Худший грех по отношению к ближнему не ненависть, а равнодушие; вот истинно вершина бесчеловечности
Равнодушие — это безразличие к окружающим людям, миру, природе, животным. Это безучастное состояние человека, отсутствие интереса к жизни, отсутствие чувства сострадания, любви. «Если ты равнодушен к страданиям других, ты не заслуживаешь звания человека», — сказал Саади. К этой теме часто обращались и русские писатели, например, В. Астафьев в рассказе «Людочка».
В этом рассказе автор представляет нам трагическую историю деревенской девушки. Рассказу предшествует эпиграф и вступление. Эпиграф стихотворный, во вступлении читаем пушкинские строки: «Что в имени тебе моем?».
Вступление наполнено авторскими вопросами: «Зачем я помню это? Зачем же история эта, тихо и отдельно ото всего, живет во мне и жжет мое сердце?».
И писатель тут же дает ответ: «Может, все дело в ее удручающей обыденности, в ее обезоруживающей простоте?»
И далее он разворачивает перед читателем эту простую историю о деревенской девушке, вроде бы ничем не выделяющейся на фоне окружающих, обыкновенной, скромной, замкнутой, по-крестьянски трудолюбивой. Она живет в деревне с матерью и отчимом. Закончив десятилетку, уезжает в поселок ВПВРЗ, где поступает на работу в местную парикмахерскую. Снимает комнату у приютившей ее Гавриловны.
Рассказ о жизни героини в этом поселке предваряется у Астафьева описанием городского парка. И всюду тут мы видим запустение, разорение, издевательство человека над природой. В парке выкопана канава, по которой течет горячая бурда — грязь и мазут. Вокруг «дурнолесье» и «дурнотравье»: растут кривоствольные черемухи, бузина, волчатник.
Место полностью захламлено человеком: всюду бутылки, мусор, сломанные скамейки. С этой ужасной картиной контрастируют лозунги, висящие в этом месте: «Ленинизм живет и побеждает!», «Слава советскому народу, народу-победителю!». Так писатель, используя прием контраста, говорит об огромной дистанции между планами государства и реальной жизнью.
И в деревне Вычуган, и в поселке — всюду разруха, пьянство, нищета, нравственная деградация общества. С большой иронией, даже сарказмом писатель замечает, что под этими лозунгами в парке местные жители пили, играли в карты, дрались и резались насмерть, «имали девок».
Вот как Астафьев описывает танцы в этом парке: «В загоне-зверинце и люди вели себя по-звериному», «Бесилось, неистовствовало стадо, творя из танцев телесный срам и бред».
Характерное поведение отличает и жителей этого поселка. Вот Артемка-мыло, представитель местной шпаны, вот пахан и вор Стрекач, человек, способный на любую подлость и гнусность. Именно он нападает на Людочку в один из вечеров, когда она возвращается домой через парк.
Причем делает это от скуки, желая покуражиться перед приятелями. Свое отношение к этому персонажу Астафьев выражает в авторских комментариях — едких и саркастических, в презрительной интонации. В этом герое нет ничего человеческого, он подлый и примитивный тип.
Став жертвой насилия, героиня тяжело переживает случившееся. Она пытается найти поддержку у Гавриловны, в собственной семье. Однако все остаются равнодушными к ее горю.
В эти минуты Людочка вспоминает об умершем в больнице парне-лесорубе, о том, что не смогла ничем помочь ему, разделить его участь, чувствует свою острую вину перед ним. В простой душе этой девушки живут сильные и глубокие чувства.
После всего произошедшего Людочка испытывает глубокое чувство вины, стыда, отчаяния, одиночества. «Никто ни о чем не спрашивал — никому до меня нет дела!» — думает она. И она решает покончить с собой, повесившись на дереве. Горькое восклицание автора словно продолжает мысли его героини: «А душа? Да кому она нужна, та простенькая, в простенькой, в обыкновенной плоти ютившаяся душа?»
