, чем испокон веков был жив русский человек.

Таким образом, равнодушие людей может привести к трагедии, разрушить человеческую жизнь, это «истинно вершина бесчеловечности».



Источник: https://scribble.su/ege/final-essay-2017-18/11.html

Мир погибнет от равнодушия

Худший грех по отношению к ближнему не ненависть, а равнодушие; вот истинно вершина бесчеловечности. /Джордж Шоу/

Читайте также:  Сочинение: природа в лирике сергея есенина

Это было 3 года назад жарким летом, шел я по ул.Большая Покровка(Нижний Новгород),возле Дома Связи через дорогу в елочку припаркованы машины. Народу много гуляет.

Стоит возле одной новой красненькой машины парняга синий весь,в наколках (если ляжет на грядку с баклажанами –его не заметят) и усердно попинывает по колесу ,ну мало ли, хозяина вызвать пытается подумал я, хотя сигналка не срабатывает. Подойдя ближе, смотрю из под капота дымок идет тонкой струйкой.

Первая мысль- закипела, но это нулевый Ci(не буду называть марку, но в стране производителя их больше жечь любят чем делать) ,понимаю что процесс возгорания пошел, прошел еще метров 15,думаю людей много поможет кто нибудь ,какое мое дело, а сам понимаю что все так же думают и проходят мимо.

Вернулся ,парень стоит в нерешительности,тоже мимо шел, а дымок все больше валит.

Обратите внимание

Говорю-что делать будем,давай боковуху выбьем и откроем капот(ну ничего больше в голову не пришло)он предлагает –давай замок капота сорвем и все! Ну и решиться на это тоже как то-чужая машина все таки и фиг его знает, может хозяин буддист благовонную трость решил своему двигателю воскурить ,под капот поставил и ушел :),сейчас вскроем выйдет и начнет стрелять орать и т.д.

А тем временем народчестной и людидобрыя собираются и кагбэ срочно начинают ковыряться в телефонах-камеры настраивают,шнурки завязывают,зрелище назревает!!

Когда упали первые капли горящей пластмассы из под колесной арки мы взялись за капот и с третьего раза сорвали замок, там уже вовсю разгоралось, скинули клемма с акб начали заливать водой лимонадом и тд.

-машину спасли короче, но на лицах некоторых «наблюдателей» читалось явное разочарование-зрелища не получилось.

И тут из-за угла выходит девушка , рот открыла но не говорит и идет на нас-хозяйка оказалась, ,парень объяснил ей и остался славу стяжать ,я дальше пошел.

К чему это я- мы в суете городской становимся злыми, закупоренными, недоверчивыми и черствыми. Если идя по лесу мы увидим лежащего на земле человека то обязательно подойдем, но не в городе-а что я, да много людей вокруг пусть они, да ну стремно что люди подумают и т.д.

Дальше случаи не по теме сайта, но написать о них стоит, вдруг у кого-то совесть простнется.

Знакомого доктора,пожилого ,избили позапрошлой осенью в 100 метрах от его подъезда,(Щербинки)и он пролежал 3 часа!!! в 5ти сантиметровой холодной луже без сознанья(далее ангина и куча осложнений и других болезней).Ну темно было ,но людей много прошло за это время и прекрасно видели что человек лежит в воде-искусство быть посторонним преобладает.Правильно кто то сказал-одиночество нужно искать в больших городах.

Друг живет в деревне,рассказывает-еду домой,смотрю на обочине за 2 км до деревни человек лежит(у всех срабатывает сразу-пьяный!!,но это не всегда так) Остановился посмотрел-оказалось сосед ,мужик 60 лет,приступ случился,привез его к сыну в деревню,обошлось все,но самое главное сын сказал-я проезжал там до тебя и видел что кто то валяется но не предполагал что это мой отец!!! Вот так бывает в нашей жизни.

«Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его».Екклесиаст 11 глава,1 стих.-работает,проверьте.

Удачи всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43963586965/next

Уроки Совы Филиновны

Равнодушие — это безразличие к окружающим людям, миру, природе, животным. Это безучастное состояние человека, отсутствие интереса к жизни, отсутствие чувства сострадания, любви. «Если ты равнодушен к страданиям других, ты не заслужива­ешь звания человека», — сказал Саади. К этой теме часто обращались и русские писатели, например В. Астафьев в рассказе «Людочка».