Самоубийство девушки вызывает неоднозначную реакцию окружающих. Близкие испытывают острое чувство вины, отчим Людочки расправляется со Стрекачом. В поселке же все остается по-прежнему.
Астафьев замечает: «Угнетенные, ограбленные, царапанью, резаные, битые, в страхе ожидания напастей жившие обитатели железнодорожного поселка вздохнут теперь освобождение и будут жить более или менее ладно до пришествия нового Стрекача, ими же порожденного и взращенного».
С горечью всматривается Астафьев в души своих героев и понимает, что это «темное царство», равнодушие окружающих погубило невинную душу.
А каковы же истоки этих бед? По мысли писателя, корень этого зла — в разрыве связей народа со своей историей, в гибели русской деревни, в губительной социальной политике, когда государству нет дела до конкретного человека. В душе героев нет веры в Бога, но нет и никаких иных идеалов. Именно о таких людях писал Д. Андреев: «…
эти несчастные в подавляющем большинстве сами не понимают всего ужаса своего положения.
Утратившие связь с матерью-землей и не вознагражденные за это приобщением к мировой культуре, психически искалеченные вечной возней с машинами, эстетически колеблющиеся от красот индустриального пейзажа до частушек и пошлой олеографии, эти люди становятся жертвами одуряющей скуки, как только оказываются наедине с самими собой.
Они как огня боятся тишины, ибо тишина ставит их лицом к лицу с их душевной опустошенностью.
Природа для них мертва, философия — смертельна скучна, искусство и литература доступны лишь в самых сниженных проявлениях, религия возбуждает в них лишь высокомерную усмешку невежд, и только наука вызывает в них чувство инстинктивного уважения, как нечто бесспорно высшее, чем они. Их отдых — карты, водка, домино, спорт, примитивный флирт да кинематограф. И пусть не лгут, что я клевещу на этих людей: им слишком долго кадили фимиам, их растлевали потоками демагогической лести и лжи; приходит время, когда перед ними поставят собственные, ничем не разукрашенные портреты»1.
1 «Что в имени тебе моем?» Урок по рассказу В.П. Астафьева «Людочка». — www.westschool.ru
Астафьев с горечью пишет о нравах русского народа, озабоченного строительством социализма и коммунизма, когда жизнь человеческая обесценивается, когда рушатся все моральные устои, все то, чем испокон веков был жив русский человек.
Таким образом, равнодушие людей может привести к трагедии, разрушить человеческую жизнь, это «истинно вершина бесчеловечности».
Источник: https://scribble.su/ege/final-essay-2017-18/11.html
Мир погибнет от равнодушия
Худший грех по отношению к ближнему не ненависть, а равнодушие; вот истинно вершина бесчеловечности. /Джордж Шоу/
Это было 3 года назад жарким летом, шел я по ул.Большая Покровка(Нижний Новгород),возле Дома Связи через дорогу в елочку припаркованы машины. Народу много гуляет.
Стоит возле одной новой красненькой машины парняга синий весь,в наколках (если ляжет на грядку с баклажанами –его не заметят) и усердно попинывает по колесу ,ну мало ли, хозяина вызвать пытается подумал я, хотя сигналка не срабатывает. Подойдя ближе, смотрю из под капота дымок идет тонкой струйкой.
Первая мысль- закипела, но это нулевый Ci(не буду называть марку, но в стране производителя их больше жечь любят чем делать) ,понимаю что процесс возгорания пошел, прошел еще метров 15,думаю людей много поможет кто нибудь ,какое мое дело, а сам понимаю что все так же думают и проходят мимо.
Вернулся ,парень стоит в нерешительности,тоже мимо шел, а дымок все больше валит.
Говорю-что делать будем,давай боковуху выбьем и откроем капот(ну ничего больше в голову не пришло)он предлагает –давай замок капота сорвем и все! Ну и решиться на это тоже как то-чужая машина все таки и фиг его знает, может хозяин буддист благовонную трость решил своему двигателю воскурить ,под капот поставил и ушел :),сейчас вскроем выйдет и начнет стрелять орать и т.д.
А тем временем народчестной и людидобрыя собираются и кагбэ срочно начинают ковыряться в телефонах-камеры настраивают,шнурки завязывают,зрелище назревает!!
Когда упали первые капли горящей пластмассы из под колесной арки мы взялись за капот и с третьего раза сорвали замок, там уже вовсю разгоралось, скинули клемма с акб начали заливать водой лимонадом и тд.
-машину спасли короче, но на лицах некоторых «наблюдателей» читалось явное разочарование-зрелища не получилось.
И тут из-за угла выходит девушка , рот открыла но не говорит и идет на нас-хозяйка оказалась, ,парень объяснил ей и остался славу стяжать ,я дальше пошел.
К чему это я- мы в суете городской становимся злыми, закупоренными, недоверчивыми и черствыми. Если идя по лесу мы увидим лежащего на земле человека то обязательно подойдем, но не в городе-а что я, да много людей вокруг пусть они, да ну стремно что люди подумают и т.д.
Дальше случаи не по теме сайта, но написать о них стоит, вдруг у кого-то совесть простнется.
Знакомого доктора,пожилого ,избили позапрошлой осенью в 100 метрах от его подъезда,(Щербинки)и он пролежал 3 часа!!! в 5ти сантиметровой холодной луже без сознанья(далее ангина и куча осложнений и других болезней).Ну темно было ,но людей много прошло за это время и прекрасно видели что человек лежит в воде-искусство быть посторонним преобладает.Правильно кто то сказал-одиночество нужно искать в больших городах.
Друг живет в деревне,рассказывает-еду домой,смотрю на обочине за 2 км до деревни человек лежит(у всех срабатывает сразу-пьяный!!,но это не всегда так) Остановился посмотрел-оказалось сосед ,мужик 60 лет,приступ случился,привез его к сыну в деревню,обошлось все,но самое главное сын сказал-я проезжал там до тебя и видел что кто то валяется но не предполагал что это мой отец!!! Вот так бывает в нашей жизни.
«Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его».Екклесиаст 11 глава,1 стих.-работает,проверьте.
Удачи всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43963586965/next
Уроки Совы Филиновны
Равнодушие — это безразличие к окружающим людям, миру, природе, животным. Это безучастное состояние человека, отсутствие интереса к жизни, отсутствие чувства сострадания, любви. «Если ты равнодушен к страданиям других, ты не заслуживаешь звания человека», — сказал Саади. К этой теме часто обращались и русские писатели, например В. Астафьев в рассказе «Людочка».
В этом рассказе автор представляет нам трагическую историю деревенской девушки. Рассказу предшествует эпиграф и вступление. Эпиграф стихотворный, во вступлении читаем пушкинские строки: «Что в имени тебе моем?».
Вступление наполнено авторскими вопросами: «Зачем я помню это? Зачем же история эта, тихо и отдельно ото всего, живет во мне и жжет мое сердце?».
И писатель тут же дает ответ: «Может, все дело в ее удручающей обыденности, в ее обезоруживающей простоте?»
И далее он разворачивает перед читателем эту простую историю о деревенской девушке, вроде бы ничем не выделяющейся на фоне окружающих, обыкновенной, скромной, замкнутой, по-крестьянски трудолюбивой. Она живет в деревне с матерью и отчимом. Закончив десятилетку, уезжает в поселок ВПВРЗ, где поступает на работу в местную парикмахерскую. Снимает комнату у приютившей ее Гавриловны.
Рассказ о жизни героини в этом поселке предваряется у Астафьева описанием городского парка. И всюду тут мы видим запустение, разорение, издевательство человека над природой. В парке выкопана канава, по которой течет горячая бурда — грязь и мазут. Вокруг «дурнолесье» и «дурнотравье»: растут кривоствольные черемухи, бузина, волчатник.