В этом рассказе автор представляет нам траги­ческую историю деревенской девушки. Расска­зу предшествует эпиграф и вступление. Эпиграф стихотворный, во вступлении читаем пушкинские строки: «Что в имени тебе моем?».

Вступление на­полнено авторскими вопросами: «Зачем я помню это? Зачем же история эта, тихо и отдельно ото все­го, живет во мне и жжет мое сердце?».

Обратите внимание
Важно

И писатель тут же дает ответ: «Может, все дело в ее удручающей обыденности, в ее обезоруживающей простоте?»

[/su_box]

И далее он разворачивает перед читателем эту простую историю о деревенской девушке, вроде бы ничем не выделяющейся на фоне окружающих, обыкновенной, скромной, замкнутой, по-кре­стьянски трудолюбивой. Она живет в деревне с ма­терью и отчимом. Закончив десятилетку, уезжает в поселок ВПВРЗ, где поступает на работу в местную парикмахерскую. Снимает комнату у приютившей ее Гавриловны.

Рассказ о жизни героини в этом поселке пред­варяется у Астафьева описанием городского парка. И всюду тут мы видим запустение, разорение, изде­вательство человека над природой. В парке выкопа­на канава, по которой течет горячая бурда — грязь и мазут. Вокруг «дурнолесье» и «дурнотравье»: ра­стут кривоствольные черемухи, бузина, волчатник.

Место полностью захламлено человеком: всюду бу­тылки, мусор, сломанные скамейки. С этой ужас­ной картиной контрастируют лозунги, висящие в этом месте: «Ленинизм живет и побеждает!», «Сла­ва советскому народу, народу-победителю!». Так писатель, используя прием контраста, говорит об огромной дистанции между планами государства и реальной жизнью.

И в деревне Вычуган, и в посел­ке — всюду разруха, пьянство, нищета, нравствен­ная деградация общества. С большой иронией, даже сарказмом писатель замечает, что под этими лозунгами в парке местные жители пили, играли в карты, дрались и резались насмерть, «имали девок».

Вот как Астафьев описывает танцы в этом парке: «В загоне-зверинце и люди вели себя по-зверино­му», «Бесилось, неистовствовало стадо, творя из танцев телесный срам и бред».

Характерное поведение отличает и жителей этого поселка. Вот Артемка-мыло, представитель местной шпаны, вот пахан и вор Стрекач, человек, способный на любую подлость и гнусность. Имен­но он нападает на Людочку в один из вечеров, когда она возвращается домой через парк.

Причем делает это от скуки, желая покуражиться перед приятеля­ми. Свое отношение к этому персонажу Астафьев выражает в авторских комментариях — едких и сар­кастических, в презрительной интонации. В этом герое нет ничего человеческого, он подлый и при­митивный тип.

Совет

Став жертвой насилия, героиня тя­жело переживает случившееся. Она пытается найти поддержку у Гавриловны, в собственной семье. Од­нако все остаются равнодушными к ее горю.

Читайте также:  Что помогает человеку сохранять верность чести?

В эти минуты Людочка вспоминает об умершем в боль­нице парне-лесорубе, о том, что не смогла ничем помочь ему, разделить его участь, чувствует свою острую вину перед ним. В простой душе этой де­вушки живут сильные и глубокие чувства.

После всего произошедшего Людочка испыты­вает глубокое чувство вины, стыда, отчаяния, оди­ночества. «Никто ни о чем не спрашивал — никому до меня нет дела!» — думает она. И она решает по­кончить с собой, повесившись на дереве. Горькое восклицание автора словно продолжает мысли его героини: «А душа? Да кому она нужна, та простень­кая, в простенькой, в обыкновенной плоти ютив­шаяся душа?»

Самоубийство девушки вызывает неоднознач­ную реакцию окружающих. Близкие испытывают острое чувство вины, отчим Людочки расправ­ляется со Стрекачом. В поселке же все остается по-прежнему.

Астафьев замечает: «Угнетенные, ограбленные, царапанью, резаные, битые, в страхе ожидания напастей жившие обитатели железнодо­рожного поселка вздохнут теперь освобожденно и будут жить более или менее ладно до пришествия нового Стрекача, ими же порожденного и взращен­ного».

С горечью всматривается Астафьев в души своих героев и понимает, что это «темное царство», равнодушие окружающих погубило невинную душу.