Место полностью захламлено человеком: всюду бутылки, мусор, сломанные скамейки. С этой ужасной картиной контрастируют лозунги, висящие в этом месте: «Ленинизм живет и побеждает!», «Слава советскому народу, народу-победителю!». Так писатель, используя прием контраста, говорит об огромной дистанции между планами государства и реальной жизнью.
И в деревне Вычуган, и в поселке — всюду разруха, пьянство, нищета, нравственная деградация общества. С большой иронией, даже сарказмом писатель замечает, что под этими лозунгами в парке местные жители пили, играли в карты, дрались и резались насмерть, «имали девок».
Вот как Астафьев описывает танцы в этом парке: «В загоне-зверинце и люди вели себя по-звериному», «Бесилось, неистовствовало стадо, творя из танцев телесный срам и бред».
Характерное поведение отличает и жителей этого поселка. Вот Артемка-мыло, представитель местной шпаны, вот пахан и вор Стрекач, человек, способный на любую подлость и гнусность. Именно он нападает на Людочку в один из вечеров, когда она возвращается домой через парк.
Причем делает это от скуки, желая покуражиться перед приятелями. Свое отношение к этому персонажу Астафьев выражает в авторских комментариях — едких и саркастических, в презрительной интонации. В этом герое нет ничего человеческого, он подлый и примитивный тип.
Став жертвой насилия, героиня тяжело переживает случившееся. Она пытается найти поддержку у Гавриловны, в собственной семье. Однако все остаются равнодушными к ее горю.
В эти минуты Людочка вспоминает об умершем в больнице парне-лесорубе, о том, что не смогла ничем помочь ему, разделить его участь, чувствует свою острую вину перед ним. В простой душе этой девушки живут сильные и глубокие чувства.
После всего произошедшего Людочка испытывает глубокое чувство вины, стыда, отчаяния, одиночества. «Никто ни о чем не спрашивал — никому до меня нет дела!» — думает она. И она решает покончить с собой, повесившись на дереве. Горькое восклицание автора словно продолжает мысли его героини: «А душа? Да кому она нужна, та простенькая, в простенькой, в обыкновенной плоти ютившаяся душа?»
Самоубийство девушки вызывает неоднозначную реакцию окружающих. Близкие испытывают острое чувство вины, отчим Людочки расправляется со Стрекачом. В поселке же все остается по-прежнему.
Астафьев замечает: «Угнетенные, ограбленные, царапанью, резаные, битые, в страхе ожидания напастей жившие обитатели железнодорожного поселка вздохнут теперь освобожденно и будут жить более или менее ладно до пришествия нового Стрекача, ими же порожденного и взращенного».
С горечью всматривается Астафьев в души своих героев и понимает, что это «темное царство», равнодушие окружающих погубило невинную душу.
А каковы же истоки этих бед? По мысли писателя,” корень этого зла — в разрыве связей народа со своей историей, в гибели русской деревни, в губительной социальной политике, когда государству нет дела до конкретного человека. В душе героев нет веры в Бога, но нет и никаких иных идеалов. Именно о таких людях писал Д. Андреев: «…
эти несчастные в подавляющем большинстве сами не понимают всего ужаса своего положения.
Утратившие связь с матерью-землей и не вознагражденные за это приобщением к мировой культуре, психически искалеченные вечной возней с машинами, эстетически колеблющиеся от красот индустриального пейзажа до частушек и пошлой олеографии, эти люди становятся жертвами одуряющей скуки, как только оказываются наедине с самими собой.
Они как огня боятся тишины, ибо тишина ставит их лицом к лицу с их душевной опустошенностью.
Природа для них мертва, философия — смертельна скучна, искусство и литература доступны лишь в самых сниженных проявлениях, религия возбуждает в них лишь высокомерную усмешку невежд, и только наука вызывает в них чувство инстинктивного уважения, как нечто бесспорно высшее, чем они. Их отдых — карты, водка, домино, спорт, примитивный флирт да кинематограф. И пусть не лгут, что я клевещу на этих людей: им слишком долго кадили фимиам, их растлевали потоками демагогической лести и лжи; приходит время, когда перед ними поставят собственные, ничем не разукрашенные портреты».
Астафьев с горечью пишет о нравах русского народа, озабоченного строительством социализма и коммунизма, когда жизнь человеческая обесценивается, когда рушатся все моральные устои, все то, чем испокон веков был жив русский человек.
Таким образом, равнодушие людей может привести к трагедии, разрушить человеческую жизнь, это «истинно вершина бесчеловечности».
Источник: https://uroki-sovy.ru/index.php/russkij-yazyk1/5996-sochinenie-razmyshlenie-khudshij-grekh-po-otnosheniyu-k-blizhnemu-ne-nenavist-a-ravnodushie-vot-istinno-vershina-beschelovechnosti
Худший грех по отношению к нашим ближним – не ненависть, а равнодушие к ним: из него рождается бесчеловечность. Бернард Шоу, 1897
Около 50 миллионов американцев страдают от той или иной формы артрита: 30 миллионов человек страдают от болей в области поясницы, миллионы -от болей в области шеи, а 200 тысяч детей поражены юношеским артритом. Это обрекает человека на мучения до конца жизни – если только он не осознает истинной причины этой проблемы.
Ревматоидно-артритные боли следует с самого начала рассматривать как индикаторы недостатка воды в пораженных суставах. В некоторых случаях в качестве дополнительного фактора выступает недостаток соли.
Хрящи костей содержат большое количество воды. Вода, как смазка, способствует тому, что поверхности соприкасающихся хрящей в суставе свободно трутся друг о друга.
В то время как клетки костей погружены в кальциевые отложения, хрящевые клетки погружены в матрикс – межклеточный материал, содержащий большое количество воды.
В процессе трения поверхностей хрящей некоторые незащищенные клетки отмирают и отшелушиваются. Их место занимают новые клетки. В хорошо гидратированных хрящах повреждения от трения минимальны.
В обезвоженных же хрящах степень абразивного повреждения значительно увеличивается.
Соотношение между степенью регенерации хрящевых клеток и абразивным отшелушиванием служит коэффициентом прочности суставного соединения.
Активно растущие клетки крови в костном мозге превосходят хрящи по содержанию воды. В процессе расширения кровеносных сосудов для большего притока крови в ту или иную область вполне возможно, что артерия, входящая в кость через небольшое отверстие, не в состоянии расшириться должным образом.
На клетки, к которым кровеносные сосуды поставляют воду и питательные вещества, налагается жесткий контроль нормирования. При таких условиях и до тех пор, пока кровоток не принесет достаточное количество воды, потребности хрящей в сыворотке будут удовлетворяться за счет кровеносных сосудов, питающих капсулу сустава.
Механизмы перераспределения кровотока также посылают сигналы боли.
Эти болезненные ощущения свидетельствуют о том, что сустав не готов выдержать нагрузку до тех пор, пока не будет достаточно снабжен водой. Боль такого рода необходимо снимать лишь увеличением количества потребляемой воды. Это приведет к насыщению крови водой; благодаря улучшенной циркуляции крови обезвоженные хрящи будут получать воду и восстанавливать свои функции (рис. 6 и 7).
Я выдвинул предположение, что опухание и боль в капсуле сустава служат индикаторами расширения и отека сосудов, обеспечивающих поступление крови к капсулам сосудов.
Поверхности суставов усеяны нервными окончаниями, которые регулируют все функции.
Когда они требуют усиленного кровообращения, чтобы извлечь больше воды из сыворотки, компенсаторное расширение сосудов в капсуле должно восполнить недостаточность кровообращения за счет снабжения костей водой.
Поскольку обезвоживание в суставных поверхностях неизбежно приводит к повреждениям – поверхность костей будет обнажаться до тех пор, пока не появится остеоартрит, – поврежденные ткани запустят механизм реконструкции сустава.
В капсуле сустава находятся клетки, секретирующие гормоны. В случаях повреждений (вызванных в том числе и обезвоживанием) ткань должна восстанавливаться.