А каковы же истоки этих бед? По мысли писате­ля,” корень этого зла — в разрыве связей народа со своей историей, в гибели русской деревни, в губи­тельной социальной политике, когда государству нет дела до конкретного человека. В душе героев нет веры в Бога, но нет и никаких иных идеалов. Именно о таких людях писал Д. Андреев: «…

эти несчастные в подавляющем большинстве сами не понимают всего ужаса своего положения.

Обратите внимание

Утратив­шие связь с матерью-землей и не вознагражденные за это приобщением к мировой культуре, психи­чески искалеченные вечной возней с машинами, эстетически колеблющиеся от красот индустриаль­ного пейзажа до частушек и пошлой олеографии, эти люди становятся жертвами одуряющей скуки, как только оказываются наедине с самими собой.

Они как огня боятся тишины, ибо тишина ставит их лицом к лицу с их душевной опустошенностью.

Природа для них мертва, философия — смертель­на скучна, искусство и литература доступны лишь в самых сниженных проявлениях, религия возбу­ждает в них лишь высокомерную усмешку невежд, и только наука вызывает в них чувство инстинктив­ного уважения, как нечто бесспорно высшее, чем они. Их отдых — карты, водка, домино, спорт, при­митивный флирт да кинематограф. И пусть не лгут, что я клевещу на этих людей: им слишком долго кадили фимиам, их растлевали потоками демагоги­ческой лести и лжи; приходит время, когда перед ними поставят собственные, ничем не разукрашен­ные портреты».

Астафьев с горечью пишет о нравах русского на­рода, озабоченного строительством социализма и коммунизма, когда жизнь человеческая обесцени­вается, когда рушатся все моральные устои, все то, чем испокон веков был жив русский человек.

Таким образом, равнодушие людей может при­вести к трагедии, разрушить человеческую жизнь, это «истинно вершина бесчеловечности».

Источник: http://uroki-sovy.ru/index.php/russkij-yazyk1/5996-sochinenie-razmyshlenie-khudshij-grekh-po-otnosheniyu-k-blizhnemu-ne-nenavist-a-ravnodushie-vot-istinno-vershina-beschelovechnosti

Худший грех по отношению к нашим ближним – не ненависть, а равнодушие к ним: из него рождается бесчеловечность. Бернард Шоу, 1897

Около 50 миллионов американцев страдают от той или иной формы артрита: 30 миллионов человек страдают от болей в области поясницы, миллионы -от болей в области шеи, а 200 тысяч детей поражены юношеским артритом. Это обрекает человека на мучения до конца жизни – если только он не осознает истинной причины этой проблемы.

Ревматоидно-артритные боли следует с самого начала рассматривать как индикаторы недостатка воды в пораженных суставах. В некоторых случаях в качестве дополнительного фактора выступает недостаток соли.

Хрящи костей содержат большое количество воды. Вода, как смазка, способствует тому, что поверхности соприкасающихся хрящей в суставе свободно трутся друг о друга.

Важно

В то время как клетки костей погружены в кальциевые отложения, хрящевые клетки погружены в матрикс – межклеточный материал, содержащий большое количество воды.

В процессе трения поверхностей хрящей некоторые незащищенные клетки отмирают и отшелушиваются. Их место занимают новые клетки. В хорошо гидратированных хрящах повреждения от трения минимальны.

В обезвоженных же хрящах степень абразивного повреждения значительно увеличивается.

Соотношение между степенью регенерации хрящевых клеток и абразивным отшелушиванием служит коэффициентом прочности суставного соединения.

Активно растущие клетки крови в костном мозге превосходят хрящи по содержанию воды. В процессе расширения кровеносных сосудов для большего притока крови в ту или иную область вполне возможно, что артерия, входящая в кость через небольшое отверстие, не в состоянии расшириться должным образом.

На клетки, к которым кровеносные сосуды поставляют воду и питательные вещества, налагается жесткий контроль нормирования. При таких условиях и до тех пор, пока кровоток не принесет достаточное количество воды, потребности хрящей в сыворотке будут удовлетворяться за счет кровеносных сосудов, питающих капсулу сустава.

Механизмы перераспределения кровотока также посылают сигналы боли.

Эти болезненные ощущения свидетельствуют о том, что сустав не готов выдержать нагрузку до тех пор, пока не будет достаточно снабжен водой. Боль такого рода необходимо снимать лишь увеличением количества потребляемой воды. Это приведет к насыщению крови водой; благодаря улучшенной циркуляции крови обезвоженные хрящи будут получать воду и восстанавливать свои функции (рис. 6 и 7).

Я выдвинул предположение, что опухание и боль в капсуле сустава служат индикаторами расширения и отека сосудов, обеспечивающих поступление крови к капсулам сосудов.

Поверхности суставов усеяны нервными окончаниями, которые регулируют все функции.

Совет

Когда они требуют усиленного кровообращения, чтобы извлечь больше воды из сыворотки, компенсаторное расширение сосудов в капсуле должно восполнить недостаточность кровообращения за счет снабжения костей водой.

Поскольку обезвоживание в суставных поверхностях неизбежно приводит к повреждениям – поверхность костей будет обнажаться до тех пор, пока не появится остеоартрит, – поврежденные ткани запустят механизм реконструкции сустава.

В капсуле сустава находятся клетки, секретирующие гормоны. В случаях повреждений (вызванных в том числе и обезвоживанием) ткань должна восстанавливаться.

За дело принимаются «реконструирующие гормоны», которые восстанавливают поверхность суставов.

К сожалению, процесс восстановления приводит к деформации суставов. Во избежание этого следует внимательно и серьезно относиться к боли и тут же увеличить объем принимаемой воды.

В первую очередь следует определить болезненные ощущения как сигнал местного обезвоживания.

Читайте также:  545. можно ли прожить без дружбы?

Если боль не пройдет через несколько дней принятия воды и небольших физических нагрузок с целью усиления притока крови к суставам, рекомендуется обратиться за профессиональной консультацией.

Вы ничего не потеряете, зато можете многое приобрести, начав бороться с болью и неинфекционным воспалением ревматоидных суставов как с последствием обезвоживания организма.

Обратите внимание

Если у организма могут возникать некоторые трудности с определением состояния жажды, то они с большой вероятностью могут наследоваться ребенком. Обезвоживание в быстро растущем детском организме проявляется болезненными ощущениями в суставах, так же как и болезненными ощущениями при изжоге.

Сигнальная система, свидетельствующая об обезвоживании, вполне возможно, одинакова у молодых людей и у пожилых. В связи с этим рекомендуется лечить юношеский артрит, увеличив ежедневную норму потребляемой воды.

Проведенные доктором Лоуренсом Мэлоуном (его письмо приводится ниже) исследования эффекта воды при ревматоидных болях в суставах доказывают, что наши коллеги-медики обязаны обратить внимание на медицинские, целебные свойства воды для предотвращения заболеваний.

Источник: http://cozyhomestead.ru/Narodnaya-meditsina_39453.html

Худший грех РїРѕ отношению Рє нашим ближним – РЅРµ ненависть, Р° равнодушие Рє РЅРёРј: РёР· него рождается бесчеловечность. Бернард РЁРѕСѓ, 1897

Около 50 миллионов американцев страдают РѕС‚ той или РёРЅРѕР№ формы артрита: 30 миллионов человек страдают РѕС‚ болей РІ области поясницы, миллионы -РѕС‚ болей РІ области шеи, Р° 200 тысяч детей поражены юношеским артритом. Это обрекает человека РЅР° мучения РґРѕ конца жизни – если только РѕРЅ РЅРµ осознает истинной причины этой проблемы.

Ревматоидно-артритные боли следует с самого начала рассматривать как индикаторы недостатка воды в пораженных суставах. В некоторых случаях в качестве дополнительного фактора выступает недостаток соли.

Хрящи костей содержат большое количество воды. Вода, как смазка, способствует тому, что поверхности соприкасающихся хрящей в суставе свободно трутся друг о друга.

Р’ то время как клетки костей погружены РІ кальциевые отложения, хрящевые клетки погружены РІ матрикс – межклеточный материал, содержащий большое количество РІРѕРґС‹.

В процессе трения поверхностей хрящей некоторые незащищенные клетки отмирают и отшелушиваются. �х место занимают новые клетки. В хорошо гидратированных хрящах повреждения от трения минимальны.

В обезвоженных же хрящах степень абразивного повреждения значительно увеличивается.

Соотношение между степенью регенерации хрящевых клеток и абразивным отшелушиванием служит коэффициентом прочности суставного соединения.

Важно

Активно растущие клетки крови в костном мозге превосходят хрящи по содержанию воды.