За дело принимаются «реконструирующие гормоны», которые восстанавливают поверхность суставов.
К сожалению, процесс восстановления приводит к деформации суставов. Во избежание этого следует внимательно и серьезно относиться к боли и тут же увеличить объем принимаемой воды.
В первую очередь следует определить болезненные ощущения как сигнал местного обезвоживания.
Если боль не пройдет через несколько дней принятия воды и небольших физических нагрузок с целью усиления притока крови к суставам, рекомендуется обратиться за профессиональной консультацией.
Вы ничего не потеряете, зато можете многое приобрести, начав бороться с болью и неинфекционным воспалением ревматоидных суставов как с последствием обезвоживания организма.
Если у организма могут возникать некоторые трудности с определением состояния жажды, то они с большой вероятностью могут наследоваться ребенком. Обезвоживание в быстро растущем детском организме проявляется болезненными ощущениями в суставах, так же как и болезненными ощущениями при изжоге.
Сигнальная система, свидетельствующая об обезвоживании, вполне возможно, одинакова у молодых людей и у пожилых. В связи с этим рекомендуется лечить юношеский артрит, увеличив ежедневную норму потребляемой воды.
Проведенные доктором Лоуренсом Мэлоуном (его письмо приводится ниже) исследования эффекта воды при ревматоидных болях в суставах доказывают, что наши коллеги-медики обязаны обратить внимание на медицинские, целебные свойства воды для предотвращения заболеваний.
Источник: https://cozyhomestead.ru/Narodnaya-meditsina_39453.html
Худший грех РїРѕ отношению Рє нашим ближним – РЅРµ ненависть, Р° равнодушие Рє РЅРёРј: РёР· него рождается бесчеловечность. Бернард РЁРѕСѓ, 1897
Около 50 миллионов американцев страдают РѕС‚ той или РёРЅРѕР№ формы артрита: 30 миллионов человек страдают РѕС‚ болей РІ области поясницы, миллионы -РѕС‚ болей РІ области шеи, Р° 200 тысяч детей поражены юношеским артритом. Рто обрекает человека РЅР° мучения РґРѕ конца жизни – если только РѕРЅ РЅРµ осознает истинной причины этой проблемы.
Ревматоидно-артритные боли следует с самого начала рассматривать как индикаторы недостатка воды в пораженных суставах. В некоторых случаях в качестве дополнительного фактора выступает недостаток соли.
Хрящи костей содержат большое количество воды. Вода, как смазка, способствует тому, что поверхности соприкасающихся хрящей в суставе свободно трутся друг о друга.
Р’ то время как клетки костей погружены РІ кальциевые отложения, хрящевые клетки погружены РІ матрикс – межклеточный материал, содержащий большое количество РІРѕРґС‹.
В процессе трения поверхностей хрящей некоторые незащищенные клетки отмирают и отшелушиваются. �х место занимают новые клетки. В хорошо гидратированных хрящах повреждения от трения минимальны.
В обезвоженных же хрящах степень абразивного повреждения значительно увеличивается.
Соотношение между степенью регенерации хрящевых клеток и абразивным отшелушиванием служит коэффициентом прочности суставного соединения.
Активно растущие клетки крови в костном мозге превосходят хрящи по содержанию воды.
В процессе расширения кровеносных сосудов для большего притока крови в ту или иную область вполне возможно, что артерия, входящая в кость через небольшое отверстие, не в состоянии расшириться должным образом. На клетки, к которым кровеносные сосуды поставляют воду и питательные вещества, налагается жесткий контроль нормирования. При таких условиях и до тех пор, пока кровоток не принесет достаточное количество воды, потребности хрящей в сыворотке будут удовлетворяться за счет кровеносных сосудов, питающих капсулу сустава. Механизмы перераспределения кровотока также посылают сигналы боли.
Рти болезненные ощущения свидетельствуют Рѕ том, что сустав РЅРµ готов выдержать нагрузку РґРѕ тех РїРѕСЂ, РїРѕРєР° РЅРµ будет достаточно снабжен РІРѕРґРѕР№.
Боль такого рода необходимо снимать лишь увеличением количества потребляемой воды.
Рто приведет Рє насыщению РєСЂРѕРІРё РІРѕРґРѕР№; благодаря улучшенной циркуляции РєСЂРѕРІРё обезвоженные хрящи Р±СѓРґСѓС‚ получать РІРѕРґСѓ Рё восстанавливать СЃРІРѕРё функции (СЂРёСЃ. 6 Рё 7).
Я выдвинул предположение, что опухание и боль в капсуле сустава служат индикаторами расширения и отека сосудов, обеспечивающих поступление крови к капсулам сосудов. Поверхности суставов усеяны нервными окончаниями, которые регулируют все функции. Когда они требуют усиленного кровообращения, чтобы извлечь больше воды из сыворотки, компенсаторное расширение сосудов в капсуле должно восполнить недостаточность кровообращения за счет снабжения костей водой.
Поскольку обезвоживание РІ суставных поверхностях неизбежно РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє повреждениям – поверхность костей будет обнажаться РґРѕ тех РїРѕСЂ, РїРѕРєР° РЅРµ появится остеоартрит, – поврежденные ткани запустят механизм реконструкции сустава. Р’ капсуле сустава находятся клетки, секретирующие РіРѕСЂРјРѕРЅС‹. Р’ случаях повреждений (вызванных РІ том числе Рё обезвоживанием) ткань должна восстанавливаться. Р—Р° дело принимаются «реконструирующие гормоны», которые восстанавливают поверхность суставов.
К сожалению, процесс восстановления приводит к деформации суставов.
Во избежание этого следует внимательно и серьезно относиться к боли и тут же увеличить объем принимаемой воды.
В первую очередь следует определить болезненные ощущения как сигнал местного обезвоживания.
Если боль не пройдет через несколько дней принятия воды и небольших физических нагрузок с целью усиления притока крови к суставам, рекомендуется обратиться за профессиональной консультацией.
Вы ничего не потеряете, зато можете многое приобрести, начав бороться с болью и неинфекционным воспалением ревматоидных суставов как с последствием обезвоживания организма.
Если у организма могут возникать некоторые трудности с определением состояния жажды, то они с большой вероятностью могут наследоваться ребенком.
Обезвоживание в быстро растущем детском организме проявляется болезненными ощущениями в суставах, так же как и болезненными ощущениями при изжоге.
Сигнальная система, свидетельствующая об обезвоживании, вполне возможно, одинакова у молодых людей и у пожилых.
В связи с этим рекомендуется лечить юношеский артрит, увеличив ежедневную норму потребляемой воды.
Проведенные доктором Лоуренсом Мэлоуном (его письмо приводится ниже) исследования эффекта воды при ревматоидных болях в суставах доказывают, что наши коллеги-медики обязаны обратить внимание на медицинские, целебные свойства воды для предотвращения заболеваний.
Дата добавления: 2015-07-08; просмотров: 218 | Нарушение авторских прав
Читайте в этой же книге:
Предупреждение. | Серьезные проблемы нельзя решить РЅР° том же СѓСЂРѕРІРЅРµ мышления, РЅР° котором РјС‹ РёС… создали (Альберт Рйнштейн). | РћСЃРЅРѕРІС‹. | Причина ошибок РІ медицине. | Глава 2 – Новая парадигма. | Необходимо полное понимание. | Р’РѕРґР° обладает РґСЂСѓРіРёРјРё важными свойствами. | Обезвоживание Рё некоторые хронические заболевания. | Глава 3 – Боли РїСЂРё диспепсии. | Муцин – вещество, состоящее РёР· гликопротеидовых молекул, которые представляют СЃРѕР±РѕР№ сложные полимеры, связывающие большое количество молекул РІРѕРґС‹. – РџСЂРёРј. перев. |
mybiblioteka.su – 2015-2019 РіРѕРґ. (0.015 сек.)
Источник: https://mybiblioteka.su/1-105810.html