В процессе расширения кровеносных сосудов для большего притока крови в ту или иную область вполне возможно, что артерия, входящая в кость через небольшое отверстие, не в состоянии расшириться должным образом. На клетки, к которым кровеносные сосуды поставляют воду и питательные вещества, налагается жесткий контроль нормирования. При таких условиях и до тех пор, пока кровоток не принесет достаточное количество воды, потребности хрящей в сыворотке будут удовлетворяться за счет кровеносных сосудов, питающих капсулу сустава. Механизмы перераспределения кровотока также посылают сигналы боли.

Эти болезненные ощущения свидетельствуют о том, что сустав не готов выдержать нагрузку до тех пор, пока не будет достаточно снабжен водой.

Боль такого рода необходимо снимать лишь увеличением количества потребляемой воды.

Это приведет к насыщению крови водой; благодаря улучшенной циркуляции крови обезвоженные хрящи будут получать воду и восстанавливать свои функции (рис. 6 и 7).

Я выдвинул предположение, что опухание и боль в капсуле сустава служат индикаторами расширения и отека сосудов, обеспечивающих поступление крови к капсулам сосудов. Поверхности суставов усеяны нервными окончаниями, которые регулируют все функции. Когда они требуют усиленного кровообращения, чтобы извлечь больше воды из сыворотки, компенсаторное расширение сосудов в капсуле должно восполнить недостаточность кровообращения за счет снабжения костей водой.

Поскольку обезвоживание РІ суставных поверхностях неизбежно РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє повреждениям – поверхность костей будет обнажаться РґРѕ тех РїРѕСЂ, РїРѕРєР° РЅРµ появится остеоартрит, – поврежденные ткани запустят механизм реконструкции сустава. Р’ капсуле сустава находятся клетки, секретирующие РіРѕСЂРјРѕРЅС‹. Р’ случаях повреждений (вызванных РІ том числе Рё обезвоживанием) ткань должна восстанавливаться. Р—Р° дело принимаются «реконструирующие гормоны», которые восстанавливают поверхность суставов.

К сожалению, процесс восстановления приводит к деформации суставов.

Совет

Во избежание этого следует внимательно и серьезно относиться к боли и тут же увеличить объем принимаемой воды.

В первую очередь следует определить болезненные ощущения как сигнал местного обезвоживания.

Если боль не пройдет через несколько дней принятия воды и небольших физических нагрузок с целью усиления притока крови к суставам, рекомендуется обратиться за профессиональной консультацией.

Вы ничего не потеряете, зато можете многое приобрести, начав бороться с болью и неинфекционным воспалением ревматоидных суставов как с последствием обезвоживания организма.

Если у организма могут возникать некоторые трудности с определением состояния жажды, то они с большой вероятностью могут наследоваться ребенком.

Обезвоживание в быстро растущем детском организме проявляется болезненными ощущениями в суставах, так же как и болезненными ощущениями при изжоге.

Сигнальная система, свидетельствующая об обезвоживании, вполне возможно, одинакова у молодых людей и у пожилых.

В связи с этим рекомендуется лечить юношеский артрит, увеличив ежедневную норму потребляемой воды.

Обратите внимание

Проведенные доктором Лоуренсом Мэлоуном (его письмо приводится ниже) исследования эффекта воды при ревматоидных болях в суставах доказывают, что наши коллеги-медики обязаны обратить внимание на медицинские, целебные свойства воды для предотвращения заболеваний.

Дата добавления: 2015-07-08; просмотров: 218 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге:

Предупреждение. | Серьезные проблемы нельзя решить РЅР° том же СѓСЂРѕРІРЅРµ мышления, РЅР° котором РјС‹ РёС… создали (Альберт Эйнштейн). | РћСЃРЅРѕРІС‹. | Причина ошибок РІ медицине. | Глава 2 – Новая парадигма. | Необходимо полное понимание. | Р’РѕРґР° обладает РґСЂСѓРіРёРјРё важными свойствами. | Обезвоживание Рё некоторые хронические заболевания. | Глава 3 – Боли РїСЂРё диспепсии. | Муцин – вещество, состоящее РёР· гликопротеидовых молекул, которые представляют СЃРѕР±РѕР№ сложные полимеры, связывающие большое количество молекул РІРѕРґС‹. – РџСЂРёРј. перев. |

mybiblioteka.su – 2015-2019 РіРѕРґ. (0.015 сек.)

Источник: https://mybiblioteka.su/1-105810.html

Ссылка на основную публикацию